Контрольные тестовые задания по дисциплине Безопасность жизнедеятельности
учебно-методический материал по обж (11 класс) на тему
Настоящий сборник содержит тестовые задания закрытой формы по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», изучаемой студентами, обучающимися по специальностям среднего профессионального образования.
Тестовые задания могут использоваться преподавателями курса «Безопасность жизнедеятельности» для текущего и рубежного контроля знаний студентов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_testy_po_bzh_shapkin_s.a.doc | 622 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Технологический колледж №28
Шапкин С.А.
Москва
2013
Настоящий сборник содержит тестовые задания закрытой формы по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», изучаемой студентами, обучающимися по специальностям среднего профессионального образования.
Тестовые задания могут использоваться преподавателями курса «Безопасность жизнедеятельности» для текущего и рубежного контроля знаний студентов.
Автор: Шапкин Сергей Анатольевич, преподаватель – организатор ОБЖ
Рецензент: Торбунов Сергей Григорьевич, преподаватель – организатор ОБЖ
Редактор: Малькова Людмила Алексеевна, методист
Рукопись рассмотрена и обсуждена на заседании цикловой методической комиссии физической культуры и ОБЖ, протокол № 5 от 15.01.2013г.
Контрольный тест № 1 по БЖ
(Вариант № 1)
Чрезвычайные ситуации
1.Каким нормативно-правовым документом утверждена классификация чрезвычайных ситуаций | |||||||
А) Федеральным законом | Б) Указом Президента РФ | ||||||
В) Постановлением Правительства РФ | Г) Приказом МЧС России | ||||||
2. Слежение за состоянием среды обитания и предупреждение о создающихся негативных ситуациях называется | |||||||
А) прогноз | Б) анализ окружающей среды | В) мониторинг | Г) алгоритм | ||||
3.Техногенные опасности существуют, если повседневные потоки веществ, энергии и информации в техносфере превышают пороговые значения – Аксиома № | |||||||
А) 1 | Б) 2 | В) 5 | Г) 7 | ||||
4.Проишествие вызвавшее стихийное явление на Земле и приведшие к разрушению биосферы, гибели людей называется | |||||||
А) происшествие | Б) авария | ||||||
В) катастрофа | Г) стихийное бедствие | ||||||
5.Чрезвычайные ситуации, в том числе аварии на промышленных объектах проходят: | |||||||
А) 2 фазы | Б) 3 фазы | В) 4 фазы | Г) 5 фаз | ||||
6. Территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация и нарушены условия жизнедеятельности людей, не выходит за пределы территории объекта, при этом количество людей, погибших или получивших ущерб здоровью, составляет не более 10 человек либо размер ущерба окружающей природной среде и материальных потерь составляет не более 100 тыс. рублей;- относится к: | |||||||
А) региональной ЧС | Б) межрегиональной ЧС | ||||||
В) федеральной ЧС | Г) локальной ЧС | ||||||
7.Основная мотивация человека в его взаимодействии со средой обитания направлена на решение, как минимум: | |||||||
А) 1задачи | Б) 2задач | В) 4 задач | Г) 5 задач | ||||
8.Чем отличается авария от катастрофы | |||||||
А) количеством пострадавших | Б) наличием материального ущерба | ||||||
В) наличием человеческих потерь | Г) нанесением вреда природе | ||||||
9.Сколько уровней имеет РСЧС | |||||||
А) 1 | Б) 2 | В) 3 | Г) 5 | ||||
10.К средствам РСЧС относятся: | |||||||
А) люди | Б) технические средства | ||||||
В) войска ГО | Г) уровни управления |
Контрольный тест № 1 по БЖ
(Вариант № 2)
Чрезвычайные ситуации
1.Что означает закон сохранения жизни Ю.Н.Куражковского: | ||||||
А) Жизнь может существовать только в процессе движения | Б) Жизнь может существовать только в движения через живое тело | |||||
В) Жизнь может существовать только в процессе движения через живое тело потоков вещества, энергии и информации | Г) Жизнь может существовать только через живое тело потоков вещества, энергии и информации | |||||
2. Слежение за состоянием среды обитания и предупреждение о создающихся негативных ситуациях называется | ||||||
