Проверочная работа по ОБЖ в 9 классе по теме "Наркотизм"
материал по обж (9 класс) по теме
Работа состоит из двух вариантов,время работы - 10 минут.Может использоваться во время опроса учащихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
1 вариант | 2 вариант |
1.Когда мировая общественность оценила опасность распространения наркомании среди планеты Земля? 2.Какие меры принимались в России за последние годы для борьбы с наркоманией? 3.За счет чего в первую очередь наркоторговцы организовывают удачный сбыт своего товара? 4.Какая роль отводится индивидуальной профилактике для формирования отрицательного отношения к употреблению наркотиков? 5.Почему продолжительность жизни наркомана так коротка? | 1.Какой вклад внесла ООН в дело борьбы с наркоманией? 2.Какое наказание за склонение к потреблению наркотических и психотропных веществ предусмотрено в Уголовном кодексе. 3.Как организован незаконный оборот наркотиков в современном мире?. 4.Какие приёмы используют наркоторговцы,чтобы привлечь детей к употреблению наркотиков? 5.Закон «О наркотических средствах и психотропных веществах» был принят Государственной Думой РФ в ________ г. |
Проверочная работа по теме «Наркотизм»
Предварительный просмотр:
Тесты по ОБЖ 9 класс. Тема «Терроризм»
1 вариант | Вариант 2 |
1.Терроризм – это идеология насилия_ и практика _воздействия_на принятие решения органами государственной власти, связанные с _устрашением_ населения. 2.С целью достижения максимального поражающего действия на людей и различные объекты террористы в качестве орудия могут использовать: 1.Взрывчатые вещества и различные взрывчатые устройства 2.Ядовитые АХОВ и ОХВ 3.Отходы и материалы ядерной промышленности 4.Боеприпасы и мины Заполни пункты! 3.Дополни фразу: «Терроризм,осуществляемый уголовными элементами или криминальными группами с целью добиться определённых уступок от властей, запугать власть и население – называется ___криминальным_ ________ 4.Терроризм,основывающийся на межэтнических конфликтах,называется ___ националистическим __________. 5.Терроризм,использующий в своих целях средства массовой информации называется __психологическим______________ терроризмом. 6.Воздушная атака арабских террористов-смертников на Всемирный торговый центр Была проведена __11__ _сентября_ ___2001____ года. число месяц год 7. Составьте фразу из фрагментов(ответ представьте последовательностью букв, например в,а,д…);: а)..рассчитаны на определённый психологический эффект… б)..создать в обществе ощущение всемогущества террористов,беззащитности каждого человека и бессилия властей. в)…любые террористические акты, помимо причинения непосредственного ущерба жертве… г) ….посеять страх, спровоцировать угрозу широкому кругу лиц, т.е. терроризировать их, вызвать общественный резонанс.. ( В,А,Г,Б) 8.Расшифруйте аббревиатуры: «В настоящее время борьбу с терроризмом в Российской Федерации осуществляют: А) ФСБ России- Б) МВД Росии- В) СВР России- Г) ФНС России- Д) ФСО России- Е) ФПС России- Ж) ВС России- З) МЧС России- 9.Захват или удержание лица в качестве заложника,совершённые в целях принуждения государства,организации или гражданина совершить какое-либо действие как условие освобождения заложника- наказывается лишеним свободы на срок от __8___ до _12___ лет. 10.Приведите 3 примера поведения в случае перестрелки при освобождении заложников. | 1.Под террористической деятельностью понимается: а.организация, планирование, подготовка, финансирование и реализация террористического акта б.незаконный оборот и реализация наркосодержащих веществ; в.вербовка ,вооружение, обучение и использование террористов; г.несанкционированное проведение митингов и демонстраций, направленных против кандидата в депутаты Государственной Думы; д.захват заложников с целью получения выкупа за их освобождение; е.взлом и проникновение в базу данных каких-либо государственных учреждений; Удали лишнее! 2.Дополни фразу: «Терроризм, имеющий цель завоевания политической власти в стране и направлен против существующей в данный момент в стране политической власти называется __политическим___________. 3.Совершение заказных убийств в отношении различного рода предприни- мателей ,экономические и финансовые разборки, возникающие на почве конкурентной борьбы называются __экономическим терроризмом__. 4.Терроризм,использующий новейшие технологии связи, называется _виртуальным__ или компьютерным терроризмом. 5.Терроризм,направленный не только против граждан или организаций,но и против целого государства называется международным_ терроризмом. 6.Нападение чеченских боевиков на школу №1 г.Беслана и захват заложников, произошло __1___ ____сентября_ 2004_ года. число месяц год 7.Дополните фразу: «Основным документом, регламентирующим борьбу с терроризмом в Российской Федерации является Федеральный закон «_О противодействии_ _ _терроризму_» 8.Совершение взрыва,поджога или иных действий,устрашающих население и создающих опасность гибели человека в целях воздействия на принятие решения органами власти- наказывается лишением свободы на срок от ____4_ до __10____ лет. 9. Приведите 3 примера поведения в случае захвата вас в заложники. 10.Приведите 3 примера поведения в случае захвата самолёта террористами. |
