КТП ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 7 КЛАСС
календарно-тематическое планирование по обществознанию (7 класс)

Перетятько Марина Олеговна

КТП ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 7 КЛАСС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_obshchktp-1_2019.doc108.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                 

Количество

часов

Дата проведения

Д/з

МТО

Формируемые и развиваемые  УУД

По плану

По факту

1.

Введение.

1

5.09

с.5-6

Вспомнить итоги прошлого года обучения. Познакомиться с основным содержанием курса 7 класса. Наметить   перспективу совершенствования умений и навыков в процессе учебной деятельности. Определить основные требования к результатам обучения и критерии успешной работы учащихся.

Регулирование поведения людей в обществе.

12

2.

Что значит жить по правилам.

1

12.09

§1

Характеризовать на примерах социальные нормы и их роль в общественной жизни.

3.

Правила этикета и хорошие манеры

1

19.09

§1

4.

Права и обязанности гражданина.

1

26.09

§2

Характеризовать конституционные права и обязанности граждан РФ. Анализировать несложные практические ситуации, связанные с реализацией гражданами своих прав и свобод. Называть права ребёнка и характеризовать способы их защиты. Приводить примеры защиты прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей. Раскрывать особенности правового статуса несовершеннолетних.

5.

Особенности правового статуса несовершеннолетних.

1

3.10

§2

6.

Почему важно соблюдать законы.

1

10.10

§3

Раскрывать значение соблюдения законов для обеспечения правопорядка. Объяснять и конкретизировать фактами социальной жизни связь закона и правопорядка, закона и справедливости.

7.

Закон и справедливость.

1

17.10

§3

8.

Защита Отечества.

1

24.10

§4

Характеризовать защиту Отечества как долг и обязанность гражданина РФ. Приводить примеры важности подготовки к исполнению воинского долга.

9.

Военная служба

1

7.11

§4

10.

Для чего нужна дисциплина.

1

14.11

§5

Раскрывать значение дисциплины как необходимого условия существования общества и человека. Характеризовать различные виды дисциплины. Моделировать несложные практические ситуации, связанные с последствиями нарушения общеобязательной и специальной дисциплины.

11.

Виновен – отвечай.

1

21.11

§ 6

Характеризовать ответственность за нарушение законов. Определять черты законопослушного поведения. Моделировать несложные практические ситуации, связанные с последствиями противозаконного поведения. Описывать и иллюстрировать примерами проявления ответственности несовершеннолетних.

12.

Кто стоит на страже закона.

1

28.11

§7

Называть правоохранительные органы Российского государства. Различать сферу деятельности полиции, правоохранительных органов. Исследовать несложные практические ситуации, связанные с деятельностью правоохранительных органов.

13.

Практикум по теме «Регулирование поведения людей в обществе».

1

5.12

с. 64

Систематизировать наиболее часто задаваемые вопросы. Устанавливать причины актуальности тех или иных вопросов для школьников.

Человек в экономических отношениях.

15

14.

Экономика и её основные участники.

1

12.12

§8

Характеризовать роль потребителя и производителя в экономике. Приводить примеры их деятельности. Описывать различные формы организации хозяйственной жизни. Исследовать несложные практические ситуации, связанные с выполнением социальных ролей потребителя и производителя.

15.

Потребители и производители.

1

19.12

§8

16.

Мастерство работника..

1

26.12

§9

Описывать составляющие квалификации работника. Характеризовать факторы, влияющие на размер заработной платы. Объяснять взаимосвязь квалификации, количества и качества труда.

17.

Производство, затраты.

1

16.01

§10

Раскрывать роль производства в удовлетворении потребностей общества. Характеризовать факторы, влияющие на производительность труда. Объяснять значение разделения труда в развитии производства. Различать общие, постоянные и переменные затраты производства.

18.

Выручка, прибыль.

1

23.01

§10

19.

Виды и формы бизнеса.

1

30.01

§11

Мультимедийное оборудование.

Презентация «Предпринимательство»

Объяснять значение бизнеса в экономическом развитии страны. Характеризовать особенности предпринимательской деятельности. Сравнивать формы организации бизнеса. Исследовать несложные практические ситуации, связанные с достижением успеха в бизнесе. Выражать собственное отношение к бизнесу с морально-этических позиций.

20.

Условия успеха в предпринимательской деятельности

1

6.02

§ 11

Объяснять значение бизнеса в экономическом развитии страны. Характеризовать особенности предпринимательской деятельности. Сравнивать формы организации бизнеса. Исследовать несложные практические ситуации, связанные с достижением успеха в бизнесе. Выражать собственное отношение к бизнесу с морально-этических позиций.

