Презентация "Человек и его ближайшее окружение. Межличностные отношения. Общение"
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (9 класс)
Презентация "Человек и его ближайшее окружение. Межличностные отношения. Общение" станет отличным помощником для подготовки учеников к ОГЭ по обществознанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chelovek_i_ego_blizhayshee_okruzhenie.pptx | 372.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Человек входит в общество через малые группы (семья, школьный класс, команда, коллектив, группа друзей и пр.). Они представляют собой ближайшее окружение человека. Между членами малой группы возникают межличностные отношения — взаимодействие и взаимосвязи между отдельными личностями.
Малая группа — немногочисленное по составу объединение людей, члены которого имеют общую цель и находятся друг с другом в непосредственных контактах.
Межличностные отношения — взаимосвязи человека с окружающими его людьми: с другим человеком, группой (большой или малой).
Общение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренинг общения на межличностные отношения
Психологический практикум по формированию модели поведения в общении...
"Общение и межличностные отношения"
тренинговое занятие...
Психогигиена общения и межличностных отношений
В данной работе изучаются психогигиенические методики здорового общения, нормальных межличностных отношений....
Экономика: Моё ближайшее окружение
Экономика: Моё ближайшее окружениеРабочая программа внеурочной деятельности по социальному направлению в рамках ФГОС второго поколения 5 - 7 класс...
Тест по теме "Общение. Межличностные отношения"
Варианты тестовой работы по обществознанию для 6 класса....
«ОБЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ»
В статье раскрывается, что такое общение. Связь общения и деятельности. Структура общения и форма....
“Основные области затруднений общения в школе: этно-социокультурная, статусно-позиционно-ролевая, возрастная, индивидуально-психологическая, деятельностная, область межличностных отношений”
В процессе общения между учителем и учащимся стоит задача не просто передать информацию, но и добиться ее адекватного понимания учеником. Адекватность восприятия учебной информации зависит от ряд...