итоговый тест по ОБЖ
тест по обж (5 класс) на тему

Зорикова Наталия Ивановна

Итоговый тест по ОБЖ для учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon тест по ОБЖ 5 класс46.5 КБ
Файл тест по ОБЖ для 6 класса20.31 КБ

Предварительный просмотр:

ШАБЛОНЫ ДЛЯ ОТВЕТОВ

Шаблоны для ответов заранее распечатываются для каждого ученика

__________________________________________________________________

 Итоговый тест по ОБЖ

ученика        класса  

__________________________________

  Ф.И.О.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

А

Б

В

                                                                                                                                                               

                                       

Итоговый тест по ОБЖ -  5 класс

Фамилия, имя____________________________________________

1. Переходя улицу, необходимо быть:

а) сильным, смелым, стройным;

б) собранным, внимательным, осторожным;

в) умным, красивым, радостным.

2. Какие номера телефонов являются телефонами городских служб безопасности?

А. Служба защиты от пожаров (пожарная охрана)-01

Б. Служба охраны здоровья(скорая помощь)-03

В. Городская справочная служба-09

3.Какую ситуацию мы называем опасной?

А. Ситуацию, угрожающую жизни, здоровью, имуществу человека или окружающей

    среде.

Б. Неприятную ситуацию, с которой человек не в силах самостоятельно справиться.

В. Ситуацию, которая обязательно заканчивается для человека травмой, ранением и  

    переломом.

4.Какое правило является обязательным в любой опасной ситуации?

А. Не паникуй

Б. Чувствуй себя увереннее

В. Надейся только на себя

5.Как вы поступите, возвращаясь вечером домой с прогулки?

а) пойду по улице, прижимаясь к стенам домов, вдоль производст-венных корпусов;

б) пойду по хорошо освещенным, многолюдным улицам;

в) выберу маршрут по пустынным скверам и дворам, плохо освещенным подземным переходам.

6.Эвакуироваться из школы необходимо, если…

А. Услышали сигнал эвакуации

Б. Почувствовали запах дыма

В. Вам угрожают

7.При эвакуации из школы нужно обязательно…

А. Строго выполнять указания учителя

Б. Стараться спасать имущество

В. Тушить огонь, чтобы он не распространялся дальше

8.При пожаре в любом задымлённом помещении (в здании, в транспорте…)нужно

  помнить…

А. Чем лучше  спрячешься, тем безопаснее для тебя

Б. Необходимо передвигаться к выходу на четвереньках или ползком и дышать через

     влажную ткань, прикрыв ею рот и нос

В. Страшен только открытый огонь

9.Основными зонами опасности в метро являются…

А. Вход и выход из метро

Б. Эскалатор, перрон, вагон поезда

В. Только эскалатор

10. При поездке на дальнее расстояние необходимо соблюдать следующие правила:

А. Быть внимательным, не оставлять без присмотра свои вещи, познакомиться с соседями, документы и ценные вещи держать при себе.

Б. Держать все вещи в одном месте, оставлять вещи без присмотра.

В. Громко разговаривать, показывать всем свои ценности, полностью доверять своим соседям по вагону.

11. Какие правила необходимо соблюдать, чтобы избежать опасных ситуаций на

     железной дороге

А. Знать расписание поездов и электричек

Б. Не ходить по ж/д путям; переходить железнодорожное полотно только в      

    установленных местах

В. Знать правила поведения при пожаре в поезде

12. При пожаре в поезде нельзя…

А. Останавливать поезд с помощью стоп-крана

Б. Эвакуироваться в задние или передние вагоны

В.  Забираться на крышу

13.Чем можно отравиться дома:

А. Сладким чаем с лимоном

Б. Свежим воздухом, открыв форточку

В. Медицинскими препаратами, стиральным порошком, немытыми или испорченными продуктами

14. Выберите правильное утверждение

А. В транспорте безопасно, так как есть аптечка и огнетушитель!

Б. Забытую бесхозную сумку можно всегда вернуть за вознаграждение!

В. Не думайте о багаже – жизнь дороже!

15.СИТУАЦИЯ.

    Во время урока вы вышли и на момент экстренной эвакуации отсутствуете в

    классе.  Ваши действия:

А. Постараетесь найти свой класс

Б. Соберёте вещи и уйдёте домой

В. Эвакуируетесь с другим классом, поставив в известность другого учителя

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

А

*

*

*

*

*

*

Б

*

*

*

*

*

*

В

*

*

*

*

Инструкция по проведению проверки знаний по ОБЖ

Оценивание основной части производится следующим образом:

 60%-70% правильных ответов(9-11 правильных ответов)-3

80%-95% правильных ответов(12-14 правильных ответов)-4

15 правильных ответов-5

Оценивание дополнительного задания производится  произвольно.



