Тест по обществознанию для учащихся 8 класса "Спрос и предложение"
тест по обществознанию (8 класс) на тему
Тест по обществознанию для учащихся 8 класса "Спрос и предложение"разработан по программе А.И.Кравченко. он содержит задания блока А и В + ответы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_11_spros_i_predlozhenie._obshchestvo8kl..doc.zip | 6.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест 11. Спрос и предложение
А1. На рост предложения влияет:
- недостаток сырья;
- высокая производительность;
- большие затраты на изготовление продукции;
- все вышеперечисленное.
А2. Верны ли следующие суждения о цене? А. Цена зависит от спроса, но не зависит от предложения. Б. На более редкие товары устанавливаются более высокие цены.
- Верно только А;
- верно только Б;
- верны оба суждения;
- оба суждения неверны.
А3. Маркетинг не занимается изучением:
- объема спроса и предложения;
- насыщенности рынка той или иной продукцией;
- возможностей населения по приобретению товаров;
- организации технического процесса производства.
А4. В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик. Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М.:
- резко возросли цены на обувь;
- произошло насыщение рынка обувной продукцией;
- увеличился спрос населения на обувь;
- закрылись все обувные фабрики.
В1. Найдите черты сходства и отличия между понятиями «спрос» и «предложение».
- Является категорией рыночной экономики;
- влияет на повышение или понижение цен;
- растет при увеличении цен при прочих равных условиях;
- падает при увеличении цен при прочих равных условиях;
- определяется потребителями.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
Черты сходства | Черты отличия |
В2 Найдите в предложенном списке факторы, влияющие на повышение спроса на рынке.
- Снижение покупательной способности;
- увеличение цен на товары-заменители;
3) повышение доходов покупателей;
- понижение цены на товар;
- возникновение моды на данный товар.
Номера, под которыми указаны факторы, выпишите в порядке возрастания.
СИТУАЦИЯ
А) Спрос растет, а предложение падает.
Б) Спрос падает, а предложение растет.
В) Спрос и предложение остаются неизменными.
А | Б | В |
Запишите в таблицу выбранные цифры.
В4. Все понятия, за исключением одного, относятся к категории «основные элементы регулирования рыночной экономики».
Цена, предложение, налоги, спрос.
Найдите и укажите понятие, «выпадающее» из этого ряда.
Ответ:
Ключи к тесту 11. Спрос и предложение
№ задания | ответы | № задания | ответы |
А1 | 4 | В1 | 12, 345 |
А2 | 2 | В2 | 345 |
А3 | 4 | В3 | 321 |
А4 | 2 | В4 | налоги |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План коспект урока обществознания. 8 класс Спрос и предложение
Тема урока: Спрос и предложение Цели урока: обучающая - сформировать представление учащихся о спросе и предложении, познакомить с законами спроса и предложения, раскрыть связь м...
итоговый тест для внутренней аттестации учащихся по обществознанию за курс 6 класса
Данная тестовая работа направлена на оценку знаний учащихся по итогам курса «Обществознание» за 6 класс. Тестовая работа разработана на основе УМК Л.Н. Боголюбова. Состоит из 2-х вариантов, в каждом и...
Тест для контроля знаний учащихся после повторения темы "Вводные слова и предложения"
Тест предназначен дляпроверки знаний учащихся 8-10 классов...
Итоговый тест для внутренней аттестации учащихся по обществознанию за курс 6 класса
Работа с 2 вариантами. Части А, В, С. составлена из нескольких, взятых из интернета с учётом материала, изучаемого в 6 классе по учебнику Боголюбова 2014г. Итоговый тест для внутренней аттестации...
Итоговый тест по обществознанию для учащихся 8 класса
Итоговый тест по обществознанию для учащихся 8 класса...
Тест по обществознанию для учащихся ОВЗ (УО и ЗПР) 9 класс
Тест можно использовать для проверки символики России у обучающихся ОВЗ (УО и ЗПР)...
Тест по обществознанию "Правонарушения. Юридическая ответственность" для учащихся 9х классов
В форме тестов можно выявить пробелы в знаниях, определить уровень усвоения нового материала, дать ученику возможность по индивидуальным показателям усвоить тот или иной материал....
Комментарии
Спасибо хороший материал на