КТП по ОБЖ в 6 классе ФГОС, Смирнов, Хренников
календарно-тематическое планирование по обж (6 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование ОБЖ 6 класс
№ | Наименование разделов и тем урока | Кол-во часов | Дата | Тип урока | Применение оборудования, наглядных пособий | Межпредметные, внутрипредметные связи | Д/з, в том числе творческого характера | |||||||||||||||||||
Календ. | Фактич. | |||||||||||||||||||||||||
Подготовка к активному отдыху на природе.8 ч. | ||||||||||||||||||||||||||
1 | Природа и человек. | 1 | 3.09 | Комбинированный урок | Учебники, тетради. | ОБЖ, Биология, география, физика | Роль природы в жизни человека. | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; Комуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | |||||||||||||||||||||||||
2 | Ориентирование по местности. | 1 | 10.09 | Практическая деятельность | Учебники, тетради, карта | ОБЖ, Биология, география, физика | Ориентирование | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами курса, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы ориентирования в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; Познавательные: освоение приёмов ориентирования по местным признакам Комуникативные: формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. | |||||||||||||||||||||||||
3 | Определение своего местонахождения по местности. | 1 | 17.09 | Практическая деятельность | Учебники, тетради, компасы | ОБЖ, Биология, география, физика | Ориентирование, луна, звезды, мох, муравейник. | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения;Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;Комуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | |||||||||||||||||||||||||
4 | Подготовка к выходу на природу.Проект. | 1 | 24.09 | Практическое занятие | Учебники, тетради. | ОБЖ, Биология, география, физика | Учить записи в тетрадях.Работа над проектом. | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; Комуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | |||||||||||||||||||||||||
5 | Определение места для бивака. | 1 | 1.10 | Коллективная работа. | Учебники, тетради. | ОБЖ, Биология, география, физика | Умение рационально выбирать место для бивака. Учить | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами курса, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять место для бивака, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией, Комуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | |||||||||||||||||||||||||
6 | Определение необходимого снаряжения. | 1 | 8.10 | Практическое занятие | Учебники, тетради. | ОБЖ, Биология, география, физика | Знать все необходимые Предметы для похода. | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; Комуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | |||||||||||||||||||||||||
7 | Активный отдых и безопасность. | 1 | 15.10 | . Комбинированный урок | Учебники, тетради, компасы | ОБЖ, Биология, география, физика | Записи в тетрадях | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные:умение самостоятельно организовать выход на природу, обеспечить группу необходимым инвентарём и снаряжением. Познавательные:умение извлекать знания из предложенных ситуаций, планировать свою деятельность. Комуникативные:умение сформировывать и грамотно выражать свои мысли, уметь убеждать и отстаивать свою точку зрения. | |||||||||||||||||||||||||
8 | Общие правила безопасности при проведении активного отдыха на природе. | 1 | 22.10 | Комбинированный урок | Учебники, тетради, компасы | ОБЖ, Биология, география, физика | Записи в тетрадях | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; Комуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | |||||||||||||||||||||||||
Дальний выездной туризм. Меры безопасности. (8 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||
9 | Проведение лыжных походов. | 1 | 29.10 | Комбинированный урок | Учебники, тетради. | ОБЖ, Биология, география, физика | Учить записи, | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные:умение самостоятельно организовать проведение лыжных походов, обеспечить группу необходимым инвентарём и снаряжением. Познавательные:умение извлекать знания из предложенных ситуаций, планировать свою деятельность. Комуникативные:умение сформировывать и грамотно выражать свои мысли, уметь убеждать и отстаивать свою точку зрения. | |||||||||||||||||||||||||
10 | Велосипедные походы и безопасность туристов. | 1 | 12.11 | Практическое занятие | Учебники, тетради, карта | ОБЖ, Биология, география, физика | Учить записи, | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные:умение самостоятельно организовать проведение велосипедных походов, обеспечить группу необходимым инвентарём и снаряжением. Познавательные:умение извлекать знания из предложенных ситуаций, планировать свою деятельность. Комуникативные:умение сформировывать и грамотно выражать свои мысли, уметь убеждать и отстаивать свою точку зрения. | |||||||||||||||||||||||||
11 | Факторы, влияющие на безопасность дальнего туризма. | 1 | 19.11 | Практическое занятие | Учебники, тетради. | ОБЖ, Биология, география, физика | Учить записи,сообщения | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; Комуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | |||||||||||||||||||||||||
12 | Акклиматизация человека в различных условиях | 1 | 26.11 | Беседа | Учебники, тетради, карта | ОБЖ, Биология, география, физика | Читать конспект | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; Комуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | |||||||||||||||||||||||||