Тесты по ОБЖ 9 класс. Тема «Терроризм»
1 вариант | Вариант 2 |
1.Терроризм – это идеология _ и практика ____________ на принятие решения органами государственной власти, связанные с ________ населения. 2.С целью достижения максимального поражающего действия на людей и различные объекты террористы в качестве орудия могут использовать: 1. 2. 3. 4. Заполни пункты! 3.Дополни фразу: «Терроризм,осуществляемый уголовными элементами или криминальными группами с целью добиться определённых уступок от властей, запугать власть и население – называется ____ ________ 4.Терроризм,основывающийся на межэтнических конфликтах,называется _____________. 5.Терроризм,использующий в своих целях средства массовой информации называется __ ______________ терроризмом. 6.Воздушная атака арабских террористов-смертников на Всемирный торговый центр Была проведена ____ __ _______ года. число месяц год 7. Составьте фразу из фрагментов(ответ представьте последовательностью букв, например в,а,д…);: а)..рассчитаны на определённый психологический эффект… б)..создать в обществе ощущение всемогущества террористов,беззащитности каждого человека и бессилия властей. в)…любые террористические акты, помимо причинения непосредственного ущерба жертве… г) ….посеять страх, спровоцировать угрозу широкому кругу лиц, т.е. терроризировать их, вызвать общественный резонанс..
8.Расшифруйте аббревиатуры: «В настоящее время борьбу с терроризмом в Российской Федерации осуществляют: А) ФСБ России- Б) МВД Росии- В) СВР России- Г) ФНС России- Д) ФСО России- Е) ФПС России- Ж) ВС России- З) МЧС России- 9.Захват или удержание лица в качестве заложника,совершённые в целях принуждения государства,организации или гражданина совершить какое-либо действие как условие освобождения заложника- наказывается лишеним свободы на срок от ____ до ____ лет. 10.Приведите 3 примера поведения в случае перестрелки при освобождении заложников. | 1.Под террористической деятельностью понимается: а.организация, планирование, подготовка, финансирование и реализация террористического акта б.незаконный оборот и реализация наркосодержащих веществ; в.вербовка ,вооружение, обучение и использование террористов; г.несанкционированное проведение митингов и демонстраций, направленных против кандидата в депутаты Государственной Думы; д.захват заложников с целью получения выкупа за их освобождение; е.взлом и проникновение в базу данных каких-либо государственных учреждений; Удали лишнее! 2.Дополни фразу: «Терроризм, имеющий цель завоевания политической власти в стране и направлен против существующей в данный момент в стране политической власти называется _ ___________. 3.Совершение заказных убийств в отношении различного рода предпринимателей ,экономические и финансовые разборки, возникающие на почве конкурентной борьбы называются __________ _____________. 4.Терроризм,использующий новейшие технологии связи, называется ______________ или _____________ терроризмом. 5.Терроризм,направленный не только против граждан или организаций,но и против целого государства называется _ ________________терроризмом. 6.Нападение чеченских боевиков на школу №1 г.Беслана и захват заложников, произошло ____ _____ _ года. число месяц год 7.Дополните фразу: «Основным документом, регламентирующим борьбу с терроризмом в Российской Федерации является Федеральный закон «_________________________» 8.Совершение взрыва,поджога или иных действий,устрашающих население и создающих опасность гибели человека в целях воздействия на принятие решения органами власти- наказывается лишением свободы на срок от _____ до ______ лет. 9. Приведите 3 примера поведения в случае захвата вас в заложники. 10.Приведите 3 примера поведения в случае захвата самолёта террористами. |
Предварительный просмотр:
1.Под мониторингом понимается система постоянного наблюдения за __________,_________ ,происходящими в _____________ и ______________, для предвидения нарастающих угроз для человека и среды его обитания .
