Индивидуальный проект ОБЖ 6 класс "Ты то, что ты ешь"
учебно-методический материал по обж (6 класс) на тему

Уколова Татьяна Николаевна

Описание долгосрочного проекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_6_kl_obzh.docx18.23 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОТА НАД ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ:

«ТЫ – ТО, ЧТО ТЫ ЕШЬ»

 ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

Название проекта

«ТЫ – ТО, ЧТО ТЫ ЕШЬ»

Цель проекта

Провести исследование качества питания (каждым учеником)

Задачи проекта

Продолжить формирование представлений о правильном питании, его роли в ЗОЖ.

Продолжить развитие умения проводить самоисследование.

Продолжить воспитание чувства ответственности за свою жизнь, здоровье.

Тип проекта по предметно-содержательной области:

Межпредметный.

Предметные области:

ОБЖ, ,биология

Межпредметные:

ОБЖ, ,биология

Доминирующая область

ОБЖ, ,биология

Тип проекта по срокам реализации

Долгосрочный

Продолжительность

3 недели

Возраст участников

6 класс

Планируемые результаты обучения

Личностные:

Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Убежденность в необходимости разумного использования знаний и умений, полученных на уроках ОБЖ, биологии.

Применение знаний и практических умений в практических ситуациях.

Мотивация образовательной деятельности учащихся на основе личностно-ориентированного подхода.

Формирование ценностных отношений друг к другу, результатом обучения.

Регулятивные:

Постановка цели, планирование, самооценки, умение предвидеть результаты своей деятельности(выработка плана действий для решения конкретных задач)

Познавательные:

Умение проводить наблюдения, собирать информацию,  обрабатывать ее.

Формирование умений воспринимать, перерабатывать, представлять информацию в образной, символической формах, анализировать и перерабатывать информацию в соответствии с поставленными задачами(работа с таблицами)

Формирование умений анализировать, выдвигать гипотезы, проверять их.

Коммуникативные:

Формирование умений взаимодействовать в группах, подчиняться, слушать других, учитывать мнение товарищей, высказывать свое.

.

Этапы проекта:

Название этапа

Содержание этапа

Сроки реализации

Подготовительный, инициация

Разработка концепции исследования, постановка цели, теоретическая подготовка: изучение теории по учебнику, поиск информации в других источниках..

3-ая неделя апреля- 4-ья неделя апреля

Практический

1.Проведение наблюдений за своим питанием в течении недели, за расходом энергии; ведения дневника наблюдений

2.Проведение обработки наблюдений:

  1. Расчет потребления ккал (в день и за неделю)
  2. Расчет расходов энергии за день и за неделю)
  3. Расчет потребляемых витаминов, белков, жиров, углеводов (в день и за неделю)
  4. Сравнение полученных данных с данными, изложенными в учебнике)
  1. Обработка полученных результатов.
  2. Формулирование выводов о качестве питания.
  3. Представление своего проекта в виде презентации

4-ая неделя апреля – 2-ая неделя мая

Защита проектов

Представление, защита

3-ья неделя мая

        Аналитический

Подведение итогов, анализ мероприятия

3-ья неделя мая

Учитель ОБЖ ГБОУ школа №102 Выборгского района СПб :Уколова Т.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный проект. Тема проекта: Легенды российского спорта.

Индивидуальный информационн-познавательный проект. По направлению: << Физическая культура >>. Тема проекта: << Легенды российского спорта >>....

Проектная деятельность. Паспорт проекта, цели, задачи. Презентация (общая). Индивидуальные проекты учащихся.

Проектная работа "Путешествие по городу Дружбы представляет собой большое исследование  по темам: книги о дружбе, история слова "дружба", песни,  поговорки, стихотворения, афо...

Группа МЖКХ 3 Индивидуальные проекты 21 - 22.10. 20. Тема .1 Выбор темы проекта.

Тема 1 "Выбор темы проекта"Задание1. Выберите тему проекта. См. файл.2. Обьясните приоритет выбора данной темы.3. Найдите несколько источников по данной теме....

"ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ И ПОЧЕМУ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА – ЭТО СЛОЖНО, НО ИНТЕРЕСНО". 10 класс. Индивидуальный проект.

Данная методическая разработка (технологическая карта урока) поможет учителю в проведении вводного занятия курса "Индивидуальный проект". Основная идея состоит в знакомстве обучающихся с про...