Итоговая проверочная работа за I полугодие 11 класс
учебно-методический материал по обж (11 класс) на тему
Итоговая работа за I полугодие
11 класс
Вариант 1
1. Тема: Международное гуманитарное право.
Сравните выдержки из дневника Й.Геббельса и воспоминаний У.Черчилля. Оцените, какие положения современного международного гуманитарного права были нарушены противниками.
Из дневника Й.Геббельса (1941):
«14 марта. …Наша авиация (около 400 самолетов) нанесла при хорошей видимости сильный удар по Ливерпулю. Результат устрашающий.
11 апреля. … В центре Берлина после налета английской авиации большие разрушения. На Унтер ден Линден сгорело здание Оперы. Трагическая потеря. За нее они нам дорого заплатят. Всему миру мы представили этот налет как варварский акт.
18 апреля. …650 бомбардировщиков сбросили на Лондон 1050 т бомб – самый
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_rabota_za_i_polugodie_11_klass.doc | 121 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая работа за I полугодие
11 класс
Вариант 1
- Тема: Международное гуманитарное право.
Сравните выдержки из дневника Й.Геббельса и воспоминаний У.Черчилля. Оцените, какие положения современного международного гуманитарного права были нарушены противниками.
Из дневника Й.Геббельса (1941):
«14 марта. …Наша авиация (около 400 самолетов) нанесла при хорошей видимости сильный удар по Ливерпулю. Результат устрашающий.
11 апреля. … В центре Берлина после налета английской авиации большие разрушения. На Унтер ден Линден сгорело здание Оперы. Трагическая потеря. За нее они нам дорого заплатят. Всему миру мы представили этот налет как варварский акт.
18 апреля. …650 бомбардировщиков сбросили на Лондон 1050 т бомб – самый сильный из всех наших налетов. Это возмездие за разрушения, причиненные англичанами в центре Берлина».
О действиях немецко-фашистской авиации в эти дни У. Черчилль писал:
«8 апреля подвергся ожесточенной бомбардировке Ковентри. 16 и 17 апреля шли сильные налеты на Лондон: во время этих налетов было убито свыше 2300 человек и более 3000 тяжело ранено…».
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Тема: Первая медицинская помощь при травмах и повреждениях.
1.2. В результате автомобильной аварии мужчина получил рану волосистой части головы. При осмотре в теменной области слева обнаружена рана размером 3х5 см, сильное кровотечение. Перечислите объем необходимой медицинской помощи. Какую повязку и как целесообразно наложить пострадавшему?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Определите, какие из перечисленных признаков характерны для переломов:
а) нарушение функции конечности;
б) тошнота и рвота;
в) появление сильной боли при попытке движения поврежденной конечностью;
г) деформация и некоторое укороченное повреждение конечности;
д) временная потеря зрения и слуха;
е) подвижность костей в необычном месте.
2.3. Какие последствия могут вызвать травмы позвоночника?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Тема: Первая медицинская помощь при острых состояниях.
Какие действия выполняют при проведении реанимационных мероприятий при остановке сердца:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Тема: Факторы, укрепляющие здоровье человека.
4.1. Гигиена – это:
а) наука о чистоте тела и жилища;
б) наука о здоровье и гигиенических требованиях, предъявляемых к здоровью человека;
в) наука, изучающая влияние внешней среды на здоровье отдельного человека и всего населения, разрабатывающая гигиенические нормы и правила сохранения здоровья, высокой трудоспособности и продления активного долголетия.
4.2. Какие продукты питания способствуют укреплению зубов и десен:
а) кондитерские, макаронные и мясные изделия;
б) жирная пища;
в) овощи, богатые клетчаткой и кальцием.
4.3. Перхоть (себорея) вызывается нарушением обмена веществ в организме, это означает, что из питания необходимо исключить:
а) жирные и острые блюда;
б) копченое мясо, рыбу и консервы;
в) овощи и фрукты;
г) сладости и сыры.
В приведенной цепочке допущена ошибка, найдите ее.
4.4. Главным недостатком синтетических материалов является то, что они:
а) плохо впитывают влагу с поверхности кожи;
б) плохо греют;
в) проводят электрический ток.
- Тема: Факторы, разрушающие здоровье человека.
Назовите наиболее важные правила профилактики заболеваний, передающихся половым путем:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Тема: Репродуктивное здоровье.
Перечислите условия, при которых не допускается заключение брака:
- __________________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________________
Итоговая работа за I полугодие
11 класс
Вариант 2
- Тема: Международное гуманитарное право.
Прочитайте следующие фрагменты текста.
