ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
проект по обществознанию (8 класс)

Околичный Александр Сергеевич

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledovatelskaya_haritonova_gotovo.docx137.17 КБ

Предварительный просмотр:

XIII городская исследовательская конференция дошкольников и

учащихся начальной и основной школы

«Малая Академия»

Кафедра «Человек и общество»

 «Жизненные ценности и ориентиры современной молодёжи»

исследовательская работа

Автор: Харитонова АнастасияАлександровна

8 класс, МБОУ «Школа № 5

Руководитель: Околичный Александр Сергеевич,

учитель истории и обществознания,

МБОУ «Школа № 5

2019 год

Содержание  

Введение………………………………………………………………………………………….3

Глава 1. Особенности молодёжи как социально-психологической группы………………..5

Глава 2. Жизненные ценности и ориентиры молодого поколения………………………….7

2.1. Понятия «жизненные ценности» и «жизненные ориентиры»…………………………...7

2.2. Специфика ценностей и ориентиров молодого поколения. Основные факторы, влияющие на их формирование………………………………………………………………..9

3. Социологическое исследование……………………………………………………............12

Заключение…………………………………………………………………………………….17

Список  литературы………………………………………………………………………….19

Приложение……………………………………………………………………………………20

Введение

Актуальность темы: Данная тема обладает большой значимостью в условиях современного мира. В социальной структуре общества особое место занимает молодежь. Этой возрастной категории присущи ярко выраженные черты поведения, образа жизни, мышления и мироощущения. От того, каким образом сформируются определенная жизненная позиция молодого человека, его ценностные ориентации, цели, собственные взгляды на окружающую действительность, безусловно, будет зависеть его будущее. На основе ценностей, которые принимает человек, складываются его жизненные приоритеты. Какими будут эти приоритеты – зависит от него. Неспособность активно отстаивать жизненную позицию, недостаточная подготовленность молодежи к самостоятельной жизни в современном обществе, может привести к нежелательным последствиям. Такого быть не должно.

Противоречивость ценностных ориентаций порождает непоследовательность в поведении. Неразвитость ценностных ориентаций – признак инфантилизма, господства внешних стимулов во внутренней структуре личности. Именно поэтому в настоящее время уделяется особое внимание исследованию процесса становления личности у молодых людей, их месту и роли в социальной структуре общества.

   Ценностные ориентации молодежи динамичны, поэтому их изучение является актуальным на любом промежутке времени. В условиях социально-экономических и политических изменений, происходящих в обществе, особенно трудно приходится молодежи с ее еще не устоявшимся мировоззрением, подвижной системой ценностей. Бездуховность и ее результат – потребительско–эгоистическое отношение к жизни порождают у многих молодых апатию, безразличие к себе и другим, что грозит потерей нравственного и духовного здоровья нации.

   Внимание к молодежи, ее социальным проблемам должно быть резко усилено. Определение средств, форм и методов работы с молодежью находится в прямой зависимости от знания экономических, возрастных, психологических и социальных особенностей данной группы населения, ее социального статуса.

Проблема: Современной молодежи в большей мере свойственна ориентация на ценности индивидуализма.

 Объект исследования: Современная молодёжь как социальная группа.

Предмет исследования: Жизненные ценности молодежи в современном обществе.

Цели исследования: 

  1. Определить, что является наиболее ценным для современной молодёжи.
  2. Раскрыть сущность и особенности ценностей молодого поколения.          
  3. Провести анализ представления современной молодежи о жизненных ценностях и ориентирах.  

Задачи исследования:

  1. Рассмотреть понятия «жизненные ориентиры» и «жизненные ценности».
  2. Охарактеризовать молодёжь как социальную группу, выявить её особенности.
  3. Проанализировать основные факторы, влияющие на формирование и специфику ценностей и ориентиров молодого поколения.
  4. Провести социологическое исследование среди молодёжи, суть которого сводится к определению её жизненных ценностей и ориентиров.
  5. Провести анализ данных, полученных в результате социологического исследования, выявить наиболее распространённые жизненные ценности и ориентиры среди молодёжи.
  6. Сделать обобщающие выводы о жизненных ценностях и ориентирах молодых людей.  

Научная новизна исследовательской работы состоит в следующем:                                        1) Проведен социологический анализ ценностей и ценностных ориентаций современной молодежи.                                                                                                                                                2) Выявлены основные факторы, влияющие на жизненные ценности и ориентиры молодежи.                                                                                                                                        3) Проанализировано влияние современного искусства на формирование жизненных ценностей молодых людей.    

    Практическая значимость исследования определяется возможностью использования его результатов в практической деятельности педагогов, социальных работников, психологов, родителей и других лиц, участвующих в процессе социализации личности. Также данные исследовательской работы могут быть учтены при разработке действенных и эффективных программ молодежной политики. 

 

  Методы, использованные мной для проведения исследовательской работы:
1. анализ источников;
2. опрос;
3. анкетирование;
4. графический;
6. сравнение.

   Гипотеза: Различные ценностные ориентации оказывают существенное влияние на становление развивающейся личности и регулируют процесс социализации молодых людей. Следовательно, каждый человек выбирает собственные жизненные ориентиры, которые могут привести и к негативным последствиям, но эти ориентиры, безусловно, отличаются от ориентиров другого человека. Если среди приоритетов преобладают те, которые оказывают отрицательное влияние, то формируется личность с низким моральным и нравственным уровнем воспитания.                                                                                               Также под влиянием ориентиров формируются уникальные личности с индивидуальными особенностями социализации.

Глава 1. Особенности молодёжи как социально-психологической группы.

Молодёжь - социально-демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения и обусловленных ими социально-психологических качеств. Молодежь занимает важное место в социально-демографической структуре и общественно-политической жизни общества.                

Возрастные границы этой социальной группы  достаточно сглажены. К молодёжи чаще всего относят людей в возрасте от 16 до 30 лет. Это период достижения экономической независимости, формирования чувства ответственности за совершенные поступки, выбора профессии и своего места в жизни, становления самосознания и формирования социального статуса личности, выработки мировоззрения и устойчивой системы ценностей, выбора спутника жизни и создания семьи.

Сознание молодого человека обладает особой восприимчивостью, способностью перерабатывать и усваивать огромный поток информации. В этот период развиваются критичность мышления, стремление дать собственную оценку разным явлениям, поиск аргументации, оригинального мышления.  

У молодёжи есть ряд особенностей, отличающих ее от других возрастов. По своему характеру молодость - это переходное состояние между детством и взрослостью. В каких-то вопросах молодежь является вполне зрелой, серьезной и ответственной, готовой отвечать за свои поступки, а в других - наивной, ограниченной и инфантильной.                                                                                Находясь на переходной стадии взросления, молодое поколение переживает важнейший этап в своей жизни – этап социализации.  

Социализация - это процесс усвоения человеком определённой системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества. Социализация по своей сути является процессом взаимо- и самореализации личности в ходе ее активно-трудовой деятельности. Каждому молодому человеку необходимо усвоить выработанные обществом и различными группами определенные нормы, установки, представления и стереотипы.                                                                                            Если рассматривать молодежь с точки зрения ведущих видов деятельности, то этот период совпадает с продолжением учебной деятельности и началом трудовой деятельности.    

С позиции права молодость - время наступления гражданского совершеннолетия (в России - 18 лет), когда в соответствии с Конституцией РФ граждане приобретают полную дееспособность. Совершеннолетний человек получает возможность пользоваться всеми правами гражданина (избирательными правами, правом вступления в законный брак. С приобретением всей полноты гражданских прав он получает возможность осуществления активной общественной деятельности, принятия участия в выборах, в работе государственных органов и общественных организаций. Происходит процесс становления человека как полноценного субъекта политики. Одновременно молодой человек принимает на себя определенные обязанности, среди которых - уплата налогов, забота о нетрудоспособных членах семьи, защита Отечества.  

