Устный экзамен по обществознанию 8 класс
опыты и эксперименты по обществознанию (8 класс)
Анализ промежуточной аттестации представляет собой порядок проведения, форму и содержание, а также результат обучения учащихся 8 класса по курсу обществознание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_ue_8_kl.docx | 20.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ промежуточного аттестации освоения обучающимися образовательной программы по курсу «Обществознание»
в МБОУ «Сулгачинская СОШ имени И.И. Константинова- Дэлэгээт Уйбаан»
за 2018-2019 учебный год
8 класс
Анализ промежуточной аттестации представляет собой порядок проведения, форму и содержание, а также результат обучения учащихся 8 класса по курсу обществознание.
Содержание предлагаемой контрольного материала соответствует следующим требованиям ФГОС к знаниям и умениям учащихся.
Контрольные материалы содержат 2 вопроса. Вопрос 1 в основном носит теоретический характер и составлен с учетом ведущих требований, а также задания такого типа обусловлены метапредметным умением, прописанным в требованиях.
Вопрос 2 носит практический характер и составлен с учетом требований к знаниям и умениям учащихся (из текста в таблицу), а также обязательное знание терминологии.
Форма проведения промежуточной аттестации – устная. Такая форма позволяет уже по ходу испытания выявить и оценивать в первую очередь уровень знаний, умений и личностных качеств и определить реальный уровень обучающегося.
Промежуточная аттестация по обществознание с учащимися 8 класса проведено в соответствии с моделью проведение промежуточного аттестации. Учащиеся выполняли задания устно. На подготовку ответа, каждому участнику отводилось 15 минут, за это время обучающиеся составляли письменный план, тезис. Промежуточная аттестация рассчитана на 1 урок.
Оценивание ответа участника осуществлялось учителем и экспертом непосредственно в процессе ответа по специальным критериям.
В состав экзаменационной комиссии: заместитель директора по учебно-методической работе Слепцова Ирина Семеновна и учитель истории и обществознания.
Форма протокола содержит 4 критерия, по каждому из них выставляется 0-5 – 10 баллов.
В классе 6 учащихся, все присутствовали в промежуточной аттестации.
Рекомендуемая оценка:
Высокий уровень 10 б оценка «5» | Хороший уровень 8 б оценка «4» | Средний уровень 6-7 б оценка «3» | Низкий уровень Ниже 6б оценка «2» |
1 | 5 |
Успеваемость – 100%
Качество обучения – 16,6%
Анализ
№ | ФИО учащегося | Уровень знаний, умений и личностных качеств учащегося (0-5-10 б) | Общий балл | Анализ достижений и слабых мест | |||
Высокий | Хороший | Средний | Низкий | ||||
1 | Бурцев Никита | 7 | 7 | Не достаточно раскрыл тему. Допустил негрубые ошибки в понимании познавательный и коммуникативной ситуации; высказывание не упорядочено, не хватает убедительных доводов. Затрудняется при изложении своих мыслей. | |||
2 | Данилов Сайаан | 6 | 6 | Дал не достаточно полный ответ на 1 вопрос. Высказывание содержит набор не связанных между собой сведений; не хватает убедительных доводов, затрудняется при изложении своих мыслей. Приводит примеры из социальной жизни. | |||
3 | Ефремова Дайаана | 7 | 7 | Допустила негрубые ошибки в понимании познавательный и коммуникативной ситуации; высказывание не упорядочено, не хватает убедительных доводов. | |||
4 | Иванова Маша | 6 | 6 | Учащийся затрудняется при изложении своих мыслей, не полно раскрыл тему, не достаточно дает примеры по заданной теме. | |||
5 | Капитонова Дарина | 7 | 7 | Дает полный ответ понятиям доход и налог, но не могла рассказать о доходе семьи и какие налоги платят родители. Высказывание не содержит логики, не упорядочено, не хватает убедительных доводов. | |||
6 | Максимов Павел | 10 | 10 | Учащийся умеет строить связное высказывание по заданной теме, обобсновывать и раскрыть тему примерами. Умеет искать и извлекать нужную информацию, показал отличное знание терминологии. | |||
Анализ результатов: в промежуточной аттестации по обществознание в 8 классе имеют 83,4 % удовлетворительные результаты (средний уровень), 16,6% высокий результат обучения. 66,6 % учащихся – не смогли ответить на контролирующие усвоение общетеоретических знаний, усвоение обществоведческих знаний носит поверхностный, фрагментарный характер. 83,3 % учащихся возникли значительные затруднения строить связное высказывание по заданной теме, дать доводы и примеры.
Недостаточно сформированы умения правильно указывать социальные явления согласно предлагаемому контексту, давать целостные характеристики социальных явлений, объектов определенного класса, оценивать истинность суждений о социальных явлениях с точки зрений научных знаний.
На основании полученных результатов и проведенного анализа:
- Установить причины выявленных проблем, разработать план работы на следующий учебный год по их устранению;
- проанализировать положительные и отрицательные моменты в выполнении работы, разработать план мероприятий по устранению типичных ошибок и ликвидации пробелов в знаниях учащихся по основным темам и разделам программы;
- использовать в педагогической практике технологии, позволяющие обучать всех учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, уделять особое внимание практико-ориентированным технологиям обучения;
- проводить систематическую работу по формированию УУД и действий с предметным содержанием;
- скорректировать содержание, технологии обучения в соответствии с выявленными затруднениями при проведении урока.
Учитель-экзаменатор Неустроева Оксана Ивановна
Эксперт-наблюдатель: заместитель директора по учебно-методической работе
Слепцова Ирина Семеновна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диалоги к устному экзамену по английскому языку в 9 классе
В статье представлены примерные тексты тематических диалогов для подготовки к устному экзамену по английскому языку в 9 классе....
Устный экзамен для 11 класса
Экзамен 23.12.13г. в 14.00...
Билеты с ответами к устному экзамену по геометрии 7 класса к УМК Бутузов, Кадомцев, Прасолов.
Всего 19 билетов, в связи с тем, что промежуточная аттестация в нашей школе проводиться в середине апреля и учащиеся не все успели пройти. В каждом билете 3 задания: 1 - определение какого-либо поняти...
К устному экзамену в 9 классе
Материалы для подготовки выпускников 9 кдасса к устной части...
Подготовка к устному экзамену в 9 классе.
16 вариантов для подготовки к устной части экзамена по русскому языку...
устный экзамен за 7 класс рус. яз.
Билет № 1 Глагол как часть речи. Вид. Переходность. Спряжение. Наклонение....
Описание фотографии на устном экзамене в 9 классе
Как описать любую фотографию в десяти красивых фразах?Как не растеряться на экзамене, удивить собеседника и восхитить эксперта?Надо хорошо подготовиться, чтобы почувствовать себя уверенным.В этом учен...