Полоса - препятствий
материал по обж (11 класс) по теме

Ханова Оксана Николаевна

Игра - состязание посвященняя Дню защитника отечества

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

зам. директора по УВР

__________Н.А.Петрова

Игра – состязание «Полоса препятствий»

                        Посвященное Дню защитника  Отечества

Участники: юноши лицея

Дата проведения: 19.02.10.

Время проведения: 13-00

Цели, задачи:

 1.Познакомить учащихся с основными качествами военнослужащего – патриота- защитника Отечества.

2.Познакомить учащихся с героическим  прошлым отечества.

3.Разъяснить необходимость в постоянном повышении своих военно – профессиональных знаний, совершенствование выучки и мастерства.

4.Познакомить учащихся с видами воинской деятельности.

5.Привить чувство уважения к ВСРФ.

 

6.Привить чувство патриотизма, чувство локтя.

.

7.Совершенствовать выполнение строевой подготовки.

8.Совершенствование у учащихся теоретических знаний, полученных в процессе обучения по, курсу ОБЖ, физическая культура.

Оборудование: военное обмундирование, микрофоны, CD диски, карточки задания, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

I.Организационный момент.

Установка видеопроекционного комплекса.

 

II.Основная часть.

                                  Открытие мероприятия.

Звучит гимн России, приветствие участников соревнования, построение, объяснение правил, проверка наличия стенгазет.

Перечисление конкурсов:

1. «Стройся !»

2.Приказ командира

3. Рота подъем

4.Викторина

5.Армейская смекалка

6.Белый танец

7.Походная песня

Вступительное слово

Преподаватель- организатор ОБЖ.

Преподаватель по ОБЖ.

23 февраля- День защитника Отечества.
Это день - дань уважения всем поколениям героического воинства
нашей страны. Издавна в России профессия военного была одной из
самых уважаемых и полетных. Ведь служить Отечеству — значит
оберегать мирную жизнь народа, хранить честь и достоинство-
Родины. А поскольку испокон веков защитниками отечества были  мужчины, то в этот день все представители сильного пола принимают поздравления и подарки. Я поздравляю наших юношей и желаю им безграничного счастья, здоровья, вечной любви! Наши девушки подготовили для вас праздничную программу, передаю слово ведущим.

2. Конкурсная программа

Ведущая 1. Мы тоже поздравляем наших юношей с Днем защитника

Отечества! К этому празднику мы подготовили конкурсную программу. Это своего рода полоса препятствий, пройдя которую, наши парни докажут, что они сильные, смелые, умные и красивые. А именно такие парни составляют красу и гордость российской армии.


Ведущая 2. На полосу препятствий допускаются те, кто владеет

современным оружием, а именно: дисциплинированностью, волей, метким словом, вниманием, выдержкой, юмором, вежливостью, смекалкой.

Ведущий 1. А судьи и болельщики - все наши девушки. Их аплодисменты будут показателем того, что ребята справились с заданием.

Ведущий 2. Приглашаем наших бойцов на полосу препятствий! ( звучит музыка. Юноши выстраиваются в произвольном порядке)

1. Стройся!

Ведущая 1. Вначале наши бойцы должны показать, насколько они

организованы. Первое испытание называется «Стройся!» Всего за 3 минуты, пока звучит музыка, вам нужно построиться по росту.

Внимание! Музыка!

( Ребята выстраиваются по росту)

Ведущая 2. Как судьи оценивают это испытание? (Девушки аплодируют)

Ведущая 2. А теперь испытание посложнее. Построиться так, чтобы

Ваши фамилии располагались по алфавиту. (Поднимает руку. Здесь будет

начало шеренги). Звучит музыка, ребята выстраиваются по алфавиту.

Ведущая 1. А аплодисменты болельщиков говорят о том, что вы достойно прошли и это испытание.

2.        Приказ командира.

Ведущая 2.Армия - это умение приказывать и подчиняться. Готовы ли к этому наши парни? Сейчас мы проверим.

Ведущая 1. Для очередного испытания на полосе препятствий нам срочно нужен командир, который бы смог громким командирским голосом отдать команды, записанные в этом секретном пакете

(показывает пакет)

( командир вскрывает пакет, командует; ребята выполняют строевые команды, девушки аплодируют.)