С точки зрения психологии молодость - это период утверждения человека как индивидуальной, особенной личности; процесс поиска собственного пути достижения успеха и счастья. Как в любом поиске, молодой человек не застрахован от трудностей и ошибок: у него еще нет достаточного опыта, чтобы принимать исключительно правильные решения в сложившихся жизненных ситуациях. Однако именно осознание этих ошибок формирует его собственный жизненный опыт.  

С философской точки зрения молодость может рассматриваться как время возможностей, время устремленности в будущее. Известный русский публицист Дмитрий Иванович Писарев говорил: «Что не развилось в молодости, то останется неразвитым на всю жизнь». 

Молодость — период неустойчивости, изменений, критичности, постоянного поиска чего-то нового. Интересы молодых лежат в иной плоскости, чем интересы старших поколений: молодежь, как правило, не желает подчиняться традициям и обычаям - она хочет преобразовать мир, утвердить свои инновационные ценности.

Молодежь как наиболее активная, мобильная и динамичная часть населения обладает такими социально-психологическими качествами как: неиссякаемая жизненная сила, огромный энергетический потенциал и запас интеллектуальных и физических сил. Нельзя не отдавать себе отчета в том, что принципиально новые типы машин и оборудования, новейшие технологии, которые составляют основные факторы развития экономики, в основном создаются людьми нового, нетрадиционного типа мышления. Молодежь обладает здравым смыслом, намерением  получить качественное образование, желанием трудиться за хорошее вознаграждение.

Молодость - это пора, когда каждый должен сам определить собственную судьбу, найти единственно верный, ведущий к успеху жизненный путь, который позволит максимально реализовать свои способности. Человеку нужно определить границы своих реальных возможностей и утвердить себя в обществе. 

Глава 2. Жизненные ценности и ориентиры молодого поколения.

2.1. Понятия «жизненные ценности» и «жизненные ориентиры».

Основными социально-психологическими регуляторами процесса жизнедеятельности человека и одновременно показателями его положения в обществе выступают жизненные ценности и ориентиры. Они определяют тип сознания человека, характер его деятельности, специфику его проблем, потребностей и интересов.  

Понять, что значат ценности и ориентиры в жизни людей - очень важно. В зависимости от воспитания и индивидуальных особенностей, каждый человек выбирает для себя ценности, которые считает приоритетными. Реализация значимых для человека приоритетов очень важна для его признания и самоутверждения.  

Жизненные ценности – это то, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для человечества в целом; это ценности, которые образуют цели, мотивы и направленность деятельности людей, о чем они мечтают и к чему они стремятся, достижение чего образует смысл их жизни. Ценности отражают отношение человека к действительности – фактам и событиям, происходящим в жизни, к другим людям и к самому себе. На основе ценностей, которые люди принимают, строятся человеческие отношения, выдвигаются цели деятельности и определяются приоритеты.

Ценности могут быть религиозными, политическими, нравственными, гедонистическими, профессиональными.    

Примерами религиозных ценностей, т.е ценностей, возникающих в религиозном осмыслении мира, являются верование в Бога, святость и праведность, следование религиозным предписаниям и запретам.  В отдельную область можно выделить политические ценности, к которым относятся: ценности политической свободы, социальной справедливости, патриотизма, равенства перед законом и политической стабильности.  

Нравственные же ценности характеризуют поступки и намерения человека. Сюда относят добро, гуманность, справедливость,  мужество, верность, честность, порядочность.  Гедонистическими ценностями являются прежде всего удовольствие, порождённое удовлетворением потребностей, наслаждение и комфорт. Для многих людей приоритетными являются профессиональные ценности, к которым относятся получение профессии, совершенствование полученных навыков, карьера.              

Сама по себе ценность – это некая значимость объекта для субъекта. То, что для одного человека может быть ценностью, другой может недооценивать, а то и вовсе не считать ценностью, т. е. ценность всегда субъективна. 

Без усвоения личностью системы ценностей, без определения собственного отношения к ним невозможен успешный процесс социализации личности.

 позиции Поставив коммуникации перед коммуникации собой современном цели, проходят человек человек ищет самых пути информационное их позволяющий достижения, элементарных т.е. позиции выбирает порождают свой значение жизненный отсутствию ориентир. отсюда Ролью поиск ориентира на пространства пути которыми к информационного цели коммуникации нередко сказано является отсутствию идеал- информации совершенство, приводит высшая проблема цель личностного человеческого элементарных стремления, позиция представление о того высших отсутствию моральных пространства требованиях. элементарных 

Само является понятие поля жизненный бытие ориентир диссонанс включает в освобождению себя оптимизм руководящие которое принципы влияние и содержании систему человек ценностей, твердого позволяющих после принимать интеллектуальный решения пространства касаемо оказывает осуществления выражающая целей. выделяются Система случайных жизненных философии ориентиров столько образует современном направленность проблем личности, пространства регулирует нового её статье деятельность. человека 

Таким влияние образом, слова можно художественной сказать, приводит что  жизненные культуры ориентиры говориться сознание - информационное это человек элементы проблема внутренней отсутствию структуры личности, основания сформированные коммуникации и закрепленные предстает жизненным опытом мировоззрения индивида проблеме в ходе предстает процессов социализации меры и социальной личностное адаптации, степени отграничивающие значимое от отсутствию незначимого степени через принятие современного личностью совокупностью определенных влияние ценностей, коммуникация осознаваемых в коммуникации качестве образующих основополагающих параметров целей самых жизни.  

Жизненные общество ориентиры оптимизм характеризуют слова направленность личностное личности, критическая определяют выражающая общий определенному подход того человека к бытийствует миру, случайных к художественной себе, социуме придают человека смысл совокупностью и аутентичной направление мировоззрения личностным главных позициям, неподлинного поведению, внимание поступкам. критическая Жизненные подлинное ориентиры творцом являются взаимодействия одним информационного из концу источников одной мотивации тенденции поведения основания человека. В является сознании одного людей пространства должна культуру быть себя четко подчеркивается выражена века мотивационная позиции установка на внимание собственные одного силы в оптимизм реализации беспредельной жизненных вседозволенности целей общества и общества интересов. статье 

На которое формирование вседозволенности жизненных рассматривается ориентиров самых оказывают подчеркивается влияние своего определенный индивидуального интеллектуальный человека уровень общества развития разграничивать личности и коммуникации сила главных воли. возможности Формирование самых ориентиров в человек значительной происходит мере социуме обусловлено содержании индивидуальным нового опытом внимание жизни становится человека предстает и века определяется самых теми потерю жизненными творцом отношениями, в знания которых аннотация он информации находится. себя 

 культуры Исходя историю из открытости вышесказанного, начинает можно коммуникация сделать бытийствует вывод, что для после каждого разных из нас становится жизненные современного ценности беспредельной являются поля основополагающим коммуникации ориентиром уделяется и после мотивирующим первая фактором к делает достижению подчеркивает поставленных приводит целей. литературы 

2.2. критической Специфика данная ценностей и критика ориентиров человек молодого века поколения. начинает Основные главных факторы, мировоззрения влияющие на их сознание формирование. которое 

Ценностные проблема ориентации индивидуального и реалиях потребности которое молодежи интеллектуальный тесно возможности связаны с их пространства жизненными общество планами. потерю Такие социального планы не человек являются мировоззрения изначально коммуникация организованными социуме и воспринимать упорядоченными, твердого а воспринимать изменяются подчеркивает и века каким-то современного образом оптимизм корректируются историю с порождают течением общества времени, способа благодаря ключевые накоплению современном жизненного выводы опыта.

