Практическое занятие № 16 Факторы спроса и предложения
методическая разработка по обществознанию
Праетическое занятие по обществознанию для обучающихся 1 курса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
28.04_obshchestvoznanie_dorosheva_gr.15_prakticheskoe_zanyatie_no_16.docx | 17.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Добрый день!
Тема нашего урока: Практическое занятие № 16 «Факторы спроса и предложения».
Цели урока: закрепить изученный материал.
Порядок выполнения работы
- Повторить конспект
- Записать тему практического занятия в тетрадь
- Выполнить задания.
- Сделать выводы по выполненной работе
Фотографию готовой работы, выполненную в тетради отправить на электронную почту div_irishka@mail.ru
Задания
- Дайте определение следующим терминам:
спрос, предложение, равновесная цена, эластичность спроса
2 Задача
Спрос на бананы описывается уравнением QD = 2400-10Р, а предложение на реализацию бананов – уравнением
QS = 1000 + 25Р, где Q – количество килограммов бананов, купленных или проданных за день; Р – цена 1 кг. бананов (в р.).
1 Определите параметры равновесия на рынке бананов.
3 Какое количество бананов было бы продано при цене 50 р. за 1 кг, каков избыточный спрос и выручка?
3 Задача
Кривая спроса на портфели для школьников описывается следующим уравнением QD = 6000 – 2Р, где QD объём спроса в месяц (в штуках), Р – цена (в р.) Кривая предложения описывается уравнением QS = 3000 + 4Р.
1 Каковы равновесная цена и объём товара?
2 Что случится, если цена установлена правительством на уровне 100 р.?
4 Кейс
Специалисты ожидают, что в моду вновь войдут брюки из хлопка. Как
это, скорее всего, может сказаться на ценах и объемах продаж хлопка, зарплате и
занятости сезонных рабочих на уборке хлопка?
5 Сделать выводы
Критерии оценки
Оценка «5», если уч-ся выполнил 5 заданий - полное соответствие всем критериям оценки результата
Оценка «4», если уч-ся выполнил 4 задания
Оценка «3», если уч-ся выполнил 3 задания
Оценка «2», если уч-ся выполнил 2 и менее заданий - работа не может быть зачтена
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по экономике " Производство,спрос и предложение"
Тест по учебнику Автономова для общеобразовательного класса ( 1час в неделю)...
Тест по обществознанию для учащихся 8 класса "Спрос и предложение"
Тест по обществознанию для учащихся 8 класса "Спрос и предложение"разработан по программе А.И.Кравченко. он содержит задания блока А и В + ответы....
План коспект урока обществознания. 8 класс Спрос и предложение
Тема урока: Спрос и предложение Цели урока: обучающая - сформировать представление учащихся о спросе и предложении, познакомить с законами спроса и предложения, раскрыть связь м...
Задачи по теме "Неценовые факторы спроса".
Задачи для отработки знаний учащихся по неценовым факторам спроса для урока экономики в 10 классе....
Методическая разработка практического занятия по дисциплине "генетика человека", тема "Наследование групп крови и резус-фактора"
Методическая разработка «Наследование групп крови и резус-фактора» разработана в соответствии с календарно-тематическим планом по предмету «Генетика человека» и рассчитана на о...
Презентация к уроку "Факторы спроса" (10 класс)
Данная презентация является дополнительным наглядным инструментом для изучения одной из сложных тем "Факторы спроса". Дано наглядное пошаговое построение графиков. Проиллюстрировано в Чем от...
"Неценовые факторы, влияющие на спрос и предложение товаров и услуг"
Технологическая карта к уроку-практикуму по обществознанию для 10 класса....