Урок- игра 8 класс на тему "Дадим отпор наркотикам"
план-конспект урока по обж (8 класс) по теме
Мероприятие проводится в 8 классе при изучении темы "Здоровый образ жизни"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol.doc | 168 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: формирование чувства ответственности за свою жизнь;
показать актуальность и значимость проблемы наркомании как для отдельной личности так и для общества в целом;
Участники: 3 команды по 5-7 человек.
Жюри: преподаватели школы.
Задание №1
( домашнее)
Выставка плакатов. Провести презентацию.
Задание №2
Задание командам – придумать и разыграть ситуацию, когда человека заставляют принять наркотик.
Задача команды – уговорить героя.
Задание №3
Рейтинг качеств
Команды получают у жюри списки качеств характера и выстраивают рейтинг качеств, необходимых для отстаивания своих решений
1. Целеустремлённость
2. Уверенность в себе.
3. Чувство собственного достоинства
4. Самостоятельность.
5. Настойчивость.
6.Находчивость.
7. Упрямство.
8. Смелость.
9. Независимость.
10.Сила воли.
В жюри подать таблички с 3 главными качествами.
Задание №4
Мифы о наркомании
Цель: развенчивание мифов, связанных с наркоманией.
Миф №1
Употребление наркотиков не болезнь, а баловство, дурная привычка.
/ см.журнал « ОБЖ» № 2001 октябрь/
Миф №2
Наркомания излечима / ж. ОБЖ/
Миф №3
Наркотиком могут поделиться просто так по доброй душе.
Миф №4
Нюхай клей, глотай таблетки – это баловство, это не наркомания.
Миф №5
При употреблении наркотика ощущения настолько приятны и необычны, что стоит ради этого рискнуть.
Миф №6
По внешнему виду и образу жизни наркоманы ничем не отличаются от окружающих.
Задание №5
Вспомни слово
Командам раздаются карточки со словами. В течении 3 минут надо придумать и написать напротив слова- антонимы, связанные с проблемой наркомании.
Мудрость- глупость
Свобода - зависимость
Удовольствие - боль, страдание
Здоровье - болезнь
Взлёт – падение
Счастье - грусть
Радость - грусть
Богатство - нищета
Любовь - ненависть
Добро – зло
Жизнь – смерть
Самостоятельность - зависимость
Сила (воли)- безволие
Целеустремленность –бесцельность
Оптимизм – пессимизм
Смелость – трусливость
Твёрдость – неуверенность
Искренность – хитрость
Коммуникабельность - замкнутость
Задание №6
Наркотики и ответственность.
Каждой команде по 3 задания
(5 минут на обдумывание)
1 команда
1.За приобретение и хранение наркотиков
- лишение свободы на срок до 3-х лет ст. 228 УК РФ.
2. За сбыт наркотика или попытку сбыта ( продажа)
лишение свободы от 3-х лет до 7 лет с конфискацией имущества
ст. 228 УК РФ.
3.За употребление наркотиков административное наказание:
- на учёт в милиции;
- на учёт у нарколога;
- отказ на приём экзамена на вождение транспорта;
- отказ в приобретении охотничьего ружья;
- отказ в трудоустройстве в органах ФСБ, МО, МВД;
Команда №2
1.За склонение к употреблению наркотиков
( лишение свободы от2-х до 5 лет ст. 230 УК РФ)
2. За выращивание растений, содержащих наркотические вещества
( от крупного штрафа до лишения свободы до 8 лет ст. 232 УК РФ)
3. За содержание наркопритона организованной группой.
( лишение свободы от 3 до 7 лет ст. 232 УК РФ)
Команда №3
1.За вовлечение в наркоманию с применением угроз или насильственных действий
( лишение свободы от 3 до8 лет ст.230 УК РФ)
2. Если вовлечённый наркопреступником человек умер от передозировки или наступили другие тяжкие полследствия для его здоровья.
( лишение свободы от 6 до 12 лет ст. 230 УК РФ)
3. За содержание притона для приобретения наркотиков
( лишение свободы до 4 лет ст. 232 УК РФ)
Заключение
Команды представляют номер
( сценка, песня, стих, посвящённые антитеррористической пропаганде )
Подведение итогов.
Награждение победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие для подростков (9-11 класс) "Вся правда о наркотиках"
Цель занятия: воспитывать отрицательное отношение к употреблению наркотиков, развеять мифы, существующие в молодежной среде о психоактивных веществах, развить навыки отказа от них, формировать у подро...
Урок-игра. Размещение предприятий на территории Кубани. интегрированный урок - деловая игра по технологии и экологии в 8 классе
деловая игра, интегрированный урок .Проводится в групповом в сочетании с индивидуальной деятельностью учащихся. Обобщает знания учащихся полученные на предыдущих уроках технологии, географии.Фор...
Беседа для учащихся старших классов и родителей «Визуальный наркотик»
Тема: «Визуальный наркотик»( Беседа для учащихся старших классов и родителей) ...
Повторительно — обобщающий урок-игра: Класс: 8 «Что? Где? Когда?» "Россия в первой половине XIX века"
План – конспект открытого урока по истории России.Повторительно — обобщающий урок-игра: «Что? Где? Когда?» "Россия в первой половине XIX века".Класс: 8 Учитель: Кузнецова Мария Алекс...
Ролевая игра на тему: "Суд над наркотиками"
Ролевая игра на тему: "Суд над наркотиками"...
Социально-психологическая игра "Как не стать жертвой наркотиков"
Выявление уровня информированности подростков в проблеме;Дать достоверную информацию о причинах и последствиях употребления наркотиков;Сформировать навык принятия решения в ситуациях выбора и умения с...
Урок- игра по истории, 10 класс. Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»
Урок- игра по истории, 10 класс.Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»...