Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по обществознанию в 2020-2021 году.
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (9 класс)
Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по обществознанию в 2020-2021 году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_po_podgotovke_k_oge_po_obshchestvoznaniyu.docx | 30.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СШ № 21им. В. Овсянникова-Заярского»
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения, протокол № 1 от «28» августа 2021 г. руководитель МО ____________ |
Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по обществознанию в 2020-2021 году.
Учитель Евдокимова Я.С.
Цель: обеспечить качественную подготовку обучающихся 9 классов к Государственной итоговой аттестации по обществознанию в форме основного государственного экзамена.
Задачи: организовать эффективную работу по подготовке к Государственной итоговой аттестации по обществознанию всех категорий обучающихся
- слабоуспевающих обучающихся (с низким уровнем обучаемости по математике),
- обучающихся, имеющих средний уровень обучаемости по математике,
- обучающихся, имеющих пробелы в знаниях по причине пропуска уроков, часто болеющих учеников (низкий уровень обученности).
№ | Мероприятия | Сроки/формы организации | Примечание (категория) | ||
Информационная работа | |||||
1 | Знакомство с возможными формами прохождения (ОГЭ, ГВЭ) по географии | Сентябрь/ на уроке | Все обучающиеся | ||
2 | Знакомство с демоверсией ОГЭ по обществознанию | Октябрь/на уроке | Все обучающиеся | ||
3 | Обучение заполнению бланков ответов | Ноябрь/на уроке | Все обучающиеся | ||
4 | Знакомство обучающихся с кодификатором и спецификацией КИМ для проведения ОГЭ | Ноябрь/на уроке | Все обучающиеся | ||
5 | Оформление стенда в кабинете №407 с размещением материалов по вопросам ОГЭ по обществознанию: бланки ответов, демонстрационный вариант, опорные задания, инструкцией для учащихся, другое. | Обновление Сентябрь - Май | Все обучающиеся | ||
6 | Оформление «открытого экрана» по результатам проведенных срезов | Сентябрь - Май | Все обучающиеся | ||
7 | Информирование о результатах репетиционных экзаменов | Декабрь, апрель (по плану работы) | Все обучающиеся | ||
8 | Знакомство обучающихся с приказом «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2021 году» | Февраль/ через стенд, на уроке | Все обучающиеся | ||
9 | Информирование по вопросу изменений в Порядок проведения ОГЭ | Сентябрь – Май/на уроке, через стенд | Все обучающиеся | ||
10 | Информирование родителей о результатах подготовки обучающихся к ОГЭ по обществознанию | В течение года на родительских собраниях | Родители обучающихся, сдающих обществознание | ||
Мероприятия по обеспечению качественной подготовки обучающихся к ОГЭ | |||||
1. | Диагностическая работа по выявлению пробелов в знаниях обучающихся, планирование коррекционной работы, распределение обучающихся по группам | Сентябрь/на уроке | Все обучающиеся | ||
2. | Организация работы коррекционных групп | Октябрь/составление графика консультаций, дополнительных занятий | По группам | ||
3 | Репетиционный экзамен по обществознанию (на уровне школы, с соблюдением процедуры проведения ОГЭ) | Январь - апрель | Обучающиеся, сдающие обществознание | ||
4 | Многократное проведение пробы сил по обществознанию, ведение мониторинга результатов обученности ( тематические срезы на уровне учителя) | Январь-май | Обучающиеся, сдающие обществознание | ||
5 | Отработка технологии проведения экзамена по обществознанию в форме ОГЭ (на уровне учителя) | Декабрь-Май | Обучающиеся, сдающие обществознание | ||
6 | Анализ результатов | В течение года | Обучающиеся, сдающие обществознание | ||
7. | Повышение эффективности уроков обществознания через внедрение новых технологий | В течение года | Все обучающиеся | ||