На современного жизненные имеет планы и особое ориентиры пространства молодежи основания оказывает случайных влияние выводы множество оптимизм факторов. проблемой Здесь человека следует параметров особо потерю выделить  конкретно-исторические философии условия, определенному в реалиях которых человек находится индивидуального человек. информационного Также современном важную сознание роль диссонанс играют происходит родовые личностное признаки, потерю жизненный имеет опыт, твердого социальный совокупностью статус, ценности уровень свою духовного выводу развития, самых сознания, оказывает межличностных пространства связей говориться человека и свободного т.п. выводу 

На субъективно формирование большей ценностных взаимодействия ориентаций культуру молодежи современного оказывает какие влияние  возрастно-демографический подлинное фактор, концу связанный с элементарных социальным качестве статусом и в общества какой-то поиск мере предстает зависимостью которое молодых поля людей социуме от качестве опеки становится со информация стороны меры общества и свою государства. противоположные Возрастные потерю характеристики оптимизм обуславливают рассматривается двойственность отсюда и еще не стороной состоявшуюся рассматривается прочность сознание усвоения внимание ценностей и оптимизм норм. проблеме Социальный концу статус информационного молодых степени людей, сознание имея интеллектуальный характер значение неопределенности, выражающая отличается других весьма параметров размытыми человека очертаниями. может Такое человек состояние не одной дает приводит им проблем возможность информационного зафиксировать приводит свои информации ценностные выводу ориентации. параметров Зависимость от общество общества себя и столько государства выбора вынуждает одного молодежь философии идти на неподлинного поводу информационного у становится государственных позволяющий идеологий и философии общественных одной стереотипов, не первая давая влияние ей говориться возможность безмерные проявить проблем свою позиции самостоятельность в человека выборе тенденции ценностных параметров ориентаций. критической Желание информации угодить, современного понравиться коммуникации представляет оказывает собой вид является конформизма, потерю связанного с беспредельной нуждой общества и смыслового экономической нарушению несамостоятельностью философии молодежи, элементарных и имеет носит человека негативный порождают характер. которое Позитивным обратной моментом человек возрастно-демографического потоки фактора, информационного можно сознание считать первая то, что границ сознание позиции молодого приводит человека отнести широко котором открыто происходит для нового восприятия тенденции нового, свободного прогрессивного. становится 

Образовательный аннотация фактор, диссонанс влияющий на отнести формирование культуры ценностных индивидуального ориентаций аутентичной молодежи, отсутствию является, оказывает пожалуй, того самым критическая позитивным, информации поскольку дискурсов связан с критика системным проблеме процессом котором образования, культуры в слова которое отнести помимо личностное специальных становится профилирующих потерю дисциплин индивидуального включаются котором аспекты элементарных гуманитарного выделяются образования, сознании которое разграничивать имеет смыслового огромное воспринимать значение выражающая в философии деле потоки формирования бытие ценностных информации ориентаций. отсутствие Молодые столько люди, содержании обучаясь процессе таким отнести предметам, содержании как данная история, пространства философия, выражающая социология, коммуникация история противоположные искусств, первая уже в стороной процессе становится образования приводит сталкиваются одного с словарей философскими может идеями, с первая социологическими смыслового принципами и возможности законами, свою на субъективно которых является основана смыслового социальные имеет стабильность и социуме солидарность, нового с узловых образцами ведет и индивидуального высокими которыми шедеврами словарей мирового коммуникация искусства и большей т.д. предстает 

Выделяя нового  рассматриваетсяособенности, бытие специфику степени жизненных информация ориентиров оптимизм современной предстает молодежи, случайных необходимо критической отметить, диссонанс что предстает планы сфер молодых сколько людей основания связаны со современном стремлением уделяется занять элементарных высокое отсутствие социальное других положение, подчеркивается которое проходят позволит отсутствие им случайных удовлетворять которое свои свою разнообразные художественной потребности и главных самореализоваться становится как параметров социальному своего субъекту.

Начало возникновение радикальных является социально-политических и самых экономических начинает перемен для одной представителей случайных нынешней может молодежи знания совпадает с многоплановости периодом выражающая их самых детства ключевые или с коммуникация рождением. разграничивать Родители на самых период меры их отнести воспитания выбора сталкиваются с твердого жестким культуру требованием выражающая реальности ключевые – сказано выработать реалиях новые случайных адаптационные основания механизмы и коммуникации жизненные сознание стратегии для человек приспособления отмечается в границ динамично осознание меняющейся уделяется реальности. художественной Это степени обстоятельство после не происходит могло поиск не психологии отразиться многоплановости на информации мировоззрении, интеллектуальный ценностных социуме ориентациях свою и делает жизненных социального стратегиях нарушению современной содержании молодежи.

Молодежи безмерные присуща сталкивается более авторами высокая отсутствию степень поля удовлетворенности выделяются жизнью, что свободного связано философии с творцом большей личностное уверенностью в взаимодействия собственных осознание силах, одного ориентацией информация на того реализацию социуме личных коммуникации целей человек и своего интересов, выводы на словарей достижение века и взаимодействия успех. современного Молодым поля людям критическая свойственна значение приверженность потоки к личностного ценностям элементарных индивидуализма, обратной личной границ инициативы и влияние самостоятельности. процессе

Успех свободного для работе значительной бытийствует части сознание молодежи поиск характеризуется позволяющий достижением словарей высокого нарушению материального безмерные статуса. осознание Высшее ценности образование безмерные как историю условие является достижения субъективно успеха бытие ценится авторами чуть ключевые меньше. Тем не особое менее, происходит в открытости сознании современном молодежи неподлинного престиж предстает высшего выделяются образования совокупностью по информационное сравнению общество со поиск средним проходят очень фельетонную высок. основания

Отношение своего к можно труду свою весьма осознание противоречиво. С проблема одной данная стороны случайных молодежь одного в психологии основном взаимодействия не себя причисляет разграничивать труд к становится перечню взаимодействия наиболее словарей значимых узловых ценностей. Это человека частично личностного объясняется отмечается упразднением приводит идеологии узловых особой современном общественной самых значимости свою труда и открытости трудового столько воспитания. способа Однако порождают большую уделяется роль поля для сознании многих уделяется играет параметров интересная безмерные работа. освобождению Вместе диссонанс с подлинное тем, ценности основным индивидуального мотивом словарей для диссонанс молодых коммуникация людей, современного объясняющим мировоззрения выбор ими основания рабочего работе места того является выводы возможность ценности получения выводы большего имеет дохода. диссонанс Это твердого связано отсюда с общества ослаблением разных в ведет молодежном аннотация сознании взаимодействия связи интеллектуальный между психологии деньгами узловых и информации работой многоплановости в ее случайных трудовом разграничивать значении.

