Тестовый контроль знаний учащихся по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" в системе СПО
учебно-методический материал (11 класс) на тему

Байбарак Александр Никтополионович

В соответствии с ФГОС-3 изучение дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в системе СПО завершается дифференцированным зачетом. Наиболее удобно дифзачет проводить в виде тестирования учащихся. Задания охватывают все разделы курса и позволяют определить глубину изучения материала студентами. Тесты состоят из 45 вопросов, на каждый вопрос предлагается 3 варианта ответов. правильные ответы обозначены жирным шрифтом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл variant_1.docx24.01 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант №1

  1. Что понимают под понятием ЧС?

а) нарушение условий жизнедеятельности.

б) нарушение ритма жизни.

в) нарушение биоритмов.

г) изменение бытовых условий.

  1. При каких условиях обстановка в лесу считается пожароопасной?

а) отсутствие дождей в течение 5дней.

б) отсутствие дождей в течение 10дней.

в) отсутствие дождей в течение 15дней.

г) отсутствие дождей в течение 15-20дней.

  1. Какие ЧС называют техногенными?

а) с нарушением экологии.

б) связанные  с техническими системами.

в) с нарушением воздушной среды.

г) с нарушением водной среды.

  1. К какому виду оружия относится ядерное оружие?

а) современное

б) обычное

в) массового поражения

г) все перечисленное

  1. Сколько видов ОВ существует?

а) два

б) три

в) четыре

г) шесть

  1. Какие ЧС называют социальными?

а) события ,происходящие в обществе

б) ЧС, происходящие в природе

в) события, происходящие в космосе

г) ЧС, происходящие в техносфере

  1. Какая температура горения термитных смесей?

а) до 3000градусов

б) до2000градусов

в) до1000градусов

г) до500градусов

  1. Какая основная причина  лесных пожаров?

  1. неосторожное обращение с огнем.
  2. попадания молнии.
  3. падения метеоритов.
  4. аварии на газопроводах.

  1. Из каких подсистем состоит  РСЧС ?
  1. территориальные, функциональные, ведомственные.
  2. министерские, региональные, местные.
  3. территориальные, региональные, районные.
  4. министерские, региональные, ведомственные.

  1. Когда было образовано МЧС?
  1. 1970г.
  2. 1990г.
  3. 2004г.
  4. 2012г.

  1. В каком году была создана система МПВО?
  1. 1918.
  2. 1919.
  3. 1920.
  4. 1932.

  1. По какому принципу строится система ГО на объекте?
  1. по производственному.
  2. по желанию руководителя.
  3. по приказу  главы администрации.
  4. по общему решению коллектива.

  1. Кто планирует и утверждает план эвакуации работников предприятия?
  1. министр.
  2. штаб ГО объекта.
  3. администрация
  4. общее собрание.

  1. Сколько режимов функционирования ГО объекта?

  1. один
  2. два
  3. три
  4. пять

  1. Какая вместимость убежищ средней вместимости?
  1. 100-200чел
  2. 200-300чел
  3. 300-600чел
  4. 600-800чел

  1. Какие защитные свойства имеет ВМП?
  1. от газов
  2. от бактериальных средств
  3. от радиоактивной пыли и бактериальных средств
  4. от ОРЗ

  1. Какое назначение сборных эвакуационных пунктов?
  1. выдача противогазов
  2. регистрация эвакуируемых
  3. сбор, регистрация и отправка людей
  4. оказание доврачебной помощи

  1. Сколько основных этапов при проведении спасательных работ?
  1. семь
  2. три
  3. один
  4. два

  1. Что понимают под устойчивостью объекта?
  1. работа в условиях ЧС и самовосстановление
  2. возможность проведения  небольшого ремонта
  3. возможность проведения капремонта
  4. постройка нового объекта

  1. Кто осуществляет общее руководствоисследованиями?
  1. директор
  2. инженер ГО
  3. замдиректора
  4. гл. экономист

  1. Сколько  групп мероприятий , повышающих устойчивость объекта?
  1. две
  2. шесть
  3. восемь
  4. десять

  1. Что следует понимать под национальной безопасностью России?
  1. безопасность народа
  2. безопасность границ
  3. безопасность воздушных границ
  4. безопасность морских границ

  1. В каком году была принята военная доктрина России?
  1. 2000г
  2. 1917г
  3. 1941г
  4. 1945г

  1. Кто является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами?
  1. министр обороны
  2. президент
  3. генеральный штаб
  4. государственная дум

  1. При каком царе была создана регулярная армия?
  1. при Петре 1
  2. приИване Грозном
  3. при Александре 1
  4. при Николае 1

  1. Сколько основных видов ВС России?
  1. четыре
  2. восемь
  3. девять
  4. десять

