Военно-спортивная игра на первенство школы между классами
методическая разработка по обж на тему
Данную игру можно проводить одновременно для нескольких классов средней и старшей школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voenno-sportivnaya_igra_na_pervenstvo_shkoly.zip | 19.38 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ №____
____________________________
«___»________________ 201___ г.
План проведения военно-спортивной игры на первенство школы между
классами, посвященной Дню Победы советского народа над немецко-
фашистскими захватчиками в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 г.г.
Дата и время проведения Игры ________________________________________
Игра проходит в форме соревнований и конкурсов, во время которых учащиеся должны продемонстрировать свою эрудицию, силу, ловкость и смелость.
Каждый конкурс и каждое соревнование оценивается по 10-и бальной системе.
В Игре принимают участие ученики 5-х – 10-х классов.
Каждый класс должен предоставить на Игру команду в количестве 10-и человек из этого класса. Каждая команда должна иметь единую форму одежды, сочинить речевку и подготовить строевую песню, подготовить стенгазету.
Заявки принимаются не позднее, чем за две недели до Игры.
Начало Игры:
- построение команд в спортивном зале;
- доклад командиров классов руководителю игры о готовности;
- доклад руководителя игры директору школы о готовности;
- вступительная речь директора школы;
- до участников доводится состав жюри и независимых наблюдателей;
- раздача командирам маршрутных листов.
Соревновательная часть Игры:
- соревнования и конкурсы проходят согласно маршрутным листам, участие принимает ученик, заявленный от класса. Всякие замены запрещены (кроме участника, получившего травму во время Игры).
Заключительная часть Игры:
- сдача маршрутных листов жюри;
- заседание жюри для определения победителя и призеров. Подведение итогов, по окончанию игры, жюри производит согласно возрастным категориям участников, при этом учитываются замечания со стороны Независимых Наблюдателей;
- построение для подведения итогов;
- торжественная часть награждения команд.
Особые отметки:
Во время Игры КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЯЕТСЯ спорить с судьями и не выполнять их требования. Это может привести к немедленному снятию 3 (трех) баллов с команды. Нарушение положения Игры влечет за собой снятие команды с Игры.
Независимые Наблюдатели (НН) из числа учащихся 11-го класса:
1. Осуществляют наблюдение за действиями участников Игры.
2. Пресекают проявление недисциплинированности, грубости, хамства, не спортивного поведения со стороны участников Игры и их болельщиков.
3. Следят за соблюдением порядка и техники безопасности в школе и спортивной площадке во время Игры.
4. Имеют право беспрепятственно находится в любом месте, где проходят этапы Игры.
5. Все свои замечания к участникам Игры, их болельщикам заносят в свои именные карточки. По окончанию Игры сдают эти карточки руководителю НН. Руководитель НН в свою очередь передает их жюри. Жюри учитывает их при подведении итогов и каждое отрицательное замечание со стороны НН может рассматривать как снятие с команды 0,5 балла.
Независимые Наблюдатели носят на левой руке белую повязку.
Этап: Строевая подготовка
1. Дата и время проведения: ______________________________________________
2. Место проведения – спортзал школы.
3. Условия соревнований:
- единая форма одежды;
- количество участников – 10 человек от класса;
- выполнение команд на месте (команда подаются командиром класса в произвольном порядке):
«Становись», «Равняйсь», «Смирно», «По порядку номеров рассчитайсь», «Нале-Во», «Напра-ВО», «Кру-Гом», «На первый – третий рассчитайсь», «В три шеренги становись», «В одну шеренгу становись», «В колонну по три становись», «Сомкнись», «Шагом Марш».
- прохождение по спортзалу строевым шагом с исполнение речевки и строевой песни;
- остановка «На месте стой… Раз-Два», «Нале-ВО», «Смирно»;
- доклад руководителю Игры: «Товарищ руководитель, класс строевой смотр закончил».
4. Судейская коллегия:
Главный судья ______________________________________
Судьи: _____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Этап: Стенгазета
1. Дата и время проведения: ______________________________________________
2. Место проведения ____________________________________________________
3. Условия конкурса: подготовить стенгазету о герое Великой Отечественной войны.