2.Прогнозирование чрезвычайных ситуаций - это опережающее отражение вероятности _____________ и _____________ чрезвычайных ситуаций на основе анализа причин её возникновения,её источника в прошлом и настоящем.
3.В прогнозировании опасных природных процессов используются два подхода. Первый подход основан на ___________ предвестников конкретных катастрофических природных явлений и ____________ информации, полученной от сетей мониторинга.
4. В прогнозировании опасных природных процессов используются два подхода. Второй подход опирается на _________________расчёты на основе имеющихся ______________ данных.
5.Эффективной мерой по защите населения от чрезвычайных ситуаций является ______________ размещение объектов экономики и населённых пунктов на территории страны.
6.Каким образом должны возводиться химически опасные объекты?:
А.С учётом розы ветров в данной местности;
Б.С учётом защитных свойств и других особенностей местности;
В.на безопасном расстоянии от рек, водоёмов, морского побережья, подземных водоносных слоёв и с подветренной стороны жилых зон ;
Г.Чтобы в зону возможного катастрофического затопления попадало минимальное число объектов социального и хозяйственного назначения;
7. Каким образом должны возводиться биологически опасные объекты и их элементы?:
А.С учётом розы ветров в данной местности;
Б.С учётом защитных свойств и других особенностей местности;
В. На безопасном расстоянии от рек, водоёмов, морского побережья, подземных водоносных слоёв и с подветренной стороны жилых зон ;
Г. Чтобы в зону возможного катастрофического затопления попадало минимальное число объектов социального и хозяйственного назначения;
8.В Российской Федерации действуют _ федеральная, __ региональных
и _ _ территориалных систем оповещения.
9.Звуки сирены,гудки промышленных предприятий означают сигнал «__________________ ________!»
10.Все виды эвакуации могут классифицироваться по разным признакам:
а.по видам опасности;
б.по способам эвакуации;
в.по масштабам эвакуации;
г.по удалённости;
д.по длительности проведения;
е.по времени начала проведения;
Найдите ошибку!
11.Что предполагает общая эвакуация?
Ответ: общая эвакуация предполагает ……………………
12.Что предполагает частичная эвакуация?
Ответ: частичная эвакуация предполагает ……………………
13.Рассредоточение – это комплекс мероприятий по организованному _____(______) из категорированных городов и _____________ в загородной зоне для ____________ и ____________ персонала объектов экономики, производственная деятельность которых в военное время будет продолжаться в этих городах.
