Дифференцированный зачет по ОБЖ
методическая разработка по обж на тему
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Дзержинский технический колледж»
Рассмотрено Утверждаю
на заседании МК Зам. директора по СПО
физическая культура и _______Р.Б.Силантьева
ОБЖ «____»_______2014г
Председатель МК Минаев М.А.
_______________________
«____»_______2014г
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ
по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности»
для обучающихся 1 курса по специальностям среднего профессионального образования в 2013-2014 учебном году
Преподаватель: М.А.Минаев
2014 год
Вопросы к дифференцированному зачету по ОБЖ
1.Какие критерии определят здоровье человека?
2.Выделите основные составляющие здорового образа жизни
3.Каков механизм воздействия алкоголя на организм человека?
4.Каковы факторы риска для здоровья курильщиков?
5.Назовите основные признаки развития наркомании
6.Какой возраст считается оптимальным для рождения детей?
7.Дайте определение понятия «чрезвычайная ситуация»
8.Классификация ЧС
9.Каковы модели поведения вовремя землетрясения?
10. Каковы модели поведения при бурях и ураганах?
11. Каковы модели поведения при наводнении?
12.Назовите виды природных пожаров и правила поведения в лесу в пожароопасный сезон
13. Перечислите основные задачи РСЧС
14.Каковы права и обязанности граждан России в условиях ЧС?
15.Перечислите основные задачи гражданской обороны
16.Кто осуществляет общее руководство ГО в нашей стране?
17.Назовите основные задачи прогнозирования ЧС
18.Что необходимо сделать, услышав завывание сирен и прерывистые гудки предприятий?
19.Каков порядок эвакуации населения из города?
20.Назовите основные виды защитных сооружений
21.Какие виды работ относятся к аварийно - спасательным ?
22.Перечислите основные задачи обучения населения по защите от ЧС
23.Что следует делать, если вы обнаружили подозрительный предмет?
24.Какова ответственность за ложное сообщение об акте терроризма?
25.Когда была создана регулярная Русская армия?
26.Реформы ВС в РФ
27.Каковы основные функции и задачи ВС РФ?
28.Какова организационная структура ВС РФ?
29.Что означает понятие «воинская обязанность»?
30.Какой основной закон определяет правовую основу призыва на военную службу?
31.С какого момента гражданин приобретает статус военнослужащего?
32. Какие воинские звания соответствуют составам «солдаты» и «матросы»?
33. В чем различие между службой по призыву и военной службой по контракту?
34. Кто имеет право на прохождение альтернативной гражданской службы?
35. Какие правовые документы устанавливают права и обязанности военнослужащих?
36. Перечислите основные качества, присущие военнослужащему - защитнику Отечества.
37. Назовите основные критерии, определяющие дисциплинированность военнослужащего.
38. Перечислите боевые традиции воинов российских Вооруженных сил.
39. Что понимается под воинскими ритуалами?
40. Какова история создания Государственного гимна России?
41.В чем заключается сущность первой медицинской помощи?
42.Какие виды ран вам известны?
43.Назовите основные виды кровотечений.
44.Какие симптомы сотрясения головного мозга?
45. Какие виды переломов вы знаете?
46.Каковы симптомы травматического шока?
47.Какие виды и степени ожогов различают?
48.Назовите признаки клинической смерти.
49.Назовите основные виды инфекционных заболеваний.
50.Какие болезни передаются половым путем?
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
«Отлично»
Уметь: |
владеть способами защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты |
оценивать уровень своей подготовленности и осуществлять осознанное самоопределение по отношению к военной службе |
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для ведения здорового образа жизни |
оказывать первую помощь пострадавшим |
Знать: |
основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности; репродуктивное здоровье и факторы, влияющие на него |
потенциальные опасности природного, техногенного и социального происхождения, характерные для региона проживания |
основные задачи государственных служб по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
основы российского законодательства об обороне государства и воинской обязанности граждан |
порядок первоначальной постановки на воинский учет, медицинского освидетельствования, призыва на военную службу, состав и предназначение Вооруженных Сил Российской Федерации |
основные права и обязанности граждан до призыва на военную службу, во время прохождения военной службы и пребывания в запасе |
предназначение, структуру и задачи РСЧС |
предназначение, структуру и задачи гражданской обороны |
«Хорошо»
Уметь: |
владеть способами защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты |
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для ведения здорового образа жизни |
оказывать первую помощь пострадавшим |
Знать: |
основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности; репродуктивное здоровье и факторы, влияющие на него |
потенциальные опасности природного, техногенного и социального происхождения, характерные для региона проживания |
основные задачи государственных служб по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
основные права и обязанности граждан до призыва на военную службу, во время прохождения военной службы и пребывания в запасе |
предназначение, структуру и задачи РСЧС |
предназначение, структуру и задачи гражданской обороны |
«Удовлетворительно»
Уметь: |
владеть способами защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты |
Знать: |
основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности; репродуктивное здоровье и факторы, влияющие на него |
потенциальные опасности природного, техногенного и социального происхождения, характерные для региона проживания |
основные права и обязанности граждан до призыва на военную службу, во время прохождения военной службы и пребывания в запасе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа проведения дифференцированного зачета по дисциплине «Информатика и ИКТ» в форме собеседования.
Цель: определение уровня знаний студентов, полученных в процессе обучения на занятиях по дисциплине «Информатика и ИКТ». Дифференцированный зачет содержит 18 вопросов по следую...
Дифференцированный зачет по русскому языку в конце года в формате ГИА, 8 класс
В пакет документов входит 2 варианта тестовой работы, бланки ответов, ключ для проверки, а также список тем, включенных в задание (кодификатор)...
Вопросы к дифференцированному зачету по мудулю "Химическая завивка""
В данном материале представлены вопорсы к зачету по модулю "Химическая завивка" в двух вариантах по 15 вопросов. Разработаны 11.03.2013г Диваковой Е.А....
Английский язык в монологах (Темы для дифференцированного зачета по английскому языку)
Настоящее учебно-методическое пособие по английскому языку предназначено для студентов первых курсов. Работа над пособием может производиться как под руководством педаго...
Дифференцированный зачет по немецкому языку для профессий СПО "Программирование в компьютерных системах"
Контрольно- измнрительные материалы по учебной дисциплине "Немецкий язык" для проведения итоговой аттестации на 3 курсе для профессии СПО "Программирование в компьютерных системах" (с ключами)...
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ТЕМЕ «ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ» 8 КЛАСС.
Данная форма зачета поможет учителю всесторонне проверить знания и умения учащихся 8ого класса по теме "Первоначальные химические понятия"...
Вопросы и задания для проведения дифференцированного зачета. 1 курс, специальность 190631.
Данный дифференцированный зачет проходит в концу первого семестра. Вопросы и задания охватывают весь пройденный материал, что позволяет проанализировать степень усвоения студентами изученных тем....