КТП дисциплины ОБЖ
календарно-тематическое планирование по обж на тему
В календарно-тематическом планировании расписаны все рекомендуемые к изучению студентами 1 курсов СПО темы дисциплины
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_obzh_spo.doc | 146 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54
(наименование учебного заведения)
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УР
«___» _________ 2014г.
__________/М.И.Вдовина/
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2014 / 2015 учебный год
по дисциплине Основы безопасности жизнедеятельности
специальности 11.02.09 Многоканальные телекоммуникационные системы
27.02.05 Системы и средства диспетчерского управления
09.02.02 Компьютерные сети
для 1 курса, группы МТС 9-5, ССДУ 9-4, КС 9-4
Преподаватель Кислякова Марина Сергеевна
(фамилия, имя отчество)
Общее количество по учебному плану на дисциплину 117 часов.
В том числе:
Количество часов по учебному плану на 2014 / 2015 учебный год 117 часов.
Из них:
Уроки комбинированные | _58_ час. | Практические занятия | _16_ час. |
Уроки-сообщения новых знаний | ____ час. | Лабораторные занятия | ____ час. |
Уроки повторения | ____ час. | Консультации по курсовой работе | ____ час. |
Лекции | __2_ час. | Экскурсии | ____ час. |
Самостоятельная работа | _39 час. | Зачет | __2_ час. |
Конференции | ____ час. |
Составлен в соответствии с учебной рабочей программой, утвержденной
«____» __августа__ 201__ г.
_______________________________________________________________________________
(кем утверждена программа)
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии по физической культуре, ОБЖ и охране труда дисциплин
Протокол от «____» __августа__ 201__ г. № 1
Председатель цикловой комиссии ____________ / М.С.Кислякова_/
(подпись) (фамилия, и.,о.)
№№ заня-тий | Наименование разделов, тем, занятий | Количество часов |
1 | 2 | 3 |
1 | Введение. | 2 |
Государственная система обеспечения безопасности населения. | 20 | |
1. Правила поведения в условиях чрезвычайных ситуаций. | 6 | |
2 | Краткая характеристика ЧС. | 2 |
3 | Правила поведения в условиях ЧС . | 2 |
4 | Практическая работа №1. Объектовая тренировка. | 2 |
2.Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). | 4 | |
5 | РСЧС, история создания, структура, задачи. | 2 |
6 | Практическая работа №2. Действия населения и персонала объектов по сигналам оповещения. | 2 |
3. Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны. | 8 | |
7 | Гражданская оборона. Понятия, основные понятия, задачи и структура . | 2 |
8 | Современные средства поражения и их поражающие факторы. | 2 |
9 | Мероприятия по защите населения. | 2 |
10 | Практическая работа №3. Индивидуальные средства защиты. | 2 |
4 .Государственные службы по охране здоровья и безопасности граждан. | 2 | |
11 | Государственные службы по охране здоровья и безопасности граждан. | 2 |
Обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья. | 24 | |
1.Здоровье и здоровый образ жизни. Факторы способствующие укреплению здоровья. | 2 | |
12 | Здоровье и здоровый образ жизни.Факторы, способствующие укреплению здоровья. | 2 |
2. Вредные привычки и их профилактика. | 4 | |
13 | Алкоголь, курение и их влияние на здоровье человека. | 2 |
№№ занятй | Наименование разделов, тем, занятий | Количество часов |
1 | 2 | 3 |
14 | Наркотики, наркомания,токсикомание социальные последствия и профилактика | 2 |
3. Репродуктивное здоровье. Основные инфекционные болезни, их классификация и профилактика. | 6 | |
15 | Брак и семья. Основные функции семьи. Репродуктивное здоровье женщины. | 2 |
16 | Основные инфекционные болезни, их классификация и профилактика. Правила личной гигиены и здоровья. | 2 |
17 | Инфекции, передаваемые половым путем, их профилактика. СПИД и его профилактика. | 2 |
4. Первая медицинская помощь. | 12 | |
18 | Первая медицинская помощь при ранениях и кровотечениях. | 2 |
19 | Первая медицинская помощь при переломах, травматическом шоке. | 2 |
20 | Первая медицинская помощь при ожогах и поражении электрическим током. | 2 |
21 | Первая медицинская помощь при острой сердечной недостаточности и инсульте, при остановке сердца. | 2 |
22-23 | Практическая работа №4. Отработка навыков первой медицинской помощи. | 4 |
Основы обороны государства и воинская обязанность. | 30 | |
1 .История создания Вооруженных сил России. | 2 | |
24 | История создания Вооруженных сил России. | 2 |
2. Организационная структура Вооруженных Сил. | 4 | |
25 | Виды Вооруженных Сил РФ, рода ВС РФ, рода войск | 2 |
26 | Функции и основные задачи современных ВС России. | 2 |
3.Воинская обязанность. | 12 | |
27 | Основные понятие о воинской обязанности. Воинский учет и его предназначение. | 2 |
28 | Постановка на воинский учет, организация медосвидетельствования при постановке на воинский учет.Добровольная подготовка к военной службе. | 2 |
29 | Практическая работа №5. Огневая подготовка. Сборка, разборка автомата АК-74. | 2 |
№№ занятй | Наименование разделов, тем, занятий | Количество часов |
1 | 2 | 3 |
30 | Прохождение военной службы по призыву и по контракту. Альтернативная гражданская служба. | 2 |
31 | Общие права и обязанности военнослужащих. | 2 |
32 | Практическая работа №6. Огневая подготовка. Обучение навыкам стрельбы. | 2 |
4. Военнослужащий – защитник своего Отечества. | 2 | |
33 | Военнослужащий – защитник своего Отечества. | 2 |
5. Как стать офицером Российской армии. | 2 | |
34 | Организация подготовки офицерских кадров. | 2 |
6. Боевые традиции Вооруженных Сил России. | 2 | |
35 | Патриотизм и верность воинскому долгу. Дни воинской славы России. | 2 |
7.Символы воинской чести. | 4 | |
36 | Боевое Знамя воинской части. Ордена- почетные награды. | 2 |
37 | Практическая работа №7. Строевые приемы. | 2 |
8.Ритуалы Вооруженных Сил Российской Федерации. | 2 | |
38 | Ритуалы Вооруженных Сил Российской Федерации. | 2 |
39 | Дифференцированный зачет | 2 |