13 | Акклиматизация человека в горной местности. | 1 | 3.12 | Комбинированный урок | Учебники, тетради. | ОБЖ, Биология, география, физика | Работа с учебником | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами курса, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы ориентирования в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;Познавательные: освоение признаков акклиматизации и умение применить знания на практике.Комуникативные: формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. | |||||||||||||||||||||||||
14 | Безопасность на водном транспорте.. | 1 | 10.12 | Практическое занятие | Учебники, тетради, карта | ОБЖ, Биология, география, физика | Работа с учебником, записи в тетрадях | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные:умение самостоятельно обеспечивать личную безопасность на водном транспорте. Познавательные:умение извлекать знания из предложенных ситуаций, планировать свою деятельность. Комуникативные:умение сформировывать и грамотно выражать свои мысли, уметь убеждать и отстаивать свою точку зрения. | |||||||||||||||||||||||||
15 | Безопасность на воздушном транспорте. | 1 | 17.12 | Практический | Учебники, тетради. | ОБЖ, Биология, география, физика | Работа с учебником, записи в тетрадях | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные:умение самостоятельно обеспечивать личную безопасность на воздушном транспорте. Познавательные:умение извлекать знания из предложенных ситуаций, планировать свою деятельность. Комуникативные:умение сформировывать и грамотно выражать свои мысли, уметь убеждать и отстаивать свою точку зрения. | |||||||||||||||||||||||||
16 | Урок- обобщение. | 1 | 24.12 | Комбинированный урок | Учебники, тетради, карта | ОБЖ, Биология, география, физика | Работа с учебником, записи в тетрадях | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; Комуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | |||||||||||||||||||||||||
Автономное существование человека в природе ( 10ч.) | ОБЖ, Биология, география, физика | |||||||||||||||||||||||||
17 | Автономное существование человека в природе. | 1 | 14.01 | Комбинированный урок | Учебники, тетради. | ОБЖ, Биология, география, физика | Работа с учебником | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; Комуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | |||||||||||||||||||||||||
18 | Добровольная автономия человека в природе. | 1 | 21.01 | Практическое занятие | Учебники, тетради, карта | ОБЖ, Биология, география, физика | Работа с учебником, записи в тетрадях | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные:умение самостоятельно обеспечивать личную безопасность при организации выхода на природу или в туристические походы. Познавательные:умение извлекать знания из предложенных ситуаций, планировать свою деятельность. Комуникативные:умение сформировывать и грамотно выражать свои мысли, уметь убеждать и отстаивать свою точку зрения. | |||||||||||||||||||||||||
19 | Вынужденная автономия. | 1 | 28.01 | Практическое занятие | Учебники, тетради. | ОБЖ, Биология, география, физика | Работа с учебником, записи в тетрадях | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные:умение находить пути решения возникших задач при вынужденной автономии. Познавательные:умение извлекать знания из предложенных ситуаций, планировать свою деятельность. Комуникативные:умение сформировывать и грамотно выражать свои мысли, уметь убеждать и отстаивать свою точку зрения. | |||||||||||||||||||||||||
20 | Обеспечение жизнедеятельности в природных условиях при автономии.Проект | 1 | 4.02 | Комбинированный урок | Учебники, тетради, карта | ОБЖ, Биология, география, физика | Работа с учебником, записи в тетрадях | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные:умение находить пути решения возникших задач при вынужденной автономии. Познавательные:умение извлекать знания из предложенных ситуаций, планировать свою деятельность. Комуникативные:умение сформировывать и грамотно выражать свои мысли, уметь убеждать и отстаивать свою точку зрения. | |||||||||||||||||||||||||
21 | Опасные погодные условия. | 1 | 11.02 | Практическое занятие | Учебники, тетради. | ОБЖ, Биология, география, физика | Работа с учебником | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; Комуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | |||||||||||||||||||||||||
22 | Обеспечение безопасности при встрече с дикими животными. | 1 | 18.02 | Практический | Учебники, тетради, карта | ОБЖ, Биология, география, физика | Работа с учебником, записи в тетрадях | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные: умение действовать при встрече с дикими животными. Познавательные: освоение приёмов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях, в том числе оказания помощи пострадавшим. Комуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | |||||||||||||||||||||||||
23 | Укусы насекомых и защита от них. | 1 | 25.02 | Комбинированный урок | Учебники, тетради. | ОБЖ, Биология, география, физика | Работа с учебником, записи в тетрадях | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Познавательные: освоение приёмов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях, в том числе оказания помощи при укусах насекомых Комуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | |||||||||||||||||||||||||