8 | Организация самостоятельной работы обучающихся | В течение года | Все обучающиеся | ||
9. | Курсы по выбору | В течение года | Все обучающиеся | ||
Коррекционная работа по ликвидации пробелов | |||||
1. | Составление ИОМ (индивидуальных образовательных маршрутов) для различных категорий обучающихся | Октябрь | -со слабоуспевающими обучающимися -с высоким уровнем обучаемости -имеющих пробелы по причине пропуска уроков | ||
2. | Проведение дополнительных занятий, консультаций | Вторник 8.55 Суббота 9.00 (график консультаций) Осенние каникулы(график дополнительных занятий) Зимние каникулы (график дополнительных занятий) Весенние каникулы (график дополнительных занятий) | По категориям обучающихся | ||
3. | Дифференцированный подход к обучающимся при организации уроков обществознания | В течение года | По категориям обучающихся | ||
Работа по развитию учащихся, имеющих высокий уровень обученности по предмету | |||||
1. | Отработка опорных заданий повышенного уровня | В течение года | С высоким уровнем обучаемости | ||
2. | Участие в олимпиадах | В течение года | С высоким уровнем обучаемости | ||
Работа с родителями | |||||
1. | Индивидуальное консультирование родителей по вопросам оказания содействия обучающимся при подготовке к ОГЭ по обществознании | В течение года | По категориям обучающихся | ||
2. | Профилактические беседы с родителями обучающихся, имеющих пропуски уроков | В течение года | 9А, 9Б, 9В, 9Г | ||
Взаимодействие с учителями, психологом | |||||
1. | Взаимодействие с классным руководителем по вопросу текущей успеваемости, посещаемости учебных занятий, реализации ИОМ | В течение года | По категориям обучающихся | ||
2. | Взаимодействие с психологом школы по вопросу особенностей обучения | В течение года | По категориям обучающихся |
Коррекционная работа со слабоуспевающими учениками в рамках подготовки к ОГЭ по обществознанию
Мероприятия | Сроки | |
1 | Составление списков слабоуспевающих учащихся. Разработка индивидуальных планов по ликвидации пробелов в знаниях учащихся | Сентябрь октябрь |
2. | Индивидуальные консультации для слабоуспевающих учащихся | По отдельному графику |
3. | Определение планируемого результата для слабоуспевающих учащихся | Ноябрь |
4. | Составление расписания домашних самостоятельных занятий по подготовке ОГЭ (под контролем родителей) | октябрь |
5. | Ознакомление учащихся и их родителей с правилами проведения ОГЭ. | Февраль |
6. | Выработать навыки работы с тестовыми заданиями: - научить избегать «слабые» места при выполнении тестов. - учить учащихся технике выбора ответа методом «исключения» явно неверного ответа. - обучать приему «спирального движения» по тесту. - учить обратить внимание на ключевые слова «верно», или «неверно», и т.д. | В течение года |
7. | Научить учащихся правильно заполнять бланки | Ноябрь –март |
8. | Решение диагностических работ, тренировочных работ. Анализ результатов. | В течение года |
9. | Использование интернет ресурсов: открытый банк заданий сайта ФИПИ, сайт «Решу ОГЭ», | В течение года |
10 | Еженедельное выполнение домашней контрольной работы (тренировочных работ ОГЭ прошлых лет) | Декабрь – май |
11 | Выступление в родительских собраниях по вопросам подготовки к ОГЭ | По плану школы |
12 | Индивидуальные консультации | В течение года |
13. | Организация повторения основных тем для подготовки к ОГЭ | Октябрь- май |
14. | Участие учащихся в пробных экзаменах на муниципальном уровне | По графику |
15. | Психологическая поддержка учащихся и родителей при подготовке к ОГЭ | В течение года |
Приложение 1 к плану подготовки к ГИА.
График дополнительных занятий, консультаций, иных форм занятий по обществознанию для построения ИОМ в 9 АБВГ классе в рамках подготовки к ГИА.
