ПРОГРАММА «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» ПРОФИЛАКТИКИ ДЕТСКОГО ДОРОЖНОГО ТРАВМАТИЗМА, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАЩИТЫ ОТ ТЕРРОРИЗМА, ГО И ЧС И ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
материал по обж (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Трагические события в Беслане, гибель обучающихся образовательных учреждений во время пожаров, массовые заболевания и отравления обучающихся, чрезвычайные ситуации криминального характера, дорожно-транспортные происшествия, бытовые несчастные случаи – всё это оборачивается невосполнимыми потерями жизни и здоровья обучающихся и персонала образовательных учреждений, тяжелыми физическими и психологическими травмами.
Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Поэтому нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся.
Под обеспечением безопасности понимают планомерную систематическую работу по всему спектру направлений - организационному, информационному, агитационному, обучающему.
Комплексная безопасность образовательного учреждения – это совокупность мер и мероприятий образовательного учреждения, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления, правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями, обеспечения его безопасного функционирования, а также готовности сотрудников и обучающихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.
Деятельность школы по программе «Школа безопасности» осуществляется на основании законодательных актов и иных нормативно-правовых документов:
Федеральный закон Российской Федерации "Об образовании";
Закон Российской Федерации от 05 марта 1992 года № 2446-1 «О безопасности»;
Федеральный закон от 25 июля 1998 года № 130-ФЗ «О борьбе с
терроризмом»;
Федеральный закон от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;
Федеральный закон Российской Федерации от 10 декабря 1995г. №196-ФЗ " (с изменениями от 2 марта 1999г., от 25 апреля 2002г., от10 января 2003 г., от 22 августа 2004 г.) "О безопасности дорожного движения";
Приказ Министерства образования № 354 "О повышении безопасности дорожного движения детей и учащихся России";
Федеральном законе Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 63-ФЗ «О пожарной безопасности»;
Локальные акты школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Школа безопасности | 36.68 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ №1
ПРОГРАММА
«ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ»
ПРОФИЛАКТИКИ ДЕТСКОГО ДОРОЖНОГО ТРАВМАТИЗМА, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАЩИТЫ ОТ ТЕРРОРИЗМА, ГО И ЧС И ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Новосибирск, 2016 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Закона РФ "О безопасности»
Трагические события в Беслане, гибель обучающихся образовательных учреждений во время пожаров, массовые заболевания и отравления обучающихся, чрезвычайные ситуации криминального характера, дорожно-транспортные происшествия, бытовые несчастные случаи – всё это оборачивается невосполнимыми потерями жизни и здоровья обучающихся и персонала образовательных учреждений, тяжелыми физическими и психологическими травмами.
Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Поэтому нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся.
Под обеспечением безопасности понимают планомерную систематическую работу по всему спектру направлений - организационному, информационному, агитационному, обучающему.
Комплексная безопасность образовательного учреждения – это совокупность мер и мероприятий образовательного учреждения, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления, правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями, обеспечения его безопасного функционирования, а также готовности сотрудников и обучающихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.
Деятельность школы по программе «Школа безопасности» осуществляется на основании законодательных актов и иных нормативно-правовых документов:
Федеральный закон Российской Федерации "Об образовании";
Закон Российской Федерации от 05 марта 1992 года № 2446-1 «О безопасности»;
Федеральный закон от 25 июля 1998 года № 130-ФЗ «О борьбе с
терроризмом»;
Федеральный закон от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;
Федеральный закон Российской Федерации от 10 декабря 1995г. №196-ФЗ " (с изменениями от 2 марта 1999г., от 25 апреля 2002г., от10 января 2003 г., от 22 августа 2004 г.) "О безопасности дорожного движения";
Приказ Министерства образования № 354 "О повышении безопасности дорожного движения детей и учащихся России";
Федеральном законе Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 63-ФЗ «О пожарной безопасности»;
Локальные акты школы.
