Самоанализ работы учителя
статья по обществознанию

Власова Алена Евгеньевна

Самоанализ работы учителя позволяет систематизировать наработки за текущий  учебный период и не переживать во время аттестации о том, где выискивать информацию о проделанной работе. Структура самоанализа: 1.Выполнение учебного плана. 2. Успеваемость и качество на конец года (по классам и по предмету в целом). 3. Посещение курсов, семинаров (тема, уровень, вид). 4. Открытые уроки 5. Использование современных образовательных технологий (каких, итог – конкретный методический продукт). 6. Методические разработки (тема, вид). 7. Публикации (тема, где, когда опубликовано). 8.Выступления. 9.Призеры предметных олимпиад, конференций, конкурсов, смотров. 10.Дипломанты и лауреаты НПК (указать уровень). 11.Какие методические проблемы хотели бы обсудить в следующем учебном году? 12. Форма предоставления собственного методического опыта. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_2014-2015vlasova.doc177 КБ

Предварительный просмотр:

Власова Алена Евгеньевна, учитель истории и обществознания

Самоанализ деятельности учителя за 2014-2015 учебный год

1.Выполнение учебного плана.

Класс, предмет

Количество часов

Количество контр.работ

Количество лаб.работ, зачетов

примечание

По программе

Дано

По программе

дано

По программе

Дано

История

68

68

4

4

1

1

Программа выполнена

68

68

4

4

1

1

Программа выполнена

68

68

4

4

1

1

Программа выполнена

68

68

4

4

1

1

Программа выполнена

68

68

4

4

1

1

Программа выполнена

68

68

4

4

1

1

Программа выполнена

10б

68

68

4

4

1

1

Программа выполнена

11в

68

68

4

4

1

1

Программа выполнена

Обществознание

34

34

2

2

2

2

Программа выполнена

34

34

2

2

2

2

Программа выполнена

34

34

2

2

2

2

Программа выполнена

34

34

2

2

2

2

Программа выполнена

34

34

2

2

2

2

Программа выполнена

34

34

2

2

2

2

Программа выполнена

10 б

68

68

2

2

2

2

Программа выполнена

11в

102

102

2

2

2

2

Программа выполнена

2. Успеваемость и качество на конец года (по классам и по предмету в целом)

Детализация по классам/параллелям - история

Класс

Период

Кол-во
уч-ся

Оценки

н/а

осв.

% кач.

% усп.

СОУ

"5"

"4"

"3"

"2"

 

1

Годовая

36

6

19

11

 

 

 

69,4

100,0

61,4

 

2

Годовая

36

5

23

8

 

 

 

77,8

100,0

62,8

 

3

Годовая

36

4

19

13

 

 

 

63,9

100,0

57,9

 

4

Годовая

36

8

16

12

 

 

 

66,7

100,0

62,7

 

5

Годовая

35

2

15

18

 

 

 

48,6

100,0

51,7

 

6

Годовая

34

1

19

14

 

 

 

58,8

100,0

53,5

 

7

Годовая

33

2

15

16

 

 

 

51,5

100,0

52,6

 

8

Годовая

32

1

10

21

 

 

 

34,4

100,0

46,8

Итоговая

1

 

1

 

 

 

 

100,0

100,0

64,0

 

9

Годовая

32

4

13

15

 

 

 

53,1

100,0

55,4

 

10

 10в

Годовая

30

6

12

12

 

 

 

60,0

100,0

60,0

 

Итого

Годовая

340

39

161

140

 

 

 

58,8

100,0

56,6

Итоговая

1

 

1

 

 

 

 

100,0

100,0

64,0

Детализация по классам/параллелям - обществознание

Класс

Период

Кол-во
уч-ся

Оценки

н/а

осв.

% кач.

% усп.

СОУ

"5"

"4"

"3"

"2"

 

1

Годовая

36

17

16

3

 

 

 

91,7

100,0

78,7

 

2

Годовая

36

16

16

4

 

 

 

88,9

100,0

76,9

 

3

Годовая

36

8

22

6

 

 

 

83,3

100,0

67,3

 

4

Годовая

36

13

17

6

 

 

 

83,3

100,0

72,3

 

5

Годовая

35

8

15

12

 

 

 

65,7

100,0

62,6

 

6

Годовая

34

6

20

8

 

 

 

76,5

100,0

63,8

 

7

Годовая

33

5

16

12

 

 

 

63,6

100,0

59,3

Итоговая

6

1

5

 

 

 

 

100,0

100,0

70,0

 

8

Годовая

32

2

12

18

 

 

 

43,8

100,0

50,5

Итоговая

6

 

4

2

 

 

 

66,7

100,0

54,7

 

9

Годовая

32

4

17

11

 

 

 

65,6

100,0

58,9

Итоговая

12

2

8

2

 

 

 

83,3

100,0

65,3

 

10

10в

Годовая

30

6

11

13

 

 

 

56,7

100,0

59,1

 

Итого

Годовая

340

85

162

93

 

 

 

72,6

100,0

65,3

Итоговая

24

3

17

4

 

 

 

83,3

100,0

63,8

Детализация по классам/параллелям – право

Класс

Период

Кол-во
уч-ся

Оценки

н/а

осв.

