Знания ценою в жизнь
материал (7 класс)
Аннотация к уроку
«Знания ценою в жизнь»
Данный урок разработан преподавателем – организатором ОБЖ Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Правдинский центр образования», учителем высшей категории Микалиным В. С. для учащихся 7 класса основной школы.
Содержание учебного материала помогает освоить навыки первой помощи при кровотечениях. Материал соответствует возрастным особенностям школьников, цели урока, требованиям учебной программы, стандарту образования.
На уроке имеют место элементы проблемного обучения и самостоятельная поисковая деятельность, которые способствуют усвоению учащимися нового материала. Использован деятельностный подход. Методы обучения обеспечивают познавательную самостоятельность и интерес учащихся, сотрудничество учителя и учащихся.
В процессе урока используются различные формы организации познавательной деятельности учеников: фронтальные, групповые, индивидуальные.
На уроке применяется необходимое техническое оборудование: доска, компьютеры с выходом в Интернет, мультимедиа проектор, экран. Всю необходимую информацию (презентацию, приложения) для проведения урока можно найти по ссылке
https://yadi.sk/d/3hiTBLic1ywXcA
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok._znaniya_tsenoyu_v_zhizn.docx | 45.06 КБ |
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.ppt | 2.52 МБ |
Предварительный просмотр:
« Мой лучший урок по ФГОС – 2019»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Правдинский центр образования»
Урок ОБЖ «Знания ценою в жизнь»
Микалин
Валерий Сергеевич
Преподаватель – организатор ОБЖ.
УМК Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс: учеб. Для общеобразоват. организаций/ А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников; под ред. А. Т. Смирнова.- 7-е изд., перераб.-М.: Просвещение,2017.- ISBN 978-5-09-052538-1
Урок ОБЖ «Знания ценою в жизнь»
Предмет: Основы безопасности жизнедеятельности
Класс: 7
Тема: «Первая помощь при наружном кровотечении»
Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков
Цель урока: Сформированные практические умения учащихся по оказанию первой помощи при наружном кровотечении
Задачи:
- сформулировать понятие о кровотечении;
- ознакомить учащихся с видами кровотечений;
- изучить способы остановки кровотечений.
Планируемые достижения учащихся на уроке:
Предметные УУД:
- Знает виды кровотечений. Умеет оказывать первую помощь при различных видах кровотечениях.
- Умеет оказывать первую помощь при незначительных ранах и наружном кровотечении.
- Умеет принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации с учётом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей.
- Имеет представление о методе и точках пальцевого прижатия артерии, наложения жгута.
Личностные УУД:
- Самостоятельно определяет последовательность выполнения действий.
- Умеет проводить рефлексивный анализ своей деятельности.
- Отстаивает свою точку зрения в процессе общения.
Метапредметные УУД:
- Понимает учебную задачу урока и стремится её выполнить.
- Извлекает необходимую информацию при изучении учебника.
- Осваивает приёмы оказания первой помощи пострадавшим при незначительных ранах и наружном кровотечении.
- Отвечает на итоговые вопросы и оценивает свои достижения на уроке.
Источники информации: презентация на большом экране, учебник А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников «Основы безопасности жизнедеятельности 7класс», учебник биологии, словарь русского языка С. И. Ожегова.
Оборудование: интерактивная доска Smart Board, видеопроектор, компьютер учителя, презентация в Microsoft PowerPoint, раздаточный материал, аптечка первой помощи автомобильная, шарики с жидкостью и губка для проведения опыта учебник.
Литература:
- Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс: учеб. Для общеобразоват. организаций/ А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников; под ред. А. Т. Смирнова.- 7-е изд., перераб.-М.: Просвещение,2017.- ISBN 978-5-09-052538-1
- Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. 7 кл./В. Н. Латчук, С. К. Миронов.-9-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2016.-45,[3] с.:ил. ISBN 978-5-358-09406-2.
- Основы безопасности жизнедеятельности: учебное пособие для учащихся 7 – 8 классов общеобразовательных школ / Под. ред. вице-президента, действительного члена Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности В. Я. Сюнькова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ГОМЦ «Школьная книга», 2002. – 224 с., ил. ISBN 5-7936-0006-Х
- Словарь русского языка: 70 000 слов / Под. ред. Н. Ю. Шведовой.- 21-е изд., перераб. и доп. – М.: Рус. яз., 1989. – 924 с. ISBN 5-200-00048-3.
Микалин Валерий СергеевичСтраница
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ролик случ. Прох.
«Первая помощь при наружном кровотечении»
Формирование практических умений по оказанию первой помощи при наружном кровотечении
1. Сформулировать понятие о кровотечении. 2. Познакомиться с видами кровотечений. 3. Изучить способы остановки кровотечений.
а. потеря человеком более 0,5 л крови; б. отсутствие крови в кровеносных сосудах; в. истечение крови из поврежденного кровеносного сосуда; г. истечение плазмы из повреждённого кровеносного сосуда.
Кровотечение - это истечение крови из поврежденного кровеносного сосуда.
1. Сформулировать понятие о кровотечении. 2. Познакомиться с видами кровотечений. 3. Изучить способы остановки кровотечений.
Капиллярное Венозное Артериальное Смешанное
Расположить тело пострадавшего таким образом, чтобы поврежденная или пораненная его часть оказалась в приподнятом положении. Прижать поврежденный сосуд по всей доступной протяжённости. Резко согнуть раненую конечность. Наложить на рану давящую повязку. Наложить кровоостанавливающий жгут над поврежденным местом.
1. Кровотечение это - повышенное артериальное давление (неверно) 2. Если кровь изливается на поверхность тела, то такое кровотечение называется внутренним (неверно). 3. Артериальное кровотечение возникает при повреждении артерии (верно). 4. Чтобы остановить венозное кровотечение необходимо наложить давящую повязку (верно).
5. Алая кровь выделяется пульсирующей струей при кровотечении из капилляров (неверно). 6. Максимальное наложение жгута летом не более 60 мин. (верно). 7. В записке, прикреплённой к жгуту указывается место, где наложен жгут (неверно). 8. В прохладную погоду жгут накладывают не более, чем на 30 мин. (верно).
Я знаю определение кровотечения Я знаю виды кровотечений Я умею оказывать помощь при кровотечениях Лестница успеха
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЛУЧАЙНОСТЬ ЦЕНОЮ В ЖИЗНЬ
СЛУЧАЙНОСТЬ ЦЕНОЮ В ЖИЗНЬ...
Конспект урока "Самое ценное - это жизнь", 11 класс, обществознание
Урок был дан в рамках сингапурских курсов.В данном уроке сделана попытка применить сингапурские технологии....
ЦЕННЕЕ, ЧЕМ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ, НИЧЕГО НЕТ!
ЦЕННЕЕ, ЧЕМ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ, НИЧЕГО НЕТ!...
Сценарий классного часа "Любопытство ценою в жизнь"
Сценарий классного часа "Любопытство ценою в жизнь"....
«Привычка ценою в жизнь»
Данный сценарий предлагается организаторам внеклассной работы в школе, социальным педагогам, классным руководителям 8-11 классов, воспитателям. Материал рассчитан на старшеклассников. Разработку можно...
Цени свою жизнь
Заметка о проведенной неделе естественных наук...
Классный час на тему: "Цени свою жизнь"
Цели классного часа:Профилактика подросткового суицидаФормирование жизнеустойчивых позиций у подростковПобуждение к размышлениям о ценности человеческой жизни и неповторимости своей собственной.Вырабо...