Программа «Школа безопасности» включает в себя несколько подпрограмм:
- «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма».
- «Пожарная безопасность».
- «Защита от терроризма».
- «Защита по ГО и ЧС».
- Личная безопасность
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель:
Создание и функционирование системы безопасности образовательного учреждения, направленной на сохранение жизни и здоровья обучающихся и работников школы.
Задачи:
- организация правового всеобуча на всех стадиях образования в школе, направленного на формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих;
- формирование у детей и подростков ценностно-смыслового подхода к организации безопасности жизнедеятельности;
- создание педагогических и методических условий для реализации всех видов безопасности в образовательном учреждении.
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа «Школа безопасности» реализуется в течение трёх лет и имеет следующие этапы:
I этап – организационно-ориентировочный.
Время проведения:
Значение этапа: анализ ситуации по проблемам программы, планирование, диагностика. Поиск и осуществление взаимодействия с социумом с целью организации системного подхода к решению целей и задач программы. Определение инструментария для осуществления мониторинга реализации программы. Определение кадрового обеспечения и форм осуществления контроля за реализацией подпрограмм.
II этап – формирующий.
Время проведения:
Значение этапа: деятельность педагогического коллектива, направленная на решение целей программы. Урочные и внеурочные формы работы с учащимися с привлечением заинтересованных организаций. Организация и проведение конкурсов, мероприятий, теоретических и практических занятий. Изучение нормативно-правовой документации федерального, регионального и муниципального уровней. Создание учебно-методической продукции для использования в работе с учащимися.
III этап – контрольно-обобщающий.
Время проведения:
Значение этапа: обобщение передового педагогического опыта по работе над проблемами безопасности школьников. Контрольно-диагностические мероприятия с учащимися. Определение эффективности взаимодействия с организациями, заинтересованными в профилактической работе.
- ПОДПРОГРАММА
«Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»
Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья участников дорожного движения.
Резкое возрастание в последние годы автомобилизации крупных городов, сёл порождает множество проблем, среди которых дорожно-транспортный травматизм все больше приобретает характер «национальной катастрофы».
В Государственном докладе о состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации указывается, что «основной причиной аварийности по-прежнему является низкая дисциплина водителей и пешеходов, выражающаяся в их сознательном пренебрежении Правилами дорожного движения».
Статистика неумолимо свидетельствует: ежегодно в России на дорогах гибнет свыше 25 тысяч человек, более 2 тысяч из них - дети в возрасте до 15 лет. В условиях все более интенсивного дорожного движения увеличивается число дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, основными причинами которых является недисциплинированность учащихся, незнание ими правил дорожного движения или несоблюдения их.
Основными причинами ДТП по неосторожности детей чаще всего становятся: нарушение правил перехода проезжей части (61,9%); неподчинение сигналам светофора (11,8%); неожиданный выход из-за транспортного средства, деревьев (15,3%); игра на проезжей части (4,2%); неумелое управление велосипедом (3,0%).
Предрасположенность детей к несчастным случаям на дороге обусловлена особенностями психофизиологического развития, такими как:
- неустойчивость и быстрое истощение нервной системы;
- неспособность адекватно оценивать обстановку;
- быстрое образование и исчезновение условных рефлексов;
- преобладание процессов возбуждения над процессами торможения;
- преобладание потребности в движении над осторожностью;
- стремление подражать взрослым;
- недостаток знаний об источниках опасности;
- отсутствие способности отделять главное от второстепенного;
- переоценка своих возможностей в реальной ситуации;
- неадекватная реакция на сильные резкие раздражители и др.
Эти данные показывают, насколько важной является проблема подготовки детей к безопасному участию в дорожно-транспортной среде. Только грамотное поведение юных пешеходов может служить гарантией их безопасности на дорогах.
Эффективность и. соответственно, направления профилактических мероприятий тесно связаны с возрастными особенностями детей.
