Диагностическая карта
материал по обществознанию

Саликова Любовь Евгеньевна

Данная карта поможет учителю скорректировать свою дальнейшую работу по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskaya_karta.doc92 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта

Качество знаний по теме “Социальная сфера ”

Фамилия, имя учащегося, класс: Белкина Екатерина,  8 «Б» класс.

№ п\п

Изученные темы

«5»

“4”

“3”

Не усвоил (минус)

Коррекционная работа

1.

Социальная структура общества

5

2.

Социальные статусы и роли

 4

3.

Нации и межнациональные отношения

5

4.

Социальные нормы и санкции

4

5.

Отклоняющееся поведение

_

Индивидуальная консультация, карточка контроля

Диагностическая карта

Комплексная контрольная работа по теме «Сфера духовной культуры»

Фамилия, имя учащегося, класс: Климов Матвей, 8 «А» класс.

Вид выполняемых заданий

справился

не справился

рекомендации

1. Теоретические знания по теме «Сфера духовной культуры». задания  1 – 4, 25(I),    23 - 24(II)

+

2. Наука в жизни современного общества задания  5 - 8, 22(I),  23, 26(II)  

+

3. Образование и его значимость в условиях информационного общества. Возможность получения общего и профессионального образования в РФ. задания  9 -13, 22(II), 24(I), 27 – 28 (I,II)

_

Повторить правило, индивидуальная работа по карточкам

4. Религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества - задания  14 - 18, 22, 23, 26 (I), 24 (II)

+

 

5. Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность – задания 19 – 21, 23(I),   25(II)

+

Посетить индивидуальную консультацию, повторить правило, индивидуальная карточка

Педагогическая диагностика

работы с источником

П\П

ФИО

ученика

Источник

Умение выделить основную мысль текста

Умение ответить на вопросы по тексту

Составлять план

Оформлять ответ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Критерии оценивания умений.

Критерии оценивания работы с источником

Балы

1

Умение выделить основную мысль текста

Умение выделить основную мысль источника сформировано

1  

Умение выделить основную мысль  источника  не сформировано

0  

2

Умение ответить на вопросы по тексту

Умение ответить на вопросы по тексту сформировано

1  

Умение ответить на вопросы по тексту не сформировано

0  

3

Содержание плана

Предложенный план является правильным: в нём присутствуют все основные смысловые части текста, нет пропусков.

3

Предложенный план содержит пункты, представляющую разную степень отражения событий текста: часть событий передана в плане очень подробно, а часть слишком сжато, таким образом план не является хорошо сбалансированным.

2

В предложенном плане упущены некоторые существенные пункты, события текста: часть микротем отсутствует, но основной смысл текста понят.

1

Все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 3 – 1 балла. Например, в плане перепутана последовательность смысловых частей текста. А также упущены важные микротемы, без которых смысл текста искажается.

0

4

Оформление

Ошибок нет, или допущено не более одной ошибки

2

Допущено 2 – 3 ошибки

1

Допущено 4 и более ошибок

0



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностическая карта ученика

диагностическая карта ученика-это отражение его степени обучаемости, обученности и результатов.По данным, отраженным в диагностической карте учитель должен отслеживать умения приобретенные учащимися и...

Диагностическая карта Лебедевой И.В.

Исправленный и верный вариант диагностической карты....

Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка 4=5 лет

Диагностическое обследование проводиться учителем-дефектологом 3 раза в год для отслеживания эффективности коррекционной работы, на основе тифлопедагогического обследования составляется индивидуальная...

Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка старшей группы

Проводимое диагностическое обследование позволяет тифлопедагогу разработать индивидуальную коррекционную программу, отслеживать ее эффективность и осуществлять взаимосвязанную работу со всеми специали...

Диагностические карты слабоуспевающие

Диагностические карты 7-9 классы...

Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по химии

Предлагаю вашему вниманию диагностическую карту по подготовке к ЕГЭ по химии, в которой я постаралась отразить все виды работ с учеником. Темы занятий выбраны согласно кодификатору ЕГЭ. Карта рассчита...

Диагностическая карта

Диагностическая картаученицы 9 класса МБОУ ООШ №12 Щербаковой Екатерина...