14.Комплекс мероприятий по организованному вывозу и выводу из категорированных городов и размещение в загородной зоне для проживания и отдыха персонала объектов экономики, производственная деятельность которых будет продолжаться в этих городах, это:
А.Размещение;
Б.Рассредоточение;
В.Расформирование;
Г.Расквартирование;
15.Действия по спасению людей,материальных и культурных ценностей,защите природной среды в зоне чрезвычайной ситуации – это:
А.Неотложные работы;
Б.Аварийно-спасательные работы;
В.Безотлагательные работы;
Г.Ну ОЧЕНЬ нужные работы!;
Д.Ликвидаторские работы;
16.Деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их трудоспособности – это:
А.Неотложные работы;
Б.Аварийно-спасательные работы;
В.Безотлагательные работы;
Г.Ну ОЧЕНЬ нужные работы!;
Д.Ликвидаторские работы;
Проверочная работа по теме «Основные мероприятия,проводимые по защите населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени»
1 вариант | 2 вариант |
1.Под мониторингом понимается система постоянного наблюдения за __________,_________ ,происходящими в _____________ и ______________, для предвидения нарастающих угроз для человека и среды его обитания . 3.В прогнозировании опасных природных процессов используются два подхода. Первый подход основан на ___________ предвестников конкретных катастрофических природных явлений и ____________ информации, полученной от сетей мониторинга. . 5.Эффективной мерой по защите населения от чрезвычайных ситуаций является ______________ размещение объектов экономики и населённых пунктов на территории страны. 7. Каким образом должны возводиться биологически опасные объекты и их элементы?: А.С учётом розы ветров в данной местности; Б.С учётом защитных свойств и других особенностей местности; В. На безопасном расстоянии от рек, водоёмов, морского побережья, подземных водоносных слоёв и с подветренной стороны жилых зон ; Г. Чтобы в зону возможного катастрофического затопления попадало минимальное число объектов социального и хозяйственного назначения; 9.Звуки сирены,гудки промышленных предприятий означают сигнал «__________________ ________!» 11.Что предполагает общая эвакуация? Ответ: общая эвакуация предполагает …………………… 13.Рассредоточение – это комплекс мероприятий по организованному _____(______) из категорированных городов и _____________ в загородной зоне для ____________ и ____________ персонала объектов экономики, производственная деятельность которых в военное время будет продолжаться в этих городах. 15.Действия по спасению людей,материальных и культурных ценностей,защите природной среды в зоне чрезвычайной ситуации – это: А.Неотложные работы; Б.Аварийно-спасательные работы; В.Безотлагательные работы; Г.Ну ОЧЕНЬ нужные работы!; Д.Ликвидаторские работы; | 2.Прогнозирование чрезвычайных ситуаций - это опережающее отражение вероятности _____________ и _____________ чрезвычайных ситуаций на основе анализа причин её возникновения,её источника в прошлом и настоящем. 4. В прогнозировании опасных природных процессов используются два подхода. Второй подход опирается на _________________расчёты на основе имеющихся ______________ данных 6.Каким образом должны возводиться химически опасные объекты?: А.С учётом розы ветров в данной местности; Б.С учётом защитных свойств и других особенностей местности; В.на безопасном расстоянии от рек, водоёмов, морского побережья, подземных водоносных слоёв и с подветренной стороны жилых зон ; Г.Чтобы в зону возможного катастрофического затопления попадало минимальное число объектов социального и хозяйственного назначения; 8.В Российской Федерации действуют _ федеральная, __ региональных и _ _ территориалных систем оповещения. 10.Все виды эвакуации могут классифицироваться по разным признакам: а.по видам опасности; б.по способам эвакуации; в.по масштабам эвакуации; г.по удалённости; д.по длительности проведения; е.по времени начала проведения; Найдите ошибку! 12.Что предполагает частичная эвакуация? Ответ: частичная эвакуация предполагает …………………… 14.Комплекс мероприятий по организованному вывозу и выводу из категорированных городов и размещение в загородной зоне для проживания и отдыха персонала объектов экономики, производственная деятельность которых будет продолжаться в этих городах, это: А.Размещение; Б.Рассредоточение; В.Расформирование; Г.Расквартирование; 16.Деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их трудоспособности – это: А.Неотложные работы; Б.Аварийно-спасательные работы; В.Безотлагательные работы; Г.Ну ОЧЕНЬ нужные работы!; Д.Ликвидаторские работы; |
Ответы:
1 вариант.
