Открытый урок в рамках декады МО учителей истории и обществознания
презентация к уроку по обществознанию (6 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Антуан де Сент-Экзюпери Единственная известная мне роскошь – это роскошь … ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
Тема урока: «ОБЩЕНИЕ»
Есть три ошибки в общении людей : -первая — это желание говорить прежде, чем нужно; -вторая — застенчивость, не говорить когда это нужно; -третья — говорить, не наблюдая за вашим слушателем. Конфуций
«Почему полноценное общение очень важно для человека?» Проблемный вопрос урока
ЦЕЛЬ: изучение, понятия «общение» и определение роли общения в жизни людей. Задачи урока: Изучить понятие «Общение». Определить какие средства человек использует в процессе общения. Выяснить, какие барьеры мешают полноценному общению. Познакомиться с правилами общения. Задачи урока: … … 3. … 4. …
ОБЩЕНИЕ – это ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Общение – ? Общение – взаимные деловые и дружеские отношения людей.
Изучите пункты №2,3 § 8 (стр.68) учебника и ответьте на следующие вопросы: Вопрос для 1 группы: «Что происходит в процессе общения ?» Вопрос для 2 группы: «Что происходит с людьми в результате общения ?» Вопрос для 3 группы : «Что является средствами общения?»
Ответ 1 группы: «Что происходит в процессе общения ?»
Ответ 1 группы: «Что происходит в процессе общения ?»
Ответ 2 группы: «Что происходит с людьми в результате общения ?
Ответ 2 группы: «Что происходит с людьми в результате общения ? Каждый из участников общения после него не такой, каким был до его начала. Цель и результат общения - развитие человека.
Ответ 1 группы: «Что является средствами общения?
Ответ 1 группы: «Что является средствами общения?
ЦЕЛЬ: изучение, понятия «общение» и определение роли общения в жизни людей. Задачи урока: Изучить понятие «Общение». Определить какие средства человек использует в процессе общения. Выяснить, какие барьеры мешают полноценному общению. Познакомиться с правилами общения. Задачи урока: 1. Общение – взаимные деловые и дружеские отношения людей. 2. Вербальные и невербальные. 3. ..? 4. ..?
Барьеры общения — это сложности в понимании другого человека, возникающие в процессе общения. Почему возникают барьеры общения?
Сводная таблица дистанций в общении
Барьеры общения: характер человека (замкнутый, неуживчивый) принижающе-уступчивая и защитно-агрессивная формы поведения отсутствие интереса к точке зрения собеседника грубость стиля общения
Барьеры общения: Невнятная речь Незнакомые слова и выражения Религиозные, национальные стереотипы неясная формулировка собственной позиции
Почему полноценное общение очень важно для человека ?
Взаимные деловые и дружественные отношения людей – это _________________ Взаимные деловые и дружественные отношения людей – это _________________ 1 2 3 4 5 В ходе общения происходит ________________________________ Средства общения бывают- ____________________________ Мимика, жесты, взгляд, движения, голос и интонация – это __________________________ Сложности в понимании другого человека, возникающие в процессе общения – это ____________ Проверь себя
5 Взаимные деловые и дружественные отношения людей – это _________________ Взаимные деловые и дружественные отношения людей – это общение 1 2 3 4 В ходе общения происходит обмен информацией Средства общения бывают- вербальными и невербальными Мимика, жесты, взгляд, движения, голос и интонация – это невербальные средства Сложности в понимании другого человека, возникающие в процессе общения – это барьеры общения Проверь себя Оценка «5» Оценка «4» Оценка «3» Оценка «2» Оценка «1»
Вот вы и стали ближе к изучаемому вопросу!
Домашнее задание Параграф 8 – чтение и пересказ, устно ответить на вопросы после параграфа. Дополнительно : Подготовить письменное сообщение в тетради «Этикет в сети» О правилах общения в интернете, особенностях использования средств общения – « смайлов ».
Благодарю Вас за общение!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по обществознанию для 11 класса социально-экономического профиля. Тема урока «Институт семьи и брака» Учитель истории и обществознания: Рябкова О.В.
АннотацияУрок разработан в рамках применения системно-деятельностного подхода. Согласно одной из классификаций уроков деятельностной направленности данный урок по целеполаганию можно определить как ур...
Анализы тематических декад МО учителей истории и обществознания
Анализы тематических декад МО учителей истории и наальных классов...
Анализы тематических декад МО учителей истории и обществознания
Анализы тематических декад МО учителей истории и обществознания...
ОТКРЫТЫЙ УРОК В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА 2020»
ОТКРЫТЫЙ УРОК В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА 2020»...
План открытых мероприятий, в рамках декады МО учителей по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с 15.04.2019 г. по 26.04.2019 г.
План открытых мероприятий, в рамках декады МО учителей по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с 15.04.2019 г. по 26.04.2019 г....
Конспект открытого урока в рамках семинара РМО учителей 6 класс Тема «Общая характеристика грибов» 6 класс
6 класс Тема «Общая характеристика грибов»...
Конспект открытого урока в рамках предметной недели учителей предметной области «Искусство» и «Технологии» в 2021-2022 учебном году «Выпиливание лобзиком»в 5г классе, проведенный 15.12.2021года, учителем технологии Жанковым В.И.
Это 3-4 урок темы ,он содержит :проверку пройденного материала ,ТБ работы с лобзиком ,практическую работу ,рефлексию....