Комплект оценочных средств по ОБЖ
учебно-методический материал по обж ( класс) на тему
Комплект оценочных средств по ОБЖ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komplekt_otsenochnyh_sredstv_po_obzh.doc | 100 КБ |
Предварительный просмотр:
БУ «Урайский политехнический колледж»
Комплект контрольно-оценочных средств
для оценки результатов освоения дисциплины
Основы безопасности жизнедеятельности
по специальности
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт
автомобильного транспорта
Урай, 2015
Разработчики:
Парулин А.И., преподаватель-организатор ОБЖ .
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,
Эксперты от работодателя:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Рассмотрено:
Предметной (цикловой) комиссией «Дисциплин технического профиля»
Протокол №______от «_____»________________201_г.
Председатель ЦМК :
___________________/________________________/
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»
наименование учебной дисциплины в соответствии с ФГОС
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Таблица 1
Объекты оценивания | Показатели | Критерии | Тип задания; № задания | Форма промежуточной аттестации (в соответствии с учебным планом) |
Умение владеть способами защиты населения от чрез вычайных ситуаций природного и техноген ного характера; Умение пользова ться средствами индивидуальной и коллективной защиты; Умение оценивать уровень своей подготовлен ности и осуществлять осознанное самоопре деление по отношению к военной службе. | Умеет владеть способами защиты населения от чрезвы чайных ситуаций природного и техно генного характера, пользоваться средствами индиви дуальной и коллекти вной защиты, оценивать уровень своей подготовлен ности и осуществлять осознанное самоопре деление по отношению к военной службе. | Правильно и в полном объеме дан ответ-5 баллов Правильно, но не в полном объеме дан ответ-4 балла Ответ не четкий, существенные ошибки- 3 балла Нет ответа-2 балла | Теоретические вопросы | Дифференцированный зачет |
Знание основных составляющих здорово го образа жизни и их влияние на безопас ность жизнедеятель ности личности; Знание потенциаль ных опасностей приро дного, техногенного и социального происхож дения, характерных для региона проживания Знание основных задач государственных служб по защите насе ления и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техно генного характера; Знание основ российского законода Знание порядка первоначальной постановки на воинский учет, медицинского освидетельствования, призыва на военную службу. Знание основных прав и обязанностей граждан до призыва на военную службу, во время прохождения военной службы и пребывания в запасе.
| Владеет основными терминами и понятиями, выстраивает причинно-следственные связи, формулирует определения, приводит логичные примеры. |
1.2. Организация контроля и оценивания
Форма промежуточной аттестации
| Организация контроля и оценивания |
Дифференцированный зачет | накопительная система оценивания путем ответа на два вопроса |
1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий
Контрольно-оценочные мероприятия проводятся в учебном кабинете №33 «Безопасности жизнедеятельности и охраны труда»;
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
2. Комплект оценочных средств
2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих компетенций, освоения умений и усвоения знаний по (дисциплине)
В состав комплекта входят задания для экзаменуемых и пакет экзаменатора (эксперта).
Задания включают: Ответ на два теоретических вопроса.
Задание № 1 ответьте на вопрос устно (задание может предусматривать ответ на один или несколько вопросов) | ||
Проверяемые умения и знания | Показатели оценки | Критерии оценки |
Умение владеть способами защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | Умеет владеть способами защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | Правильно и в полном объеме дан ответ-5 баллов Правильно, но не в полном объеме дан ответ-4 балла Ответ не четкий, существенные ошибки- 3 балла Нет ответа-2 балла |
Умение использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения | Умеет использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения | |
Умение применять первичные средства пожаротушения. | Умеет применять первичные средства пожаротушения. | |
Умение оценивать уровень своей подготовленности и осуществлять осознанное самоопределение по отношению к военной службе | Умеет оценивать уровень своей подготовленности и осуществлять осознанное самоопределение по отношению к военной службе | |
Умение оказывать первую помощь пострадавшим | Умеет оказывать первую помощь пострадавшим | |
Знание основных составляющих здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности; | Владеет основными терминами и понятиями, выстраивает причинно-следственные связи, формулирует определения, приводит соответствующие примеры. | |
Знание потенциальных опасностей природного, техногенного и социального происхождения, характерных для региона проживания; | ||
Знание основных задач государственных служб по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||
Знание основ российского законодательства об обороне государства и воинской обязанности граждан | ||
Знание порядка первоначальной постановки на воинский учет, медицинского освидетельствования, призыва на военную службу | ||
Знание состава и предназначения Вооруженных Сил Российской Федерации. | ||
Знание основных прав и обязанностей граждан до призыва на военную службу, во время прохождения военной службы и пребывания в запасе | ||
Знание предназначения, структуры и задач гражданской обороны | ||
Условия выполнения задания 1. Максимальное время подготовки к ответу: ____10___ мин./час. (для устного ответа) 2. Вопросы определяются случайным образом. Необходимо ответить на 2 вопроса ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
переломов.
национальной и военной безопасности страны.
|
Критерии оценки знаний в задании №1
Критерий | Баллы |
Правильно и в полном объеме дан ответ | 5 баллов |
Правильно, но не в полном объеме дан ответ | 4 балла |
Ответ не четкий, существенные ошибки | 3 балла |
Нет ответа | 2 балла |
Пакет экзаменатора
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | |||
Оцениваемые компетенции | Показатели оценки | Критерии оценки | Условия выполнения заданий |
Умение владеть способами защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Умение пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты. Умение оценивать уровень своей подготовленности и осуществлять осознанное самоопределение по отношению к военной службе. | Умение ориентироваться в практических ситуациях, принимать правильные решения, направленные на сохранение жизни и здоровья самого себя и окружающих. | Правильно и в полном объеме дан ответ-5 баллов Правильно, но не в полном объеме дан ответ-4 балла Ответ не четкий, существенные ошибки- 3 балла Нет ответа-2 балла | Устный ответ на два вопроса |
Знание основных составляющих здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности; Знание потенциальных опасностей природного, техногенного и социального происхождения, характерных для региона проживания Знание основных задач государственных служб по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; Знание основ российского законодательства об обороне государства и воинской обязанности граждан; Знание порядка первоначальной постановки на воинский учет, медицинского освидетельствования, призыва на военную службу. Знание основных прав и обязанностей граждан до призыва на военную службу, во время прохождения военной службы и пребывания в запасе. Знание порядка и правил оказания первой помощи пострадавшим | Владение основными терминами и понятиями, выстраивание причинно-следственных связей, формулирование определений, приведение примеров. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в рамках основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО. КОС предназначен для оценки результатов осво...
Комплект оценочных средств по дисциплине экологические основы природопользования.
Содержит задания для текущего контроля знаний и итогового контроля....
Комплект оценочных средств по дисциплине "Нормирование труда и сметы"
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточнойаттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине "Нормирование труда и сметы",разработан на основе ФГОС СПО по спе...
Комплект оценочных средств для учебной дисциплины "Информатика"
Комплект оценочных средств для учебной дисциплины "Информатика" в рамках основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 034702 «Документационное обеспечение управления и архи...
Комплекты оценочных средств
В целях установления соответствия уровня подготовки студента на этапе обучения требованиям ОПОП созданы фонды оценочных средств....
Комплект оценочных средств к учебной дисциплине "Безопасность жизнедеятельности"
Комплект оценочных средств к учебной дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" для проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», по специальности СПО111801...
Комплект оценочных средств по профессиональному модулю "Приготовление блюд из овощей и грибов"
Комплект предназначен для профессии 260807.01 "Повар ,кондитер"...