Урок - КВН Рыбная ловля и охота.(6 класс)
методическая разработка по обж (6 класс) на тему
Урок - КВН Рыбная ловля и охота.(6 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок - КВН Рыбная ловля и охота.(6 класс) | 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок - КВН
(6 класс)
Тема: Рыбная ловля и охота.
Цели:
- Образовательная: систематизировать знания учащихся о значении рыбной ловли и охоты, научить в условиях вынужденной автономии правилам приготовления пищи.
- Развивающая: развивать мышление, речь, внимание, расширять кругозор, воображение.
- Воспитательная: воспитывать коллективизм.
Оборудование: ножницы, листы, цветные карандаши, учебник.
Во время подготовки к уроку класс делится на 2 команды
Ход урока
Звучит музыка из КВН
Ведущий - учитель, жури из состава учащихся.
Учитель: сегодня урок пройдет в форме КВН.
Тема игры: «Рыбная ловля и охота».
1. Представление команд.
Команды представляют:
- название команды
- девиз
- эмблему
- песня
На подготовку представления своей команды отводится 10 минут.
Пример:
Название - « Охотники»
Девиз: мы ребята просто класс охотники зовут всех нас . песня:
Не кочегары мы не плотники,
Но сожалений горьких нет, как нет
А мы охотники, охотники
И всем вам шлем привет
Название - «Рыболовы»
Девиз: мы ребята удалые рыболовы мы крутые.
Песня:
Антошка, Антошка пойдем ловить рыбёшку – 2 раза
2. Разминка
Вопросы по теме «Рыбная ловля и охота»
На вопросы отводится время 1 минута.
Вопросы команде «Рыболовы»
- Какова средняя длина удилища? (3 метра)
- Из чего можно изготовить леску? (нитки, веревки и т.д.)
- Что может служить приманкой для рыб? (мотыль, червь, кузнечик.)
- В какое время суток лучше ловить рыбу?(утром, вечером.)
Вопросы команде «Охотники»
- Как нужно выбирать место охоты? (внимательно изучив следы.)
- С помощью, каких приспособлений запрещена охота? (с помощью петель и силков.)
- С помощью чего можно добывать мелких животных? (с помощью ловушек.)
- Какое время суток является лучшим для охоты? (раннее утро и сумерки.)
3. Классное задание.
Изобразить пантомимой:
- Рыболовы изображают животных, охотники отгадывают.
- Охотники изображают рыбу, рыболовы отгадывают.
Время на выполнение задания 10 минут.
4. Кулинария
- Рассказать, как готовится уха (рыболовы).
- Рассказать, как готовится мясо.
На этот конкурс отводится время 10 минут. При подготовке используется учебник.
За все конкурсы подсчитываются баллы.
Команда, которая выиграла, награждается.
Выставление оценок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературы"А.Вампилов. "Утиная охота"
Урок по литературе "А.Вампилов "Утиная охота"...
Урок биологии по теме "Грибная охота"
Образовательные задачи, решаемые на уроке «Грибная охота», направлены на усвоение системы знаний о роли грибов в природе и жизни человека, и формирование важных практических умений отличать съедобные ...
Технологическая карта урока "Броски и ловля мяча в парах" для 2 класса
Технологическая карта урока по ФГОС по разделу "Подвижные игры" для 2 класса Тема урока "Броски и ловля мяча в парах"...
Технологическая карта урока "Броски и ловля мяча в парах" для 2 класса
Технологическая карта урока по физической культуре по разделу "Подвижные игры" для 2 класса по теме "Броски и ловля мяча в парах"...
Конспект урока по физической культуре для 5 а класса Конспект урока по физической культуре для 5 а класса Тема: Совершенствование ловли и передачи мяча на месте и в движении.
Конспект урокапо физической культуре для 5 а класса Тема: Совершенствование ловли и передачи мяча на месте и в движении. Основные задачи:1.Совершенствование ловли и передачи мяча на мес...
Урок-игра по биологии "Тихая охота" - 7 класс
Урок-игра "Тихая охота" - обобщение материала по царству грибы. Учащиеся в игровой форме повторяют характеристику царства грибов, систематику и их многообразие, роль грибов в природе и жизни...