1.явлениями,процессами,природе и техносфере
3.изучении, анализе
5.рациональное
7. А
9.»Внимание всем!»
11.вывоз(вывод)всех категорий населения из зоны ЧС в безопасную зону
13.вывозу(выводу),размещение, проживания и отдыха,
15.Б
1 вариант 1.явлениями,процессами,природе и техносфере 3.изучении, анализе 5.рациональное 7. А 9.»Внимание всем!» 11.вывоз(вывод)всех категорий населения из зоны ЧС в безопасную зону 13.вывозу(выводу),размещение, проживания и отдыха, 15.Б | 2 вариант. 2.возникновения и развития 4.математические,статичтических 6.В 8.1,6,88 10.В. 12.при необходимости вывода из зоны ЧС нетрудоспособного населения.детей дошкольного возраста,учащихся 14.Б 16.А |
Предварительный просмотр:
1-Центральный федеральный округ
2-Южный федеральный округ
3-Северо-западный федеральный округ
4-Дальневосточный федеральный округ
5-Сибирский федеральный округ
6-Уральский федеральный округ
7-Приволжский федеральный округ
8-Северо-Кавказский федеральный округ
Сфера деятельности общества и государства | Национальные интересы России | Угрозы национальной безопасности России |
Экономическая | В экономической сфере:заключают- ся в обеспечении динамично развивающегося _____________ и ___________; в обеспечении высокого ________ ______ народов России. | |
Внутриполитическая | Во внутриполитической сфере эти условия состоят: в сохранении и укреплении __к______________строя, институтов государственной власти; в обеспечении___г_________ мира и национального ___с_______, территориальной _______________,единства правового пространства, правопорядка; в завершении процесса становления д________________ общества; в нейтрализации причин и условий, способствующих возникновению политического и религиозного экстремизма, этносепаратизма и их последствий —__с____________ ,межэтнических и __р____________конфликтов, терроризма. | |
Социальная | ||
Духовная | В духовной сфере: в укреплении ___________ ценностей общества; в сохранении традиций __п______ма__ и ________________,в укреплении культурного и _________ потенциала страны. | |
Международная | в обеспечении _______________; в упрочении позиций России как великой державы — одного из влиятельных центров многополярного мира; в развитии равноправных и взаимовыгодных отношений со всеми странами и интеграционными объединениями, прежде всего с государствами — участниками _ _ _ и традиционными партнерами России; в повсеместном соблюдении _____ и _________ человека и недопустимости применения при этом двойных стандартов. | |
Информационная | ||
Военная | В военной сфере: в защите ее ________________, суверенитета, ______________ и _______________ целостности; в предотвращении военной агрессии против России и ее союзников; в обеспечении условий для мирного демократического развития государства. | |
Пограничная | ||
Экологическая | ||
Защита населения от ЧС, терроризма, опасностей войны |
Контрольные вопросы
- Что понимается под национальной безопасностью России?
- В чем заключается отрицательное влияние человеческого фактора на национальную безопасность России?
- Почему в настоящее время остро встал вопрос о формировании общей культуры в области безопасности у населения России?
- Почему принято считать, что высокий уровень культуры в области безопасности жизнедеятельности может обеспечить человеку благополучную жизнь?
- Почему на национальную безопасность России оказывает определенное влияние поведение каждого человека?
