Тесты итоговой аттестации по истории и обществознанию
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию
данные тесты помогут учителям провести итоговую аттестацию по истории и обществознанию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_attestatsiya.zip | 269.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Переводной контроль по истории, 7 класс
ВАРИАНТ №1
1. Система земледелия в России называлась:
а) двуполье б) трехполье в) четырехполье
2. Пора сельскохозяйственных работ в России называлась:
а) страдой б) слободой в) пахотой
3. Казачество это:
а) военное сословие б) свободные крестьяне в) свободные горожане
4. Главным политическим и хозяйственным центром в начале XVI века стал город:
а) Тверь б) Москва в) Нижний Новгород
5. В конце XV века в Москве возник:
а) Пушечный двор б) Оружейный двор в) Военный двор
6. Объединение горожан в начале XVI века это:
а) тысячи и полутысячи б) десятки и пятерки в) сотни и полусотни
7. Единой денежной единицей на Руси стал:
а) золотой рубль б) серебряный рубль в) московский рубль
8. Главным фактором формирования государства в России явилось:
а) борьба с Ордой б) желание феодалов сохранить свои земли в) развитие рынка
9. Судебник Ивана III был принят:
а) 1497 г. б) 1479 г. в) 1487 г.
10. В России начале XVI века главный правитель носил титул:
а) царя б) короля в) Великого князя
11. Самодержавие – это:
а) монархическая форма правления в России б) республиканская форма правления в России в) конституционная монархия в России
12. Крепостное право – это:
а) форма зависимости ремесленников, при которой они подчинялись только правителю б) форма зависимости крестьян, при которой они подчинялись феодалу и прикреплялись к его земле в) форма зависимости крестьян, при которой они подчинялись только монарху
13. Политика – это:
а) наука о власти б) наука об умении вести хозяйство в) наука о жизни в обществе
14. Ярмарка – это:
а) организованный рынок продажи товаров б) городское поселение в) рыночная площадь
15. Государственное устройство России и Западной Европы в начале XVI века:
а) абсолютно различалось б) было абсолютно одинаковым в) имело общие и отличительные черты
Переводной контроль по истории, 7 класс
ВАРИАНТ №2
1. Система земледелия в России включала в себя:
а) яровые и озимые б) только яровые в) яровые, озимые, пар
2. Крестьянская община в России называлась:
а) мир б) мирная в) военная
3. Слобода - это:
а) поселение людей, освобожденных от налогов б) свободные крестьяне в) свободные горожане
4. В начале XVI века в городах проживали:
а) крестьяне и казаки б) бояре, купцы, ремесленники, наместники в) свободные общинники, черносошные крестьяне
5. Самым распространенным ремеслом в начале XVI века стало:
а) кожевенное б) ювелирное в) оружейное
6. Выборные государственные власти города занимались:
а) сбором урожая б) распределением налогов в) организацией рынка
7. Монета, равная сотне рубля:
а) полушка б) копейка в) полкопейки
8. В России в начале XVI века господствовало:
а) товарное хозяйство б) натуральное хозяйство в) рыночное хозяйство
9. Ивана III был правил:
а) 1432-1478 гг. б) 1462-1505 гг. в) 1487-1515 гг.
10. На гербе России в начале XVI века стали изображать:
а) сокола б) дракона в) двуглавого орла
11. Абсолютизм – это:
а) неограниченная власть монарха б) неограниченная власть феодалов в) неограниченная власть парламента
12. Крепостное право – это:
а) форма зависимости ремесленников, при которой они подчинялись только правителю б) форма зависимости крестьян, при которой они подчинялись феодалу и прикреплялись к его земле в) форма зависимости крестьян, при которой они подчинялись только монарху
13. Реформа – это:
а) смена власти в результате переворота б) преобразование, вводимое законодательным путем в) изменение существующего государственного строя
14. Судебник – это:
а) правила жизни обществе б) книга о том как править монарху в) законодательство страны
15. Государственное устройство России и Западной Европы в начале XVI века:
а) абсолютно различалось б) было абсолютно одинаковым в) имело общие и отличительные черты
КЛЮЧИ:
ВАРИАНТ №1
1В 2А 3А 4Б 5А 6В 7В 8А 9А 10В 11А 12Б 13А 14А 15В
ВАРИАНТ №2
1В 2А 3А 4Б 5В 6Б 7Б 8Б 9Б 10В 11А 12Б 13Б 14В 15В
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Письменный отчет к аттестации учителя истории и обществознания
Письменный отчет Степаненко Галины Олеговны учителя истории и обществознания МБОУ СОШ №6 об использовании современных образовательных технологий в учебном процессе....
"Подготовка учащихся к итоговой аттестации по истории"
Из опыта работы по использованию личностно-ориентированного обучения на уроках истории....
Аттестация учителей истории и обществознания.
Ответы на вопросы предметного блока....
методическая разработка по теме"Работа с текстом на уроках истории как средство подготовки учащихся к итоговой аттестации по истории в форме ГИА и ЕГЭ"
В методической разработке представлен опыт работы учителя по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ по истории через работу с историческим источником....
«Работа с одаренными детьми. Подготовка учащихся к итоговой аттестации по истории и обществознанию (ОГЭ, ЕГЭ)».
Поэтапная подготовка обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ (6-11 классы)...
«О подготовке к государственной итоговой аттестации по истории и ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ выпускников 9 и 11 классов».
О подготовке к государственной итоговой аттестации ПО ИСТОРИИ И ОЩЕСТВОЗНАНИЮ выпускников 9 и 11 классов. Выступление на ШМО учителей гуманитарного цикла. Подготовка к итоговой аттестации учащихс...