Основой профилактической работы с детьми школьного возраста является формирование знаний о Правилах дорожного движения и навыков их применения. Особое место в такой работе отводится школьным отрядам юных инспекторов дорожного движения.
На основе вышеизложенного мы выделили следующие цели и задачи работы:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ
Цель:
Создание системы педагогической профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Разработка и осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности работы в данном направлении.
Задачи:
- создание организационно-педагогических условий для повышения уровня знаний детьми основ безопасного поведения на дороге, Правил дорожного движения;
- вовлечение подростков и молодежи в сферу организованного досуга, направленного на общественно - полезную самореализацию средствами массовых спортивно- технических мероприятий;
- сохранение жизни и здоровья детей и подростков, снижение числа дорожно-транспортных происшествий с их участием;
- воспитание транспортной культуры безопасного поведения на дорогах детей и подростков;
- профилактика правонарушений несовершеннолетними в сфере дорожного движения.
Направления педагогической профилактики
детского дорожно-транспортного травматизма.
Разработку комплекса профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения для детей целесообразно проводить по пяти направлениям:
- информационное – обучение детей Правилам дорожного движения, формирование комплекса знаний по безопасному поведению на улицах и дорогах;
- развивающее – формирование практических умений и навыков безопасного поведения, представлений о том, что дорога несет потенциальную опасность и ребенок должен быть дисциплинированным и сосредоточенным;
- воспитательное – формирование мотивации ответственного и сознательного поведения на улицах и дорогах, формирование общих регуляторов социального поведения, позволяющих ребенку дорожить собственной жизнью и жизнью других людей, стремиться к самоутверждению в социально-значимой сфере;
- методическое – методическое обеспечение деятельности субъектов профилактики ДДТТ;
- контрольное – система контрольных мероприятий по оценке эффективности внедрения программы профилактики ДДТТ.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Данная программа предполагает снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма. В результате планомерного обучения детей ПДД, безопасному поведению на дороге воспитать поколение грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
Мы предполагаем вовлечь учащихся в деятельность добровольных отрядов юных инспекторов дорожного движения, повысить уровень теоретических знаний по ПДД (100 % выполнение программных требований; увеличение качества диагностических работ на 25 %).
Освещение результатов деятельности в школьных СМИ (постоянно действующий уголок безопасности дорожного движения, колонки в школьной газете «Ветер перемен» и др.)
- ПОДПРОГРАММА
«Пожарная безопасность»
Опасность возникновения пожаров и тяжесть их последствий объясняется, прежде всего, увеличением пожароопасности окружающего мира, обусловленной появлением множества новых веществ и материалов, созданных с применением искусственных материалов, с применением химии и физики.
Анализ причин пожаров показывает, что возникают они в большинстве случаев из-за незнания правил пожарной безопасности или халатности.
Особое место в пожароопасных причинах отводится электропроводам, микроволновым печам и другим бытовым электроприборам. Подростки не всегда ответственно относятся к технике безопасности при пользовании электричеством, вследствие чего, возникают бытовые возгорания, приводящие к человеческим жертвам.
Не секрет, что и огонь подчас становится «игрушкой» для наших детей, не задумывающихся о его коварстве и опасности. Неподготовленный ребёнок «теряется» в чрезвычайных ситуациях, и не может быстро сориентироваться. Очень часто важны именно первые минуты возгорания, которые требуют немедленно принятых мер.
Именно поэтому важно обучать школьников правилам пожарной безопасности, так как приобретённые знания, навыки пользования первичными средствами пожаротушения, внимательное отношение к вопросам соблюдения противопожарных норм и правил, дети пронесут через всю жизнь, что поможет исключить и предотвратить пожары, возникновение которых связано с деятельностью человека. Быстрые и умелые действия часто спасают жизнь и здоровье людей.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ
Цель:
Организация деятельности школьников по изучению правил пожарной безопасности и формированию навыков осознанного пожаробезопасного поведения.
