Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по географии.
материал для подготовки к егэ (гиа, 9 класс)
Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по географии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.doc | 153.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МБОУ «СШ №21»
____________Е. А.Левицкая
приказ №____ от _______2017
Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по географии в 2017-2019 году.
Учитель МБОУ «СШ №21» города Нижневартовска М.Н.Громова.
Цель: обеспечить качественную подготовку обучающихся 9 классов к Основному Государственному экзамену по географии.
Задачи: организовать эффективную работу по подготовке к ОГЭ всех категорий обучающихся
- слабоуспевающих обучающихся (с низким уровнем обучаемости),
- обучающихся, имеющих высокий уровень обучаемости,
- обучающихся, имеющих пробелы в знаниях по причине пропуска уроков, часто болеющих учеников (низкий уровень обученности).
№ | Мероприятия | Сроки/формы организации | Примечание (категория) |
Информационная работа | |||
1 | Знакомство со структурой и содержанием КИМ | Сентябрь/ на уроке | Все обучающиеся |
2 | Знакомство с демоверсией ОГЭ | Октябрь/на уроке | Все обучающиеся |
3 | Обучение заполнению бланков ответов | Ноябрь/на уроке | Все обучающиеся |
4 | Знакомство обучающихся с кодификатором и спецификацией КИМ для проведения ОГЭ | Ноябрь/на уроке | Все обучающиеся |
5 | Оформление стенда в кабинете №306 с размещение материалов по вопросам ОГЭ: бланки ответов, демонстрационный вариант, опорные задания, инструкцией для учащихся, другое | Обновление в течении Сентябрь - Май | Все обучающиеся |
6 | Оформление «открытого экрана» по результатам проведенных срезов | Сентябрь - Май | Все обучающиеся |
7 | Информирование о результатах репетиционных экзаменов на уровне школы | Декабрь, апрель (по плану работы) | Все обучающиеся |
8 | Знакомство обучающихся с приказом «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017-2019 году». | Февраль/ через стенд, на уроке | Все обучающиеся |
9 | Информирование по вопросу изменений в Порядок проведения ОГЭ | Сентябрь – Май/на уроке, через стенд | Все обучающиеся |
10 | Информирование родителей о результатах подготовки обучающихся к ОГЭ | В течение года на родительских собраниях | Родители всех обучающихся |
Мероприятия по обеспечению качественной подготовки обучающихся к ЕГЭ | |||
1. | Диагностическая работа по выявлению пробелов в знаниях обучающихся, планирование коррекционной работы, распределение обучающихся по группам | Сентябрь/на уроке | Все обучающиеся |
2. | Организация работы коррекционных групп | Октябрь/составление графика консультаций, дополнительных занятий | По группам |
3 | Репетиционный экзамен (на уровне школы с соблюдением процедуры проведения ОГЭ) | Декабрь апрель | Все обучающиеся
|
4 | Многократное проведение пробы сил, ведение мониторинга результатов обученности (тематические срезы на уровне учителя) | Январь-май | Все обучающиеся
|
5 | Отработка технологии проведения экзамена в форме ОГЭ (на уровне учителя) | Декабрь-Май | Все обучающиеся
|
6 | Анализ результатов | В течение года | Все обучающиеся |
7. | Повышение эффективности уроков через внедрение новых технологий | В течение года | Все обучающиеся |
8 | Организация самостоятельной работы обучающихся | В течение года | Все обучающиеся
|
9 | Предпрофильная подготовка | В течение года | |
10 | Индивидуальные, групповые занятия | В течение года | |
Коррекционная работа по ликвидации пробелов | |||
1. | Составление ИОМ (индивидуальных образовательных маршрутов) для различных категорий обучающихся | Октябрь | -со слабоуспевающими м обучающимися -с высоким уровнем обучаемости -имеющих пробелы по причине пропуска уроков |
2. | Проведение дополнительных занятий, консультаций | С 01.10.17 по 10.06.18 (график консультаций) Осенние каникулы (график дополнительных занятий) Зимние каникулы (график дополнительных занятий) Весенние каникулы (график дополнительных занятий) | По категориям обучающихся |
3. | Дифференцированный подход к обучающимся при организации уроков | В течение года | По категориям обучающихся |
Работа по развитию учащихся, имеющих высокий уровень обученности по предмету | |||
1. | Отработка опорных заданий повышенного уровня | В течение года | с высоким уровнем обучаемости |
2. | Участие в конкурсах сочинений, олимпиадах | В течение года | с высоким уровнем обучаемости |
Работа с родителями | |||
1. | Индивидуальное консультирование родителей по вопросам оказания содействия обучающимся при подготовке к ОГЭ | В течение года | По категориям обучающихся |
2. | Профилактические беседы с родителями обучающихся, имеющих пропуски уроков | В течение года | Все обучающиеся |
Взаимодействие с учителями, психологом | |||
1. | Взаимодействие с классным руководителем по вопросу текущей успеваемости, посещаемости учебных занятий, реализации ИОМ | В течение года | По категориям обучающихся |
2. | Взаимодействие с психологом школы по вопросу особенностей обучения | В течение года | По категориям обучающихся |
Приложение 1 к плану подготовки к ЕГЭ.