А) прогноз | Б) анализ окружающей среды | В) мониторинг | Г) алгоритм | |||
3.Техногенные опасности существуют, если повседневные потоки веществ, энергии и информации в техносфере превышают пороговые значения – Аксиома № | ||||||
А) 1 | Б) 2 | В) 3 | Г) 5 | |||
4.Компетентность людей в мире опасностей и способах защиты от них - необходимое условие достижения безопасности жизнедеятельности. Аксиома № ? | ||||||
А) 1 | Б) 2 | В) 5 | Г) 7 | |||
5.Проишествие вызвавшее стихийное явление на Земле и приведшие к разрушению биосферы, гибели людей называется | ||||||
А) происшествие | Б) авария | |||||
В) катастрофа | Г) стихийное бедствие | |||||
6.Основная мотивация человека в его взаимодействии со средой обитания направлена на решение, как минимум: | ||||||
А) 1задачи | Б) 2задач | В) 4 задач | Г) 5 задач | |||
7.Чем отличается авария от катастрофы | ||||||
А) количеством пострадавших | Б) наличием материального ущерба | |||||
В) наличием человеческих потерь | Г) нанесением вреда природе | |||||
8.Безопасность это? | ||||||
А) состояние объекта защиты, при котором воздействие на него всех потоков веществ, энергии и информации не превышает максимально допустимых значений | Б) состояние объекта защиты, при котором воздействие на него всех потоков веществ, энергии и информации не превышают допустимых значений | |||||
В) условие, при котором состояние объекта защиты функционируют, в рабочем режиме и не имею, отклонений | Г) стабильное состояние объекта защиты, которое функционирует, в рабочем режиме и не имею, отклонений | |||||
9.Сколько существует систем безопасности | ||||||
А) 1 | Б) 2 | В) 4 | Г) 5 | |||
10.В системе «человек-среда» обитания происходит непрерывный обмен потоками – сколько их? | ||||||
А) 1 | Б) 2 | В) 3 | Г) 4 |
Контрольный тест № 2 БЖ
(Вариант № 1)
ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧС МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
1.Что означает закон сохранения жизни Ю.Н.Куражковского: | ||||
А) Жизнь может существовать только в процессе движения | Б) Жизнь может существовать только в движения через живое тело | |||
В) Жизнь может существовать только в процессе движения через живое тело потоков вещества, энергии и информации | Г) Жизнь может существовать только через живое тело потоков вещества, энергии и информации | |||
2.В своем развитии катастрофа условно проходит несколько стадий. На какой стадии можно предотвратить катастрофу? | ||||
А) 1 | Б) 2 | В) 3 | Г) 5 | |
3.Компетентность людей в мире опасностей и способах защиты от них - необходимое условие достижения безопасности жизнедеятельности. Аксиома № ? | ||||
А) 1 | Б) 3 | В) 5 | Г) 7 | |
4.Безопасность это? | ||||
А) состояние объекта защиты, при котором воздействие на него всех потоков веществ, энергии и информации не превышает максимально допустимых значений | Б) состояние объекта защиты, при котором воздействие на него всех потоков веществ, энергии и информации не превышают допустимых значений | |||
В) условие, при котором состояние объекта защиты функционируют, в рабочем режиме и не имею, отклонений | Г) стабильное состояние объекта защиты, которое функционирует, в рабочем режиме и не имею, отклонений | |||
5.Сколько существует систем безопасности | ||||
А) 1 | Б) 2 | В) 4 | Г) 5 | |
6.Трубопроводы, транспортирующие горючие и негорючие газы окрашены? | ||||
А) зеленый | Б) красный | В) синий | Г) желтый | |
7.Сколько поражающих факторов имеет ядерное оружие | ||||
А) 1 | Б) 2 | В) 4 | Г) 5 | |
8.Правовой статус уполномоченного по вопросам ГО объекта определен: | ||||
А) Федеральным законом | Б) Указом Президента РФ | |||
В) Постановлением Правительства РФ | Г) Приказом МЧС России | |||
9.Спасательные и другие неотложные работы в очагах поражения включают в себя: | ||||
А) 2 направления | Б) 3 направления | В) 4 направления | Г) 6 направлений | |
10.Какими веществами нейтрализуется хлор? | ||||