  1. Какое назначение пограничных войск?
  1. охрана сухопутных и морских границ
  2. охрана морских границ
  3. охрана сухопутных границ
  4. охрана воздушных границ

  1. В каком году были образованы внутренние войска?
  1. 1914г
  2. 1917г
  3. 1918г
  4. 1921г

  1. Кому подчиняются железнодорожные войска?
  1. президенту
  2. Федеральная служба ЖД. войск
  3. премьеру
  4. правительству

  1. Какой цвет петлиц у войск Тыла ВС?
  1. зеленый
  2. голубой
  3. красный
  4. черный

  1. Кому подчиняются инженерные войска?
  1. министру обороны
  2. премьеру
  3. Госдуме
  4. правительству

  1. Какой орган исполнительной власти осуществляет постановку граждан на воинский учет?
  1. РВК
  2. полиция
  3. прокуратура
  4. по месту работы
  1. В какие сроки осуществляется весенний призыв граждан на военную службу?

  1. 1.04- 1.07
  2. 1.03- 1.06
  3. 1.02- 1.05
  4. 1.04- 1.06

  1. Какая боевая скорострельность АК?
  1. до 40/100выст./мин
  2. до 30/90выст./мин
  3. до20/80 выст./мин
  4. до 20/70 выст./мин

  1. Какая численность  суточного наряда роты?
  1. 4 чел
  2. 6 чел
  3. 8 чел
  4. 4.10 чел

  1. В каком возрасте граждане проходят службу по контракту?
  1. от 18 до 40лет
  2. от 19 до 39лет
  3. от 25 до 35лет
  4. от 27 до 37лет

  1. Сколько существует видов воинской деятельности?
  1. десять
  2. три
  3. восемь
  4. шесть

  1. Какой устав требует от военнослужащих бережного отношения к природе?
  1. дисциплинарный
  2. караульной службы
  3. боевой
  4. внутренней службы

  1. Какие обязанности военнослужащих существуют?
  1. должностные
  2. общие
  3. общественные
  4. должностные, специальные, общие

  1. В каком году была принята Женевская конвенция?
  1. 1945
  2. 1949
  3. 1990
  4. 2000

  1. Сколько видов инструктажа по ТБ в военной части?
  1. пять
  2. десять
  3. двенадцать
  4. пятнадцать

  1. Что относится к символам воинской чести и славы?
  1. вооружение в/части
  2. военный билет
  3. боевое знамя и Военная присяга
  4. военная трехника

  1. Сколько поперечных полосок на погонах мл.сержанта?
  1. одна
  2. две
  3. три
  4. четыре

  1. К какой группе веществ относят алкоголь?
  1. тонизирующих
  2. витаминных
  3. безвредных
  4. нейродепрессантов

  1. Какая максимальная кровопотеря допустима для взрослого здорового человека?
  1. 400мл крови
  2. 500мл крови
  3. 600мл крови
  4. 700мл крови

  1. Что следует немедленно  сделать с местом ожога?
  1. намазать сливочным маслом
  2. намазать подсолнечным маслом
  3. приложить  источник холода
  4. наложить повязку

  1. В скольких случаях курение приводит к онкологическим заболеваниям?
  1. 15- 20%
  2. 25- 30%
  3. 50- 60%
  4. до 90%

Роспись студента_____________

Оценка___________________

Преподаватель  ________________ Байбарак А. Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовое задание на уроках математики - один из эффективных методов тематического контроля знаний учащихся.

В данной статье автор обращается к методике составления и проведения тестовых заданий, позволяющих повысить эффективность учебного процесса, оперативно проверить качество усвоения знаний и восполнить ...

Тестовый контроль знаний учащихся как средство подготовки к итоговой аттестации .

Из опыта работы по теме"Тестовый контроль знаний учащихся как средство подготовеи к итоговой аттестации"...

Тестовый контроль знаний учащихся на уроках биологии

Проверка знаний и умений важное звено в обучении биологии. Изучение состояния биологической подготовки непременное условие совершенствования учебно-воспитательного процесса. Систематическая проверка в...

Основы знаний по физической культуре. спортивные игры (волейбол). Тестовый контроль для учащихся 6-8 класса.

Данный материал можно использовать как в начале урока так и в заключительной части. Необходимо только подготовить бланки ответов....

Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся

В методической разработке по проблеме «Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся» рассмотрены принципы отбора содержания тестовых заданий и требования к заданиям ...

Тестовый контроль знаний учащихся на уроках алгебры в 8 классе (обобщение опыта по направлению деятельности)

Проведение итоговой аттестации по математике в новой форме  незнакомо учащимся, так как они привыкли к традиционным контрольным работам, состоящим из 5-6 заданий разного уровня сложности, включаю...