График дополнительных занятий, консультаций, курсов по выбору, иных форм занятий по русскому языку для построения ИОМ в 11А, 11Б классах в рамках подготовки к ЕГЭ.
№ | ФИО | Курсы по выбору (день недели) | Консультации С 01.11.15-25.05.16 | Дополнительные занятия (осенние, зимние, весенние каникулы) | ИЗ (инд зан) | Участие в конк соч | Участ в олим | Исслед, проектная деят | |||
Слабоуспевающие обучающие | |||||||||||
1. | + | понедельник | Осенние, зимние, весенние каникулы | + | |||||||
2 | понедельник | Осенние, зимние, весенние каникулы | + | ||||||||
3 | понедельник | Осенние, зимние, весенние каникулы | + | ||||||||
4 | понедельник | Осенние, зимние, весенние каникулы | + | ||||||||
5 | понедельник | Осенние, зимние, весенние каникулы | + | ||||||||
6 | Пятница | Осенние, зимние, весенние каникулы | + | ||||||||
7 | + | Пятница | Осенние, зимние, весенние каникулы | + | |||||||
8 | Пятница | Осенние, зимние, весенние каникулы | + | ||||||||
9 | + | Пятница | осенние, зимние, весенние каникулы | + | |||||||
10 | Пятница | Осенние, зимние, весенние каникулы | + | ||||||||
11 | Пятница | Осенние, зимние, весенние каникулы | + | ||||||||
Учащиеся, имеющие пробелы по причине пропуска уроков | |||||||||||
1 | + | Пятница (2и 4) | Осенние, зимние, весенние каникулы | + | |||||||
Учащиеся, имеющие высокий уровень обученности | |||||||||||
1 | + | Пятница (1и 3) | + | + | |||||||
2 | + | пятница | + | + | |||||||
3 | пятница | + | + | ||||||||
4 | пятница(1и 3) | + | + | ||||||||
5 | + | пятница | + | + | |||||||
6 | пятница | + | + | ||||||||
7 | пятница | + | + |
Учитель М.Н.Громова.
Приложение 2 к плану подготовки к ЕГЭ.
Коррекционная работа со слабоуспевающими учениками в рамках подготовки к ЕГЭ по географии
№ | Содержание занятий (тема) | Цель | № заданий КИМ |
1. | Определение главной информации текста | Углубить знания об элементах композиции текста, в частности, о проблеме текста, обучать умению формулировать проблему. | №1 |
2. | Средства связи предложений в тексте | Повторить основные признаки текста; смысловые отношения, средства и виды связи между предложениями текста. | №2 |
3 | Лексическое значение слова | Обобщить, систематизировать и закрепить знания учащихся по разделам "Лексика и фразеология"; обогатить словарный запас учащихся новой лексикой; способствовать развитию устной и письменной речи. | №3 |
4 | Орфоэпические нормы (постановка ударения) | Дать представление о предмете изучения орфоэпии; познакомить с особенностями русского ударения; ввести понятие орфоэпической нормы; обобщить сведения об особенностях произношения некоторых звуковых сочетаний; систематизировать и обобщить имеющиеся знания о постановке ударения в именах прилагательных, глаголах, некоторых причастиях. | №4 |
5 | Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости) | Повторить лексические понятия, формировать умение употреблять слова в соответствии с их лексическим значением. | №5 |
6 | Морфологические нормы (образование форм слова) | Углубить знания о понятии «морфологические нормы» речи; выявить нарушения морфологических норм и отработать навыки правильного образования и употребления грамматических форм слов разных частей речи. | №6 |
7 | Синтаксические нормы Нормы согласования Нормы управления | Повторить определения языковой нормы, ее видов, определения грамматических ошибок, их видов; повторить некоторые синтаксические грамматические нормы; закрепить умения видеть, классифицировать, исправлять грамматические ошибки. | №7 |
8 | Правописание корней | Повторить орфограммы, связанные с написанием гласных в корне слова | №8 |
9 | Правописание приставок | Повторить основные правила правописания приставок; систематизировать знания о правописании приставок; совершенствовать орфографические умения учащихся. | №9 |
10 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -н-/-нн-) | Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Правописание суффиксов различных частей речи» (кроме –н- и –нн-) | №10 |
11 | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | Знать грамматические признаки причастия как особой формы глагола и систему правил, регулирующих написание суффиксов причастий. | №11 |
12 | Правописание НЕ и НИ | Совершенствовать навыки применения основных типов орфограмм – правописания НЕ и НИ с разными частями речи, изученных в 5-9 классах, порядок действий при решении орфографических задач. | №12 |
13 | Слитное и раздельное написание слов | Отработка навыков слитного, раздельного, дефисного написания омонимичных частей речи; выработка орфографической зоркости | №13 |