% кач.

% усп.

СОУ

«5»

«4»

«3»

«2»

 

1

10в

Годовая

30

7

17

6

 

 

 

80,0

100,0

66,8

Итоговая аттестация обучающихся (ГИА, ЕГЭ)

Успеваемость %

История – 100

Общество – 96

Качество %

История – 100

Обществознание – 40

3.  Посещение курсов, семинаров (тема, уровень, вид):

1.

Октябрь –  городской семинар «Итоги ЕГЭ по истории и обществознанию за 2013-14 учебный год.»

2.

Март – городской семинар «Применение современных педагогических технологий при реализации ФГОС».

3.

Март –  республиканская конференция  «Использование современных образовательных технологий РосНано.

4. Открытые уроки:

1.

Открытое внеклассное мероприятие, для участников президентской елки, в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», посвященное 70-летию Победы при участии воспитательного отдела.

Республиканский

2.

Открытое внеклассное мероприятие в форме дебатов на тему: «Сталинградская битва»  при участии гостей Якименко Людмилы Георгиевны, учителя экономики и Никитиной Марины Владимировны, учителя МХК.

школьный

5. Использование современных образовательных технологий (каких, итог – конкретный методический продукт)

1) Интернет и интернет-технологии: ИКТ - презентации, видео-лекции  (использование сайта http://interneturok.ru/ru); онлайн тестирование с использованием следующих ресурсов: letstest.ru, selftest.ru, reshuege.ru, sdamgia.ru, skype;  видеофильмы («Русский бунт» - 8 класс по теме «Емельян Пугачев», «Великая Отечественная война 1941-1945» - 10 класс по теме ВОВ и т.д).

2) Игровые технологии: «Рыцарский турнир» - повторительно-обобщающий урок для 6,7,8,9 классов по курсу истории России, дебаты, аукцион, экскурсия и т.д.

6. Методические разработки (тема, вид)

Информационно-исследовательский проект  - «WorldNews», который формирует основные компетенции: гражданственность, патриотизм, критическое мышление, осознание роли России в современном мире.

7. Публикации (тема, где, когда опубликовано)

8.Выступления

9.Призеры предметных олимпиад, конференций, конкурсов, смотров

ФИО

Класс

Предмет

Уровень

Результат

Ефремов Глеб Александрович

История

Городской

11 место

Кондик Зарина Каримовна

Право

Городской

 9 место

Шипкова Анастасия Евгеньевна

Право

Городской

 11 место

Шипкова Анастасия Евгеньевна

Обществознание

Городской

6 место

Кондик Зарина Каримовна

Право

Городской

 8 место

Куприянов Кристиан

Военная история

Городской

призер

Реймер Илья, Кузьменко Иван, Пашаев Расим;

Кизенко Лена, Яшин Кирилл;

Миронов Константин, Попов данил

Кубок «Что? Где? Когда»

Городской

Победители

(1 место); призеры

(2 место)

Куприянов Кристиан

Конкурс ораторов

Городской

Номинация «Самый эмоциональный»

Команда

Дебаты

Городской

2 место

Яшин Кирилл

Дебаты

Городской

Лучший спикер

Стрежнев Леонид

Дебаты

Городской

Лучший спикер

Катеринкин Артем

Дебаты

Городской

Лучший спикер

10.Дипломанты и лауреаты НПК (указать уровень)

11.Какие методические проблемы хотели бы обсудить в следующем учебном году?

ФГОС в старшей школе, разработка урока с учетом УУД.

12. Собственный методический опыт, возможно, представить для коллег в виде презентации дидактического материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ работы учителя истории

самоанализ работы за 2010-2011 год....

Самоанализ работы учителя за 2011-12 учебный год

Уважаемые коллеги ! Представляю Вашему вниманию краткий самоанализ своей работы в 2011-2012учебном году....

Учебно - методический материал. Самоанализ работы учителя.

Материал в помощь для создания портфолио учителя....

Самоанализ работы учителя

                                                    ...

Самоанализ работы учителя английского языка.

Самоанализ работы учителя английского языка....