Технологическая карта урока обществознания в 7 классе по теме "Кто стоит на страже закона"
план-конспект урока по обществознанию (7 класс)
Урок предназначен для обучающихся 7 класса.
Защита правопорядка. Правоохранительные органы на страже закона. Судебные органы. Полиция. Адвокатура. Нотариат. Взаимоотношения органов государственной власти и граждан.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_uroka_obshchestvoznanie_7_klass.docx | 74.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт урока обществознания в 7 классе
Тема урока: | Кто стоит на страже закона |
Учитель | Горина Наталья Константиновна |
Образовательная цель | Создать условия для формирования представлений о структуре правоохранительных органов, уважительного отношения к сотрудникам правоохранительных органов |
Задачи | Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
|
Планируемые образовательные результаты | По окончании изучения темы ученик: ЛР-1: сравнивает разные точки зрения; ЛР-2: оценивает собственную учебную деятельность; ЛР-3: сохраняет мотивацию к учебной деятельности; ЛР-4: понимает значение знаний для человека и принимает его; ПУД-1: умеет привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; ПУД-2: умеет формулировать ответы на вопросы учителя; ПУД-3: умеет выстраивать осознанное речевое высказывание в устной форме; ПУД-4: умеет анализировать и выделять главное; ПУД-5: дает определения понятиям; ПУД-6: умеет структурировать новую информацию в нужной форме; ПУД-7: умеет выбирать наиболее эффективный способ решения познавательной задачи; КУД-1: умеет планировать цели и способы взаимодействия; КУД-2: участвует в коллективном обсуждении проблем; КУД-3: обменивается мнениями, выслушивают и принимают позицию партнера; КУД-4: формулирует точку зрения; РУД-1: осознаёт и принимает учебную задачу; РУД-2: умеет работать по предложенному плану; РУД-3: умеет прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала; ПР-1: имеет представление о правоохранительных органах; ПР-2: применяет понятийный аппарат (правопорядок, прокуратура, таможня, адвокат, нотариус, лицензия); ПР-3: умеет определять, какие задачи стоят перед сотрудниками правоохранительных органов, какие органы называются правоохранительными; задачи, стоящие перед судом; что такое полиция, каковы основные направления деятельности полиции; на основе каких принципов полиция осуществляет свою деятельность; как работают подразделения по делам несовершеннолетних; ПР-4: устанавливает причинно-следственные связи; ПР-5: умеет работать с текстом учебника, анализировать схемы и таблицы; ПР-6: умеет высказывать собственное мнение и суждения. |
Программные требования к образовательным результатам раздела «Регулирование поведения людей в обществе» | Обучающийся научится:
Обучающейся получит возможность научиться:
|
Программное содержание | Защита правопорядка. Правоохранительные органы на страже закона. Судебные органы. Полиция. Адвокатура. Нотариат. Взаимоотношения органов государственной власти и граждан. |
Мировоззренческая идея | Гражданин обязан соблюдать законы государства.. |
Ценностно-смысловые ориентиры | Личностно-ориентированная направленность. |
План изучения учебного материала |
|
Основные понятия |
|
Тип урока | Урок изучение нового материала. |
Форма урока | Индивидуальная, фронтальная |
Образовательная технология | Технология развивающего обучения проблемно-диалогическая |
Оснащение урока |
Проектор |
Место проведения урока | Школьный кабинет |
Мизансцена урока | Традиционная |
Домашнее задание | Стр. 61, выполнить задание (описать картину) |
Технологическая карта хода урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация и конспект урока на тему: "Кто стоит на страже закона"(7 класс, обществознание)
Конспект и презентация открытого урока обществознания в 7 классе. Тема : Кто стоит на страже закона....
Урок обществознания в 7 классе "Кто стоит на страже закона"
Методическая разработка урока обществознания в 7 классе с применением ИКТ по УМК "Обществознание. 7 класс" под ред. Л.Н.Боголюбова: план-конспект урока, мультимедийная презентация...
Конспект урока по обществознанию на тему "Кто стоит на страже закона"
Конспект урока по обществознанию в 7 классе...
Урок обществознания в 7 классе по теме "Кто стоит на страже закона"
Цели урока:1. ознакомить учащихся с правоохранительными органами РФ;2. развивать у учащихся мыслительные способности, умения работать с документами;3. воспитывать чувство гражданственности, способство...
Урок обществознания в 7 классе "Кто стоит на страже закона?"
В начале урока используется метапредметность "Задача", в ходе урока проходит работа с документами, Конституцией РФ, деловая игра "судебное заседание"...
Методическая разработка урока обществознания в 7 классе Кто стоит на страже закона
Методическая разработка урока обществознания в 7 классе Кто стоит на страже закона...
Разработка открытого урока по обществознанию 7 класс Тема: «Кто стоит на страже закона»
Цель урока: способствовать формированию правового сознания; сформировать у обучающихся общее представление о правопорядке, о правоохранительных органах государства....