Самоанализ работы учителя
статья по обществознанию
Самоанализ работы учителя позволяет систематизировать наработки за текущий учебный период и не переживать во время аттестации о том, где выискивать информацию о проделанной работе. Структура самоанализа: 1.Выполнение учебного плана. 2. Успеваемость и качество на конец года (по классам и по предмету в целом). 3. Посещение курсов, семинаров (тема, уровень, вид). 4. Открытые уроки 5. Использование современных образовательных технологий (каких, итог – конкретный методический продукт). 6. Методические разработки (тема, вид). 7. Публикации (тема, где, когда опубликовано). 8.Выступления. 9.Призеры предметных олимпиад, конференций, конкурсов, смотров. 10.Дипломанты и лауреаты НПК (указать уровень). 11.Какие методические проблемы хотели бы обсудить в следующем учебном году? 12. Форма предоставления собственного методического опыта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_2014-2015vlasova.doc | 177 КБ |
Предварительный просмотр:
Власова Алена Евгеньевна, учитель истории и обществознания
Самоанализ деятельности учителя за 2014-2015 учебный год
1.Выполнение учебного плана.
Класс, предмет | Количество часов | Количество контр.работ | Количество лаб.работ, зачетов | примечание | |||
По программе | Дано | По программе | дано | По программе | Дано | ||
История 8а | 68 | 68 | 4 | 4 | 1 | 1 | Программа выполнена |
8б | 68 | 68 | 4 | 4 | 1 | 1 | Программа выполнена |
8в | 68 | 68 | 4 | 4 | 1 | 1 | Программа выполнена |
9а | 68 | 68 | 4 | 4 | 1 | 1 | Программа выполнена |
9б | 68 | 68 | 4 | 4 | 1 | 1 | Программа выполнена |
9в | 68 | 68 | 4 | 4 | 1 | 1 | Программа выполнена |
10б | 68 | 68 | 4 | 4 | 1 | 1 | Программа выполнена |
11в | 68 | 68 | 4 | 4 | 1 | 1 | Программа выполнена |
Обществознание 8а | 34 | 34 | 2 | 2 | 2 | 2 | Программа выполнена |
8б | 34 | 34 | 2 | 2 | 2 | 2 | Программа выполнена |
8в | 34 | 34 | 2 | 2 | 2 | 2 | Программа выполнена |
9а | 34 | 34 | 2 | 2 | 2 | 2 | Программа выполнена |
9б | 34 | 34 | 2 | 2 | 2 | 2 | Программа выполнена |
9в | 34 | 34 | 2 | 2 | 2 | 2 | Программа выполнена |
10 б | 68 | 68 | 2 | 2 | 2 | 2 | Программа выполнена |
11в | 102 | 102 | 2 | 2 | 2 | 2 | Программа выполнена |
2. Успеваемость и качество на конец года (по классам и по предмету в целом)
Детализация по классам/параллелям - история
№ | Класс | Период | Кол-во | Оценки | н/а | осв. | % кач. | % усп. | СОУ | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | |||||||||
| ||||||||||||
1 | 7а | Годовая | 36 | 6 | 19 | 11 |
|
|
| 69,4 | 100,0 | 61,4 |
| ||||||||||||
2 | 7б | Годовая | 36 | 5 | 23 | 8 |
|
|
| 77,8 | 100,0 | 62,8 |
| ||||||||||||
3 | 7в | Годовая | 36 | 4 | 19 | 13 |
|
|
| 63,9 | 100,0 | 57,9 |
| ||||||||||||
4 | 8а | Годовая | 36 | 8 | 16 | 12 |
|
|
| 66,7 | 100,0 | 62,7 |
| ||||||||||||
5 | 8б | Годовая | 35 | 2 | 15 | 18 |
|
|
| 48,6 | 100,0 | 51,7 |
| ||||||||||||
6 | 8в | Годовая | 34 | 1 | 19 | 14 |
|
|
| 58,8 | 100,0 | 53,5 |
| ||||||||||||
