Игра
материал по обществознанию (11 класс)
Предварительный просмотр:
ИГРА
«КАНДИДАТ В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ»
Правилы игры.
Могут играть как команды, так и отдельные игроки. Играющие должны выполнить задания каждого тура игры и набрать как можно больше очков. Побеждает тот игрок (команда), который:
- наберет к концу игры наибольшее количество очков (первый вариант).
- раньше наберет определенное количество очков( второйтур).
Игра состоит из шести туров. За выполнение заданий каждого тура игрок ( команда) получает 5 очков. Если игрок ( команда) не выполнил задания тура, он не получает очков. Играющие могут выполнить любое количество дополнительных заданий.
Первый тур. Личные качества кандидата в президенты.
Задание.
Составьте список из 10 качеств, которыми, на ваш взгляд, должны обладать кандидат в президенты России. Объясните, почему бы выбрали именно эти качества.
Время на выполнение задания- 5 мин.
Дополнительные очки.
- Подготовьте письменное сообщение на одну страницу или двухминутный устный доклад на тему «Что такое политическая культура человека».
- Привести как можно больше исторических примеров, иллюстрирующих особенности политического лидерства.
Второй тур. Экономическая программа кандидата в президенты.
Задание.
Представьте себе, что вы кандидат в президенты России. Составьте свою экономическую программу ( в виде тезисов).
Придумайте свой основной экономический лозунг. На какие слои вы будете опираться? Чьи интересы будет выражать ваша экономическая программа?
Выступите со своей экономической программой перед зрителями и представителями другой команды.
Время на выполнение задания- 10 мин.
Дополнительные очки.
Подготовить письменное сообщение на одну страницу или двухминутный устный доклад на следующие темы.
- Чем опасен экономический популизм?
- Почему нельзя одновременно повысить зарплату и понизить налоги?
- Почему для успешного развития экономики нужна политическая стабильность?
Третий тур. Программа борьбы с преступностью.
Задание.
Представьте себе, что вы кандидат в президенты России. Составьте свою программу борьбы с преступностью ( в виде тезисов). Придумайте лозунг, передающий сущность этой программы. Выступите с тезисами перед зрителями и представителями другой команды.
Время на выполнения задания- 10 минут.
Дополнительные очки.
Подготовить письменное сообщение на одну страницу или двухминутный устный доклад на следующие темы:
- Как можно бороться с преступностью экономическими методами?
- Как бороться с детской преступностью?
Прокомментируйте точкузрения К. Борового, который считает: начинать борьбу с преступностью нужно с уменьшением власти чиновников.
Четвертый тур. Программы в области здравоохранения.
Задание.
Составьте тезисы вашей предвыборной программы в области здравоохранения. Придумайте лозунг, выражающий суть этой программы. Выступите с тезисом перед зрителями и представителями другой команды.
Время на выполнение задания- 10 минут.
Дополнительные очки.
Подготовить письменное сообщение на одну страницу иди двухминутный устный доклад на следующие темы:
1.Плюсы и минусы платного здравоохранения.
2. Что такое медицинское страхование?
Пятый тур.Программа в области образования.
Задание.
Сформулируйте тезисы предвыборной программы в области школьного образования и передающий суть этой программы лозунг. Выступить со своей программой перед зрителями и представителями другой команды.
Время на выполнение задания- 10 минут.
Дополнительные очки.
Подготовить письменное сообщение на одну страницу или двухминутный устный доклад на следующие темы:
- Плюсы и минусы платного школьного образования.
- Нужны ли элитные школы?
- Нужна ли в школе демократия?
Шестой тур. Митинг.
Задание.
Подготовить к выступлению на митинге, в ходе выступления кратко и чётко выделите основные идеи ваших предвыборных программ(экономической, по борьбе с преступностью, в области образования), назовите ваши лозунги. Ваше выступление должно длиться не более 5 минут. Подумайте, какими средствами следует привлечь внимание слушателей.
Время на подготовку выступления – 10 мин.
Время на выступление- 5 минут.
В конце игры подводятся награждения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"
Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...
Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...
XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...
«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...