А) гашеной известью, щелочными растворами и большим количеством воды | Б) гашеной известью, большим количеством воды | |||
В) большим количеством воды | Г) сульфатами натрия (калия) |
Контрольный тест № 2 БЖ
(вариант № 2)
ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧС МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
1.Каким нормативно-правовым документом утверждена классификация чрезвычайных ситуаций | ||||
А) Федеральным законом | Б) Указом Президента РФ | |||
В) Постановлением Правительства РФ | Г) Приказом МЧС России | |||
2.Чрезвычайные ситуации, в том числе аварии на промышленных объектах проходят: | ||||
А) 2 фазы | Б) 3 фазы | В) 4 фазы | Г) 5 фаз | |
3. Территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация и нарушены условия жизнедеятельности людей, не выходит за пределы территории объекта, при этом количество людей, погибших или получивших ущерб здоровью, составляет не более 10 человек либо размер ущерба окружающей природной среде и материальных потерь составляет не более 100 тыс. рублей;- относится к: | ||||
А) региональной ЧС | Б) межрегиональной ЧС | |||
В) федеральной ЧС | Г) локальной ЧС | |||
4.Трубопроводы, транспортирующие горючие и негорючие газы окрашены? | ||||
А) зеленый | Б) красный | В) синий | Г) желтый | |
5.Сколько уровней имеет РСЧС | ||||
А) 1 | Б) 2 | В) 3 | Г) 5 | |
6.К средствам РСЧС относятся: | ||||
А) люди | Б) технические средства | |||
В) войска ГО | Г) уровни управления | |||
7.Сколько поражающих факторов имеет ядерное оружие | ||||
А) 1 | Б) 2 | В) 4 | Г) 5 | |
8.Правовой статус уполномоченного по вопросам ГО объекта определен: | ||||
А) Федеральным законом | Б) Указом Президента РФ | |||
В) Постановлением Правительства РФ | Г) Приказом МЧС России | |||
9.Спасательные и другие неотложные работы в очагах поражения включают в себя: | ||||
А) 2 направления | Б) 3 направления | В) 4 направления | Г) 6 направлений | |
10.Какими веществами нейтрализуется хлор? | ||||
А) гашеной известью, щелочными растворами и большим количеством воды | Б) гашеной известью, большим количеством воды | |||
В) большим количеством воды | Г) сульфатами натрия (калия) |
Контрольный тест № 3
Вариант № 1
ИСТОРИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИИ
1.Как назывался набор для государственной военной службы в ХУ1 веке? | |
А) Рекрутирование | Б) вербовка |
В) призыв | Г) воинская повинность |
2. Как назывался отбор граждан в армию при Петре 1 | |
А) Рекрутирование | Б) вербовка |
В) призыв | Г) воинская повинность |
3.Как назывался набор граждан в царскую армию в 19 веке? | |
А) Рекрутирование | Б) вербовка |
В) призыв | Г) воинская повинность |
4.Как называется набор граждан в Вооруженные силы России? | |
А) Рекрутирование | Б) вербовка |
В) призыв | Г) воинская повинность |
5.Какой из принципов является основным в строительстве ВС России с 16 века по настоящее время? | |
А) законности | Б) справедливости |
В) единоначалия | Г) гуманности |
6.На какой основе формировались войска в14-15 веках в России | |
А) на постоянно основе | Б) на случай войны |
В) на массовой основе | Г) на регулярной основе |
7.На какой основе формировались войска в 19 веке в России? | |
А) на постоянной основе | Б) на случай войны |
В) на массовой основе | Г) на регулярной основе |
8.К какому виду в17 веке принадлежали Рейтарские полки? | |
А) вид тяжелой кавалерии | Б) вид легкой кавалерии |
В) вид тяжелой артиллерии | Г) вид солдатского полка |
9.На каких принципах формировались первые вооруженные отряды Красной гвардии в России в 1918 году? | |
А) принудительно | Б) всеобщей воинской повинности |
В) добровольно | Г) по призыву ВЦИК РСФСР |
10.Кем была введена в Российской армии Единая шкала калибров (русская артиллерийская школа)? | |
А) Иваном Грозным | Б) Петром Первым |
В) Екатериной второй | Г) Николаем вторым |
Контрольный тест № 3
Вариант № 2
ИСТОРИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИИ
1.Как назывался набор для государственной военной службы в 16 веке? | |