№ | ФИО | Консультации С 01.11.22-25.05.22 | Дополнительные занятия (осенние, зимние, весенние каникулы) | Участ в олим | Исслед, проектная деят |
1 | Бахтигареев Р. | Сб 9.00 | Осенние и весенние каникулы | - | - |
2 | Безусая Н | ||||
3 | Дегтярев С. | ||||
4 | Соловьев Р. | ||||
5 | Тюменева Г. | ||||
6 | Давыдова В. | ||||
7 | Кариева Э. | ||||
8 | Гараев С | ||||
9 | Нурсубин Д. |
Учитель Евдокимова Я.С.
Приложение 2 к плану подготовки к ГИА.
Работа по углублению знаний в рамках подготовки к ГИА по обществознанию
№ | Содержание занятий (тема) | Материалы для подготовки | Формы работы |
1 | Природное и общественное в человеке. | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Групповая |
2 | Мировоззрение, его виды и формы | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Групповая |
3 | Виды знаний. Понятие истины, её критерии | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Индивидуально-групповая |
4 | Экономика и экономическая наука | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Групповая |
5 | Факторы производства и факторные доходы | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Индивидуально-групповая |
6 | Экономические системы | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Групповая |
7 | Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Учебная дискуссия |
8 | . Постоянные и переменные затраты | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Групповая |
9 | Финансовые институты. Банковская система. Основные источники финансирования бизнеса | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Фронтальная |
10 | Ценные бумаги | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Фронтальная |
11 | Рынок труда. Безработица | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Фронтальная |
12 | Виды, причины и последствия инфляции | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Групповая |
13 | Понятие ВВП. Роль государства в экономике | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Групповая |
14 | Налоги. Государственный бюджет | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Индивидуальная |
15 | Социальная стратификация и мобильность. Социальная роль | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Фронтальная |
16 | Социальные группы. Молодёжь как социальная группа. Этнические общности | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Индивидуальная |
17 | Социальный конфликт. Виды социальных норм | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Индивидуально-групповая |
18 | Отклоняющееся поведение и его типы | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Фронтальная |
19 | Понятие власти. Государство, его функции. Политическая система | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Групповая |
20 | Типология политических режимов. Демократия, её основные ценности и признаки | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Фронтальная, индивидуальная |
21 | Гражданское общество и государство | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Групповая |
22 | Политические партии и движения. Избирательная кампания в Российской Федерации | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Фронтальная |
23 | Федеративное устройство Российской Федерации. | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Фронтальная, групповая |
24 | Органы государственной власти Российской Федерации | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Индивидуальная |
25 | Право в системе социальных норм. | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Фронтальная |
26 | Понятие и виды юридической ответственности | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Фронтальная |
27 | Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя Российской Федерации | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Фронтальная, групповая |
28 | Гражданские правоотношения | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Фронтальная, групповая |
29 | Трудовые правоотношения | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Фронтальная, групповая |
30 | Семейные правоотношения | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Фронтальная |
31 | Административные правоотношения | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Фронтальная |
32 | Уголовные правоотношения | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Фронтальная |
33 | Социальные права | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Индивидуально-групповая |
34 | Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов. | Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ | Фронтальная |
Учитель Евдокимова Я.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по русскому языку
обеспечить качественную подготовку обучающихся 9 класса к Государственной итоговой аттестации по русскому языку в форме основного государственного экзамена....
Индивидуальный план подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку в 2018-2019 учебном году.
Обеспечить качественную подготовку учащихся к ОГЭ....
Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по русскому языку в 2018-2019 году
Обеспечить качественную подготовку к ОГЭ...
Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по истории и обществознанию в 2016-2017 году.
Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по истории и обществознанию в 2016-2017 году....
Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по географии.
Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по географии...
Дорожная карта учителя истории и обществознания по подготовке к государственной итоговой аттестации (ОГЭ) в 2020-2021 учебном году
Дорожная карта....
Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по обществознанию в 2022-2023 году
Обеспечить качественную подготовку обучающихся 9 классов к Государственной итоговой аттестации...