21.

Обмен, торговля,.

1

13.02

§ 12

Объяснять условия обмена  в экономике. Характеризовать торговлю и её формы как особый вид экономической деятельности. Раскрывать роль рекламы в развитии торговли. Выражать собственное отношение к рекламной информации. Оценивать  своё поведение с точки зрения рационального покупателя.

22

Реклама в современной экономике

1

20.02

§ 12

23.

Деньги, их функции.

1

27.02

§ 13

Описывать виды денег. Раскрывать на примерах функции денег.

24

Основные виды денег

1

5.03

§ 13

25.

Экономика семьи.

1

12.03

§ 14

Раскрывать понятие «семейный бюджет». Приводить примеры различных источников доходов семьи. Различать обязательные и произвольные расходы. Описывать закономерность изменения потребительских расходов семьи в зависимости от доходов.

26.

Принципы рационального ведения домашнего хозяйства.

1

19.03

§ 14

27.

Практикум по теме «Человек в экономических отношениях».

1

2.04

с. 119-120

Обобщить знания и расширить опыт решения познавательных и практических задач по изучаемой теме. Систематизировать наиболее часто задаваемые вопросы. Устанавливать причины актуальности тех или иных вопросов для школьников.

28.

Практикум по теме «Человек в экономических отношениях».

1

9.04

с. 119-120

Человек и природа.

5

29.

Человек - часть природы.

1

16.04

§15

Объяснять значение природных ресурсов в жизни общества. Характеризовать отношение людей к исчерпаемым ресурсам. Описывать состояние неисчерпаемых богатств Земли. Объяснять опасность загрязнения воды, почвы и атмосферы. Различать ответственное и безответственное отношение к природе. Определять собственное отношение к природе.

30.

Охранять природу -  значит охранять жизнь.

1

23.04

§16

Объяснять необходимость активной деятельности по охране природы. Характеризовать смысл экологической морали.

31.

Закон на страже природы.

1

30.04

§ 17

Характеризовать деятельность государства по охране природы. Называть наказания, установленные законом для тех, кто наносит вред природе. Иллюстрировать примерами возможности общественных организаций и граждан в сбережении природы. 

32.

Практикум по теме «Человек и природа».

1

7.05

с.150

Систематизировать наиболее часто задаваемые вопросы. Устанавливать причины актуальности тех или иных вопросов для школьников.

33.

Практикум по теме «Человек и природа».

1

14.05

с.150

защита проектов

Мультимедийное оборудование

Систематизировать наиболее часто задаваемые вопросы. Устанавливать причины актуальности тех или иных вопросов для школьников

34.

Заключительный урок.

1

21.05

с.151

Мультимедийное оборудование.

Презентация «Экологическая проблема современности»

Провести диагностику результатов обучения в 7 классе. Подвести итоги учебной работы за год. Наметить перспективы обучения в 78классе.

Итого:

34 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по обществознанию 8 класс ориентирована на учебник Л.Н. Боголюбова Обществознание 8 класс

Иотговая контрольная работа по обществознанию состоит из 2 часте. Первая часть содержит задания на выбор ответа. Вторая часть направлена на проверку умения находить и извлекать нужную информацию в ада...

Тема предлагаемого методического проекта: «Использование методики квест - урока в преподавании уроков обществознания в 6 классах общеобразовательных учреждений по учебнику «Обществознание» 6 класс. Под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой. М., Просвещение, 2

Тема предлагаемого методического проекта:«Использование методики квест - урока в преподавании уроков обществознания в 6 классах общеобразовательных учреждений по учебнику «Обществознание» 6 класс. Под...

Конспект урока по обществознанию. Класс: 9 Тема: Гражданское общество

Конспект урока по обществознанию.Класс: 9Тема: Гражданское обществоЦели урока:1.Образовательная:- Выявить смысл понятия «гражданское общество»-       Сформировать  з...

Конспект урока. Предмет: обществознание. Класс: 9. Тема: «Основы конституционного строя РФ. Обязанности гражданина РФ.»

Конспект урока.  Предмет: обществознание. Класс: 9.Педагог: Бадерина Карина Евгениевна.Тема урока: «Основы конституционного строя РФ. Обязанности  гражданина РФ.»Тип урока: комби...

Предмет: Обществознание Класс: 9 класс Тема урока: Религия

ЦельФормирование ценностного отношения обучающихся к совместной учебной деятельности по освоению новых знаний о  религии как одной из форм культуры. ЗадачиОпределять сущностные характеристик...