КТП 11 класс Обществознание 2 ч
календарно-тематическое планирование по обществознанию (11 класс)
КТП 11 класс Обществознание Боголюбов 2 ч в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_-_11_a._obshchestv._2ch._2021-22_uch.god_.docx | 33.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного курса «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»
11 класс А социально-экономический профиль
(68 ч /2 ч/нед.) 2021-22 уч.год
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Домашнее задание | Примерный срок проведения | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1-2 | Роль экономики в жизни общества | 2 | Человек и экономика. Проблемы социально-политической жизни. Человек и закон | §1.с.5-14.Задания №2, термины, конспект | 1 неделя | |
3-4 | Экономика: наука и хозяйство | 2 | Что изучает экономическая наука. Экономика и экономическая деятельность. Измерители экономической деятельности | § 2, с. 16–24; задания № 1–4, с. 24-25, термины, конспект | 2 неделя | |
5–6 | Экономический рост и развитие | 2 | Понятие экономического роста. Факторы экономического роста. Экстенсивный и интенсивный рост. Экономическое развитие. Экономический цикл | § 3, с. 25–34; задания № 1–3, с. 34-35, термины, конспект | 3 неделя | |
7–8 | Рыночные отношения в экономике | 2 | Рынок и его роль в экономической жизни. Рыночная структура и инфраструктура. Конкуренция и монополия. Современный рынок. Становление рыночной экономики в России | § 4, с. 35–43; задания № 1–5, с. 44, термины, конспект | 4 неделя | |
9–10 | Фирма в экономике | 2 | Факторы производства и факторные доходы. Экономические и бухгалтерские издержки и прибыль. Постоянные и переменные издержки производства. Налоги, уплачиваемые предприятиями | § 5, с. 44–54; задания № 1–4, с. 54, термины, конспект | 5 неделя | |
11–12 | Правовые основы предпринимательской деятельности | 2 | Правовые основы предпринимательства. Организационно-правовые формы предпринимательства. Как открыть свое дело | § 6, с. 55–67; задания № 1–5, с. 68, термины, конспект | 6 неделя | |
13–14 | Слагаемые успеха в бизнесе | 2 | Источники финансирования бизнеса. Основные принципы менеджмента. Основы маркетинга | § 7, с. 68–79; задания № 1–3, с. 79, термины, конспект | 7 неделя | |
15–16 | Экономика и государство | 2 | Экономические функции государства. Инструмент регулирования экономики. Денежно-кредитная (монетарная) политика. Бюджетно-нало-говая (фискальная) политика. Нужна ли рынку помощь государства? | § 8, с. 80–91; задания № 1–5, с. 91–92, термины, конспект | 8 неделя | |
17–18 | Финансы в экономике | 2 | Банковская система. Другие финансовые институты. Инфляция: виды, причины и последствия | § 9, с. 92–102; задания № 1–5, с. 103, термины, конспект | 9 неделя | |
19–20 | Занятость и безработица | 2 | Рынок труда. Причины и виды безработицы. Государственная политика в области занятости | § 10, с. 104–115; задания № 1–6, с. 115–116, термины, конспект | 10 неделя | |
21–22 | Мировая экономика | 2 | Мировая экономика. Международная торговля. Государственная политика в | § 11, с. 116–126; задания | 11 неделя | |
23–24 | Экономическая культура | 2 | Экономическая культура.Экономический интерес .Экономическое поведение.Культура производства и потребления.Особенности современной экономики Росси.Экономическая политика Российской Федерации. | § 12,термины, конспект с. 128–140; задания Эссе”Система частной собственноси-важнейшая гарантия свободы но только для владельцев собственности.Но и для тех,у кого ее нет.”Ф.А.Хаек | ||
25-26 | Повторительно-обобщающий урок по главе 1. Контрольная работа по теме: «Экономическая жизнь общества» | 2 | §§1-12,с.142, термины, конспект | 13 неделя | ||
27–28 | Социальная структура общества. | 2 | Социальная структура ,социальная группа,социальная стратификация, маргиналы, люмпены, социальное неравенство, мобильность, социальный лифт, социальные интересы. | § 13, с. 143–152; задания № 1–3, с. 152-153, термины, конспект | 14 неделя | |
29–30 | Социальные нормы и отклоняющееся поведение | 2 | Социальные нормы и отклоняющееся поведение.Многообразие социальных норм.Девиантное поведение,его причины и профилактика.Социальный контроль и самоконтроль. | § 14, термины, конспект с. 153–163; задания № 1–4, с. 164.Эссе”Девиантное поведение-благо или зло?” | 15 неделя | |
31–32 | Нации и межнациональные отношения. | 2 | Национальные отношения.Этнические общности.Межнациональное сотрудничество и межнациональные конфликты.Национальная политика.Межнациональные отношения,этносоциальные конфликты и пути их решения,конституциональные принципы национальной политики в РФ. | § 15, термины, конспект с. 164–172; задания № 1–4, с. 172-173.Презентация”Основные направления национальной политики”. | 16 неделя | |
33–34 | Семья и быт. | 2 | Семья и быт.Семья как социальный институт.Семья в современном обществе.Бытовые отношения.Семья и брак. | § 16 , термины, конспект с. 174–184; задания | 17 неделя | |
35–36 | Гендер - социальный пол | 2 | Понятие “гендер’’.Гендерные стереотипы.Гендерная роль.Гендерный конфликт.Гендер и социализация.Гендерные отношения в современном обществе.Гендерная идентичность.Эмансипация. | § 17 , термины, конспект с. 184–193; задания | 18 неделя | |
37–38 |
Молодежь в современном мире. | 2 | Молодежь в современном обществе.Молодежь как социальная группа.Развитие социальных ролей в юношеском возрасте. | § 18, термины, конспект с. 194–202; задания с. 203–204.Анализ документа с.201.Эссе”молодость-это время для усвоения мудрости,старость-время для ее применения’’.Ж.Руссо | 19 неделя | |