Предварительный просмотр:

ШАБЛОНЫ ДЛЯ ОТВЕТОВ

Шаблоны для ответов заранее распечатываются для каждого ученика

__________________________________________________________________

 Итоговый тест по ОБЖ

ученика        класса  

__________________________________

  Ф.И.О.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

А

Б

В

                                                                                                                                                               

                                       

Итоговый тест по ОБЖ - 6 класс

1.Чему вы учитесь и будете учиться на уроках ОБЖ?

А. Учусь предвидеть опасность и учусь избегать её по возможности.

Б. Учусь как действовать, если опасная ситуация неизбежна.

В. Учусь оказывать самопомощь и первую медицинскую помощь.

2. Какое правило является обязательным в любой опасной ситуации?

А. Не паникуй

Б. Чувствуй себя увереннее

В. Надейся только на себя

 3.Какой сигнал является СПЕЦИАЛЬНЫМ для оповещения населения о самых  опасных и чрезвычайных ситуациях

А. «Тревога!»

Б. «Внимание всем!»

В. «Будьте внимательны!»

4.Укажите основные виды экстремальных ситуаций в природе

А. Смена климатогеографических условий

Б. Вынужденное автономное существование человека в природных условиях

В. Заболевания и повреждения организма человека

5.Что означает термин АВТОНОМНОЕ существование человека в природных условиях?

А. Быть одному без помощи других людей

Б. Ждать помощи других людей

В. Быть на природе на автомобиле

6.Какая задача при подготовке к туристическому походу является        главной?

А. Обеспечение безопасности

Б. Полное прохождение маршрута

В. Хороший отдых

7.Как предотвратить ситуацию отставания от группы?

А. Иметь сильного замыкающего

Б. Двигаться в колонне. Каждый последующий должен держать в поле зрения

предыдущего

В. Каждому хорошо знать маршрут

8.Какие действия помогают не заблудиться в  лесу при походе?

А. Умение подавать сигналы бедствия

Б. Хорошее изучение карты местности и маршрута следования, запоминание и    оставление ориентиров

В. Хорошее знание съедобных грибов и ягод

9. Определить стороны горизонта на местности можно по:

А. Направлению ветра

Б. Собственной тени

В. Часам

10.По каким местным приметам можно определить стороны горизонта?

А. Кустарнику и сухой траве

Б. Лишайнику и мху

В. Таянию снега(по лункам возле деревьев)

11.На каком костре быстро вскипит вода в котелке?

А. «Нодья»

Б. «Шалаш»

В. «Колодец»

12.Что запрещается при разведении костра?

А. Разводить костёр на торфянике

Б. Разводить костёр вблизи деревьев

В. Использовать для костра живые деревья

13.При возникновении аварийных, опасных ситуаций  надо уметь подавать сигналы бедствия. Для передачи простейших сообщений можно использовать…

А. Сигналы международного кода, которые выкладываются на открытом месте, видимом с воздуха, при помощи каких-либо подручных средств

Б. Можно использовать крик, свист, красную ракету

В. Можно использовать зеркало

14.Указанные сигналы международного кода при подаче сигналов бедствия  можно расшифровать (    II,F,       )

А. Здесь возможна посадка, нужны пища и вода, нужны медикаменты

Б. Нужны пища и вода, нужны медикаменты, нужны компас и карта

В. Нужны медикаменты, нужны пища и вода, здесь возможна посадка

15.Уходя с места стоянки, потуши костёр

А. Залей водой

Б. Засыпь землёй, камнями

В. Закрой дёрном

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

А

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Б

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

В

*

*

*

*

*

*

*

Инструкция по проведению проверки знаний по ОБЖ

Оценивание основной части производится следующим образом:

 60%-70% правильных ответов(9-11 правильных ответов)-3

80%-95% правильных ответов(12-14 правильных ответов)-4

15 правильных ответов-5

Оценивание дополнительного задания производится  произвольно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Подготовка к ГИА. Тест 6. Итоговый тест.

В рамках подготовки  к Государственной Итоговой Аттестации неоценимую помощь окажет материал данного раздела. Тематический тест  включает в себя три раздела: задания на чтение, задания на гр...

Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)

Данный тест  предназначен для  повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, так и давать в ка...

Интерактивные тесты по информатике и ИКТ по темам: "Файловая структура", Устройства ПК", "Итоговый тест 7 класс".

архиве содержится комплект электронных тестов по информатике и ИКТ, созданные в среде оболочки Айрен, содержание авторское. Тематика тестов: "Файловая структура", "Устройства ПК", "Итоговый тест...

Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)

Анонс материалаДанный тест  предназначен для  повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, та...