Перспективное планирование по ПДД и ОБЖ в старшей группе
методическая разработка по обж на тему
Перспективное планирование по ПДД и ОБЖ в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_po_pdd_i_obzh_v_starshey_gruppe.docx | 18.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по ПДД и ОБЖ в старшей группе
Месяц | Тема | Задачи |
Сентябрь | 1. «Опасности нашего двора» (ПДД) | Сформировать представление у детей об опасных и безопасных местах для игр во дворе. |
| 2. «Поплотнее кран закрой - осторожен будь с водой» (ОБЖ) | Объяснить детям, что нужно соблюдать осторожность при пользовании водой в доме. |
Октябрь | 1.«Когда остаешься один» (ОБЖ) | Научить детей правильно вести себя дома, когда остаются одни, предостеречь от контактов с незнакомыми людьми. |
| 2. «Как правильно переходить улицу» (ПДД) | Закрепить знания детей о том, как правильно переходить дорогу: посмотреть налево, направо. |
| 3. «Ток бежит по проводам» (ОБЖ) | Расширять представление у детей о том, где «живет» электричество, как оно помогает, как он может быть опасен людям при не соблюдении правил пользования электричеством. |
| 4. Для чего нужны правила дорожного движения? (ПДД) | Познакомить с понятием «Правила дорожного движения», учить распознавать места, опасные для игр. |
Ноябрь | 1. «А у нас в доме газ» (ОБЖ) | Познакомить детей со службой «04»,закрепить правила пользования газовой плитой во избежание несчастных случаев. |
| 2. « Знакомство с дорожными знаками» (ПДД) | Формировать первичные представления о дорожных знаках, формировать умение правильно реагировать на дорожные знаки. |
| 3. «Пожар в квартире» (ППБ) | Познакомить детей с правилами пожарной безопасности и как вести себя во время пожара. |
| 4. «Улица» (ПДД) | Познакомить детей с улицей и ее особенностями, закрепить правила поведения на улице, идти только по тротуару, по правой стороне, переходить улицу только по подземному переходу или зебре. |
Декабрь | 1. «Пусть елка новогодняя нам радость принесет!» (ППБ) | Познакомить детей с легковоспламеняющимися игрушками, которыми нельзя украшать елку. |
| 2. «Осторожно, гололед!» (ОБЖ) | Закрепить правила безопасного поведения в зимнее время в гололед, чтобы не получить травму и не погибнуть. |
| 3. «Транспорт» (ПДД) | Познакомить с понятием « пассажирский транспорт», закреплять об основных видах наземного транспорта, познакомить детей с правилами поведения на остановке пассажирского транспорта. |
| 4. «Правила обхода транспорта» (ПДД) | Познакомить с правилами обхода транспортных средств, способствовать выработке навыка осознанного поведения в транспорте и на дороге. |
Январь | 1. «Запомните детки, таблетки – не конфетки!» (ОБЖ) | Разъяснить детям, когда лекарства бывают полезны, а когда опасными для жизни. |
| 2. «Пассажир» (ПДД) | Познакомить детей с правилами поведения в транспорте. |
| 3. «Детские шалости с огнем» (ППБ) | Обучать детей мерам пожарной безопасности, сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме. |
Февраль | 1. «Пешеходный светофор» ПДД | Объяснить детям о предназначении пешеходных светофоров, закрепить знания детей о значении сигналов. |
| 2. «Ножницы, катушки - это не игрушки» ОБЖ | Познакомить детей с правилами при работе самыми обычными предметами: ножницы, катушки; как и где их хранить. |
| 3. «Пешеходный переход» ПДД | Формировать представление о пешеходном переходе, учить определять пешеходный переход по его основным признакам, учить правильному поведению на пешеходном переходе при отсутствии светофора. |
| 4. «Кухня - не место для игр» (ОБЖ) | Познакомить детей с опасными предметами, находящимися на кухне. |
Март | 1. «Регулировщик» (ПДД) | Познакомить детей с профессией регулировщика и работой ГАИ. |
| 2. «Полезные вещи - молоток и клещи» (ОБЖ) | Познакомить детей с правилами безопасности при работе с молотком и клещами |
| 3. «Автомобильный светофор» (ПДД) | Закреплять знания детей об основных сигналах светофора. |
| 4. «Пожарный – герой, он с огнем вступает в бой» (ППБ) | Формировать представление о профессии пожарного, воспитывать уважение к их труду, познакомить с номером телефона « 01». |
| 5. «Скорая помощь» (ОБЖ) | Познакомить детей с номером телефона «03», научить вызывать скорую медицинскую помощь, формировать представление о профессии врача скорой помощи, воспитывать уважение к их труду. |
Апрель | 1. «Перекресток. Подземный переход» (ПДД) | Формировать представление о перекрестке, о подземном переходе; вырабатывать навык осознанного поведения на дороге. |
| 2. «Встреча с незнакомцем» (ОБЖ) | Предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми. |
| 3. «Правила поведения на воде» (ОБЖ) | Разъяснить детям о правилах поведения на водоемах. |
| 4. «Пора не пора – не ходи со двора» ПДД | Разъяснить детям, что у дорог играть нельзя. |
Май | 1. «Лекарственные растения» (ОБЖ) | Рассказать детям о пользе лекарственных и вреде ядовитых растений. |
| 2. Викторина « Что, где, когда?» (ПДД) | Закрепить полученные знания детьми по правилам дорожного движения. |
| 3. Викторина «Знаете ли вы правила безопасности?» (ОБЖ) | Закрепить полученные знания по правилам безопасности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование тематической недели «День Защитника Отечества» - старшая группа
Образовательная область «Коммуникация»Образовательная область«Познание»Образовательная область«Социализация»Образовательная область«Художественное творчество»Беседы: «Военные профессии», «Застав...
Перспективный план занятий по ручному труду в старшей группе
В данном материале содержится план занятий по ручному труду в старшей группе....
перспективное планирование по физической культуре подготовительная к школе группа
Перспективное планирование составлено в рамкахучебно- методического комплектак примерной общеобразовательной программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильево...
Перспективно- календарный план по музыкальному воспитанию в старшей группе
Перспективно-календарный план музыкальному воспитанию в старшей группе. Месяц.Сентябрь.Примечания. 1 неделя.2 неделя. раздел.1 занятие.Тема: «Вот и стали мы на год взрослей»...
Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста
Обогатить и расширить знания детей о профессии машиниста, о железнодорожном транспорте. Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Воспитывать интерес и уважение к профессии машинист...
Перспективное планирование НОД образовательной области "Музыка" в младшей группе
Предлагаю обратить своё внимание на сценарии. Они очень яркие,запоминающиеся и их можно трансформировать под любой уровень и состав группы....
Перспективное планирование по проектной деятельности для детей старшего дошкольного возраста
Перспективное планирование по познавателному проекту "Все профессии-важны, все профессии- нужны" для детей старшего дошкольного возраста на 2017-2018 учебный год, 2018-2019 учебный год, 2019...