А) Рекрутирование | Б) вербовка |
В) призыв | Г) воинская повинность |
2. Как назывался отбор граждан в армию в 18 веке? | |
А) Рекрутирование | Б) вербовка |
В) призыв | Г) воинская повинность |
3.Как назывался набор граждан в царскую армию в 19 веке? | |
А) Рекрутирование | Б) вербовка |
В) призыв | Г) воинская повинность |
4. Как назывался отбор граждан в армию в 21веке? | |
А) Рекрутирование | Б) вербовка |
В) призыв | Г) воинская повинность |
5.Какой из принципов является основным в строительстве ВС России с 16 века по настоящее время? | |
А) законности | Б) единоначалия |
В) справедливости | Г) гуманности |
6.На какой основе формировались войска 17 веке в России | |
А на случай войны | Б) на постоянно основе |
В) на регулярной основе | Г) на массовой основе |
7.На какой основе формировались войска в 20 веке в России? | |
А) на постоянной основе | Б) на случай войны |
В) на массовой основе | Г) на регулярной основе |
8.К какому виду в 17 веке принадлежали Рейтарские полки? | |
А) вид тяжелой кавалерии | Б) вид легкой кавалерии |
В) вид тяжелой артиллерии | Г) вид солдатского полка |
9.На каких принципах формировались первые вооруженные отряды Красной гвардии в России в 1918 году ? | |
А) принудительно | Б) всеобщей воинской повинности |
В) добровольно | Г) по призыву ВЦИК РСФСР |
10.Кем была введена в Российской армии Единая шкала калибров (русская артиллерийская школа ) ? | |
А) Иваном Грозным | Б) Екатериной второй |
В) Петром Первым | Г) Николаем вторым |
Контрольный тест № 4 БЖ
( Вариант № 1)
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИИ
1.Какой вид вооруженных формирований не входит в состав Вооруженных сил РФ | |||
А) Сухопутные войска | Б) ВДВ | ||
В) пограничные войска | Г) Дальнобойная авиация | ||
2. В каком нормативно-правовом акте определены задачи Вооруженных сил России? | |||
А) ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» | Б) Концепцией национальной безопасности РФ. | ||
В) ФЗ « Об обороне» | Г) ФЗ «О статусе военнослужащих» | ||
3.Вооруженные силы России структурно объединены в виды. Их количество? | |||
А) 3 | Б) 4 | В) 5 | Г) 6 |
4.Рядовой ВС РФ подчинен прямым начальникам | |||
А) от ком. отделения до ком. части | Б) от ком. полка до ком. дивизии | ||
В) от командира отделения до командующего округом | Г) от командира отделения до Верховного Главнокомандующего | ||
5.Кагда образованы Вооруженные силы Российской Федерации | |||
А) 10 августа 1991 г. | Б) 7 мая 1992 г. | ||
В) 4 октября 1993 г. | Г) 13 июня 1994 г. | ||
6.В каком году образованы Вооруженные силы СССР | |||
А) 1936 г. | Б) 1946 г. | В) 1953 г. | Г) 1960 г. |
7.В каком году были введены погоны для военнослужащих в советское время. | |||
А) 1936 г. | Б) 1943 г. | В) 1946 г. | Г) 1922 г. |
8.Сколько военных округов функционирует в Российской Федерации | |||
А) 3 | Б) 4 | В) 5 | Г) 6 |
9.Мотострелковые войска относятся- | |||
А) Сухопутному виду ВС РФ | Б) Военно - морскому флоту | ||
В) Военно – воздушным силам | Г) Космическим войскам | ||
10. Другие законные вооруженные формирования создаются на основе: | |||
А) Указа Президента РФ | Б) Постановления правительства | ||
В) Решения Федерального собрания | Г) Федерального закона РФ |
Контрольный тест № 4 БЖ
( Вариант № 2)
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИИ
1.Какой вид вооруженных формирований не входит в состав Вооруженных сил РФ | |||
А) Сухопутные войска | Б) ВВ МВД РФ | ||
В) ВДВ | Г) Дальнобойная авиация | ||
2. В каком нормативно-правовом акте определены задачи Вооруженных сил России? | |||
А) ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» | Б) Концепцией национальной безопасности РФ. | ||
В) ФЗ « Об обороне» | Г) ФЗ «О статусе военнослужащих» | ||
3.Вооруженные силы России структурно объединены в виды. Их количество? | |||
А) 2 | Б) 3 | В) 5 | Г) 6 |
4.Рядовой ВС РФ подчинен прямым начальникам | |||
А) от ком. отделения до ком. части | Б) от ком. полка до ком. дивизии | ||