«…Только по 25 районам Тульской области оккупанты отобрали у советских граждан 14 048 коров, 11860 свиней, 28459 овец, 2131678 кур, уток… В 23 районах Московской области ими было разрушено – 928 деревень, 38 423 жилых дома в деревнях и 5140 домов в городах, 947 школ, 159 больниц, 54 детских дома…» (Из ноты Молотова германскому правительству от 27 апреля 1942 г.).
«В мае 1945 г немецкое гражданское население, парализованное страхом сокрушительного поражения Германии в войне, с ужасом ожидало разгула звериных инстинктов русских солдат. Однако… солдаты выкатывали на улицы поврежденных городов полевые кухни, кормили людей, спасая их от голода. В те же дни советские военные власти принимали энергичные меры по очищению улиц от завалов, восстановлению разрушенных домов, медобеспечению населения, открывали школы и детские сады» (Из статьи: «Кто кормил берлинцев в мае 1945 г». Военно-исторический журнал, март 1996 г.). Определите, какие положения международного гуманитарного права они иллюстрируют?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Тема: Первая медицинская помощь при травмах и повреждениях.
1.2. Во время игры в футбол молодой человек получил рану локтевого сустава. При осмотре на задней поверхности правого локтевого сустава обнаружена рана размером 2,5х1,0 см, слегка кровоточащая, поверхностная. Перечислите объем необходимой пмп. Какую повязку надо наложить пострадавшему?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Из приведенных ниже вариантов действий выберите те, которые недопустимы при оказании ПМП при переломах:
а) проводить иммобилизацию поврежденных конечностей;
б) вставлять на место обломки костей и вышедшую наружу кость;
в) устранять искривление конечности;
г) останавливать кровотечение.
2.3. Назовите причины травм головы и позвоночника?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Тема: Первая медицинская помощь при острых состояниях.
В какой последовательности надо оказывать ПМП при острой сердечной недостаточности и инсульте:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Тема: Факторы, укрепляющие здоровье человека.
4.1. Личная гигиена включает в себя выполнение многих гигиенических правил, требований, норм, направленных:
а) на точное выполнение законов природы, влияющих на здоровье человека и его безопасную жизнедеятельность в условиях среды активного обитания;
б) на сохранение здоровья, работоспособности, активного долголетия, профилактику инфекционных и неинфекционных заболеваний;
в) на постоянное поддержание здоровья человека независимо от воздействия на него внешних (физических, химических, психических, социальных) и внутренних факторов природной среды.
4.2. Из предложенных ответов выберите тот, который объясняет, почему волосы можно безболезненно постригать:
а) при стрижке не затрагиваются луковицы волос;
б) клетки волос содержат специальный компонент, защищающий их от боли при стрижке;
в) волосы лишены нервных окончаний.
4.3. Одним из лучших материалов для изготовления одежды являются:
а) хлопчатобумажные ткани;
б) искусственные материалы;
в) полимерные волокна;
г) прорезиненные ткани.
4.4. Главным недостатком синтетических материалов является то, что они: а) плохо впитывают влагу с поверхности кожи;
б) плохо греют;
в) проводят электрический ток.
- Тема: Факторы, разрушающие здоровье человека.
Назовите наиболее важные правила профилактики заболеваний, передающихся половым путем:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Тема: Репродуктивное здоровье.
Перечислите условия, при которых не допускается заключение брака:
- __________________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая проверочная работа по обществознанию 10 класс
Проверочная работа по обществознанию для 10 класс итоговая по учебнику Боголюбова...
Итоговая проверочная работа по геометрии (10 класс)
Итоговая проверочная работа по геометрии (10 класс) - составлена из заданий ЕГЭ, проверяет знания основных формул 10 класса....
Итоговая проверочная работа по английскому языку за 1 полугодие в 5 классе
Итоговая проверочная работа по английскому языкув 5-ом классе. (учебник 5 класса автора Биболетовой М. З.) Вариант - I Задание №1. Выберите слово, наиболее подходящее по смыслу ....
Итоговая проверочная работа по биологии VIII класса
Итоговая проверочная работа по биологии для VIII класса позволяет прверить знания учащихся по основным воппросам. работа представлена для 2-х вариантов. тестовая работа включает 16 вопросов , нуж...
Итоговая проверочная работа за I полугодие 10 класс
I вариант.Задание 1. Дайте определение понятий:Выживание- ______________________________________________________________________________________________________________________________________________...
Итоговая проверочная работа по истории 5 класс
Итоговая проверочная работа по истории 5 класс...
Итоговая проверочная работа по ОДНКНР 5 класс
Контрольная работа по ОДНКНР....