Задачи:
- обучение учащихся правилам пожарной безопасности, привлечение их к организации пропаганды пожаробезопасного поведения среди учащихся и населения в микрорайоне;
- формирование сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих;
- обучение школьников правильным действиям в случае возникновения пожара: пути эвакуации, способы пожаротушения, пользования огнетушителями;
- организация деятельности дружины юных пожарных.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Деятельность администрации и педагогического коллектива школы по организации пожарной безопасности реализуется через систему учебно-познавательных и учебно-тренировочных занятий как с учащимися, так и с сотрудниками образовательного учреждения.
Учебно-познавательный блок включает в себя:
- изучение учебного курса по ОБЖ;
- открытые мероприятия и классные часы по теме;
- изучение средств и способов пожаротушения;
- оформление стенгазет, листовок, презентаций, страничек безопасности в школьной газете «Ветер перемен»;
- выступления школьной агитбригады, информационно-просветительская деятельность;
- изучение техники безопасности при пользовании бытовыми электроприборами;
- организацию тематических выставок в школьной библиотеке;
- организацию конкурсов, викторин и пр. во внеурочное время.
- Учебно-тренировочный блок включает:
- тренировочные занятия по отработке эвакуации учащихся и сотрудников школы через эвакуационные пути;
- овладение навыками пользования огнетушителями разных видов;
- отработка навыка вызова пожарных, в случае обнаружения возгорания;
- овладение умением оказания первой медицинской помощи и эвакуации пострадавшего.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Работа по программе «Пожарная безопасность» предполагает следующие результаты:
- знание и осознанное соблюдение учащимися правил пожарной и электробезопасности;
- активная жизненная позиция гражданина, ответственно относящегося к личной безопасности и безопасности окружающих;
- формирование методической копилки пособий и разработок для использования классными руководителями в работе с детьми и их родителями.
- ПОДПРОГРАММА
«Защита от терроризма»
Необходимость противодействия терроризму во всех его проявлениях превратилась к началу XXI века в одну из главных проблем современного этапа развития человеческой цивилизации. О том, что такое терроризм, как его искоренить, как обезопасить себя пытаются осмыслить представители самых разных общественных дисциплин – социологи, политики, психологи, юристы, историки. Сегодня терроризм является фактором глобального значения, с которым приходится считаться любому правительству.
Сегодня терроризм является одним из наиболее опасных и трудно прогнозируемых явлений, которое приобретает всё более разнообразные формы и угрожающие масштабы.
Особую остроту являет собой эта проблема в связи с такими событиями, как взятие в заложники мирных жителей, женщин, стариков, детей. Недавние события в Беслане (Северная Осетия) буквально потрясли не только граждан России, но и всего мира. 1 сентября 2004 года террористы захватили школу и удерживали в заложниках свыше 1000 человек (школьников, педагогов, родителей). В результате совершённого теракта, свыше 300 человек погибло.
Эти и другие события, связанные с терроризмом, являются примером того, бдительность, внимательность и ответственное отношение к своим обязанностям, зачастую, может спасти жизнь и здоровье людей, ограничить их от опасности. Большое внимание следует уделять безопасности наших детей, особенно в местах их наибольшего скопления, а именно в школах, клубах и пр. Следует научить подростков как себя вести в различных непредвиденных ситуациях, как помочь другим, таким же как и они.
На основании вышеизложенного мы полагаем, что именно школа обязана обезопасить учащихся, дать необходимую информацию о проблеме, научить действовать при чрезвычайных ситуациях.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ
Цель:
Формирование у обучающихся знаний об основных угрозах террористического характера и способов защиты от опасности в чрезвычайных ситуациях. Обеспечение антитеррористической защищённости обучающихся и образовательного учреждения в целом.
