Проект «Азбука пожарной безопасности»
проект по обж на тему


Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Азбука Пожарной безопасности60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Агафонов А.П., Землянов Захар, Искаков Азамат

Регион

64

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

с.Александров Гай

Номер и/или название школы/ОУ

МБОУ СОШ №1

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

«Азбука пожарной безопасности»

Краткое содержание проекта

  • Автомобили пожарные

  • Борьба с пожарами

  • Действия в случае пожара

  • Ёлка новогодняя

  • Журнал «Пожарное дело»

  • Знаки пожарной безопасности

  • Курение

  • Медицинская помощь пострадавшим на пожаре

  • Пожарный

  • Христианская икона «Неопалимая купина»

  • Цена небрежности

  • Шалость детей с огнём

Предмет(ы)

Обж

Класс(-ы)

11-6

Приблизительная продолжительность проекта

В течении года(1 раз в месяц)

Основа проекта

Образовательные стандарты

Все стандарты, на которые ориентирован проект, находятся в фокусе организационной деятельности и оценивания на протяжении всего проекта. Продолжительность нашего проекта соответствует количеству и значимости элементов содержания стандартов (компетентности, знания, умения, навыки и способы деятельности обучающихся). Достаточное количество времени предполагается уделять адекватному изучению каждого элемента содержания, и каждому элементу уделяется достаточное внимание.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения 

1.Расширение знаний учащихся по изучаемой теме.

2. Развитие умений преодолевать трудности.

3.Формировать навыки публичного выступления.

-Формирование информационной и коммуникативной компетентности обучающихся.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Для чего нужны правила пожарной безопасности.

Проблемные вопросы учебной темы

Какова связь между теоретическими знаниями и практическими действиями по спасению жизни.

Учебные вопросы

Назови телефон пожарной службы.

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Обучающиеся работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний обучающихся, навыков, позиций и заблуждений

Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей Обучающиеся, осуществляющие моноторинг их прогресса, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве

Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности обучающихся в отношении дальнейшего обучения

Описание методов оценивания

Объём, способы передачи информации, оформление, насколько правильно и полно раскрыта тема.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Концептуальные знания и технические навыки, необходимые у обучающихся, чтобы начать выполнение этого проекта

Учебные мероприятия

Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) 

Опишите дидактические материалы для обучающихся, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите, как какие обучающиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов)

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода

Одаренный ученик

Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат,  видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

, программы обработки изображений, , настольная издательская система, текстовые редакторы, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе

Интернет-ресурсы

jandex

Другие ресурсы

Экскурсия, видеосъёмка,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина по ОБЖ «Азбука пожарной безопасности»

В конкурсе участвуют все возрастные группы. Участники должны ответить на вопросы противопожарной тематики.Каждый участник получает тестовое задание, состоящее из 15 вопросов. Контрольное время п...

Проект месячника пожарной безопасности в школе

месячник пожарной безопасности в школе...

педагогический проект "Азбука дорожной безопасности"

Педагогический проект о безопасности дорожного движения с детьми подготовительной группы....

Викторина "Азбука пожарной безопасности"

Тема: «Азбука пожарной безопасности»Цель: научить обучающихся вести себя правильно в чрезвычайных ситуациях.Задачи:Закрепить знания о правильных действиях при возникновении пожара;Закрепит...

Долгосрочный проект. "Азбука дорожной безопасности"

Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика дорожного травматизма в учебн...