Самоанализ
материал по обж

Заблоцкий Александр Сергеевич

Самоанализ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx17.49 КБ

Предварительный просмотр:

ОБЖ 9 класс Учитель: Заблоцкий Александр Сергеевич

Тема: «Туризм как вид активного отдыха».

Цель урока: создать условия для развития интереса к спортивному туризму, и формирования здорового образа жизни.

Тип    урока:   практический урок изучения нового     материала,    что    соответствует поставленной цели.

Задачи урока:

  • образовательная - сформировать систему знаний о спортивном туризме.
  •  развить умение использовать спортивное оборудование во время активного отдыха;
  • Воспитательная   -   воспитать интерес к туризму.

       Данный урок проведен в соответствии с тематическим планированием. Является одним из уроков приобретения практических знаний.  Урок актуален   т. к в современном мире большое внимание со стороны правительства уделяется развитию туризма в   России .

      На этапе ознакомления с темой урока использовал проблемную ситуацию, это привлекло внимание учащихся, они быстро включились в работу, получили эмоциональный настрой на коллективную деятельность.

       Опираясь на жизненный опыт учащихся, с помощью системы вопросов помог им сформулировать цель урока.  (регулятивные УУД).

           На этапе открытия новых знаний использовал работу в парах и группах, такие формы работы помогли учащимся более качественно усвоить новый материал, они получили возможность научиться искать и выделять необходимую информацию в тексте (общеучебные УУД). Применение информационно- коммуникативных технологий позволило создать условия для расширения кругозора и обогащения знаний учащихся, пробуждение учебной активности.

 На этапе рефлексии использовал приём «Продолжи  фразу», применил метод обратной связи, «Мост успеха» который  помог мне определить удовлетворенность детей уроком.

Домашнее  задание дано в форме творческой работы, которое поспособствует формированию мотивации к занятию туризмом.

Формы,   методы и приёмы работы применяемые на уроке( применение ИКТ,  работа в группах , в парах, метод обратной связи, наглядный, практический метод) были направлены  на формирование универсальных учебный действий в соответствии с требованиями ФГОС.

 Все этапы урока были соблюдены, план урока был выполнен полностью, планируемые цели достигнуты.  Отклонений от плана  урока не было. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Урок выдержан по времени. Деятельность учащихся оценена объективно и корректно.  Требовал от детей полные ответы, оценки выставлены, перегрузки учащихся не было так, как  формы работы постоянно менялись.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ учителя математики.

Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. Задачи моей работы формирование математи...

Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...

Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога...

Самоанализ педагогической работы

Метод проектов на уроках культуры родного края и во внеурочной деятельности...

самоанализ педагогической деятельности 2011 г

Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...