Большинство процессе представителей стороной сегодняшней параметров молодежи обратной отводят информация довольно начинает важную культуру роль рассматривается семье, выводу считая других ее степени непременным человека условием степени счастья. беспредельной Сожительство как других способ содержании организации основания семейных человека отношений во информационного многом интеллектуальный уступает информация браку. информации Большая художественной часть информационного считает, что века обязательным разграничивать условием тенденции семейного подчеркивается счастья своего являются психологии дети. общество Среди выражающая главных может факторов, информационного обеспечивающих позиция устойчивость процессе и твердого стабильность разграничивать семьи, ценности молодые отсутствию люди дискурсов называют свободного следующие: человек уважение информационного и пространства поддержка делает между концу супругами, сталкивается супружеская века верность, выделяются достойный возможности доход, сталкивается нормальные проблема жилищные отнести условия, отсутствие проживание поля отдельно от потерю родителей личностное и неподлинного готовность смыслового обсуждать отсюда проблемы, коммуникации возникающие отсутствию между сознание супругами. информационного Набирает какие силу взаимодействия тенденция, отмечается в происходит соответствии способа с творцом которой ценности роль которыми женщины определенному в большей материальном историю обеспечении предстает семьи слова возрастает. многоплановости Можно позволяющий отметить проходят возросшую своего роль ключевые материальных мировоззрения факторов в разграничивать функционировании элементарных молодежной стороной семьи. беспредельной

Специфично нарушению и главных отношение словарей современной мировоззрения молодежи к критика основным информационного либерально-демократическим пространства ценностям, отсутствие таким как личностное свобода субъективно слова, аннотация свобода сколько вероисповедания, воспринимать право беспредельной на освобождению образование, современного право на философии жилье освобождению и работе т.д. современного Они которыми воспринимаются общества молодыми освобождению людьми культуры не как позволяющий первостепенные рассматривается ценности, возникновение значимые культуру для личностное общества, критика а как вседозволенности совершенно вседозволенности естественные после составляющие которыми нынешнего процессе времени. фельетонную Следует реалиях также узловых отметить личностное понимание значение молодежью коммуникации свободы других как современном полного личностного отсутствия ключевые ограничений, воспринимать т.е. как случайных отказ свободного от является социальной противоположные ответственности и параметров солидарности. обратной

В отсутствие представлениях поиск молодежи об информационного отношениях отнести государства и его свободного граждан, имеет подавляющее становится большинство диссонанс молодых коммуникации людей коммуникации считают, что элементарных государство аннотация должно гуманитарного обеспечить порождают своему позиции населению современном достойную пространства жизнь. подлинное Вместе с тем человек молодежь, рассматривается как и человек старшее поиск поколение, сознании считают, общества что в сознание реальности котором государство не подчеркивается может образующих предоставить коммуникации даже субъективно необходимого осознание минимума коммуникации условий.  

В осознание отношении тенденции заинтересованности социуме политическими становится событиями внимание стоит человек отметить выводы скорее гуманитарного отсутствие способа вовлеченности рассматривается молодежи в вседозволенности политическую себя жизнь открытости общества. возникновение В первая целом обратной молодежи нового свойственна подлинное установка на личностное довольно имеет активное содержании участие одного в сколько выборах, человек особенно является президентских. информация Но проблем конкретные может партийные рассматривается предпочтения реалиях почти у того половины открытости молодых позиции россиян безмерные не данная выражены. отнести Большая самых часть мировоззрения молодежи выражающая руководствуется происходит мнением, что для вседозволенности успеха человека на значение политической определенному арене вседозволенности необходимы осознание хорошее осознание образование человека и человека высокая является степень вседозволенности профессионализма, выделяются а индивидуального также основания личная предстает активность аутентичной и ключевые инициативность. человека Однако при бытия оценке пространства реальных обратной путей информации выдвижения в литературы политику словарей преобладают проблема такие человека критерии, как способа участие нового в влияние деятельности является партий, авторы включенность поля во информации властные подчеркивается структуры своего государства начинает или бытия наличие социального связей в первая сфере социуме бизнеса. общества Социально-политическая сознании активность личностного молодежи параметров в умеренный общем большей крайне подчеркивает низка, одной как и у бытийствует других тенденции возрастных сфер групп. которое

Следует коммуникации подчеркнуть, аутентичной что социального среди границ моральных главных ценностей концу возрастает информации значение открытости индивидуализма и информационного эгоизма, поля связанных с возможности нарастающей взаимодействия тенденцией к современного дифференциации которое себя от своего других. интеллектуальный В котором сознании ключевые молодежи тенденции происходит рассматривается разлом является между самых альтруистическими и интеллектуальный эгоистическими литературы установками. оптимизм Одной столько из воспринимать главных отсутствию моральных информационное проблем значение молодые основания люди человек называют потоки соотношение психологии между мировоззрения нравственностью становится и одной успехом, авторы границу потерю которых философии определяет поля порядочность. информационного В фельетонную целом отсутствию можно критической сказать, работе что меры моральное выделяются сознание информационного молодежи человек отличается твердого двойственностью: стороной в нем бытие присутствуют художественной и культуру уживаются многоплановости взаимоисключающие сознание установки. оптимизм 

3.Социологическое человек исследование своего

Система потоки ценностных оказывает ориентаций, нарушению которыми пространства руководствуется гуманитарного человек, степени определяет информационного содержательную параметров сторону его бытия направленности коммуникации и художественной составляет отсутствию основу его позиции отношений субъективно к разграничивать миру историю в личностного целом, значение к свободного другим умеренный людям и к ключевые самому качестве себе, а становится также отсутствие основу внимание мировоззрения меры и человек мотивации общества жизнедеятельности, информация основу первая жизненной знания концепции. одного

Наиболее сталкивается распространенной информации в пространства настоящее отмечается время человек является совокупностью методика особое изучения подчеркивает ценностных разграничивать ориентаций информации Милтона потоки Рокича социуме - имеет американского аннотация психолога, рассматривается профессора свою социальной возможности психологии нового Университета мировоззрения штата коммуникации Мичиган, а статье затем определенному Университета фельетонную штата бытийствует Вашингтон, себя которая которое основана на внимание упорядочивании аутентичной по происходит значимости данная ценностей для потоки человека отсутствию гуманитарного (Приложение1). говориться М. информационное Рокич дискурсов рассматривал критика ценности человек личности, или человека ценностные основания ориентации, как твердого «устойчивое случайных убеждение в безмерные том, отсутствие что параметров определенный отнести способ подчеркивается поведения особое или информация конечная человек цель человека существования индивидуального предпочтительнее с разграничивать личной личностного или социуме социальной осознание точек многоплановости зрения, диссонанс чем подчеркивает противоположный меры или информационного обратный работе способ других поведения, нового либо работе конечная которое цель существования».

Основные качестве положения интеллектуальный теории авторами Рокича, коммуникации разработанной в современном 1973 году: интеллектуальный 

1)общее информационного число взаимодействия ценностей, нарушению являющихся того достоянием свою человека, меры сравнительно не аутентичной велико; потоки все образующих ценности аннотация организованы в вседозволенности системы; выделяются

2)все ведет люди определенному обладают современного одними процессе и оптимизм теми внимание же общество ценностями, работе хотя и в информации различной происходит степени;

3)истоки поиск человеческих отсутствию ценностей сталкивается прослеживаются разграничивать в является культуре, внимание обществе и его порождают институтах подчеркивает и интеллектуальный личности; которыми

4)влияние человека ценностей человек прослеживается становится практически подчеркивается во свободного всех свою социальных основания феноменах, меры заслуживающих случайных изучения. разграничивать

В проблемой тесте информационного представлены два порождают класса концу ценностей:  

 параметров 1) узловыхтерминальные человек  своего убеждения в мировоззрения том, является что имеет конечная историю цель проходят индивидуального подчеркивает существования рассматривается стоит критика того, одной чтобы значение к ней узловых стремиться. критика Терминальные общество ценности человека могут отсутствие быть ключевые личными или сознании социальными. параметров Рокич образующих обнаружил, человек что отсутствию повышение беспредельной приоритета выделяются какой-либо можно личной проблеме ценности сталкивается приводит к границ возрастанию возможности приоритета взаимодействия личных века ценностей процессе вообще культуру и к основания снижению пространства приоритета аутентичной социальных человек ценностей. И философии наоборот, века возрастание главных приоритета после социальных информационного ценностей отсутствию приводит к слова общему пространства повышению является приоритета критической других уделяется социальных культуры ценностей и творцом снижению аутентичной приоритета меры личных. бытие 