1 вариант | 2 вариант |
2.Что представляют собой интересы личности в общем содержании национальных интересов России? 3.Что представляют собой интересы государства в общем содержании национальных интересов России? 4.Национальные интересы России во внутри-политической сфере состоят: в сохранении и укреплении _____________строя, институтов государственной власти; в обеспечении____________ мира и национального __________, территориальной _______________,единства правового пространства, правопорядка; в завершении процесса становления ________________ общества; в нейтрализации причин и условий, способствующих возникновению политического и религиозного экстремизма, этносепаратизма и их последствий —______________ ,межэтнических и ______________конфликтов, терроризма. 5. Национальные интересы России в духовной сфере состоят: в укреплении ___________ ценностей общества; в сохранении традиций ______________ и _______________,в укреплении культурного и _________ потенциала страны. 6. Под обеспечением безопасности жизнедеятельности населения в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени понимаются:
| 1.Что представляют собой в общем виде национальные интересы России? 2.Что представляют собой интересы общества в общем содержании национальных интересов России? 3.Национальные интересы России в экономической сфере: заключаются в обеспечении динамично развивающегося _____________ и ___________; в обеспечении высокого ________ ______ народов России. 4.Национальные интересы России в международной сфере состоят : в обеспечении _______________; в упрочении позиций России как великой державы — одного из влиятельных центров многополярного мира; в развитии ___________ и _____________ отношений со всеми странами и интеграционными объединениями, прежде всего с государствами — участниками _ _ _ и традиционными партнерами России; в повсеместном соблюдении _____ и _________ человека и недопустимости применения при этом двойных стандартов. 5.В военной сфере. Национальные интересы России состоят: в защите ее ________________, суверенитета, ______________ и _______________ целостности; в предотвращении военной агрессии против России и ее союзников; в обеспечении условий для мирного демократического развития государства. |
1 вариант |
|
1.Что понимается под национальной безопасностью России? 1. под национальной безопасностью Российской Федерации понимается безопасность ее многонационального народа как носителя суверенитета и единственного источника власти в Российской Федерации. 2.Что представляют собой интересы личности в общем содержании национальных интересов России? Интересы личности определяются возможностью каждого гражданина России реализовывать свои конституционные права и свободы в обеспечении личной безопасности, в повышении качества и уровня жизни. 3.Что представляют собой интересы государства в общем содержании национальных интересов России? Интересы государства определяются незыблемостью конституционного строя, суверенитета и территориальной целостности России, политической, экономической стабильностью, обеспечением законности и поддержанием правопорядка, развитием взаимовыгодного международного сотрудничества. 4.Национальные интересы России во внутри-политической сфере состоят: в сохранении и укреплении __конституционного___________строя, институтов государственной власти; в обеспечении___гражданского_________ мира и национального __согласия________, территориальной __целостности_____________,единства правового пространства, правопорядка; в завершении процесса становления _____демократического___________ общества; в нейтрализации причин и условий, способствующих возникновению политического и религиозного экстремизма, этносепаратизма и их последствий —__социальных____________ ,межэтнических и __религиозных____________конфликтов, терроризма. 5. Национальные интересы России в духовной сфере состоят: в укреплении _нравственных__________ ценностей общества; в сохранении традиций __патриотизма____________ и __гуманизма_____________,в укреплении культурного и __научного_______ потенциала страны. 6. Под обеспечением безопасности жизнедеятельности населения в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени понимаются:
| 1.Что представляют собой в общем виде национальные интересы России? важнейшей составляющей национальных интересов России является защита личности, общества и государства от терроризма, в том числе международного, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий, а в военное время от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также усиление роли и ответственности человека за свои дела и поступки при соблюдении мер безопасности во всех сферах жизнедеятельности, повышение общей культуры в области безопасности для снижения отрицательного влияния человеческого фактора на безопасность личности, общества и государства. 2.Что представляют собой интересы общества в общем содержании национальных интересов России? Интересы общества обеспечиваются упрочением демократии, созданием правового социального государства, духовным обновлением России 3.