7 | 9а | Годовая | 33 | 2 | 15 | 16 |
|
|
| 51,5 | 100,0 | 52,6 |
| ||||||||||||
8 | 9б | Годовая | 32 | 1 | 10 | 21 |
|
|
| 34,4 | 100,0 | 46,8 |
Итоговая | 1 |
| 1 |
|
|
|
| 100,0 | 100,0 | 64,0 | ||
| ||||||||||||
9 | 9в | Годовая | 32 | 4 | 13 | 15 |
|
|
| 53,1 | 100,0 | 55,4 |
| ||||||||||||
10 | 10в | Годовая | 30 | 6 | 12 | 12 |
|
|
| 60,0 | 100,0 | 60,0 |
| ||||||||||||
Итого | Годовая | 340 | 39 | 161 | 140 |
|
|
| 58,8 | 100,0 | 56,6 | |
Итоговая | 1 |
| 1 |
|
|
|
| 100,0 | 100,0 | 64,0 |
Детализация по классам/параллелям - обществознание
№ | Класс | Период | Кол-во | Оценки | н/а | осв. | % кач. | % усп. | СОУ | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | |||||||||
| ||||||||||||
1 | 7а | Годовая | 36 | 17 | 16 | 3 |
|
|
| 91,7 | 100,0 | 78,7 |
| ||||||||||||
2 | 7б | Годовая | 36 | 16 | 16 | 4 |
|
|
| 88,9 | 100,0 | 76,9 |
| ||||||||||||
3 | 7в | Годовая | 36 | 8 | 22 | 6 |
|
|
| 83,3 | 100,0 | 67,3 |
| ||||||||||||
4 | 8а | Годовая | 36 | 13 | 17 | 6 |
|
|
| 83,3 | 100,0 | 72,3 |
| ||||||||||||
5 | 8б | Годовая | 35 | 8 | 15 | 12 |
|
|
| 65,7 | 100,0 | 62,6 |
| ||||||||||||
6 | 8в | Годовая | 34 | 6 | 20 | 8 |
|
|
| 76,5 | 100,0 | 63,8 |
| ||||||||||||
7 | 9а | Годовая | 33 | 5 | 16 | 12 |
|
|
| 63,6 | 100,0 | 59,3 |
Итоговая | 6 | 1 | 5 |
|
|
|
| 100,0 | 100,0 | 70,0 | ||
| ||||||||||||
8 | 9б | Годовая | 32 | 2 | 12 | 18 |
|
|
| 43,8 | 100,0 | 50,5 |
Итоговая | 6 |
| 4 | 2 |
|
|
| 66,7 | 100,0 | 54,7 | ||
| ||||||||||||
9 | 9в | Годовая | 32 | 4 | 17 | 11 |
|
|
| 65,6 | 100,0 | 58,9 |
Итоговая | 12 | 2 | 8 | 2 |
|
|
| 83,3 | 100,0 | 65,3 | ||
| ||||||||||||
10 | 10в | Годовая | 30 | 6 | 11 | 13 |
|
|
| 56,7 | 100,0 | 59,1 |
| ||||||||||||
Итого | Годовая | 340 | 85 | 162 | 93 |
|
|
| 72,6 | 100,0 | 65,3 | |
Итоговая | 24 | 3 | 17 | 4 |
|
|
| 83,3 | 100,0 | 63,8 |
Детализация по классам/параллелям – право
№ | Класс | Период | Кол-во | Оценки | н/а | осв. | % кач. | % усп. | СОУ | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||||
| ||||||||||||
1 | 10в | Годовая | 30 | 7 | 17 | 6 |
|
|
| 80,0 | 100,0 | 66,8 |
Итоговая аттестация обучающихся (ГИА, ЕГЭ) | |
Успеваемость % | История – 100 Общество – 96 |
Качество % | История – 100 Обществознание – 40 |
3. Посещение курсов, семинаров (тема, уровень, вид):
1. | Октябрь – городской семинар «Итоги ЕГЭ по истории и обществознанию за 2013-14 учебный год.» |
2. | Март – городской семинар «Применение современных педагогических технологий при реализации ФГОС». |
3. | Март – республиканская конференция «Использование современных образовательных технологий РосНано. |
4. Открытые уроки:
1. | Открытое внеклассное мероприятие, для участников президентской елки, в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», посвященное 70-летию Победы при участии воспитательного отдела. | Республиканский |
2. | Открытое внеклассное мероприятие в форме дебатов на тему: «Сталинградская битва» при участии гостей Якименко Людмилы Георгиевны, учителя экономики и Никитиной Марины Владимировны, учителя МХК. | школьный |