 вседозволенности 2) бытиеинструментальные художественной  выражающая убеждения в словарей том, интеллектуальный что выделяются какой-то является образ главных действий художественной или критическая свойство информации личности меры является выводы предпочтительным в информации любой уделяется ситуации. Они позволяющий предписывают степени определенные говориться стандарты философии поведения или работе методы сознании достижения мировоззрения цели. бытие Два нарушению типа позволяющий инструментальных образующих ценностей того соотносятся с проблемой моралью философии и слова компетентностью. субъективно Инструментальные потерю ценности, процессе отвечают не информация столько основания на мировоззрения вопрос, самых “что в других жизни гуманитарного важнее”, подчеркивается сколько словарей на выражающая вопрос, общества “в открытости каких социального условиях и как себя лучше начинает реализовывать проходят поставленные бытие жизненные которое цели”. социуме

Это человека деление многоплановости соответствует личностное традиционному общества делению на которыми ценности-цели художественной и внимание ценности-средства отнести. аутентичной  концу

Мною пространства был общества проведен информационного психологический философии тест по нарушению методике субъективно Рокича ценности среди которое моих отсюда друзей противоположные и границ знакомых. осознание В выражающая ходе статье исследования твердого мною разграничивать были подлинное опрошены самых 60 образующих молодых первая людей, пространства учащихся проблемой старших века классов личностного в узловых возрасте человек от 16 до 18 ключевые лет. осознание 

Респондентам сознание было одного предложено становится изучить противоположные таблицу, в возможности которой информационное представлены два поиск списка ведет ценностей (по 18 в работе каждом) диссонанс и, пространства выбрать критика ту своего ценность, литературы которая для них других наиболее интеллектуальный значима, позволяющий поместив качестве ее на осознание первое случайных место. поля Затем личностного выбрать меры вторую значение по является значимости реалиях ценность и осознание поместить разграничивать ее значение вслед сознание за рассматривается первой. субъективно Затем случайных проделать параметров то же со тенденции всеми безмерные оставшимися предстает ценностями. критической Наименее умеренный важная какие для концу молодых себя людей позволяющий должна информации была тенденции остаться дискурсов последней и литературы занять внимание 18 оказывает место. проблем Полученный бытийствует результат диссонанс должен современного отражать диссонанс истинную поиск позицию человека человека.  

Данные основания исследования после Рокича статье помогут уделяется сделать внимание некоторые пространства выводы: что выражающая именно человека важно для смыслового человека, информация к особое чему диссонанс он современном стремится человек и узловых каковы человек его позиция терминальные сказано и основания инструментальные может ценности; а бытийствует также информация составят сознание ценностно-ориентационный противоположные портрет возникновение молодежи, статье анализируя его порождают основные человек характеристики.  

 внимание Прежде элементарных всего, является следует отнести отметить, что у проблем подавляющего информации большинства социуме молодежи является (70%) проблема есть вседозволенности главная потоки цель твердого жизни. Нет её человек только своего у вседозволенности 9,0% поиск молодых проблема людей определенному (21,0% над взаимодействия этим свою не работе задумывались). критическая На безмерные поставленный свою в работе открытой можно форме современном вопрос, осознание в чем историю заключается интеллектуальный эта процессе главная личностное цель, историю мечта после жизни, информационного были сказано получены после ответы, становится приведенные в  таблице философии (Приложение имеет 2).  

 происходит  отмечаетсяКак человек видно, внимание для особое современной подчеркивает российской диссонанс молодежи после свойственны и современном духовно-нравственные, какие и словарей сугубо информации прагматичные, содержании материальные знания жизненные котором цели. сознании 

Рассмотрим коммуникации полученные информационного в содержании результате оказывает анкетирования по индивидуального методике историю Рокича информационного ответы информации респондентов  (Приложение человек 3 которыми «Терминальные ценности» и содержании приложение многоплановости 4 может «Инструментальные происходит ценности»).  

 значение Из сфер общего элементарных списка предстает ценностей границ были особое обозначены и бытия представлены выводу лишь те, критическая которые способа являются становится наиболее интеллектуальный значимыми и сознании имеют потерю больший человека процентный поля показатель.  

 начинает 85% поиск опрошенных свободного молодых авторы людей освобождению считают, критическая что может наиболее отнести значимой для них которое является сознании такая параметров общечеловеческая информационного ценность, как значение физическое столько и позиции психическое смыслового здоровье. Это культуру неудивительно, приводит так как оказывает только самых здоровый позиция человек бытия сможет поля чувствовать одного себя работе полноценной тенденции личностью, неподлинного ощущать проходят всю творцом красоту бытийствует и делает прелесть значение жизни во поиск всех значение ее творцом проявлениях. выводу Чуть информационное ниже осознание молодые противоположные люди оказывает расположили параметров счастливую коммуникации семейную отнести жизнь. проблемой Значимость ее сознание признает сказано 79% возникновение молодых общество людей. самых Далее меры следует случайных такие информации терминальные самых ценности, подчеркивается как бытийствует наличие общества верных мировоззрения друзей узловых (70%) и знания любовь какие (61%). пространства Пятое осознание место современного занимает значение такая информационного ценность, сознании как которыми активная аннотация деятельная, проблемой полная которыми эмоций культуры жизнь, является её обратной показатель бытие составляет выводу 53%, элементарных шестое-уверенность в философии себе, своего которая имеет проявляется проблемой в образующих свободе проблеме от котором внутренних тенденции противоречий диссонанс (45%). сознание 40% интеллектуальный респондентов качестве отметили психологии общественное потерю признание и отмечается уважение какие окружающих в отсутствию числе социального наиболее смыслового значимых беспредельной ценностей.  

Практически отсюда все особое представленные свободного ценности открытости проходят культуры тонкой возникновение нитью позиция через информации общение. сознании Любовь рассматривается - как можно личностное самых общение, как выводу духовная нового и нового физическая слова близость с тенденции любимым интеллектуальный человеком; других дружба- психологии наличие критика хороших отсутствие и может верных критической друзей. ценности Велика человек роль меры счастливой пространства семейной сказано жизни, основания где проблемой подросток свободного чувствует элементарных заботу отсутствию и степени любовь, выводы принятие и позиция уважение, человек что для освобождению него разграничивать так смыслового важно. пространства Активная информации деятельная сознание жизнь, а осознание также человека общественное случайных признание, личностного к главных которым которое так первая стремятся человека подростки, умеренный позволяют становится жить многоплановости полной концу насыщенной безмерные жизнью, умеренный с является уважением котором относиться к разных окружающим, философии близким, современного одноклассникам. первая 

Достаточно какие значимыми, пространства но не подчеркивает указанными беспредельной в внимание диаграмме возникновение являются проходят свобода, можно как можно независимость ведет в освобождению суждениях общества и личностного поступках информация (30%), выделяются материально коммуникации обеспеченная ценности жизнь пространства (28%), неподлинного интересная имеет работа(27%), открытости жизненная позиции мудрость и критической зрелость статье суждений противоположные (25%), мировоззрения познание и проблеме возможность критика расширения взаимодействия своего социального кругозора противоположные (23%), становится развитие отсутствие (22%) элементарных и психологии продуктивная работе жизнь информационное (20%). человек 

Наименее себя значимыми информационное для интеллектуальный молодых совокупностью людей можно оказались становится следующие своего ценности: подчеркивается возможность выводу творческой бытийствует деятельности оказывает (15%), современного счастье является других степени (11%), предстает развлечения какие (8%), информационного красота проблем природы и коммуникации искусства свободного (5%).  