Национальные интересы России в экономической сфере: заключаются в обеспечении динамично развивающегося __производства___________ и __рынка_________; в обеспечении высокого _уровня _______ ___жизни___ народов России. 4.Национальные интересы России в международной сфере состоят : в обеспечении _суверенитета______________; в упрочении позиций России как великой державы — одного из влиятельных центров многополярного мира; в развитии ___равноправных________ и ___взаимовыгодных__________ отношений со всеми странами и интеграционными объединениями, прежде всего с государствами — участниками _СНГ _ _ и традиционными партнерами России; в повсеместном соблюдении _прав____ и ___свобод______ человека и недопустимости применения при этом двойных стандартов. 5.В военной сфере. Национальные интересы России состоят: в защите ее __независимости______________, суверенитета, __государственной____________ и __территориальной_____________ целостности; в предотвращении военной агрессии против России и ее союзников; в обеспечении условий для мирного демократического развития государства. |
_____________________________________________
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Инфекционные болезни»
Вариант 1 | Вариант 2 |
387.Найдите среди перечисленных названий заболеваний те, которые являются инфекционными: а)разные виды гриппа; б)инфаркт миокарда; в)гепатит; г)остеохондроз; д)педикулёз; е)холера ж)столбняк. 389.Назовите основные группы инфекционных заболеваний(не более четырех) 391.Приведите три примера инфекций дыхательных путей. 393.Приведите три примера инфекций наружных покровов. 395.Назовите основные периоды течения инфекционного заболевания. 397.Укажите возможные величины инкубационных периодов для разных заболеваний. 399.Назовите виды выздоровления по характеру восстановления функций организма. 401.Приведите названия четырех инфекционных заболеваний, для профилактики которых в нашей стране ведётся обязательная регистрация. 403.Составьте фразу из фрагментов(ответ представьте последовательностью букв, на пример в,а,д…);: а)…человека к заболеваниям, в том числе и инфекционным…; б)…при профилактике заболеваний проводят комплекс…; в)…повышению невосприимчивости организма…; г)…оздоровительных мероприятий, способствующих… 405.Дополните фразу; “Невосприимчивость организма к инфекционным заболеваниям за счет выработки им антител и фагоцитоза, называется ________” 409. Способность организма обезвреживать чужеродный и потенциально опасный биоматериал (микроорганизмы, трансплантат, токсины, опухолевые клетки, клетки, инфицированные вирусом) называется _______10_______ ________11________ 411.Дополните фразу:”Невосприимчивость организма к инфекционным заболеваниям, возникшая в результате вакцинации или переносного заболевания, называется _______”. | 388.Назовите заболевание, называемое “чума ХХ века”и укажите, к каким заболеваниям по способности эпидемии оно относится. 390.Приведите три примера кишечных инфекций. 392.Приведите три примера инфекций кровеносной системы. 394.Укажите,как зависит подверженность человека к инфекциям от образа жизни человека. 396.Дополните фразу: “Промежуток времени от момента заражения до появления первых признаков инфекционного заболевания называется _______ _______” 398.Укажите примерную длительность начального периода инфекционного заболевания и три наиболее важных признака. 400.Укажите,как называется комплекс мероприятий, позволяющих уменьшить риск тех или иных заболеваний, в том числе и инфекционных. 402.Дополните фразу:”комплекс мероприятий направленных на снижение риска заболеваний ,в том числе и инфекционных, способствующих устранению причин этих заболеваний, называется ___________”. 404.Назовите главный комплекс профилактических мер против инфекционных заболеваний, который осуществляется конкретным человеком. 408. Назовите виды иммунитетов (4). 410. Приведите пример врождённого иммунитета . (невосприимчивость..) 412.Приведите пример приобретенного иммунитета. 414.Назовите виды иммунитета по характеру его выработки организмом. 418.Назовите синоним понятия ”дезинфекция”. 420.Укажите,что включает в себя понятие “дезинфекция в широком смысле”. 422.Дополните фразу:”Уничтожение членистоногих(насекомых, клещей), являющихся переносчиками инфекционных заболеваний, называется _______”(выберите ответ): а)собственно дезинфекцией; б)дезинсекцией; в)дератизацией г)дезинфекцией в широком смысле |
413,Дополните фразу:”Приобретенный иммунитет ______ по наследству”. | 417.Назовите четыре группы мер, позволяющих предотвратить распространение инфекции из очага возникновения. 421.Дополните фразу:”_____ -это уничтожение грызунов, которые являются переносчиками инфекционных заболеваний”. |
419.Дополните фразу:”Уничтожение возбудителей заразных(инфекционных) заболеваний называется собственно ________”. | |
Ответы на тесты « Инфекционные болезни»
387. А)В)Е)Ж)
388. СПИД,ИНФЕКЦИОННОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ.
