Индивидуальный проект ОБЖ 6 класс "Ты то, что ты ешь"
учебно-методический материал по обж (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
РАБОТА НАД ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ:
«ТЫ – ТО, ЧТО ТЫ ЕШЬ»
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ | |
Название проекта | «ТЫ – ТО, ЧТО ТЫ ЕШЬ» |
Цель проекта | Провести исследование качества питания (каждым учеником) |
Задачи проекта | Продолжить формирование представлений о правильном питании, его роли в ЗОЖ. Продолжить развитие умения проводить самоисследование. Продолжить воспитание чувства ответственности за свою жизнь, здоровье. |
Тип проекта по предметно-содержательной области: | Межпредметный. |
Предметные области: | ОБЖ, ,биология |
Межпредметные: | ОБЖ, ,биология |
Доминирующая область | ОБЖ, ,биология |
Тип проекта по срокам реализации | Долгосрочный |
Продолжительность | 3 недели |
Возраст участников | 6 класс |
Планируемые результаты обучения | Личностные: Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Убежденность в необходимости разумного использования знаний и умений, полученных на уроках ОБЖ, биологии. Применение знаний и практических умений в практических ситуациях. Мотивация образовательной деятельности учащихся на основе личностно-ориентированного подхода. Формирование ценностных отношений друг к другу, результатом обучения. Регулятивные: Постановка цели, планирование, самооценки, умение предвидеть результаты своей деятельности(выработка плана действий для решения конкретных задач) Познавательные: Умение проводить наблюдения, собирать информацию, обрабатывать ее. Формирование умений воспринимать, перерабатывать, представлять информацию в образной, символической формах, анализировать и перерабатывать информацию в соответствии с поставленными задачами(работа с таблицами) Формирование умений анализировать, выдвигать гипотезы, проверять их. Коммуникативные: Формирование умений взаимодействовать в группах, подчиняться, слушать других, учитывать мнение товарищей, высказывать свое. . |
Этапы проекта:
Название этапа | Содержание этапа | Сроки реализации |
Подготовительный, инициация | Разработка концепции исследования, постановка цели, теоретическая подготовка: изучение теории по учебнику, поиск информации в других источниках.. | 3-ая неделя апреля- 4-ья неделя апреля |
Практический | 1.Проведение наблюдений за своим питанием в течении недели, за расходом энергии; ведения дневника наблюдений 2.Проведение обработки наблюдений:
| 4-ая неделя апреля – 2-ая неделя мая |
Защита проектов | Представление, защита | 3-ья неделя мая |
Аналитический | Подведение итогов, анализ мероприятия | 3-ья неделя мая |
Учитель ОБЖ ГБОУ школа №102 Выборгского района СПб :Уколова Т.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный проект. Тема проекта: Легенды российского спорта.
Индивидуальный информационн-познавательный проект. По направлению: << Физическая культура >>. Тема проекта: << Легенды российского спорта >>....
Проектная деятельность. Паспорт проекта, цели, задачи. Презентация (общая). Индивидуальные проекты учащихся.
Проектная работа "Путешествие по городу Дружбы представляет собой большое исследование по темам: книги о дружбе, история слова "дружба", песни, поговорки, стихотворения, афо...
Группа МЖКХ 3 Индивидуальные проекты 21 - 22.10. 20. Тема .1 Выбор темы проекта.
Тема 1 "Выбор темы проекта"Задание1. Выберите тему проекта. См. файл.2. Обьясните приоритет выбора данной темы.3. Найдите несколько источников по данной теме....
«Индивидуальный итоговый проект». Методические рекомендации по написанию итогового индивидуального проекта для обучающихся 9 и 11 класса изучающих английский язык
мнтодические рекомендации...
"ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ И ПОЧЕМУ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА – ЭТО СЛОЖНО, НО ИНТЕРЕСНО". 10 класс. Индивидуальный проект.
Данная методическая разработка (технологическая карта урока) поможет учителю в проведении вводного занятия курса "Индивидуальный проект". Основная идея состоит в знакомстве обучающихся с про...