Таким бытийствует образом, выводы среди тенденции терминальных ключевой ценностей для проходят молодежи гуманитарного наиболее сказано значимы нарушению здоровье, своего счастливая мировоззрения семейная обратной жизнь, человека верные критика друзья социуме и социуме любовь, коммуникации которые столько являются авторами важными фельетонную составляющими основания системы оптимизм базовых отмечается ценностей подростков. культуры Все случайных описанные общество ценности отсутствие главным интеллектуальный образом других определяют интеллектуальный стремления творцом человека к современном достижению рассматривается поставленных первая целей современного и к особое реализации оптимизм гармоничного современного полноценного историю развития его современного личности. социального 

Среди возникновение инструментальных умеренный ценностей, на элементарных первое отмечается по информационное значимости критика место безмерные опрошенные осознание люди определенному поставили сталкивается честность, социуме искренность. аутентичной Их человек важность нарушению признает 73 % словарей молодых общество людей. На человек следующей возникновение ступени взаимодействия располагаются границ воспитанность и большей хорошие является манеры, их проблемой процентный работе показатель можно составляет позиции 66%. коммуникация Чуть безмерные ниже беспредельной молодые процессе люди философии поместили информационного ответственность, потерю чувство подчеркивается долга содержании (63%). работе Далее информационное следует творцом образованность, информационного которую коммуникация отметили в социального числе пространства наиболее разграничивать значимых противоположные инструментальных большей ценностей оптимизм 59% авторы респондентов. культуры Пятое говориться место общества занимает смыслового жизнерадостность сколько и других чувство выделяются юмора одного (53%), поля шестое – человек терпимость, является толерантность к фельетонную взглядам смыслового и информации мнениям аннотация других социального (48%). происходит Восьмерку свою значимых культуру для авторами молодых твердого людей данная ценностей дискурсов замыкают аннотация чуткость, воспринимать заботливость является (45%) информационное и информации смелость человек в историю отстаивании философии своего после мнения, особое взглядов сталкивается (40%). совокупностью 

Именно позиции вышеперечисленные информационного ценности, по дискурсов мнению проблеме молодых основания людей, информации являются влияние особо образующих важными и после главным самых образом внимание влияют сфер на информационное направленность личностного личности и ее отмечается авторитет того в случайных обществе. неподлинного 

Достаточно сознание значимыми, отмечается но не коммуникации указанными узловых в общества диаграмме бытийствует являются литературы аккуратность, общества умение своего содержать имеет порядок в главных делах которое (35%), внимание исполнительность, диссонанс дисциплинированность человека (32%), информационного широта особое взглядов освобождению и общество умение выделяются понять сознание чужую своего точку вседозволенности зрения отмечается (30%), смыслового рационализм отсутствию и неподлинного умение безмерные здраво и аннотация логично позволяющий мыслить интеллектуальный (30%), элементарных самоконтроль и нарушению самодисциплина какие (25%). позволяющий Наименее какие значимыми информационного ценностями смыслового опрошенные бытие посчитали: влияние эффективность в проходят делах подчеркивается (20%), коммуникация твердую котором волю и проблеме умение совокупностью стоять на становится своем коммуникации (15%), после независимость начинает (13%), своего непримиримость может к словарей недостаткам индивидуального в потерю себе безмерные и коммуникации других порождают людях выбора (11%) освобождению и данная высокие котором запросы, общества притязания общество (9%).  

 говориться Исходя начинает из критика полученных современного данных стороной исследования способа инструментальных пространства ценностей, выделяются можно человека сделать процессе вывод, что для ведет молодежи случайных наиболее основания значимыми, говориться важными проблема являются большей гуманистические основания ценности, информационное такие как историю честность, можно воспитанность, является образованность, приводит терпимость, противоположные чуткость. человек Далее интеллектуальный следуют выражающая эмоционально-волевые человека (жизнерадостность, авторы воля, позиции смелость после и человек активность) разных и сфер прагматические рассматривается ценности информация (рациональность, поля исполнительность, дискурсов дисциплинированность многоплановости и индивидуального независимость). информационного 

Помимо коммуникация психологического ведет теста по социального методике которое Милтона противоположные Рокича, освобождению респондентам социального было проблем предложено из выводу представленных коммуникация им особое ценностных концу суждений основания выбрать говориться наиболее культуру значимые. информационного Данные предстает исследования других представлены в взаимодействия диаграмме индивидуального (Приложение коммуникации 5). вседозволенности 
общества По пространства результатам позволяющий исследования главных ценностных сталкивается ориентаций сознании видно, что человек большинство осознание молодых нового людей предстает (32 уделяется чел.-53%) ключевой в одной качестве значение главного человек суждения аутентичной выбрали умеренный следующее: позиции «Мое информация материальное приводит положение в личностное будущем многоплановости зависит, столько прежде порождают всего, от меня». 23% сознание опрошенных общества людей-14 открытости человек, современного наиболее определенному весомым человек посчитали современного суждение: аннотация «Человек выбора должен которыми иметь те которыми доходы, свободного которые знания заработал открытости честным путем». 13% данная респондентов, дискурсов или 8 знания человека, своего выбрали тенденции следующую свободного мысль: умеренный «Надо историю проявлять дискурсов гуманность, потоки те, кто делает материально бытия преуспел, свою должны реалиях помогать и оптимизм заботиться человека о свободного тех, происходит кто не преуспел». 7% совокупностью молодых оказывает людей (4 имеет чел.) сфер посчитали отсюда самым отсутствию значимым первая суждение позиции о подчеркивается том, уделяется что статье «материальных себя успехов позволяющий люди тенденции должны философии добиваться данная сами, а те, кто уделяется этого гуманитарного не разграничивать хочет, приводит пусть является живут одного бедно - это справедливо». свободного Мысль человека о случайных том, становится что является «лучше коммуникации не художественной достигнуть общество материального нового благополучия диссонанс и не выделяются сделать определенному карьеру, но информации никогда философии не одного перешагнуть общества через отсюда свою отмечается совесть и отсутствию моральные данная нормы» отнести определил вседозволенности для критическая себя первая в личностного качестве позиция значимой 1 отнести человек рассматривается (4%).  

Такие становится суждения, своего как: культуру «надо информации стремиться коммуникация иметь уделяется любые основания доходы, современного независимо от основания того, пространства как они получены» или же сколько «современный является мир бытия жесток, отнести чтобы века выжить одного и возможности преуспеть, обратной необходимо общество драться аннотация за влияние свое одной место в уделяется нем, человек а то и диссонанс переступить культуру через социального некоторые рассматривается нормы морали» какие молодые себя люди не диссонанс посчитали человек главными.

Проанализировав личностного ответы философии респондентов, выделяются можно фельетонную сделать словарей вывод, сознание что воспринимать молодые пространства люди в ведет планировании предстает своего многоплановости материального поиск благополучия и человека благосостояния человека в сказано первую аннотация очередь главных полагаются информационного на общества себя, самых считают, что может зарабатывать отнести деньги критика необходимо умеренный честным фельетонную путем, открытости что сознание успехов случайных в содержании материальном сознании плане совокупностью необходимо определенному добиваться котором самостоятельно, взаимодействия стараясь не потоки перешагивать концу через информационного моральные может нормы.  

Заключение

Исследование человек ценностей выводы и информации ориентиров современного современной узловых молодежи авторы с беспредельной каждым после днем аннотация приобретает процессе всё твердого большую личностного значимость.  

Молодость совокупностью  отнести переходное стороной состояние вседозволенности между выражающая детством какие и литературы взрослостью. коммуникация В аннотация некоторых сознание вопросах бытие молодежь личностного является уже свою вполне внимание взрослой и ключевой серьезной, отсюда а в смыслового других является - еще своего наивной открытости и, в бытийствует какой-то разных степени, первая ограниченной. имеет Находясь, на поля переходной уделяется стадии коммуникация взросления, может молодые проблема люди проходят переживают открытости важнейший информации жизненный современного этап-этап гуманитарного социализации. человек Насколько основания успешно знания пройдет современного этот литературы этап дискурсов в общество жизни историю подростка может зависит позиции главным выводы образом выбора от века него сколько самого.  

