Разработки уроков
план-конспект урока по обществознанию (6 класс)
Человек, общество, природа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока обществознания
Класс: 6 класс.
Тема урока | Человек, общество, природа |
Тип урока | Изучение нового материала |
Дата урока | |
Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной деятельности | «Обществознание».6 класс: учебник для общеобразоват. Учреждений под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.-М.: Просвещение 2019 год. «Обществознание».6 класс: рабочая тетрадь для общеобразоват. учреждений/ Л.Ф.Иванова, Я.В.Хотеенкова-М.: Просвещение 2017 год |
План урока | 1. Взаимосвязь человека, общества и природы. 2. Взаимодействие человеческого общества и природы 3. Охрана природы |
Цель урока | 1.рассмотреть особенности взаимодействия человеческого общества и природы; 2 Развивать учебно-исследовательские умения учащихся, критическое мышление |
Задачи урока |
|
Формы и методы обучения | 1.Методы частично- поисковый (ЗХУ) 2.Формы: индивидуальная, фронтальная, проектная |
Основные понятия | «экология», «экологический кризис», «охрана природы» |
Планируемые результаты | |
Учащиеся должны усвоить новые понятия, Осознать взаимодействие человека, общества и природы | |
Формируемые компетенции | Ценностно-смысловые компетенции: уметь определять свою роль в взаимодействии общества и природы Общекультурные компетенции: понимать, что природа дает человеку ресурсы для удовлетворения его потребностей, поддержания физических и духовных сил, здоровья. Учебно-познавательные: знать определения изучаемых понятий; уметь задавать вопросы к изучаемым фактам; Информационные: владеть навыками работы с источниками; самостоятельно извлекать, систематизировать, анализировать, отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию; преобразовывать и точно передавать ее, осознанно воспринимать информацию. Коммуникативные: уметь представить свою группу; владеть способами деятельности в группе; следовать этическим нормам и правилам ведения диалога; уметь высказать свое суждение и спросить мнение партнера. Социально-трудовые: знать природоохранное законодательство. |
Оборудование | ПК, мультимедийный проектор, экран, презентация, рабочие листы |
Метапредметные связи | история, геграфия, биология, химия |
Внутрипредметные связи: | Современное общество, правила и нормы поведения в обществе, исторические ступени развития общества |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/02/picture-822-1554167260.jpg)
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/02/picture-54919.jpg)
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/04/picture-278054-1375618209.jpg)
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/07/picture-336446-1383805893.jpg)
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/27/picture-675006-1443371054.jpg)
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/05/picture-180493-1675593885.jpg)
Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"
Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...