Урок - КВН Рыбная ловля и охота.(6 класс)
методическая разработка по обж (6 класс) на тему

Крутиков Сергей Николаевич

Урок - КВН   Рыбная ловля и охота.(6 класс)

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                 Урок - КВН

                                                   (6 класс)

Тема: Рыбная ловля и охота.

Цели:

  • Образовательная: систематизировать знания учащихся о значении рыбной ловли и охоты, научить в условиях вынужденной автономии правилам приготовления пищи.
  • Развивающая: развивать мышление, речь, внимание, расширять кругозор, воображение.
  • Воспитательная: воспитывать коллективизм.

Оборудование: ножницы, листы, цветные карандаши, учебник.

Во время подготовки к уроку класс делится на 2 команды

Ход урока

Звучит музыка из КВН

Ведущий - учитель, жури из состава учащихся.

Учитель: сегодня урок пройдет в форме КВН.

Тема игры: «Рыбная ловля и охота».

1. Представление команд.

Команды представляют:

- название команды

- девиз

- эмблему

- песня  

На подготовку представления своей команды отводится  10  минут.

Пример:

Название -  « Охотники»

Девиз: мы ребята просто класс охотники зовут всех нас .                                  песня:

Не кочегары мы не плотники,

Но сожалений горьких нет, как нет

А мы охотники, охотники

И всем вам шлем привет

Название - «Рыболовы»

Девиз: мы ребята удалые рыболовы мы крутые.

Песня:

Антошка, Антошка  пойдем ловить рыбёшку – 2 раза

2. Разминка

 Вопросы по теме «Рыбная ловля и охота»

На вопросы отводится время 1 минута.

 Вопросы команде «Рыболовы»

  • Какова средняя длина удилища? (3 метра)
  • Из чего можно изготовить леску? (нитки, веревки и т.д.)
  • Что может служить приманкой для рыб? (мотыль, червь, кузнечик.)
  • В какое время суток лучше ловить рыбу?(утром, вечером.)

     Вопросы команде «Охотники»

  • Как нужно выбирать место охоты? (внимательно изучив следы.)
  • С помощью, каких приспособлений запрещена охота? (с помощью петель и силков.)
  • С помощью чего можно добывать мелких животных? (с помощью ловушек.)
  • Какое время суток является лучшим для охоты? (раннее утро и сумерки.)

3. Классное задание.

Изобразить пантомимой:

  1.  Рыболовы изображают животных, охотники отгадывают.
  2. Охотники изображают рыбу, рыболовы отгадывают.

Время на выполнение задания 10 минут.

4. Кулинария

  1. Рассказать, как готовится уха (рыболовы).
  2. Рассказать, как готовится мясо.

На этот конкурс отводится время 10 минут. При подготовке используется учебник.

За все конкурсы подсчитываются баллы.

Команда,  которая выиграла, награждается.

Выставление оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературы"А.Вампилов. "Утиная охота"

Урок по литературе "А.Вампилов "Утиная охота"...

Урок биологии по теме "Грибная охота"

Образовательные задачи, решаемые на уроке «Грибная охота», направлены на усвоение системы знаний о роли грибов в природе и жизни человека, и формирование важных практических умений отличать съедобные ...

Технологическая карта урока "Броски и ловля мяча в парах" для 2 класса

Технологическая карта урока по ФГОС по разделу "Подвижные игры" для 2 класса  Тема урока "Броски и ловля мяча в парах"...

Технологическая карта урока "Броски и ловля мяча в парах" для 2 класса

Технологическая карта урока по физической культуре по разделу "Подвижные игры" для 2 класса по теме "Броски и ловля мяча в парах"...

Конспект урока по физической культуре для 5 а класса Конспект урока по физической культуре для 5 а класса Тема: Совершенствование ловли и передачи мяча на месте и в движении.

Конспект урокапо физической культуре для 5 а класса Тема: Совершенствование ловли и передачи мяча на месте и в движении. Основные задачи:1.Совершенствование ловли и передачи мяча на мес...

Урок-игра по биологии "Тихая охота" - 7 класс

Урок-игра "Тихая охота" - обобщение материала по царству грибы. Учащиеся в игровой форме повторяют характеристику царства грибов, систематику и их многообразие, роль грибов в природе и жизни...