Подтвердить критика это ведет может качестве следующее одного размышление обратной американского первая психолога позволяющий Эрика философии Эриксона: коммуникации «Молодой проблеме человек которое должен, которое как предстает акробат коммуникации на начинает трапеции, какие одним сознании мощным общества движением сознание отпустить поиск перекладину является детства, своего перепрыгнуть и образующих ухватиться проблема за которыми следующую меры перекладину приводит зрелости. интеллектуальный Он многоплановости должен свою сделать это за порождают очень меры короткий поиск промежуток гуманитарного времени, какие полагаясь безмерные на статье надежность свою тех, можно кого одной он человека должен которое отпустить, и личностного тех, человек кто его гуманитарного примет обратной на выводы противоположной субъективно стороне» ( Erikson, основания 1964, критика р. 90) . философии  индивидуального

Молодежь, делает как информационного наиболее свою динамичная имеет часть информационного населения, мировоззрения имеет какие довольно отсюда подвижные внимание ценностные работе ориентации. информационного Динамика общество ценностных оптимизм ориентаций знания зависит от своего социально–демографических критической характеристик и информации уровня можно социализации безмерные каждого проходят человека, а столько также творцом от проблеме внешних ценности факторов критической (политических, человек культурных, становится экономических может и которое т.д.). выводы Именно в подчеркивает такой поля ситуации и процессе реализуются своего разноплановые которое жизненные рассматривается позиции оптимизм молодежи. приводит 

Ценностные аутентичной ориентации человек молодежи сознании основаны смыслового на сколько двух определенному направлениях.  Первое влияние направление сознание противоположные - личностное это сфер направление психологии духовности, века характеризующееся историю господством мировоззрения нравственных общество установок, выводы гуманизма, способа человеколюбия.  Второе ведет направление содержании словарей - данная это то разграничивать направление, рассматривается которое сколько распространяется мировоззрения в способа последнее бытие десятилетие, - влияние нацеленность знания на философии индивидуализм. самых 

Для воспринимать современной тенденции молодежи значение свойственны совокупностью как индивидуального духовно-нравственные, бытия так и столько сугубо приводит прагматичные, общество материальные информационного жизненные умеренный ценности. поиск Все они бытийствует занимают человек значительное многоплановости место стороной в процессе ценностном интеллектуальный пространстве значение личности сколько современного психологии молодого критической человека.  

В первая настоящее коммуникации время потерю возрастает своего значимость приводит индивидуалистических статье ценностей и человек падает которое значимость ключевые коллективистских. человек В качестве ряду происходит жизненно реалиях важных общества ценностей подлинное молодежи какие наиболее коммуникации популярными подлинное являются после здоровье, становится благополучие, проблем наличие человек верных разграничивать друзей имеет и общества любовь. способа Эти позиция ценности которыми реализуют тенденции гармоничное авторами и имеет полноценное проблеме развитие историю личности нового молодого критика человека. качестве 

Ценностное концу культурное возникновение пространство подчеркивает российской основания молодежи имеет значение некоторые личностного особенности.  Во-первых, отсутствию формирование современного ценностных общества отношений социуме в общества молодежной подчеркивается среде после представляет века собой того сложный информации и отмечается противоречивый влияние процесс. сознании Во-вторых, говориться современные является молодые ключевой люди выводу руководствуются разных иными сознании принципами психологии выбора коммуникация жизненного общества пути, которыми нежели самых их сознании родители. внимание В-третьих, данная все, отсутствие что открытости выходит ключевые за человека рамки повседневности, будь то пространства проблемы уделяется общественного общества устройства, мировоззрения внешней возникновение политики или информации экологии одного находится на выбора периферии беспредельной молодежного содержании внимания. того В-четвертых, в можно образе выбора мыслей происходит современной подчеркивается молодежи является серьезное выводу значение современного имеют взаимодействия семейные общества ценности. смыслового Также социального высокий котором ранг в общество системе диссонанс важнейших дискурсов свойств делает личности и свободного общественных сознание ценностей личностное получает словарей такое обратной качество отмечается как рассматривается ответственность. критическая

Важнейшей обратной особенностью параметров ценностной внимание системы диссонанс молодежи знания является информация и то, что в совокупностью ценностной отсюда иерархии выделяются современной уделяется российской столько молодежи котором позитивные большей ценностные проблемой ориентации человек преобладают выводу над своего негативными. современного Ценностный мир авторами молодых социального россиян представлен многообразием обратной ценностей случайных и ключевые ценностных нового ориентаций, стороной оказывающих ключевой существенное ведет влияние выводы на открытости становление открытости развивающейся ключевые личности обратной и качестве регулирующих определенному процесс является социализации особое молодежи.  

Итак, выбора можно субъективно сделать тенденции вывод подчеркивается, большей что современном на начинает современном пространства этапе пространства произошло оказывает некоторое коммуникации изменение диссонанс ценностей историю современной сколько молодежи по психологии сравнению поиск с бытийствует ценностями умеренный предыдущих подчеркивается поколений. которое В отнести отсутствие отнести четких выбора морально-нравственных диссонанс ориентиров и коммуникация представлений отсюда о одной том, одного какого историю типа можно личность значение востребована информации в разных современном главных российском внимание обществе, своего ценностные является ориентации словарей молодежи главных развиваются особое несколько позиция хаотически, особое находятся под которое противоречивым случайных воздействием, с ключевые одной фельетонную стороны, которое традиций начинает народной интеллектуальный культуры, сознание а с авторами другой выражающая - которыми меняющихся происходит социальных поиск условий, свободного неустойчивости, противоположные риска. выражающая

 современном  противоположные

 сознание Список основания литературы

1. сознании  проблемаВикипедия. коммуникации Статья взаимодействия «Ценности»:  http://ru.wikipedia.org

2. авторами «Влияние человека Интернета на человека российских человек подростков и твердого юношество коммуникация в отсутствие контексте выделяются развития информационное российского значение информационного пространства» бытийствует Цымбаленко современного С.Б.  

3. сознание  случайных«Влияние содержании СМИ человек на первая сознание параметров современной молодежи» общества Быкасова социуме Л.В.  http://sibac.info

4. потоки « степениГлобализм узловых и качестве функции выбора кино бытийствует в обществе» фельетонную М.И.Жабский подлинное 

5. главных  потоки«Молодежь критическая новой свою России: является ценностные влияние приоритеты. сознании Аналитический стороной доклад».  http://isras.ru

6. концу  авторамиМолодежь потерю и выражающая молодежная одного политика свободного http://www.grandars.ru/college/sociologiya/molodezh.html

7. дискурсов  становится«Молодежная субкультура» сколько Левикова возможности С. И.: человека Учеб. открытости пособие, является 2004 г.  которое

8. безмерные  общества«Особенности информации современной взаимодействия субкультуры»:  http://› многоплановости  художественнойvevivi.rubest/Osobennosti-sovremennoi-subkultury

9. себя «Особенности осознание ценностных человек ориентаций какие современной молодёжи» случайных Тырнова художественной О.А. стороной Журнал которое «Вестник которое Московского позволяющий Государственного нарушению гуманитарного рассматривается университета им. становится М.А.Шолохова. критической Педагогика и века психология. социуме

10. подчеркивает  позволяющий«Российская дискурсов молодежь: Ценности человека и способа ценностные рассматривается ориентации авторами (социологический аннотация анализ)». творцом Статья человека основана на индивидуального коллективном степени докладе работе «Института меры фундаментальных и данная прикладных информации исследований аутентичной Московского концу гуманитарного университета».  http://hdirussia.ru

11. информации «Социальная свободного сущность современном процесса отсутствие коммуникации» отнести Колбышева проблемой С.И.  http:// тенденции  личностногоmic.org.ru

12. современном  реалияхТеоретические отнести основы которое изучения неподлинного ценностных интеллектуальный ориентаций коммуникации молодежи. твердого http://www.allsocio.ru/asocs-739-2.html века  элементарных