24 | Клещевой энцефалит и его профилактика. | 1 | 4.03 | Практическое занятие | Учебники, тетради, карта | ОБЖ, Биология, география, физика | Работа с учебником, записи в тетрадях | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные:умение действовать при встрече с дикими животными. Познавательные: освоение приёмов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях, в том числе оказания помощи при укусах змей и насекомых Комуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | |||||||||||||||||||||||||
25 | К/р № 1. автономия существования человека в природе. | 1 | 11.03 | Практическое занятие | Учебники, тетради. | ОБЖ, Биология, география, физика | Работа с учебником | |||||||||||||||||||
Основы медицинских знаний (9ч.) | Записи в тетрадях | Учебники, тетради, карта | ОБЖ, Биология, география, физика | Работа с учебником, записи в тетрадях | ||||||||||||||||||||||
Оказание первой медицинской помощи. (4 ч.) | Записи в тетрадях | Учебники, тетради. | ОБЖ, Биология, география, физика | Работа с учебником, записи в тетрадях | ||||||||||||||||||||||
26 | Личная гигиена при оказании п.м.п. | 1 | 18.03 | Практическое занятие | Учебники, тетради, карта | ОБЖ, Биология, география, физика, медицина | Работа с учебником, записи в тетрадях | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; Комуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | |||||||||||||||||||||||||
27 | Оказание п.м.п. при травмах | 1 | 1.04 | Практическое занятие. | Учебники, тетради. | ОБЖ, Биология, география, физика, медицина | Работа с учебником | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные:умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения;овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; Комуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | |||||||||||||||||||||||||
28 | Оказание м.п при тепловом ударе, ожоге, обморожении. | 1 | 8.04 | Комбинированный урок | Учебники, тетради, карта | ОБЖ, Биология, география, физика, медицина | Работа с учебником, записи в тетрадях | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные:умение оказывать пмп при ожогах различной степени тяжести. Познавательные: умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии (например, для классификации опасных и чрезвычайных ситуаций, видов террористической и экстремистской деятельности), устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; | |||||||||||||||||||||||||
29 | Оказание м.п. при укусах ядовитыми насекомыми. | 1 | 15.04 | Практическое занятие. | Учебники, тетради. | ОБЖ, Биология, география, физика, медицина | Работа с учебником, записи в тетрадях | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Познавательные: освоение приёмов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях, в том числе оказания помощи при укусах насекомых Комуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | |||||||||||||||||||||||||
Здоровый образ жизни и факторы, на него влияющие. ( 6 ч.) | Записи в тетрадях | Учебники, тетради, карта | Работа с учебником, записи в тетрадях | |||||||||||||||||||||||
30 | Здоровый образ жизни и профилактика переутомления | 1 | 22.04 | Практическое занятие | Учебники, тетради. | ОБЖ, Биология, география, физика, медицина | Работа с учебником | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные:умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения;овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; Комуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | |||||||||||||||||||||||||
31 | Компьютер и его влияние на человека. | 1 | 29.04 | Комбинированный урок | Учебники, тетради, карта | ОБЖ, Биология, география, физика, медицина | Работа с учебником, записи в тетрадях | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные:умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения;овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; Комуникативные: формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. | |||||||||||||||||||||||||
32 | Влияние неблагоприятной среды на здоровье. | 1 | 6.05 | Практическое занятие | Учебники, тетради. | ОБЖ, Биология, география, физика, медицина | Работа с учебником, записи в тетрадях | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные:умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения;овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; Комуникативные: формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. | |||||||||||||||||||||||||
33 | Влияние наркотиков и психотропных средств. | 1 | 13.05 | Практическое занятие | Учебники, тетради, карта | ОБЖ, Биология, география, физика, медицина | Работа с учебником, записи в тетрадях | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; Комуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; | |||||||||||||||||||||||||
34 | Профилактика употребления наркотиков. | 1 | 20.05 | Обобщение, закрепление. | Учебники, тетради. | ОБЖ, Биология, география, физика, медицина | Работа с учебником | |||||||||||||||||||
Формирование УУД | Регулятивные: Познавательные: Комуникативные: | |||||||||||||||||||||||||
35 | Итоговый урок | 1 | 27.05 | |||||||||||||||||||||||
Итого по плану - ( 35 ), фактически проведено - ( )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/09/picture-547308-1418129802.jpg)
Рабочая программа по ОБЖ в 6 классе 7-8 ФГОС, Смирнов, Хренников
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Смирнова, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. В содержании на каждый раздел расписаны пла...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/19/picture-712481-1447960884.jpg)
Рабочая программа по ОБЖ 10 для девочек Смирнов, Хренников
Рабочая программа по ОБЖ 10 для девочек Смирнов, Хренников...