Итоговая проверочная работа за I полугодие 10 класс
учебно-методический материал по обж (10 класс) на тему
I вариант.
Задание 1. Дайте определение понятий:
Выживание- ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Решение об уходе с места аварии и попытку добраться до ближайшего населенного пункта принимают, если (перечислите случаи ухода с места аварии):
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_proverochnaya_rabota_za_i_polugodie_10_klass.doc | 142.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая проверочная работа за I полугодие 10 класс.
I вариант.
Задание 1. Дайте определение понятий:
Выживание- ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Решение об уходе с места аварии и попытку добраться до ближайшего населенного пункта принимают, если (перечислите случаи ухода с места аварии):
____________ ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Что такое чрезвычайная ситуация?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Из приведенных ниже выберите те, которые относятся:
К ЧС природного характера: ___________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(прорыв плотины, эпидемия, смерч, лесной пожар, сель, радиационная авария, взрыв, извержение вулкана, сильная жара, химическая авария, авария на железной дороге, наводнение, пожар, оползень, буря).
Задание 6. Дайте определение понятия Ядерного оружия: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ядерное оружие включает в себя:_____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7. Дополните схему о поражающих факторах ядерного взрыва:
№ | Поражающий фактор | Характеристика поражающего фактора |
1 | Основной поражающий фактор, приводящий к повреждению и разрушению зданий и сооружений, а также к поражению людей | |
2 | Проникающая радиация | |
3 | Поток лучистой энергии, вызывающий ожоги кожи, поражение органов зрения и возгорание горючих материалов и объектов | |
4 | Электромагнитный импульс | |
5 |
Задание 8. Перечислите современные обычные средства поражения:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая проверочная работа за I полугодие 10 класс.
II вариант.
Задание 1. Дайте определение понятий:
Автономное существование_______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Решение об уходе с места аварии и попытку добраться до ближайшего населенного пункта принимают, если (перечислите случаи ухода с места аварии):
____________ ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Раскройте сущность движения по азимуту
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Из приведенных ниже выберите те, которые относятся:
К ЧС техногенного характера: ___________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(прорыв плотины, эпидемия, смерч, лесной пожар, сель, радиационная авария, взрыв, извержение вулкана, сильная жара, химическая авария, авария на железной дороге, наводнение, пожар, оползень, буря).
Задание 6. Дайте определение понятия Химического оружия: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Химическое оружие включает в себя:_____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7. Дополните схему о поражающих факторах ядерного взрыва:
№ | Поражающий фактор | Характеристика поражающего фактора |
1 | Основной поражающий фактор, приводящий к повреждению и разрушению зданий и сооружений, а также к поражению людей | |
2 | Проникающая радиация | |
3 | Поток лучистой энергии, вызывающий ожоги кожи, поражение органов зрения и возгорание горючих материалов и объектов | |
4 | Электромагнитный импульс | |
5 |
Задание 8. Перечислите современные обычные средства поражения:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая проверочная работа за I полугодие 10 класс.
III вариант.
Задание 1. Дайте определение понятий:
Азимут_________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Решение об уходе с места аварии и попытку добраться до ближайшего населенного пункта принимают, если (перечислите случаи ухода с места аварии):
____________ ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Дайте определение стихийному бедствию-
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Изложите порядок действий в одной из ЧС (ЧС техногенного характера): ______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. Дайте определение понятия Биологического оружия: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Биологическое оружие включает в себя:_____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7. Дополните схему о поражающих факторах ядерного взрыва:
№ | Поражающий фактор | Характеристика поражающего фактора |
1 | Основной поражающий фактор, приводящий к повреждению и разрушению зданий и сооружений, а также к поражению людей | |
2 | Проникающая радиация | |
3 | Поток лучистой энергии, вызывающий ожоги кожи, поражение органов зрения и возгорание горючих материалов и объектов | |
4 | Электромагнитный импульс | |
5 |
Задание 8. Перечислите современные обычные средства поражения:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая проверочная работа по обществознанию 10 класс
Проверочная работа по обществознанию для 10 класс итоговая по учебнику Боголюбова...
Итоговая проверочная работа по геометрии (10 класс)
Итоговая проверочная работа по геометрии (10 класс) - составлена из заданий ЕГЭ, проверяет знания основных формул 10 класса....
Итоговая проверочная работа по английскому языку за 1 полугодие в 5 классе
Итоговая проверочная работа по английскому языкув 5-ом классе. (учебник 5 класса автора Биболетовой М. З.) Вариант - I Задание №1. Выберите слово, наиболее подходящее по смыслу ....
Итоговая проверочная работа по биологии VIII класса
Итоговая проверочная работа по биологии для VIII класса позволяет прверить знания учащихся по основным воппросам. работа представлена для 2-х вариантов. тестовая работа включает 16 вопросов , нуж...
Итоговая проверочная работа за I полугодие 11 класс
Итоговая работа за I полугодие11 классВариант 11. Тема: Международное гуманитарное право.Сравните выдержки из дневника Й.Геббельса и воспоминаний У.Черчилля. Оцените, как...
Итоговая проверочная работа по истории 5 класс
Итоговая проверочная работа по истории 5 класс...
Итоговая проверочная работа по ОДНКНР 5 класс
Контрольная работа по ОДНКНР....