Кластер технология на уроках обществознания
методическая разработка по обществознанию (7 класс)

Обществознание - предмет, содержащий в себе большое количесвто разнообразной информации. Кроме того, эта информация еще и из разных областей знания - экономики, политики, философии и т.д. Составление кластера позволяет обобщить,структурировать и  систематизировать полученную на уроке информацию. В более старших классах созданный ранее кластер помогает быстро вспомнить пройденный материал и уже на его основе освоить новый. Кластер может быть составлен детьми самостоятельно (как домашнее задание), а может составляться вместе с учителем на уроке, закрепляя пройденный материал. Предлагаю вашему вниманию несколько кластеров, составленных совместно на уроках обществознания в 7 классе. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование кластер технологии на уроках истории и обществознания

Методические рекомендации использования на уроках одного из иетодов проблемного обучения-кластера....

Применение современных образовательных технологий на уроках обществознания и права.

В последние десятилетия произошли большие изменения в системе историко-обществоведческого образования: Произошел отказ от формационного подхода и внедрение в образовательный процесс учебно-методи...

Кластер-технология на уроках литературы

                             Кластер — это графическая форма организации информации, когда выделяются основные с...

Использование кластер-технологии на уроках истории и обществознания

Использование кластер-технологии на уроках истории и обществознания...

Использование кластер- технологии на уроках истории и обществознания.

laquo;Использование кластер-технологии на уроках истории и обществознания.Современная жизнь устанавливает свои приоритеты: не простое знание фактов, не умения, как таковые, а способность пользоваться...

Методическая разработка Тема: «Использование кластер-технологии на уроках истории и обществознания»

Современная жизнь устанавливает свои приоритеты: не простое знание фактов, не умения, как таковые, а способность пользоваться приобретенным; не объем информации, а умение получать ее и моделировать; н...