Календарно-тематическое планирование по обществознанию 9 класса на 2021-2022 уч.г.
календарно-тематическое планирование по обществознанию (9 класс)
Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 9 класса разработано на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Староюрьевской СОШ в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря2012 года №273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации» и авторской программы Боголюбова Л.Н. «Обществознание 5 – 9 кл.
Скачать:
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по обществознанию 9 класс
на 2021 - 2022 учебный год
№ п/п | Название раздела Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Вид контроля |
Планируемые результаты |
Дата по плану | Дата факт. | ||||||
1 | Введение. | 1 | Урок формирования первоначальных знаний | Индивидуальный | Предметные умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; Метапредметные Называть науки, изучающие общество, их особенности, связи. Характеризовать учебник, ориентироваться в нем. Уметь работать в малых группах для решения учебных задач. Личностные Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | 1 | |||||||
Тема 1: Политика (11 ч) | |||||||||||||
2 | Политика и власть. | 1 | Урок первичного овладениями знаний | Индивидуальн. Фронтальный | Предметные Рассказать о науках, изучающих общество, их особенностях и связях. Рассказать о существующих формах проявления влияния в обществе. Дать понятие политической системе общества, расск Дать понятие формам правления и дифференцировать понятия государства по формам правления.азать о роли государства в ней. выявлять особенности и признаки объектов, приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Метапредметные принимать и сохранять учебную задачу, взаимодействовать в ходе работы, вести диалог, участвовать в дискуссии, принимать другое мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения. Личностные сохранять мотивацию к учебной деятельности, проявлять интерес к новому учебному материалу, выражать положительное отношение к процессу познания. | 2 | |||||||
3 | Государство | 1 | 3 | ||||||||||
4 | Политические режимы. | 1 | Комби- нированный | Индивидуальн. Фронтальный | 4 | ||||||||
5. | Правовое государство. | 1 | Комби- нированный | Индивидуальн. Фронтальный | 5 | ||||||||
6. | Гражданское общество и государство | 1 | Урок-практикум | Индивидуальн. Фронтальный | 6 | ||||||||
7 | Участие граждан в политической жизни. | 1 | Комбинированный | Индивидуальн. Фронтальный | 7 | ||||||||
8 | Политические партии и движения. | 1 | Комбинированный | Индивидуальн. Фронтальный | 8 | ||||||||
9 | Межгосударственные отношения | 1 | Комби- нированный | Индивидуальн. Фронтальный | 9 | ||||||||
10 | Практикум по теме «Политика» | 1 | Урок-практикум | Индивидуальн. Фронтальный | 10 | ||||||||
11 | Контрольная работа по теме «Политика». | 1 | контроль знаний | Индивидуальн. Фронтальный | 11 | ||||||||
Тема 2: Право (20 ч) | |||||||||||||
12 | Роль права в жизни человека, общества и государства. | 1 | Комби нированный | Индивидуальн. Фронтальный | Предметные Рассказать что представляют из себя социальные нормы и каково их видовое разнообразие. Дать понятие гражданскому обществу. Раскрыть понятия: институт гражданства, а также кто такие граждане и каков их правовой статус. Научить самостоятельно выделять и формулировать цели, анализировать вопросы, формулировать ответы. Проследить уровень усвоения знаний по изученному разделу. Выявить и предупредить ошибки. Дать понятие Конституции РФ. Рассказать о ее структуре и особенностях. О способах реализации своих прав и исполнения обязанностей в конкретных жизненных ситуациях. Рассказать что собой представляют права, свободы и обязанности человека. Познакомить с разделами конституции. Правоотношения в различных сферах жизни , каким должно быть поведение их участников. Объяснить чем отличаются трудовые правоотношения от других видов общественных отношений, предполагающих трудовую деятельность людей. Дифференцировать понятия: право, семья, ребенок. Выделить их спецификацию и взаимосвязь. Научить овладевать целостными представлениями о качествах личности человека, привлекать информацию, полученную ранее, для решения проблемной задачи. Объяснить социальные права гражданина. Дать понятие «административное правонарушение». Объяснить его структуру и нормы, подтверждающие различные формы преступления. самостоятельно выделять и формулировать цели; анализировать вопросы, формулировать ответы. Проследить уровень усвоения знаний по изученному разделу. Выявить и предупредить ошибки. | 12 | |||||||