14 | Правописание «Н» и «НН» в корне слова | Закрепление навыков правописания -н- и -нн- в разных частях речи; расширение полученных сведений о правописании -н- и -нн- в наречиях, прилагательных и причастиях. | №14 |
15 | Знаки препинания при однородных членах предложения | Обобщить знания по теме «Пунктуация при однородных членах предложения»; закрепить навыки и умения при постановке знаков препинания в предложениях с однородными членами. | №15 |
16 | Знаки препинания при причастном и деепричастном оборотах | Обобщение и систематизация знаний о причастии и деепричастии; закрепление знаний об обстоятельствах, выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами; систематизация знаний о постановке знаков препинания при деепричастном обороте и его отличии от причастного оборота; совершенствование навыка пунктуационного оформления обособления обстоятельств и нахождения их в тексте. | №16 |
17 | Знаки препинания с вводными словами | Знать особенности вводных и вставных слов, словосочетаний, предложений; классификацию вводных речевых единиц по значению; правила обособления вводных и вставных слов, словосочетаний, предложений. | №17 |
18 | Знаки препинания в сложных предложениях | Повторить и систематизировать знания по теме «Знаки препинания в сложном предложении» | №18 |
19 | Сложные предложения с разными видами связи между частями | Провести мониторинг сформированности у учащихся умения определять виды союзной и бессоюзной связи в сложном предложении с различными видами связи, правильно расставлять знаки препинания. | №19 |
20 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста | Знать смысловую и композиционную целостность текста допускного сочинения-рассуждения. | №20 |
21 | Функционально – смысловые типы речи | Формирование комплексного представления о функциональной специфике типов речи. | №21 |
22 | Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению | Систематизировать изученное по теме «Лексика», совершенствовать навыки определения лексического значения слова, пополнять словарный запас учащихся, прививать любовь к родному языку, отработать навыки решения заданий в тестах ЕГЭ. | №22 |
23 | Средства связей предложений в тексте | Углубить понятие об основных признаках текста; изучить способы связи предложений в тексте; сформировать умение находить средства связи предложений в тексте. | №23 |
24 | Речь. Языковые средства выразительности | Повторить изобразительно-выразительные средства языка (термины, употребление); тренировать умение находить тропы и стилистические фигуры в тексте, готовить учащихся к выполнению задания ЕГЭ. | №24 |
25 | Сочинение. Выделение проблемы в тексте, комментарии к проблеме. Приведение аргументов | Уметь анализировать текст. | № 25 |
Коррекционная работа с учащимися, имеющими высокий уровень обученности в рамках подготовки к ЕГЭ по географии:
- Работа над стилевыми особенностями текста и содержанием в нем изобразительно-выразительных средств.
- Совершенствование и развитие умения передавать в письменной форме свое, индивидуальное восприятие, свое понимание поставленных в тексте проблем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация подготовки суворовцев к основному государственному экзамену по математике с использованием задач с военной составляющей»
Методическая разработка по теме «Организация подготовки суворовцев к основному государственному экзамену по математике с использованием задач с военной составляющей» обобщает опыт работы препода...
Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по русскому языку
обеспечить качественную подготовку обучающихся 9 класса к Государственной итоговой аттестации по русскому языку в форме основного государственного экзамена....
Система подготовки обучающихся к основному государственному экзамену по французскому языку
ОГЭ по французскому языку - один из экзаменов по иностранным языкам, проводимым в рамках аттестации выпускников в 9-м классе школы. Ознакомившись с о бщей информацией об экзамене, можно сразу приступа...
Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по русскому языку в 2018-2019 году
Обеспечить качественную подготовку к ОГЭ...
Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по истории и обществознанию в 2016-2017 году.
Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по истории и обществознанию в 2016-2017 году....
Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по обществознанию в 2020-2021 году.
Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по обществознанию в 2020-2021 году....
Индивидуальный план подготовки учащихся к основному государственному экзамену по обществознанию в 2022-2023 году
Обеспечить качественную подготовку обучающихся 9 классов к Государственной итоговой аттестации...