39–40 | Демографическая ситуация в современной России | 2 | Тенденция развития семьи в современной России.Проблема неполных семей.Современная демографическая ситуация в Российской Федерации | § 19, термины, конспект с. 204–213; задания | 20 неделя | |
41–42 | Повторительно-обобщающий урок по главе 2. Контрольная работа по теме: «Социальная сфера» | 2 | §§13-19 с.214-215 | 21 неделя | ||
43–44 | Политика и власть | 2 | Политика и власть.Политика и общество.Политические институты и отношения.Власть,ее происхождение и виды. Понятие власти.Государство,его функции. | § 20, с. 216–226; задания | 22 неделя | |
45–46 | Политическая система. | 2 | Политическая система, государство, конституционное право, демократия ,представительная демократия ,непосредственная демократия, политический режим. | § 21, термины, конспект с. 228–240; задания № 1–5, с. 239-240.Анализ документа,с.238 | 23 неделя | |
47–48 | Гражданское общество и правовое государство. | 2 | Гражданское общество и государство.Парламентская республика.Полупрезидентская республика.Парламентская монархия.ООН.Пакт. Гражданское общество.Местное самоуправление СМИ | § 22, термины, конспект с. 240–249; задания № 1–5, с. 249 | 24 неделя | |
49-50 | Демократические выборы. | 2 | Демократия,избирательное право,избирательная система:мажоритарная,пропорциональная,элита | §23,с.250-260, термины, конспект | 25 неделя | |
51–52 | Политические партии и партийные системы | 2 | Политические партии.Демократия,избирательное право,избирательная система:мажоритарная,пропорциональная,элита | § 24, задания№1-5,с.271, термины, конспект | 26 неделя | |
53–54 | Политическая элита и политическое лидерство | 2 | Политическая элита,политическое лидерство,роль политического лидера,типы лидерства | § 25, термины, конспект с. 272–283; задания № 1–4, с. 282–283.Эссе»Лидер действет открыто,босс-за закрытыми дверьми. | 27 неделя | |
Лидер ведет за собой,а босс управляет»Т.Рузвельт | ||||||
55–56 | Политическое сознание | 2 | Политическое сознание,политическая идеология,обыденное и теоретическое сознание,современные политические идеологии:либеральная,консервативная,социалистическая,социал-демократическая,коммунистическая,идеология фашизма.Политическая психология,политическая пропаганда,рольСМИ в политике. | § 26, термины, конспект с. 283–297; задания № 1–5, с. 297 | 28 неделя | |
57–58 | Политическое поведение | 2 | Политическое поведение,политический протест,политический терроризм,экстремизм. | § 27, термины, конспект с. 298–307; задания № 1–4, с. 306–307 | 29 неделя | |
59–60 | Политический процесс и культура политического участия | 2 | Политический процесс:формирование власти и осуществление власти.Политическое участие:политическая элита и рядовые граждане.Политическая культура. | § 28, термины, конспект с. 307–318; задания № 1–4, | 30 неделя | |
61–62 | Повторительно-обобщающий урок по главе 3. Контрольная работа по теме: «Политическая жизнь общества» | 2 | Политика и власть.Политика и общество.Политические институты и отношения.Власть,ее происхождение и виды. Понятие власти.Государство,его функции. | §§20-28(повторить) | 31 неделя | |
Политические партии.Демократия,избирательное право,избирательная система:мажоритарная,пропорциональная,элита | §§20-28(повторить) | |||||
63–64 | Заключение. Взгляд в будущее | 2 | Общество: человек перед лицом угроз и вызовов XXI в. Экологические проблемы. | с.334-344, повт. термины, понятия курса, схемы, таблицы | 32 неделя | |
| Угрозы термоядерной войны.Международный терроризм.Преодоле- ние экономической отсталости бедности и нищеты стран третьего мира.социально-демографические проблемы.Наркомания и наркобизнес.Отставание с разработкой методов лечения и профилактики наиболее опасных болезней.Проблема предотвращения опасных последствий НТП.Опасность масштабных аварий в промышленности энергетике и на транспорте.Угрозы культуре духовному развитию человека.Постиндустриальное (информационное)обществ | |||||
65-66 | Итоговая контрольная работа. Итоговое повторение | 2 | повт. термины, понятия курса, схемы, табл., конспекты | 33 неделя | ||
67-68 | Итоговое повторение. | 2 | 34 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Переводной экзамен 10 класс Обществознание
пробный переводной экзамен по обществознанию 10 класс презентация...
Контрольная работа по теме: "Сфера духовной культуры", 8 класс, обществознание
Контрольная работа проводится после изучения темы "Сфера духовной культуры" на уроках обществознания в 8 классе. Авторы учебника Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова. Задания предусматрива...
Рабочая программа 8 класс обществознание
Рабочая программа 8 класс обществознание...
Рабочая программа 9 класс обществознание
Рабочая программа 9 класс обществознание...
Тема: Что делает человека человеком? 7 класс обществознание.
Тема: Что делает человека человеком? Раскрыть связь понятий “гуманизм”, “мораль”, “человечность”, “нравственность”; раскрыть понятия “добро” и “зло” как наиболее общие понятия морали.Показать практиче...
6 класс - обществознание - тема "Школа" - итоговый контроль
тестовый материал для контроля учащихся по теме "Школа" - обществознание 6 класс...
Сборник тестов "История 5-11 класс География 5-11 класс Обществознание 6-11 классы»
Сборник тестов "История 5-11 класс География 5-11 класс Обществознание 6-11 классы», в который включены тесты по географическому краеведению Оренбургской области....