13 | Правоотношения и субъекты права | 1 | Комби нированный | Индивидуальн. Фронтальный | 13 | ||||||||
14 | Правонарушения и юридическая ответственность | 1 | Комби нированный | Индивидуальн. Фронтальный | 14 | ||||||||
15 | Правоохранительные органы | 1 | Комби нированный | Индивидуальн. Фронтальный | 15 | ||||||||
16 | Конституция РФ. | 1 | Комби нированный | Индивидуальн. Фронтальный | 16 | ||||||||
17 | Основы конституционного строя РФ | 1 | Комби нированный | Индивидуальн. Фронтальный | 17 | ||||||||
18 | Права и свободы человека и гражданина | 1 | Комби нированный | Индивидуальн. Фронтальный | 18 | ||||||||
19 | Права и свободы человека и гражданина | 1 | Комби нированный | Индивидуальн. Фронтальный | 19 | ||||||||
20 | Высшие органы государственной власти в Российской федерации | 1 | Комби нированный | Индивидуальн. Фронтальный | 20 | ||||||||
21 | Россия – федеративное государство | 1 | Комби нированный | Индивидуальн. Фронтальный | 21 | ||||||||
22 | Судебная система Российской федерации | 1 | 22 | ||||||||||
23 | Гражданские правоотношения | 1 | Комби нированный | Индивидуальн. Фронтальный | 23 | ||||||||
24 | Право на труд. Трудовые правоотношения | 1 | Комби нированный | Индивидуальн. Фронтальный | 24 | ||||||||
25 | Семья под защитой закона | 1 | Комби нированный | Индивидуальн. Фронтальный | 25 | ||||||||
26 | Административные правоотношения | 1 | Урок-практикум | Индивидуальн. Фронтальный | 26 | ||||||||
27 | Уголовно-правовые отношения | 1 | Комби нированный | Индивидуальн. Фронтальный | 27 | ||||||||
28 | Международно-правовая защита жертв международных конфликтов. | 1 | Комби нированный | Индивидуальн. Фронтальный | Метапредметные принимать и сохранять учебную задачу, самостоятельно выделять и формулировать цель, составлять план и последовательность действий. участвовать в коллективном обсуждении проблем, обмениваться мнениями, понимают позицию партнера Личностные применять правила делового сотрудничества, сравнивать разные точки зрения, оценивать собственную учебную деятельность, выражать положительное отношение к процессу познания | 28 | |||||||
29 | Правовое регулирование отношений в сфере образования | 1 | Комби нированный | Индивидуальн. Фронтальный | 29 | ||||||||
30 | Обобщающий урок по теме: «Право» | 1 | Комби нированный | Индивидуальн. Фронтальный | 30 | ||||||||
31 | Контрольная работа «Право» | 1 | Комби нированный | Индивидуальн. Фронтальный | 31 | ||||||||
32 | Основы финансовой грамотности | 1 | Комби нированный | Индивидуальн. Фронтальный | 32 | ||||||||
33 | Итоговое обобщение | 2 | Комби нированный | Индивидуальн. Фронтальный | 33 | ||||||||
34 | Резерв | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....
КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...
Календарно-тематическое планирование по истории для 7 класса на 2021-2022 уч.г.
Календарно-тематическое планирование по истории...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету физическая культура для 6-9 класса на 2021/2022 учебный год
Календарно-тематическое планированиепо учебному предмету физическая культура для 6-9 классовна 2021/2022 учебный год...
календарно - тематическое планирование инструктора по ФИЗО на 2021-2022 уч.год
календарно - тематическое планирование инструктора по ФИЗО на 2021-2022 уч.год...
Календарно – тематическое планирование по предмету «Профильный труд» 2021 - 2022 учебный год
Обучающийся, компетентный в социально - трудовой деятельности в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями на основе формирования предметных и личностных качеств в условиях моде...
КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.Рослова.Учебник алгебра 7 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Буни...