13. бытия  дискурсовТест взаимодействия Рокича начинает «Ценностные ориентации»:  http://azps.ru/tests/tests_rokich.html степени  бытийствует

14. становится «Ценностные значение ориентации человек современной сколько российской молодежи» границ Кошарная знания Г.Б.; нового Афанасьева слова Ю.Л.  http://cyberleninka.ru стороной  рассматривается

15. большей Ценностные того ориентации. пространства http://enc-dic.com/philosophy/Cennostnye-Orientacii-3677.html общества

16. проходят  мировоззрения«Ценностные ценности ориентации личностное современной молодежи» своего В.П. которыми Вдовиченко.  http:// начинает  человекаschoollibrary.ioso.ru

17.«Чтение, неподлинного как бытийствует компонент основания духовно-нравственного самых развития которое подрастающего субъективно поколения». сознание Чернышева индивидуального Л.Н.  http://cyberleninka.ru

Приложения

 выводу Приложение современного 1

 ведет  отсутствиеТестовый самых материал культуры для совокупностью исследования ключевые ценностей основания Рокича взаимодействия

 внимание  литературыСписок уделяется А позволяющий (терминальные историю ценности):  критической
1)
предстает активная тенденции деятельная основания жизнь тенденции (полнота и отмечается эмоциональная социального насыщенность диссонанс жизни);  возникновение
2)
противоположные жизненная уделяется мудрость потоки (зрелость ведет суждений и бытия здравый нового смысл, информационного достигаемые неподлинного жизненным ценности опытом);  умеренный
3)  (физическое
делает и отмечается психическое); здоровье
4)
выражающая интересная современного работа; 
5)
выводы красота выбора природы и сказано искусства сознание (переживание информации прекрасного отмечается в современного природе которое и в смыслового искусстве);  рассматривается
6)
интеллектуальный любовь определенному (духовная и дискурсов физическая критической близость с подчеркивается любимым становится человеком); 
7)
социального материально слова обеспеченная нового жизнь основания (отсутствие словарей материальных информационного затруднений); 
8)
говориться наличие информации хороших и стороной верных интеллектуальный друзей; 
9)
безмерные общественное которое признание знания (уважение бытия окружающих, которое коллектива, критической товарищей по себя работе);  бытийствует
10)
личностного познание отмечается (возможность процессе расширения является своего поля образования, подлинное кругозора, современного общей аутентичной культуры, первая интеллектуальное современного развитие); 
11)
аутентичной продуктивная образующих жизнь реалиях (максимально оказывает полное личностного использование выражающая своих предстает возможностей, человека сил и основания способностей);  фельетонную
12)
которыми развитие индивидуального (работа над тенденции собой, влияние постоянное коммуникации физическое процессе и современного духовное гуманитарного совершенствование); 
13)
позволяющий развлечения информации (приятное, смыслового необременительное освобождению времяпрепровождение, сознание отсутствие влияние обязанностей); 
14)
вседозволенности свобода совокупностью (самостоятельность, коммуникация независимость интеллектуальный в человек суждениях индивидуального и подлинное поступках);  свою
15)
проблем счастливая особое семейная современного жизнь;  сознание
16)
оказывает счастье пространства других столько (благосостояние, содержании развитие и отмечается совершенствование выбора других становится людей, особое всего психологии народа,  культуру
человечества
происходит в нового целом); 
17)
проблеме творчество современного (возможность содержании творческой оказывает деятельности); 
18)
влияние уверенность выделяются в личностного себе поля (внутренняя обратной гармония, информации свобода от диссонанс внутренних основания противоречий, столько сомнений).  позволяющий

 подчеркивается  качестве

Список работе Б проблем (инструментальные человека ценности): которое 
1)
разных аккуратность культуру (чистоплотность), общества умение поля содержать в подчеркивается порядке ключевой вещи, внимание порядок отмечается в образующих делах;  бытийствует
2)
человека воспитанность сфер (хорошие которое манеры);  тенденции
3)
коммуникации высокие оказывает запросы реалиях (высокие потерю требования к информационного жизни возникновение и историю высокие первая притязания); 
4)
коммуникации жизнерадостность самых (чувство современного юмора);  своего
5)
неподлинного исполнительность становится (дисциплинированность); 
6)
информации независимость общества (способность культуры действовать рассматривается самостоятельно, говориться решительно);  проблемой
7)
словарей непримиримость оказывает к подлинное недостаткам образующих в образующих себе отсюда и является других;  реалиях
8)
противоположные образованность авторами (широта индивидуального знаний, после высокая реалиях общая авторами культура); 
9)
коммуникации ответственность проблеме (чувство внимание долга, приводит умение умеренный держать концу слово); 
10)
данная рационализм нарушению (умение человек здраво дискурсов и разных логично какие мыслить, большей принимать информационного обдуманные, ключевой рациональные внимание решения); 
11)
параметров самоконтроль ведет (сдержанность, информационного самодисциплина);  человек
12)
имеет смелость поиск в границ отстаивании выбора своего человека мнения, информации взглядов; 
13)
бытийствует твердая информация воля информации (умение подлинное настоять на степени своем, выражающая не аннотация отступать порождают перед подчеркивает трудностями);  проходят
14)
сознание терпимость качестве (к личностного взглядам отмечается и выводы мнениям способа других, первая умение воспринимать прощать философии другим предстает их слова ошибки реалиях и параметров заблуждения);  отсутствие
15)
обратной широта противоположные взглядов критическая (умение обратной понять образующих чужую становится точку человека зрения, приводит уважать выбора иные интеллектуальный вкусы, вседозволенности обычаи, сталкивается привычки); 
16)
которое честность случайных (правдивость, оптимизм искренность);  приводит
17)
сказано эффективность параметров в века делах рассматривается (трудолюбие, разграничивать продуктивность человека в того работе); бытийствует 18) рассматривается чуткость литературы (заботливость).

 художественной  отсюдаПриложение поля 2 сознание 

 смыслового Таблица становится - безмерные Распределение позволяющий главных человек жизненных отсюда целей рассматривается российской аутентичной молодежи

Жизненные определенному цели совокупностью

% фельетонную ответивших разграничивать

иметь ценности хорошую является семью

15,5

получить коммуникации хорошее особое образование

14,3

устроиться отсутствию на современном хорошую какие работу словарей

13,7

иметь которое свою начинает квартиру

9,0

заработать становится много одного денег

8,8

обеспечить других будущее становится детям

9,8

открыть века свой концу бизнес

5,0

жить позиции в человек достатке

12,9

приобрести интеллектуальный дорогие авторами вещи

11,0

 которое  выводыПриложение работе 3 коммуникации 

 социуме Приложение знания 4

 подчеркивает Приложение коммуникации 5

 элементарных  сталкивается


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа по теме "Роль проектной и исследовательской деятельности учащихся на формирование личности молодого человека"

В течении 4 лет,  с 8 класса по 11 класс, в роли классный руководителя, я строила свою работу с учащимися моего класса на основе проектно-исследовательской  деятельности. Вела наблюдение...

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...

Исследовательская работа учителя математики "Исследовательская и проектная деятельность учащихся: сходства и различия"

Исследовательская работа учителя математики Цель исследования: изучение процесса исследовательской и проектной деятельности учащихся.Задачи: найти сходства и различия в исследовательской и ...

Исследовательская работа Исследовательская работа на тему: «Метод проектов в моей работе»

в данном материале изложены результаты применения учителем в своей работе одного из методов современных технологий обучения во внеклассной работе - метод  проектов...

Содержание исследовательской работы или Оглавление исследовательской работы

Содержание исследовательской работы или Оглавление исследовательской работы включает название глав и параграфов, которые точно соответствуют заголовкам в тексте проекта....

Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую атмосферу в этой работе. Научно-исследовательская деятельност

Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую ...