Открытый урок в рамках декады МО учителей истории и обществознания
презентация к уроку по обществознанию (6 класс)

Киселева Кристина Юрьевна

Урок по теме "Общение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obshchenie_otkrytyy_urok_kiseleva_2020.pptx2.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Антуан де Сент-Экзюпери Единственная известная мне роскошь – это роскошь … ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ

Слайд 3

Тема урока: «ОБЩЕНИЕ»

Слайд 4

Есть три ошибки в общении людей : -первая — это желание говорить прежде, чем нужно; -вторая — застенчивость, не говорить когда это нужно; -третья — говорить, не наблюдая за вашим слушателем. Конфуций

Слайд 5

«Почему полноценное общение очень важно для человека?» Проблемный вопрос урока

Слайд 6

ЦЕЛЬ: изучение, понятия «общение» и определение роли общения в жизни людей. Задачи урока: Изучить понятие «Общение». Определить какие средства человек использует в процессе общения. Выяснить, какие барьеры мешают полноценному общению. Познакомиться с правилами общения. Задачи урока: … … 3. … 4. …

Слайд 7

ОБЩЕНИЕ – это ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 9

Общение – ? Общение – взаимные деловые и дружеские отношения людей.

Слайд 10

Изучите пункты №2,3 § 8 (стр.68) учебника и ответьте на следующие вопросы: Вопрос для 1 группы: «Что происходит в процессе общения ?» Вопрос для 2 группы: «Что происходит с людьми в результате общения ?» Вопрос для 3 группы : «Что является средствами общения?»

Слайд 11

Ответ 1 группы: «Что происходит в процессе общения ?»

Слайд 12

Ответ 1 группы: «Что происходит в процессе общения ?»

Слайд 13

Ответ 2 группы: «Что происходит с людьми в результате общения ?

Слайд 14

Ответ 2 группы: «Что происходит с людьми в результате общения ? Каждый из участников общения после него не такой, каким был до его начала. Цель и результат общения - развитие человека.

Слайд 15

Ответ 1 группы: «Что является средствами общения?

Слайд 16

Ответ 1 группы: «Что является средствами общения?

Слайд 23

ЦЕЛЬ: изучение, понятия «общение» и определение роли общения в жизни людей. Задачи урока: Изучить понятие «Общение». Определить какие средства человек использует в процессе общения. Выяснить, какие барьеры мешают полноценному общению. Познакомиться с правилами общения. Задачи урока: 1. Общение – взаимные деловые и дружеские отношения людей. 2. Вербальные и невербальные. 3. ..? 4. ..?

Слайд 24

Барьеры общения — это сложности в понимании другого человека, возникающие в процессе общения. Почему возникают барьеры общения?

Слайд 25

Сводная таблица дистанций в общении

Слайд 26

Барьеры общения: характер человека (замкнутый, неуживчивый) принижающе-уступчивая и защитно-агрессивная формы поведения отсутствие интереса к точке зрения собеседника грубость стиля общения

Слайд 27

Барьеры общения: Невнятная речь Незнакомые слова и выражения Религиозные, национальные стереотипы неясная формулировка собственной позиции

Слайд 28

Почему полноценное общение очень важно для человека ?

Слайд 29

Взаимные деловые и дружественные отношения людей – это _________________ Взаимные деловые и дружественные отношения людей – это _________________ 1 2 3 4 5 В ходе общения происходит ________________________________ Средства общения бывают- ____________________________ Мимика, жесты, взгляд, движения, голос и интонация – это __________________________ Сложности в понимании другого человека, возникающие в процессе общения – это ____________ Проверь себя

Слайд 30

5 Взаимные деловые и дружественные отношения людей – это _________________ Взаимные деловые и дружественные отношения людей – это общение 1 2 3 4 В ходе общения происходит обмен информацией Средства общения бывают- вербальными и невербальными Мимика, жесты, взгляд, движения, голос и интонация – это невербальные средства Сложности в понимании другого человека, возникающие в процессе общения – это барьеры общения Проверь себя Оценка «5» Оценка «4» Оценка «3» Оценка «2» Оценка «1»

Слайд 31

Вот вы и стали ближе к изучаемому вопросу!

Слайд 32

Домашнее задание Параграф 8 – чтение и пересказ, устно ответить на вопросы после параграфа. Дополнительно : Подготовить письменное сообщение в тетради «Этикет в сети» О правилах общения в интернете, особенностях использования средств общения – « смайлов ».

Слайд 33

Благодарю Вас за общение!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по обществознанию для 11 класса социально-экономического профиля. Тема урока «Институт семьи и брака» Учитель истории и обществознания: Рябкова О.В.

АннотацияУрок разработан в рамках применения системно-деятельностного подхода. Согласно одной из классификаций уроков деятельностной направленности данный урок по целеполаганию можно определить как ур...

Анализы тематических декад МО учителей истории и обществознания

Анализы тематических декад МО учителей истории и наальных классов...

Анализы тематических декад МО учителей истории и обществознания

Анализы тематических декад МО учителей истории и обществознания...

ОТКРЫТЫЙ УРОК В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА 2020»

ОТКРЫТЫЙ УРОК В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО  КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА 2020»...

План открытых мероприятий, в рамках декады МО учителей по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с 15.04.2019 г. по 26.04.2019 г.

План открытых мероприятий, в рамках декады  МО учителей  по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья,  с 15.04.2019 г. по 26.04.2019 г....