Внеклассное мероприятие игра "Брейн-ринг"
презентация к уроку по обж (6 класс) на тему

Шумилова Рита Анатольевна

Внеклассное мероприятие по Правилам дорожного движения. Тема: " Знание теории - безопасность в жизни!" Методическая цель урока: Повторение и закрепление полученых знаний по ПДД. Психолго-педагогическая цель: Повышение познавательной активности учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Викторина по ПДД1.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ИГРА «БРЕЙН -РИНГ» по Правилам дорожного движения «Знание теории – безопасность в жизни» Преподаватель ПДД Иванов Александр Сергеевич ГБП ОУ «Тверской политехнический колледж» г. Тверь, 2016

Слайд 2

Цели урока Методическая цель урока: Повторение и закрепление полученных знаний по ПДД. Психолого-педагогическая цель: Повышение познавательной активности студентов. Воспитательная цель: Формирование умений работать в команде, воспитание ответственности за коллективный труд. Развивающая цель: Развитие умений студентов обобщать полученные знания. Развитие творческого отношения к учебной деятельности

Слайд 3

Отборочный тур

Слайд 4

Вопросы отборочного тура 1. Какой стороны должен придерживаться пешеход при движении по тротуару? ( Правой.) 2. Как называется место для ожидания общественного транспорта? ( Остановка.) 3. Как называется «дирижерская» палочка регулировщика? ( Жезл.)

Слайд 5

Вопросы отборочного тура 4.Как называется край дороги? ( Обочина.) 5.Как называют человека, идущего по тротуару? ( Пешеход.) 6.Разрешается ли движение транспорта при мигающем желтом сигнале светофора ? ( Да.)

Слайд 6

Вопросы отборочного тура 7. Как называется устройство для снижения скорости до полной остановки? Тормоз 8. Каких дорожных знаков не существует: запрещающих, предупреждающих, регулирующих, предписывающих? Регулирующих 9. Если работает светофор и стоит регулировщик, то чьи сигналы следует выполнять? Регулировщик

Слайд 7

Вопросы отборочного тура 10. Как называется человек, находящийся в машине, но не являющийся водителем? Пассажир 11. Как называется участок между полосами движения транспорта, где пешеходы могут спокойно дождаться нужного сигнала светофора? Островок безопасности 12. Место движения транспорта? Проезжая часть

Слайд 8

Вопросы отборочного тура 13. Пешеходная дорожка и тротуар одно и то же? Да 14. Какую форму имеют предупреждающие знаки? Треугольную 15. Какой перекресток называют регулируемым? Тот, на котором есть светофор или регулировщик 16. В каком возрасте можно получить удостоверение на право управления мотоциклом? В 16 лет

Слайд 9

Первый тур « Ты - пешеход »

Слайд 10

Вопрос № 1 В каком случае разрешается переходить проезжую часть дороги в произвольном месте? 1. всегда , если это безопасно; 2. если в зоне видимости нет перекрестка или пешеходного перехода и проезжая часть хорошо просматривается в обе стороны ; 3. в произвольном месте переходить проезжую часть нельзя.

Слайд 11

Вопрос № 2 Как должен поступить пешеход, если он, при переключении светофора на желтый сигнал, не успел дойти до середины проезжей части? 1.продолжить переход; 2.вернуться обратно на тротуар; 3. дойти до середины проезжей части и ожидать там зеленого сигнала светофора.

Слайд 12

Вопрос № 3 Разрешен ли переход проезжей части дороги при мигающем желтом сигнале светофора? 1.нет , не разрешен; 2.да , разрешен; 3.разрешен , если нет автомашин.

Слайд 13

Вопрос № 4 Где должны двигаться пешеходы при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки? 1. Там, где нет транспортных средств. 2. По обочине, навстречу движению транспортных средств. 3. По середине проезжей части.

Слайд 14

Вопрос № 5 При приближении транспортных средств с включёнными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы: 1. Должны спокойно переходить проезжую часть. 2. Обязаны воздержаться от перехода проезжей части. 3. Быстро перебежать через дорогу.

Слайд 15

Вопрос № 2 В каком году и где появился первый светофор? 1. В 1879г. в Париже 2. В 1868г. в Лондоне 3. В 1900г. в Берлине

Слайд 16

Вопрос № 4 Какие световые сигналы имел первый светофор? 1. Зелёный, красный, жёлтый 2. Зелёный и красный 3. Красный и жёлтый

Слайд 17

Вопрос №5 Когда и где впервые был установлен электрический трёхцветный светофор? 1. В 1923г. в Берлине 2. В 1912г. в Париже 3. В 1920г . в Нью-Йорке

Слайд 18

Вопрос № 6 Когда и где в России впервые установили светофор? 1. В 1930г. в Ленинграде 2. В 1890г. в Санкт-Петербурге 3. В 1912г. в Москве


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...