В) от командира отделения до командующего округом | Г) от командира отделения до Верховного Главнокомандующего | ||
5.Кагда образованы Вооруженные силы Российской Федерации | |||
А) 10 августа 1991 г. | Б) 7 мая 1992 г. | ||
В) 4 октября 1993 г. | Г) 13 июня 1994 г. | ||
6.В каком году образованы Ракетные войска стратегического назначения | |||
А) 1936 г. | Б) 1946 г. | В) 1953 г. | Г) 1961 г. |
7.В каком году были введены погоны для военнослужащих в советское время. | |||
А) 1943 г. | Б) 1946 г. | В) 1960 г. | Г) 1991г. |
8.Сколько военных округов функционирует в Российской Федерации | |||
А) 3 | Б) 4 | В) 6 | Г) 8 |
9.Палубная авиация относятся- | |||
А) Сухопутному виду ВС РФ | Б) Военно - морскому флоту | ||
В) Военно – воздушным силам | Г) Космическим войскам | ||
10. Другие законные вооруженные формирования создаются на основе: | |||
А) Указа Президента РФ | Б) Постановления правительства | ||
В) Решения Федерального собрания | Г) Федерального закона РФ |
Контрольный тест № 5 БЖ
(вариант № 1)
ВОИНСКАЯ ОБЯЗАННОСТЬ
1.”Защита Отечества, является долгом и обязанностью граждан РФ» Конституция России статья № | ||||||||
А) 19 | Б) 29 | В) 59 | Г) 89 | |||||
2.Где осуществляется постановка граждан на воинский учет в сельской местности? | ||||||||
А) в военкомате | Б) в районной администрации | |||||||
В) по месту работы | Г) в домоуправлении | |||||||
3. Укажите возраст обязательной постановки граждан РФ на воинский учет? | ||||||||
А) в год исполнения 17 лет | Б) после исполнения 17 лет | |||||||
В) в год исполнения 18 лет | Г) после исполнения 18 лет | |||||||
4.Какая из ниже перечисленных категорий граждан РФ подлежат призыву на военную службу? | ||||||||
А) временно не годен к военной службе | Б) прошел альтернативную гражданскую службу | |||||||
В) прошел службу в другом государстве | Г) гражданин, родной брат которо-го погиб или умер во время прохождения срочной военной службы | |||||||
5.Наиболее активная форма реализации воинской обязанности? | ||||||||
А) воинский учет | Б) призыв | В) прохождение воен. службы | Г) запас | |||||
6.Согласно ст. 38 ФЗ ”О воинской обязанности и военной службе” один день пребывания в госпитале вследствие ранения, увечья, контузии или заболеваний, полученных во время участия в военных конфликтах засчитывается | ||||||||
А) за один день военной службы | Б) за два дня военной службы | |||||||
В) за три дня военной службы | Г) за четыре дня военной службы | |||||||
7.Укажите, какой вид не относится к военным образовательным учреждениям? | ||||||||
А) институт | Б) техникум | В) университет | Г) кадетский корпус | |||||
8.Можно ли по окончании первого курса ТК № 28 поступить в высшее военное учебное заведение? | ||||||||
А) - | Б) да | В) нет | Г) - | |||||
9.На какой территории стран СНГ не находятся миротворческие силы ВС Российской Федерации? | ||||||||
А) Таджикистан | Б) Абхазия | В) Южная Осетия | Г) Респ. Чечня | |||||
10.Капитан – лейтенант ВМФ России имеет на погонах? | ||||||||
А) одна большая звезды | Б) две маленькие звезды | |||||||
В) три маленькие звезды | Г) четыре маленькие звезды |
Контрольный тест № 5 БЖ
(вариант № 2)
ВОИНСКАЯ ОБЯЗАННОСТЬ
1.”Защита Отечества, является долгом и обязанностью граждан РФ» Конституция России статья № | ||||||||
А) 29 | Б) 59 | В) 79 | Г) 89 | |||||
2.Где осуществляется постановка граждан на воинский учет в сельской местности? | ||||||||
А) в домоуправлении | Б) в районной администрации | |||||||
В) по месту работы | Г) в военкомате | |||||||
3. Укажите возраст обязательной постановки граждан РФ на воинский учет? | ||||||||
А) в год исполнения 17 лет | Б) после исполнения 17 лет | |||||||
В) в год исполнения 18 лет | Г) после исполнения 18 лет | |||||||
4.Какая из ниже перечисленных категорий граждан РФ подлежат призыву на военную службу? | ||||||||
А)прошел альтернативную гражданскую службу | Б) временно не годен к военной службе | |||||||
