тест по ОБЖ 11 класс Сердечно-сосудистые заболевания , раны и травмы
тест по обж (11 класс) на тему
В тесте предлагаются вопросы по темам "Первая помощь при сердечно-сосудистых заболеваниях", "Раны и травмы" (11 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тест 11 класс сердечно-сосудистые заболевания, раны и травмы | 37.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕСТ 11 класс Первая помощь при сердечнососудистых заболевания , ранах и травмах
1. Давящая повязка применяется для:
а) остановки кровотечения;
б) уменьшения боли;
в) снижения температуры;
г) создания покоя поврежденной части тела.
2.Признаками ушиба являются:
а) боль, усиливающаяся при движении;
б) резкое повышение температуры;
в) припухлость тканей (отек);
г) кровоподтек, нарушение функций нижних или верхних конечностей.
3. Определите последовательность оказания первой медицинской помощи при растяжении:
а) обеспечить покой поврежденной конечности;
б) придать поврежденной конечности возвышенное положение;
в) наложить холод на поврежденное место;
г) наложить тугую повязку на поврежденное место;
д) доставить пострадавшего в медицинское учреждение.
4 .Признаками разрыва связок являются:
а) резкая боль;
б) тошнота и головокружение;
в) невозможность согнуть или разогнуть руку или ногу;
г) поврежденное место быстро увеличивается в размере (опухает).
5.Определите последовательность оказания первой медицинской помощи при вывихах:
а) при повреждении конечности сделать тугую повязку;
б) дать пострадавшему обезболивающее;
в) обеспечить покой поврежденной конечности;
г) доставить пострадавшего в медицинское учреждение.
6. Признаками переломов являются:
а) нарушение функции конечности;
б) тошнота и рвота;
в) появление сильной боли при попытке движения рукой или ногой;
г) деформация и некоторое укорочение поврежденной конечности;
д) временная потеря зрения и слуха;
е) подвижность костей в необычном месте.
7. Определите последовательность оказания первой помощи при открытых переломах:
а) дать обезболивающее средство;
б) остановить кровотечение;
в) провести иммобилизацию конечности в том положении, в котором она находится в момент повреждения;
г) на рану в области перелома наложить стерильную повязку;
д) доставить пострадавшего в медицинское учреждение.
8. При иммобилизации бедра, плеча шина обязательно должна захватывать:
а) два сустава (выше и ниже перелома);
б) три сустава;
в) два или три, в зависимости от наличия шин или подручных материалов.
9. Признаками инсульта являются:
а) увеличение лимфатических узлов;
б) глазные яблоки отклонены в сторону;
в) нечеткость зрения;
г) спутанность сознания;
д) паралич конечностей
е) появление сыпи на руках и ногах;
ж) покраснение кожи;
з) тошнота и рвота;
и) отсутствие координации;
к) громкое хриплое дыхание;
л) сонливость;
м) бессознательное состояние.
10. Определите последовательность оказания первой медицинской помощи при инсульте:
а) вызвать скорую;
б) приложить к ногам горчичники;
в) пострадавшего уложить на спину, голову повернуть на бок;
г) расстегнуть воротник и дать доступ свежего воздуха.
11. Признаки сердечной недостаточности:
а) боль в области сердца;
б) головокружение;
в) слабость;
г) потеря сознания;
д) набухание шейных вен.
е)посинение кончика носа, подбородка, ушей
ж) паралич конечностей
12. Признаками вывиха являются:
а) высокая температура;
б) нервное возбуждение;
в) изменение формы сустава;
г) боль в суставе;
д) вынужденное (необычное) положение конечности;
е) изменение длины конечности;
ж) невозможность движения в суставе.
13. Определите последовательность оказания первой помощи при закрытых переломах:
а) дать обезболивающее средство;
б) доставить пострадавшего в медицинское учреждение;
в) провести иммобилизацию (обездвижить место перелома).
14. Какие действия запрещается делать при оказании первой медицинской помощи при переломах:
а) проводить иммобилизацию поврежденных конечностей;
б) вставлять на место обломки костей и вправлять на место вышедшую кость;
в) устранять искривление конечности;
г) останавливать кровотечение.
15.Патологическое состояние, характеризующееся недостаточностью кровообращения, вследствие снижения насосной функции организма - это ???
а Инсульт
б Сердечная недостаточность
в Инфаркт
16.Острое нарушение кровообращения в головном мозге, вызывающее гибель мозговой ткани - это ???
а Гипертрофия
б Инсульт
в Анафилактоз
17.Нарушение целости кожи, слизистых оболочек с повреждением различных тканей и органов, вызванное механическим воздействием - это
А. травма
б. Ушиб
в. Рана
18.Система профилактических мероприятий, направленных против возможности попадания микроорганизмов в рану, ткани, органы, полости тела пострадавшего при оказании ему помощи - это
А. Антисептика
б. Асептика
в. Дизбактериоз
18.Истечение крови из кровеносных сосудов при нарушении целостности или проницаемости их стенок - это
Кровообращение
Кровотечение
Кровоиспускание
19.Создание неподвижности (покоя) поврежденной или больной части тела - это
А. Дислокация
б. Иммобилизация
в. Ограничение подвижности
20.Восстановление или временное замещение резко нарушенных или утраченных жизненно важных функций организма - это
А. Реабилитация
б. Реанимация
в. Рекреация
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сердечно-сосудистые заболевания
Предмет "Биология". Класс - 9. Форма урока - урок - конференция. В связи с тем , что Россия по смертности населения от сердечно – сосудистых заболеваний практически занимает первое место в мире...
Заболевания сердечно-сосудистой системы, их предупреждение. Первая помощь при кровотечениях.
Урок биологии в 8 классе....
Мастер-класс «Эффективное средство для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний»
Мастер-класс посвящен профилактике ССЗ с помощью применения методики цветотерапии через компьютерную графику....
3 комплекса по 8 упражнений корригирующей и лечебной гимнастики при заболевании сердечно-сосудистой системы для старшего школьного. возраста. Оцените функциональное состояние организма согласно имеющегося заболевания
Разработайте 3 комплекса по 8 упражнений корригирующей и лечебной гимнастики при заболевании сердечно-сосудистой системы для старшего школьного. возраста. Оцените функциональное состояние органи...
8 класс Заболевания сердечно -сосудистой системы.
Приложение №1,2,3,4 .Выполнить в тетради...
Разработка урока по теме: «Гигиена сердечно-сосудистой системы. Предупреждение заболеваний сердечно-сосудистой системы. Первая помощь при кровотечениях»
Формируемые УУД: п – уметь работать с различными источниками информации, строить логические суждения, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать и делать выводы; р – формул...
Презентация к уроку биологии по теме "Сердечно-сосудистые заболевания" (8 класс)
Презентация к уроку биологии в 8 классе по теме "Кровообращение и лимфообращение"...