Ведущая 2. Бурные продолжительные аплодисменты говорят о том, что наши бойцы прошли и это испытание.

3.        Рота, подъем!

Ведущая 1. Наше следующее испытание мы назвали «Рота, подъем!» Утром солдат должен одеться за 15 секунд. Но у нас только один комплект снаряжения, поэтому за всю роту это испытание может пройти один боец. Кто самый смелый и быстрый?

Ведущая 2. Вот твое обмундирование. Его нужно надеть за 15 секунд.

Внимание! Время пошло! (девушки считают до 15 и аплодируют)

Ведущая 1. Испытание пройдено! Поистине армейская скорость!

 4 Блицтурнир

Ведущая 2. А теперь проверим вашу реакцию. Мы будем  обстреливать вас вопросами, а вы не зевайте, одним слово        отвечайте.

(Ведущие по очереди задают вопросы, ребята отвечают.)

  1. Трубка для патронов в автомате.(магазин)
  2. Башня с сигнальными огнями на берегу моря, (маяк)
  3. Наступление с криком «Ура!»(атака)
  4. Стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы, (снайпер)
  5.  Винтовка с укороченным стволом, (карабин)

  6. Армейское наказание, (наряд вне очереди.)

  7. Склад военного снаряжения, (арсенал)
   8. Здание, в котором живут солдаты. ( казарма)

   9. Колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки, (штык.)

  1. Они ошибаются только один раз. ( саперы.)
  2. Рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем, (штурвал.)
  3. Этот род войск называют «богом войны», (артиллерия.)
  4. Гараж для самолетов, (ангар.)
  5. Удар корпусом танка, корабля или самолета, (таран.)

Маскировка предметов путем окраски полосами и пятнами,
(камуфляж.)

Ведущая. Это был последний вопрос, и аплодисменты болельщиц говорят о том, что пройдено и это испытание!

5. Армейская смекалка.

Ведущая. Мы приготовили задание на военную смекалку.
В этом пакете - секретное шифрованное распоряжение от
генералиссимуса Суворова. У вас всего 5 мин. - пока звучит
музыка. Попробуйте расшифровать и показать всем, чтобы мы тоже
прочитали этот важный приказ. Для этого вы должны выстроиться в

шеренгу, держа карточки-слоги в том порядке, как они следуют в приказе Суворова.

(Вкючается музыка, ребята выполняют задание. В результате они должны выстроиться в шеренгу, держа в поднятых руках карточки со слогами, чтобы они сложились в пословицу.)

Ведущая. Как видим, наших бойцов смекалка не подвела! Аплодисменты!

6.Белый танец.

III.Заключение.

Подведение итогов, награждение.

Преподаватель- организатор по ОБЖ- Ханова О.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок . Тема:полоса препятствий "Муравейник"

Чем может быть интересен  урок физической культуры? Как изменить содержание такого обычного, известного с на­чальной школы урока, сделать его личностно-значимым? Как заин­тересовать собстве...

Гимнастическая полоса препятствий.

Данный урок проводится в конце 2 четверти раздела: «Гимнастика и элементы акробатики». Урок совершенствования и закрепления полученных ранее знаний и  умений. Все элементы и упражнения ученики вы...

Положение - конкурс "Полоса препятствий"

Конкурс "Полоса препятствий " с целью обучения навыкам преодоления различных препятствий, координации движений, силовых качеств и выносливости. Конкурс командный, проводится в спортивном зале и состои...

Гимнастическая военно - прикладная полоса препятствий

Данное внеклассное мероприятие является 2 этапом спартакиады допризывной молодежи и посвящается памяти героя Советского Союза генерал-майора И.В.Панфилова, уроженца города Петровска Саратовской област...

"Гимнастическая полоса препятствий"

урок физической культуры...

Открытый урок "Использование полосы препятствий"

Тема: Легкая атлетика. Цель урока: Совершенствование прохождения полосы препятствий. Задачи урока:      Образовательные: 1. Совершенствовать прохождение снаряда "рукоход". 2. ...