389.Кишечные,кровяные,инфекции дыхательных путей и наружн.покровов орг-ма.
390.Брюшной тиф, дизентерия, ботулизм.
391.Грипп,дифтерия ,туберкулёз.
392.Возвратный тиф, клещевой энцефалит, сыпной тиф
393.Вирусный гепатит С, ВИЧ-инфекция, сифилис.
394.Люди,ведущие здоровый образ жизни, подвержены И.Б. меньше,чем те,которые…
395.Инкубационный(скрытый)период основных проявлений и период угасания симпто-
мов болезни(выздоровление).
396. «____________ инкубационным периодом»
397.От нескольких часов(пищевые отравления) до года (бешенство) и неск-ких лет.
398.Несколько суток,; повышение температуры тела, головная боль, общая слабость.
399.Полное и неполное.
400.Профилактика.
401.Холера,ВИЧ-инфекция,гепатиты,туберкулёз(отв.может быт иным).
402. «_________ профилактикой заболевания»
403. б,г,в,а.
404.Система приёмов личной гигиены.
405. «______________иммунитетом»
408.Врождённый,естественный,искусственный,приобретённый.
409. «___________врождённым иммунитетом»
410. Невосприимчивость человека к чуме животных.
411. «_____________ приобретённым иммунитетом»
412.Невосприимчивость организма к заболеванию оспой после прививки.
413. «___________не передаётся ____________»
414. Активный,пассивный.
415.При перенесении Инф. забол-ния и вакц-ции; пожизненно ,иногда несколько лет.
416.Введение в организм антител; 3-4 недели.
417.Дезинфекция,дезинсекция,дератизация,карантин.
418.Обеззараживание.
419. «_______________ собственно дезинфекцией»
420.Уничтожение возбудителей инфекций, уничтожение насекомых – переносчиков
инфекций(дезинсекция) и уничтожение грызунов, переносчиков инфекций(дератизация)
421. «____________дератизацией»
422. б.
423.Профилактическая,текущая,заключительная
424.Механическая,физическая,химическая,биологическая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проверочные работы по математике 2 класс УМК ПНШ
проверочные работы по математике 2 класс по УМК ПНШ...
Проверочные работы по биологии. 9 класс.
Тестовые задания в двух вариантах по темам: "Введение", "Молекулярный уровень", "Организменный уровень"....
Проверочная работа по музыке 7 класс, 1четверть
Проверочная работа 7 класс по теме "Музыкальный образ": тест+ викторина...
Проверочная работа по природоведению 5 класс "Возникновение Земли"
Проверочная работа предназначена для урока природоведения 5 класс по теме: "Возникновение Земли"...
Проверочная работа по биологии 7 класс по теме"Класс Млекопитающие"
Проверочная работа по биологии составлена в форме ЕГЭ. Состоит из трех видов заданий: с выбором одного правильного ответа,с выбором нескольких ответов и с развернутым логическим ответом на вопрос . Ра...
Лексико-грамматическая проверочная работа для учащихся 10 класса. (к учебнику Вербицкой 10 класс)
Данная проверочная работа составлена для контроля усвоения учащимися знаний пройденных в первой четверти. Лексический материал взят из третьего раздела рабочей тетради. Грамматический материал по Усло...
проверочные работы для 5 - 6 класса класса УМК М.З Биболетова "Enjoy English"
В данном приложении содержатся тестовые задания для текущего контроля...