Игра (викторина) "Обществовед"
методическая разработка по обществознанию (8, 9 класс)

Игра (викторина) "Обществовед" (для 8 кл)

Бобкова Ирина Евгеньевна, учитель истории и обществознания ГБОУ лицей № 572 Невского райна Санкт-Петербурга

В последнее время обществознание становится самым популярным предметом по выбору для сдачи в формате ОГЭ учениками 9 класса. А уровень знаний основной массы  учеников недостаточно высок. В связи с этим необходимо повышать знания, отрабатывать навыки для решения обществоведческих заданий в разных формах, начиная с более младших классов. Одной из таких форм может быть игра, которая подойдет для проведения как в урочное, так и во внеурочное время для 8 классов.
        Предложенная мной учебная игра "Обществовед" направлена на  отработку и диагностику  базовых знаний учащихся по курсу обществознания 8-классов, на выялений знаний обществоведческой терминологии и основных тем курса. Она может служить материалом урока для повторения.
      Игра составлена в вопросной форме, с наглядными иллюстрациями. Для дополнительной мотивации детей, повышения их интереса к участию в игре можно разделиться на команды (группы, пары). Достаточно понятный формат игры, невысокий уровень сложности вопросов позволяет справиться с ней практически всем ученикам и разнообразить урок.
        Литература:
1. Учебник под ред. Л.Н. Боголюбова (и др.).-  М.: Просвещение, 2018;
2. Обществознание. Большой справочник для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. О.А. Чернышева. - Ростов н/Д : Легион, 2020;
3.Обшествознание. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ. П.А. Баранов - М.: АСТ, 2021
Электронные ресурсы:
Открытый банк заданий ОГЭ. ФИПИ

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon igra_obshchestvoved.pdf1.07 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...

Олимпийские игры. История возникновения олимпийских игр. Современные олимпийские игры. Паралимпийские игры

ОЛИМПИЯ – Колыбель олимпийских игрОлимпийские игры, в том виде, в каком мы их знаем сейчас, имеют большую историю, уходящую в античные времена. Все началось на Пелопоннесе, в Греции, приме...