Задачи:
- познакомить учащихся с видами терроризма;
- ознакомить с правовыми основами борьбы с терроризмом в стране;
- обучить учащихся правилам поведения в случае террористического акта;
- дать школьникам представления о том, в чём заключается проявление гражданской бдительности для предотвращения террористических актов;
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Деятельность администрации и педагогического коллектива школы по организации антитеррористической безопасности направлена на осуществление информационно-познавательной деятельности и учебно-тренировочной деятельности.
Учебно-познавательная деятельность состоит из:
- изучения учебного курса ОБЖ;
- оформления наглядно-информационных стендов;
- классных часов, бесед на заданные темы;
- встреч с сотрудниками правоохранительных органов.
Учебно-тренировочная деятельность состоит из:
- обучения практическим навыкам поведения в чрезвычайной ситуации;
- эвакуационно-тренировочных занятий;
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате деятельности администрации и педагогического коллектива школы по программе «Защита от терроризма» мы предполагаем выработать у обучающихся навыки поведения, направленные на соблюдение мер безопасности, которые уменьшают вероятность попадания в опасную, экстремальную или чрезвычайную ситуацию. Применение знаний безопасного поведения способствует сохранению жизни и здоровья населения.
- ПОДПРОГРАММА
«Защита по ГО и ЧС»
Возрастание масштабов техногенной деятельности современного общества, увеличение частоты проявления разрушительных сил природы крайне обострили проблемы, связанные с обеспечением безопасности населения, сохранением экономического потенциала и окружающей среды в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций.
Анализ причин потерь населения от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий приводит к выводу, что более чем 80% случаев возникновения чрезвычайных ситуаций связано с деятельностью человека и происходит из-за низкого уровня профессиональной подготовки, безответственности и неумения правильно определить свое поведение в условиях чрезвычайных ситуаций.
Системное изучение наиболее вероятных чрезвычайных ситуаций, их особенностей и возможных последствий, обучение поведению в таких условиях призвано подготовить человека к выбору правильного решения для выхода из чрезвычайной ситуации с наименьшими потерями. Такая подготовка должна носить непрерывный характер на всех этапах жизнедеятельности человека.
В системе безопасности учащихся значимое место отводится вопросам защиты по ГО и ЧС на основании нормативно-правовой базы регулирующей деятельность учреждения. Созданная программа призвана организовать в школе информационно-правовое пространство, направленное на формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ
Цель:
Научить детей правильно действовать в чрезвычайных ситуациях, обеспечивая безопасность своей жизни и жизни окружающих.
Задачи:
- познакомить учащихся с различными видами стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций как регионального характера, так и в масштабах страны;
- обучить приёмам спасения при конкретной чрезвычайной ситуации;
- познакомить учащихся и педагогический коллектив с законодательной основой Российской Федерации по обеспечению безопасности, правами и обязанностями граждан, организациями и ведомствами, призванными обеспечивать мероприятия, направленные на предупреждение ЧС и организацию защиты населения и территорий;
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Работа по реализации программы проводится в двух направлениях: Учебно-познавательная деятельность состоит из:
- изучения учебного курса ОБЖ;
- оформления наглядно-информационных стендов;
- классных часов, бесед по вопросам подготовки к действиям в ЧС;
Учебно-тренировочная деятельность состоит из:
- обучения практическим навыкам поведения в чрезвычайной ситуации;
- эвакуационно-тренировочных занятий;
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате деятельности администрации и педагогического коллектива школы по программе мы предполагаем выработать у обучающихся навыки поведения, направленные на соблюдение мер безопасности, которые уменьшают вероятность попадания в опасную, экстремальную или чрезвычайную ситуацию. Отработанные школьниками навыки и практические умения позволят быстро и чётко ориентироваться в тревожных ситуациях, принимать правильные решения для спасения жизни и здоровья.