В) прошел службу в другом государстве | Г) гражданин, родной брат которо-го погиб или умер во время прохождения срочной военной службы | |||||||
5.Наиболее активная форма реализации воинской обязанности? | ||||||||
А) воинский учет | Б) призыв | В) прохождение воен. службы | Г) запас | |||||
6.Согласно ст. 38 ФЗ ”О воинской обязанности и военной службе” один день пребывания в госпитале вследствие ранения, увечья, контузии или заболеваний, полученных во время участия в военных конфликтах засчитывается | ||||||||
А) за один день военной службы | Б) за три дня военной службы | |||||||
В) за два дня военной службы | Г) за четыре дня военной службы | |||||||
7.Укажите, какой вид не относится к военным образовательным учреждениям? | ||||||||
А) колледж | Б) институт | В) университет | Г) кадетский корпус | |||||
8.Можно ли по окончании первого курса ТК № 28 поступить в высшее военное учебное заведение? | ||||||||
А) - | Б) да | В) нет | Г) - | |||||
9.На какой территории стран СНГ не находятся миротворческие силы ВС Российской Федерации? | ||||||||
А) Таджикистан | Б) Абхазия | В) Южная Осетия | Г) Респ. Чечня | |||||
10.Капитан – капитан третьего ранга ВМФ России имеет на погонах? | ||||||||
А) одна большая звезда | Б) две маленькие звезды | |||||||
В) три большие звезды | Г) четыре маленькие звезды |
Контрольный тест № 6 БЖ
(Вариант 1)
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
1.Способность личности осуществлять нравственный самоконтроль, формулировать для себя нравственные обязанности, требовать от себя их выполнение и производить самооценку совершенных проступков, называется: | |||
А) долг | Б) совесть | В) честь | Г) достоинство |
2. Какие составляющие не входят в понятие “патриотизма”? | |||
А) Любовь к Родине | Б) Вера в Родину | ||
В) подготовка к защите Родины | Г) желание защищать Родину | ||
3.Какое количество дней воинской славы России определены ФЗ “О днях воинской славы (победных днях России)”-1995 г.? | |||
А) 10 дней | Б) 12 дней | В) 14 дней | Г) 16 дней |
4.Когда произошло Полтавское сражение? | |||
А) 7 ноября 1612 г. | Б) 10 июля 1709 г. | ||
В) 9 августа 1714 г. | Г) 24 декабря 1790 г. | ||
5.Над кем одержал победу русская эскадра под командованием Ф.Ф.Ушакова у мыса Тендра 11 сентября 1790 года? | |||
А) немцами | Б) французами | В) турками | Г) шведами |
6.Боевое Знамя воинской части это: | |||
А)знак, объединяющий военнослужа-щих в воинскую часть | Б) знак, объединяющий воинов и указывающий на их принадлежность к Вооруженным Силам государства | ||
В) красное полотнище | Г)полотнище прикрепленное к древку | ||
7.В каком Федеральном законе дается суть воинского долга | |||
А)О статусе военнослужащего | Б)Об обороне | ||
В)О воинской обязанности и военной службе | Г)Об альтернативной гражданской службе | ||
8.Гражданину, удостоенному звания Героя России, вручается? | |||
А) орден | Б) медаль | В) значок | Г) звездочка |
9.Каждая почетная награда за воинские отличия и заслуги в бою и в военной службе имеет? | |||
А) описание | Б) статут | В) статус | Г) положение |
10.Торжественный официальный акт, при проведении которого установлен определенный порядок – называется? | |||
А) праздник | Б) ритуал | ||
В) торжество | Г) благочестие |
Контрольный тест № 6 БЖ
(Вариант 2)
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
1.Нравственно-правовая норма поведения военнослужащего - это | |||
А) воинский долг | В) воинская честь | ||
Б) воинская совесть | Г) достоинство воина | ||
2. Какие составляющие не входят в понятие “патриотизма”? | |||
А) Любовь к Родине | Б) Вера в Родину | ||
В) подготовка к защите Родины | Г) желание защищать Родину | ||
3.Какое количество дней воинской славы России определены Федеральным законом РФ “О днях воинской славы (победных днях России)”? | |||
А) 10 дней | Б) 12 дней | В) 16 дней | Г) 17 дней |
4.День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве | |||
А) 21 сентября 1380 г. | Б) 10 июля 1709 г. | ||
