Итоговое тестирование по обществознанию 6 класс
тест по обществознанию (6 класс)
Тест подходит для учебника по обществознанию издательства "Вентана Граф"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговое тестирование по обществознанию 6 класс | 40.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое тестирование по обществознанию 6 класс
Вариант 1
1. Поведение человека, основанное на разуме, называется
а) произвольное б) непроизвольное в) сознательное
2. Внутреннее побуждение личности к действию:
а) цель б) мотив в) результат
3. Необходимость в чем-либо, требующая удовлетворения
а) нужда б) мотив в) потребность
4. Главное средство человеческого общения:
а) речь б) жесты в) мимика
5. Острый спор при обсуждении каких-либо вопросов?
а) диалог б) монолог в) полемика
6. Выберите правильный ответ.
А. Личностью человек становится с рождения.
Б. Процесс социализации личности длится всю жизнь.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба ответа 4. Верного ответа нет
7. Добровольная деятельность людей, которые оказывают бескорыстную помощь нуждающимся:
а) милосердие б) благотворительность в) ненасилие
8. Соотнесите типы человеческих отношений и их характеристики:
Типы взаимоотношений:
а) знакомство б) товарищество в) приятельские отношения г) дружба
Характеристики:
1. Обучение в одном классе.
2. Узнавание в лицо, приветствие.
3. Люди рассчитывают на взаимопонимание и взаимопомощь.
4. Взаимная симпатия, беседы при встрече.
9. Чем отличается человек от животного:
а) заботиться о потомстве б) имеет инстинкт самосохранения
в) преобразует природу г) ведет борьбу за выживание
10. Индивид – это:
а) представитель человеческого рода б) представитель конкретной профессии
в) член какой-либо корпорации г) человек, получивший хорошее воспитание
11. Личность формируется под воздействием:
а) природной среды б) биологической программы
в) социализации г) собственных убеждений
12. «Золотое правило морали» утверждает принцип:
а) «Не делай человеку того, чего себе не желаешь»
б) «Не успокаивайтесь, не давайте усыплять себя»
в) «Уважай отца и мать»
13. Соотнесите термины (букву и цифру):
А. Мифы | 1. Наука о происхождении человека и его эволюции |
Б. Эволюция | 2. Медленное, постепенное развитие |
В. Тотем | 3. Сказания древних народов о происхождении мира. Человека и богов |
Г. Антропология | 4. Предок рода |
14. Распределите понятия (цифру и букву):
1. Потребность в пище 2. Потребность в общении с людьми 3. Потребность в самореализации
А. Физиологические | Б. Социальные | В. Духовные |
15. Соотнесите этапы возраста (букву и цифру):
А. Младенчество | 1. От 11 до 14 лет |
Б. Раннее детство | 2. 7-11 лет |
В. Дошкольный период | 3. От 15 лет до 21 года |
Г. Младший школьный возраст | 4. От 3 до 6 лет |
Д. Подростковый возраст | 5. От 1 года до 3 лет |
Е. Юность | 6. 1 год жизни |
16. Верны ли следующие суждения о видах общения?
А. Самым универсальным видом общения людей является речь.
Б. Неречевое общение существует только в форме жестов.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
17. Расположите потребности в пирамиду от низшей к высшей:
1- в безопасности; 2- социальные потребности; 3- в самоутверждении;
4- физиологические; 5- в уважении
Итоговое тестирование по обществознанию
Вариант 2
1. Чувство особой сердечной привязанности к другому человеку:
а) любовь б) дружба в) симпатия
2. Пирамиду потребностей разработал:
а) З. Фрейд б) А. Маслоу в) М. Ганди
3. Целеустремленная активность человека, направленная на удовлетворение его потребностей:
а) поведение б) деятельность в) интерес
4. Совесть – это:
а) совокупность общечеловеческих ценностей
б) способность личности различать добро и зло и делать выбор в пользу добра
в) осознание личностью своих прав и свобод
г) внутренний голос, подсказывающий человеку, как надо поступать в той или иной ситуации
5.Самой широкой формой межличностных отношений являются отношения…
а) дружеские б) товарищеские в) знакомства г) приятельские
6. К числу факторов, способствующих возникновению симпатии, относится:
а) внешность б) черты характера
в) выразительность поведения (жесты, походка, мимика) г) все перечисленное
7. Совокупность духовных правил, регулирующих поведение человека:
а) долг б) идеальный образ в) совесть г) мораль
8. Установите соответствие между видами деятельности и их характерными признаками.
Виды деятельности:
а) труд б) общение в) учение г) игра
Характеристики:
1) освоение опыта предыдущих поколений
2) преобразование предметов окружающего мира
3) обмен информацией и ее преобразование в процессе взаимодействия
4) осуществление реального действия воображаемыми средствами
9. Способность человека осознавать окружающий мир, личные переживания, мысли, настроения, воображения, собственные поступки, поведение – это:
а) самосознание б) сознание в) самовоспитание г) саморазвитие
10. Процесс приобретения знаний - это:
а) обучение б) познание в) учение г) образование
11. Верны ли суждения о творчестве?
А. Творческая работа рождена фантазией и воображением.
Б. Творчество присуще всем живым существам на земле.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
12. Позитивные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:
а) Антипатию б) Негатив в) Симпатию г) Отрицание
13. Соотнесите расу и ее признак (букву и цифру):
Раса | Признак расы |
А. Негроидная | 1. Узкие глаза, скулы |
Б. Монголоидная | 2. Курчавые волосы, широкий нос |
В. Европеоидная | 3. Светлый цвет кожи, большие глаза |
14. Распределите следующие термины (цифру и букву):
1. Понятие 2. Суждение 3. Умозаключение 4. Ощущение 5. Восприятие 6. Представление
А. Чувственное познание | Б. Рациональное познание |
15. Соотнесите группы наук и дисциплины (букву и цифру):
А. Точные науки | 1. Философия, история |
Б. Естественные науки (науки о жизни) | 2. Математика, физика |
В. Общественные науки | 3. Биология, медицина |
16. Верны ли суждения об антипатии?
А. Обычно антипатия – следствие отрицательных чувств.
Б. Антипатия противоположна симпатии.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
17. Расположите потребности в пирамиду от низшей к высшей:
1- в безопасности; 2- социальные потребности; 3- в самоутверждении;
4- физиологические; 5- в уважении
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое тестирование по обществознанию 6 класс.
Указанны тесты составлены в формате ЕГЭ, в них включены вопросы категории "А", "В","С". Такие тесты помогают адаптировать учащихся к требованиям ГИА и ЕГЭ....
Итоговое тестирование по обществознанию 8 класс
Итоговое тестирование по обществознанию 8 класс. Тест разработан по учебнику А.И. Кравченко....
Итоговое тестирование по обществознанию в 6 классе.
Тестирование по обществознанию к учебнику Л.Н. Боголюбова издательства "Просвещение"....
Итоговое тестирование по обществознанию в 11 классе
Итоговое тестированиепо разделу «Введение в социологию»в формате ЕГЭ...
ФГОС. Итоговое тестирование в 6 классе по обществознанию ( авторы: Барабанов В.В.,Насонов И.П. )
Итоговая работа по обществознанию для тех кто работает по ФГОС в 6 классе по обществознанию....
Итоговое тестирование по обществознанию 7 класс
Тестирование предназначено для выявления уровня и степени освоения материала по курсу обществознания 7 класса...
итоговое тестирование по обществознанию, 10 класс
разработано для переводного экзамена...