4. Судейская коллегия:
Главный судья ______________________________________
Судьи: _____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Этап: Военные историки
1. Дата и время проведения: ______________________________________________
2. Место проведения ____________________________________________________
3. Условия конкурса:
- угадать, из предложенных названий, города-герои Советского союза, рассказать об одном из них по выбору;
- определить, из предложенных, название ордена в годы Великой Отечественной войны и дать ему характеристику.
4. Судейская коллегия:
Главный судья ______________________________________
Судьи: _____________________________________
_____________________________________
Этап: Перенос пострадавшего на носилках
1. Дата и время проведения: ______________________________________________
2. Место проведения ____________________________________________________
3. Условия конкурса: Оказание ПМП при закрытом переломе голени, перенос пострадавшего на носилках. Дистанция – 10 метров. Количество участников – 5 человек от команды.
4. Судейская коллегия:
Главный судья ______________________________________
Судьи: _____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Этап: Разборка и сборка ММГ АК
1. Дата и время проведения: ______________________________________________
2. Место проведения ____________________________________________________
3. Зачет по наименьшему затраченному времени и правильной последовательности выполнения разборки и сборки ММГ АК. Количество участников – 5 человек от команды.
4. Судейская коллегия:
Главный судья ______________________________________
Судьи: _____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Этап: Двоеборье - бег и подтягивание (мальчики)
1. Дата и время проведения: ______________________________________________
2. Место проведения ____________________________________________________
3. Условия конкурса: бег челночный 3х10 м., подтягивание на высокой перекладине.
4. Количество участников – 2 человека от команды. Зачет – по наименьшей сумме занятых мест в каждом виде.
5. Судейская коллегия:
Главный судья ______________________________________
Судьи: _____________________________________
_____________________________________
Этап: Стрельба из пневматической винтовки
1. Дата и время проведения: ______________________________________________
2. Место проведения ____________________________________________________
3. Условия конкурса: Дистанция 10 метров, количество выстрелов – 5 (2 + 3), упражнение ВП – 1.
4. Количество участников – 2 человека от команды.
5. Судейская коллегия:
Главный судья ______________________________________
Судьи: _____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Маршрутный лист
Класс_________________
Командир__________________________________________
№ | Маршрут, этапы | Место проведения | Ф.И. участника | Баллы | Роспись |
Строевая подготовка | |||||
Стенгазета | |||||
Военные историки | |||||
Перенос пострадавшего на носилках | |||||
Разборка и сборка ММГ АК | Время - | ||||
Двоеборье - бег и подтягивание (мальчики) | Бег - | ||||
Стрельба из пневматической винтовки | Сумма выбитых очков - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...
Организация военно-спортивной игры "Зарница" в школе
Выпускная работа слушателя Московской городской школы вожатого на тему "Военно-спортивна игра "Зарница"....
Первенство школы по подвижным играм
Первенство школы по подвижным играм...
Презентация и тезисы «Военно-спортивная игра «Боец», как одна из форм военно-патриотического воспитания в подготовке старшеклассников к службе в армии»
Реализовывая военно-патриотическое воспитание в кадетском корпусе, нами используется большое разнообразие форм работы с кадетским классом, одной из которых является военно-спортивная игра ...
Сценарий военно-спортивной эстафеты для учащихся начальной школы
Данный сценарийя может быть использована на классных часах для учащихся 1-4 классов при проведении мероприятий посвященных 23 февраля, дню защитника Отечества. В рамках военно-патриотического воспитан...
Военно-спортивная подвижная игра "А вам слабо?", посвященная дню "Защитника Отечества"
В игровой деятельности подростков значительное место занимают подвижные игры. Подвижными называются игры, содержащие разнообразные виды бега, прыжков, метаний, преодоление препятствий, пер...
Статья «Военно-спортивная игра «Зарница» в системе военно-патриотического воспитания»
Военно-патриотическое воспитание - образовательная технология двойного назначения, поскольку всеми доступными формами оно вооружает юного гражданина важнейшими морально-психологическими качества...