- Программам
Личная безопасность
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
Общий контроль за реализацией программы осуществляет директор школы и администратор, отвечающий за организацию безопасности образовательного учреждения. Контроль за выполнением мероприятий программы, а также планирование, методическую помощь осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
№ п\п | Мероприятия | Сроки выполнения | Ответственные |
Подборка тем классных часов и бесед с учащимися. | |||
Изучение учебного курса ОБЖ и ЗОЖ. | |||
Оформление «Уголка по ПДД», «Уголка по антитеррористической защите», «Уголка по ГО и ЧС», «Уголка пожарной безопасности». | |||
Осенний месячник по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорога требует дисциплины». | |||
Осенний декадник по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Внимание, дети!». | |||
Зимний месячник по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. | |||
Весенний декадник по профилактике детского дорожного травматизма «Дорога и дети». | |||
Участие в районном конкурсе «Безопасное колесо». | |||
Участие в конкурсе летних оздоровительных площадок «У светофора каникул нет». | |||
Проведение Дней защиты детей по ГО и ЧС. | |||
Инструктажи по ТБ во время образовательного процесса, перед уходом учащихся на каникулы и во время проведения экскурсий и поездок. | |||
Урок Мира «Память о Беслане» | |||
Встреча с сотрудниками ГАИ ГИБДД | |||
Разработать и вывесить инструкции и планы эвакуаций по этажам | |||
На общем собрании работников школы избрать общественного инспектора (ученика) по пожарной безопасности и добровольную пожарную дружину (учеников) Инструктажи по начальным классам и экскурсии, для 1 классов (выходы показать как двигаться пример на их самих пошагово) | |||
Организовать работу юных пожарных из числа обучающихся (на выходы, лестницы) | |||
Изучить с работниками Правила пожарной безопасности (тестирование) | |||
Проводить с обучающимися беседы и занятия по Правилам пожарной безопасности(тестирование и конкурс по теоретическим знаниям между классами) | |||
Праздник «Посвящение первоклассников в пешеходы». | |||
Месячник безопасности. | |||
Обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности при проведении детских утренников, вечеров, киносеансов, новогодних праздников, других массовых мероприятий, установив во время проведения обязательное дежурство работников (журнал для учителей) | |||
Соревнования по практике ПБ « день юного пожарника» (пользование огнетушителем, раскрутка и скрутка пожарного шланга, теория | |||
Конкурс стенгазет «Детство без опасности!» | |||
КВН по пожарной безопасности среди учащихся 5-х классов. | |||
Заседание Управляющего Совета школы, посвящённое вопросам организации безопасности в образовательном учреждении | |||
Подведение итогов работы по программе. | |||
Провести практические занятия с обучающимися и работниками школы по отработке плана эвакуации в случае возникновения пожара | |||
Провести с обучающимися инструктаж по пожарной безопасности с регистрацией в специальном журнале |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы по профилактике детского дорожного травматизма
В презентации показан материал по предупреждению дорожного детского травматизма, описаны результативные формы работы с разновозрастными группами обучающихся....
Анализ работы ЮИД объединения «Светофор» по профилактике детского дорожного травматизма за 2011-2012г.
Анализ работы ЮИД объединения «Светофор» по профилактике детского дорожного травматизма МБОУ Краснопоймская СОШ за 2011-2012 учебный год....
О профилактики детского дорожного травматизма
Выступление на...
Программа деятельности школы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2014-2016 г.г.
Данная рабочая праграмма включает КТП по всем классам (1-4, 5-9, 10-11 классы), контрольно-измерительный материал....
Памятка для родителей по профилактике детского дорожного травматизма "Безопасность детей - забота родителей"
Общероссийская акция по безопасности дорожного движения...
Программа профилактики детского дорожного травматизма
Программа содержит планомерное обучение по снижению детского дорожного травматизма...
Информационно-аналитическая справка о работе школы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Работа по предупреждению дорожно-транспортного травматизма среди обучающихся является одним из важных направлений воспитательного процесса в школе. В предупреждении дорожно-транспортных происшест...