В) 9 августа 1714 г. | Г) 24 декабря 1790 г. | ||
5.Над кем одержал победу русская эскадра под командованием Ф.Ф.Ушакова у мыса Тендра 11 сентября 1790 года? | |||
А) немцами | Б) французами | В) турками | Г) шведами |
6.Боевое Знамя воинской части это: | |||
А)знак, объединяющий военнослужа-щих в воинскую часть | Б) знак, объединяющий воинов и указывающий на их принадлежность к Вооруженным Силам государства | ||
В) красное полотнище | Г)полотнище прикрепленное к древку | ||
7.В каком Федеральном законе дается суть воинского долга | |||
А)О статусе военнослужащего | Б)Об обороне | ||
В)О воинской обязанности и военной службе | Г)Об альтернативной гражданской службе | ||
8.В каком году был учрежден орден Красного знамени | |||
А) 1918г. | Б) 1937г. | В) 1941г. | Г) 1993г. |
9.Каждая почетная награда за воинские отличия и заслуги в бою и в военной службе имеет? | |||
А) описание | Б статус | В) статут | Г) положение |
10.Торжественный официальный акт, при проведении которого установлен определенный порядок – называется? | |||
А) праздник | Б) ритуал | В) торжество | Г) благочестие |
Ответы на контрольные тесты
по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тест № 1 вариант 1 | В | В | А | Г | Г | Г | Б | В | Г | Б |
Тест № 1 вариант 2 | В | В | А | Г | Г | Б | В | А | В | В |
Тест № 2 вариант 1 | В | Г | Г | А | В | Г | Г | В | Г | А |
Тест № 2 вариант 2 | В | Г | Г | Г | Г | Б | Г | В | Г | А |
Тест № 3 вариант 1 | Б | А | Г | В | В | Б | В | А | В | Б |
Тест № 3 вариант 2 | Б | Г | Г | В | Б | А | Б | А | В | В |
Тест № 4 вариант 1 | В | В | А | Г | Б | Б | Б | Г | А | Г |
Тест № 4 вариант 2 | Б | В | Б | Г | Б | Г | Ф | В | Б | Г |
Тест № 5 вариант 1 | В | Б | А | А | В | Б | Б | В | Г | Г |
Тест № 5 вариант 2 | Б | Б | А | Б | В | В | А | В | Г | А |
Тест № 6 вариант 1 | Б | Б | Г | Б | В | Б | А | Б | Б | Б |
Тест № 6 вариант 2 | А | Б | В | А | В | Б | А | А | В | Б |
Тест № 7 | Г | Б | А | Г | В | Б | Б | Б | Б | Б |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические указания по выполнению домашней контрольной работы по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" для студентов заочного отделения
Методические указания для выполнения домашней контрольной работы для студентов заочников...
Контрольные тестовые задания для проведения срезов знаний по дисциплине "Литература" на 1 курсе СПО/НПО (10-11 классы)
Тестовые задания по дисциплине "Русский языки литература» подготовлены для проведения контрольных срезов знаний в начале, середине и конце учебно...
Тестовый контроль знаний учащихся по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" в системе СПО
В соответствии с ФГОС-3 изучение дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в системе СПО завершается дифференцированным зачетом. Наиболее удобно дифзачет проводить в виде тестирования учащихся. Зада...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины Безопасность жизнедеятельности
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ОП.08. Безопасность жизнедеятельности...
Рабочая программа учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» предназначена для изучения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в пределах ППССЗ по специальности СПО 49.02.01. Физическая культура (углубленной подготовки) на базе основного
Рабочая программа учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» предназначена для изучения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в пределах ППССЗ по спе...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Безопасность жизнедеятельности и Основы безопасности жизнедеятельности
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 35.02.07 Механизация сельского...
Тестовые задания по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности"
Данное методическое пособие включает в себя тестовые задания на все разделы дисциплины. Оно предназначено для закрепления знаний у студентов по пройденным темам....