Календарные сроки изучения (месяц) | Виды занятий | Наглядные пособия | Задания для самостоятельной работы студентов Учебник: А.Т. Смирнов Б.И. Мишин В.А. Васнев "Основы безопасности жизнедеятельности Л-1–10кл, Л-2–11кл М 2008г. Н.В. Косолапова Н.А. Прокопченко "Основы безопасности жизнедеятельности Л–3 М 2010г. |
4 | 5 | 6 | 7 |
1/сентябрь | Лекция | Учебник. | Л-3. Стр.5-13. |
2/сентябрь | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-3. Стр.51-81. |
3/сентябрь | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-1. Стр.15-31. |
4/сентябрь | Практическое | Учебник, раздаточный материал | Отчет |
5/октябрь | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-3. Стр.81-87. |
6/октябрь | Практическое | Учебник, раздаточный материал | Отчет |
7/октябрь | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-1. Стр.41-45. |
8/октябрь | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-1.Стр.45-56. СР №2 Реферат: Космические опасности: мифы и реальности. |
9/ноябрь | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-1. Стр.59-63. |
10/ноябрь | Практическое | Противогаз, ОЗК | Отчет |
11/ноябрь | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-3. Стр.118-125. |
12/ноябрь | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-3. Стр.15-29. |
13/декабрь | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-3. Стр.30-36. СР№1 Реферат на тему: «Вредные привычки и их профилактика». |
Календарные сроки изучения (месяц) | Виды занятий | Наглядные пособия | Задания для самостоятельной работы студентов |
4 | 5 | 6 | 7 |
14/декабрь | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-3. Стр.36-39. |
15/декабрь | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-3. Стр.25-31,39-45. |
16/декабрь | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-1. Стр.57-62; Л-2.стр.8-12 |
17/декабрь | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-3. Стр.267-270. |
18/январь | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-3. Стр.229-240. |
19/январь | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-3. Стр.242-247. |
20/февраль | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-3. Стр.247-251. |
21/февраль | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-3. Стр.255-258. |
22-23/февр. | Практическое | Учебник, раздаточный материал | Отчет |
24/март | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-3. Стр.127-132. |
25/март | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-3. Стр.140 -153.. |
26/март | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-3. Стр.136 -140. СР №3 Реферат на тему: Участие Вооруженных сил в миротворческой деятельности |
27/март | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-2. Стр.55 -58. |
28/апрель | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-2. Стр.55 -58. |
29/апрель | Практическое | Учебник, раздаточный материал | Отчет |
Календарные сроки изучения (месяц) | Виды занятий | Наглядные пособия | Задания для самостоятельной работы студентов |
4 | 5 | 6 | 7 |
30/апрель | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-3. Стр.167 -184. |
31/апрель | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-2. Стр.123-129. |
32/май | Практическое | Учебник, раздаточный материал | Отчет |
33/май | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-2. Стр.133 -147. |
34/май | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-3. Стр.196 -206. |
35/май | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-1. Стр.139 -167. |
36/июнь | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-1. Стр.173-183.СР №4 Презентация: Государственная символика и награды. |
37/июнь | Практическое | Учебник, раздаточный материал | Отчет |
38/июнь | Комбинированное | Учебник, раздаточный материал | Л-3. Стр.210 -214. |
39/июнь | Урок контроля | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Группы начальной подготовки туристско-краеведческой направленности туризм (наименование учебной дисциплины, курса) 2 года (срок реализации программы) модифицированная
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАТуристско-краеведческая деятельность во всех её формах способствует всестороннему развитию личности ребенка и направлена на совершенствование его интеллектуального, духовно...
Самостоятельная работа студентов по дисциплине «Химия» как способ формирования общих и общеучебных компетенций и повышения эффективности преподавания дисциплины.
Предложены виды самостоятельных работ для студентов по дисциплине "Химия" и обоснован выбор именно этих видов работ....
Применение игровых технологий на уроках специальных дисциплин как средство активизации познавательной деятельности обучающихся (на примере дисциплины «микробиологии, санитария и гигиена в пищевом производстве)
Методическое пособие обсуждено на заседании цикловой комиссии социально-экономических дисциплин для преподавателей Протокол №________от «____»____________2013г. Председатель коми...
Программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Физика» по профессиям начального профессионального образования.
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программой в соответствии с примерной программой Министерства образования и науки Российской Федерации Феде...
Контрольно-оценочные материалы для комплексного экзамена по результатам освоения дисциплины Математика, входящей в общеобразовательный цикл и относящейся к базовым общеобразовательным дисциплинам СПО (Уровень подготовки – базовый)
Контрольно-оценочные материалы для комплексного экзаменапо результатам освоения дисциплины Математика, входящей в общеобразовательный цикл и относящейся к базовым общеобразовательным дисциплинам СПО(У...
Отчет о работе школьного методического объединения учителей общественных, художественно-эстетических дисциплин и дисциплин здоровьесберегающей направленности за 2013-2014 учебный год
Отчет о работе школьного методического объединения...
Формирование компетенций при изучении общеобразовательных дисциплин и дисциплин профессионального цикла
статья представляет интерес для преподавателей СПО и НПО....