№ НОД | Цели, задачи | дата |
п | ф |
№1 | Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.
|
|
|
№2 | Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. |
|
|
№3 | Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. |
|
|
№4 | Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнение- «крокодил»-ползание на ладонях и стопах животом вверх. |
|
|
№5 | Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить ползание по гимнастической скамейке.
|
|
|
№6 | Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре. |
|
|
№7 | Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки из обруча в обруч. |
|
|
№8 | Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в прыжках на правой левой ноге через шнуры ; в равновесии при ходьбе боком, перешагивая через предметы. Повторить лазание в обруч боком.
|
|
|
№9 | Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом (подбрасывать вверх и ловить двумя руками) |
|
|
№10 | Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в перебрасывании мяча в парах. |
|
|
№11 | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.
|
|
|
№12 | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в умении вести мяч одной рукой. Учить группироваться при лазании в обруч.
|
|
|
№13 | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
|
|
|
№14 | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча между предметами ползании на четвереньках по прямой; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по рейке гимнастической скамейке.
|
|
|
№15 | Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.
|
|
|
№16 | Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по скамейке с мешочком на голове.
|
|
|
№17 | Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.
|
|
|
№18 | Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках с продвижением вперед; повторить эстафету с мячом с забрасыванием мяча в корзину.
|
|
|
№19 | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку, вращая её вперед; бросании мяча друг другу, ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.
|
|
|
№20 | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку, вращая её вперед; передача мяча в шеренгах с поворотом вправо; ползании на четвереньках с мешочком на спине.
|
|
|
№21 | Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии между предметами.
|
|
|
№22 | Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; Развивать глазомер при метании мешочка в горизонтальную цель, упражнять в ползании на ладонях и стопах в прямом направлении, в ходьбе по повышенной опоре боком.
|
|
|
№23 | Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость в играх с мячом; разучить лазание по гимнастической стенке с переходом на другой пролет; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.
|
|
|
№24 | Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; повторить лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения на равновесии и забрасывание мяча в горизонтальную цель.
|
|
|
№25 | Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. продолжать отрабатывать навык энергичного отталкивания в прыжках с продвижением вперед.
|
|
|
№26 | Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации. Развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча в парах. Развивать координацию движений в прыжках на одной ноге. |
|
|
№27 | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. |
|
|
№28 | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; Развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча между предметами. Закреплять умение группироваться в «комочек» при подлезании под шнур. |
|
|
№29 | Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе по скамейке, в равновесии.
|
|
|
№30 | Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в перебрасывании мячей в парах, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на четвереньках между предметами. Отрабатывать навык мягкого приземления при спрыгивании со скамейки.
|
|
|
№31 | Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие.
|
|
|
№32 | Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; продолжать отрабатывать умение согласовывать движения рук и ног при лазании по гимнастической стенке, повторить упражнение в равновесии и прыжки через скакалку.
|
|
|
№33 | Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. Развивать ловкость при отбивании мяча от пола в движении.
|
|
|
№34 | Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. Развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.
|
|
|
№35 | Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.
|
|
|
№36 | Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке с мешочком на спине.
|
|
|
№37 | Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур.
|
|
|
№38 | Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить ползание на четвереньках с подлезанием под шнур. Упражнять в ходьбе на носках между предметами. |
|
|
№39 | Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках по скамейке с мешочком на спине; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках через скакалку.
|
|
|
№40 | Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках из обруча в обруч.
|
|
|
№41 | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.
|
|
|
№42 | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по рейке гимнастической скамейке, развивать ловкость при прыжках между предметами, не задевая их. Повторить упражнения в перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер.
|
|
|
№43 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча в парах; повторить лазанье в обруч (или под дугу) прямо и боком. |
|
|
№44 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча в парах с продвижением приставным шагом; повторить ползание на четвереньках между предметами. |
|
|
№45 | Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. |
|
|
№46 | Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазанье на гимнастическую стенку, с переходом на другой пролет; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. |
|
|
№47 | Упражнять в ходьбе в колонне по одному, с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.
|
|
|
№48 | Упражнять в ходьбе в колонне по одному, с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и игры с мячом. Закреплять умение согласовывать движения рук и ног при лазании по гимнастической стенке.
|
|
|
№49 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.
|
|
|
№50 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках попеременно на правой, левой ноге, эстафеты и игры с мячом.
|
|
|
№51 | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках через короткую скакалку, ползании под шнур прямо; игры с перебрасыванием мяча через шнур или сетку.
|
|
|
№52 | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках через шнуры, положенные на пол, ползании по скамейке на ладонях и стопах; задания в парах с мячом.
|
|
|
№53 | Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре.
|
|
|
№54 | Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании по скамейке на четвереньках и на сохранение равновесия при ходьбе змейкой, между предметами. |
|
|
№55 | Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазании на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. |
|
|
№56 | Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазании под шнур; повторить упражнения на равновесие и прыжки через скакалку. |
|
|
№57 | Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, закреплять навык мягкого приземления в прыжках на двух ногах, развивать глазомер и ловкость в играх с мячом. |
|
|
№58 | Упражнять в равновесии с дополнительными заданиями. Закреплять умение прыгать через скакалку с продвижением вперед, развивать ловкость и глазомер в парных играх с мячом.
|
|
|
№59 | Повторить упражнения в ходьбе и беге; учить детей прыгать в длину с разбега, развивать ловкость при перебрасывании мяча в парах. Развивать ориентацию в пространстве при ползании на четвереньках.
|
|
|
№60 | Продолжать учить энергичному разбегу и мягкому приземлению в прыжках в длину с разбега. Закреплять умение группироваться, развивать ловкость в эстафетах с мячом.
|
|
|
№61 | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два).Развивать силу рук в метании мешочков на дальность, упражнять в ползании по скамейке с разными заданиями, в равновесии. |
|
|
№62 | Повторить изученные раннее перестроения, бег в разных направлениях. Продолжать развивать силу рук и глазомер при метании мешочка на дальность. Развивать ориентировку в пространстве при ползании между предметами, закреплять умение прыгать через короткую скакалку. |
|
|
№63 | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в равновесии, повторить прыжки в длину с места, разучить новое упражнение в парах с мячом. |
|
|
№64 | Развивать ориентировку в пространстве и ловкость в играх с бегом. Закреплять умение энергично отталкиваться и мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед. Повторить упражнения с мячом.
|
|
|
№65 | Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.
|
|
|
№66 | Учить согласовывать движения в парных упражнениях, развивать ловкость в играх и упражнениях с мячом, упражнять в прыжках.
|
|
|
№67 | Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места. Повторить упражнения с мячом, пролезание в обруч с группировкой прямо и боком. |
|
|
№68 | Повторить прыжки в длину с разбега. Учить правильному исходному положению при метании одной рукой на дальность. Упражнять в равновесии .
|
|
|
№69 | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; Закреплять полученные навыки при метании мешочков на дальность, упражнять в прыжках и в равновесии. |
|
|
№70 | Повторить изученные ранее виды ходьбы и бега. Упражнять в равновесии . развивать ловкость и умение группироваться при подлезании под шнур. |
|
|
№71 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить изученные способы лазания по гимнастической стенке; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. |
|
|
№72 | Повторить ходьбу и бег с заданиями. Упражнять в равновесии с перешагиванием и прыжках. Повторить ползание по повышенной опоре разными способами. |
|
|