5. Использование современных образовательных технологий (каких, итог – конкретный методический продукт)
1) Интернет и интернет-технологии: ИКТ - презентации, видео-лекции (использование сайта http://interneturok.ru/ru); онлайн тестирование с использованием следующих ресурсов: letstest.ru, selftest.ru, reshuege.ru, sdamgia.ru, skype; видеофильмы («Русский бунт» - 8 класс по теме «Емельян Пугачев», «Великая Отечественная война 1941-1945» - 10 класс по теме ВОВ и т.д).
2) Игровые технологии: «Рыцарский турнир» - повторительно-обобщающий урок для 6,7,8,9 классов по курсу истории России, дебаты, аукцион, экскурсия и т.д.
6. Методические разработки (тема, вид)
Информационно-исследовательский проект - «WorldNews», который формирует основные компетенции: гражданственность, патриотизм, критическое мышление, осознание роли России в современном мире.
7. Публикации (тема, где, когда опубликовано)
8.Выступления
9.Призеры предметных олимпиад, конференций, конкурсов, смотров
№ | ФИО | Класс | Предмет | Уровень | Результат |
Ефремов Глеб Александрович | 8а | История | Городской | 11 место | |
Кондик Зарина Каримовна | 9а | Право | Городской | 9 место | |
Шипкова Анастасия Евгеньевна | 9а | Право | Городской | 11 место | |
Шипкова Анастасия Евгеньевна | 9а | Обществознание | Городской | 6 место | |
Кондик Зарина Каримовна | 9а | Право | Городской | 8 место | |
Куприянов Кристиан | 9б | Военная история | Городской | призер | |
Реймер Илья, Кузьменко Иван, Пашаев Расим; Кизенко Лена, Яшин Кирилл; Миронов Константин, Попов данил | 9а 8а 8б | Кубок «Что? Где? Когда» | Городской | Победители (1 место); призеры (2 место) | |
Куприянов Кристиан | 9б | Конкурс ораторов | Городской | Номинация «Самый эмоциональный» | |
Команда | 8а | Дебаты | Городской | 2 место | |
Яшин Кирилл | 8а | Дебаты | Городской | Лучший спикер | |
Стрежнев Леонид | 8а | Дебаты | Городской | Лучший спикер | |
Катеринкин Артем | 8а | Дебаты | Городской | Лучший спикер |
10.Дипломанты и лауреаты НПК (указать уровень)
11.Какие методические проблемы хотели бы обсудить в следующем учебном году?
ФГОС в старшей школе, разработка урока с учетом УУД.
12. Собственный методический опыт, возможно, представить для коллег в виде презентации дидактического материала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ работы учителя истории
самоанализ работы за 2010-2011 год....
Самоанализ работы учителя за 2011-12 учебный год
Уважаемые коллеги ! Представляю Вашему вниманию краткий самоанализ своей работы в 2011-2012учебном году....
Самоанализ работы учителя истории и обществознания
Рефлексия работы....
Учебно - методический материал. Самоанализ работы учителя.
Материал в помощь для создания портфолио учителя....
Самоанализ работы учителя истории за 2012-2013 учебный год
Анализ работы учителя...
Самоанализ работы учителя английского языка.
Самоанализ работы учителя английского языка....