Проверочные работы за первое полугодие по учебнику БоголюбоваЛ.Н.
тест по обществознанию на тему
Проверочные работы для 5-9 классов по учебнику Боголюбова Л.Н за первое полугодие. Тесты умеренной сложности, ориентированы в первую очередь для использования в сельских школах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchestvo.rar | 116.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа №1
1. Человек, в отличие от животного, способен
1) строить себе жилище
2) планировать свой труд
3) находить дорогу домой
4) ухаживать за потомством
2. Что из названного характеризует и человека, и животное?
1) способность к творчеству
2) способность осознавать самого себя
3) умение играть
4) способность планировать свою деятельность
3. Человек наследует от своих родителей….. Укажите номер, лишний в этом перечне.
1) цвет глаз, форму носа
2) знания об окружающем мире
3) черты характера
4. Что из перечисленного человек наследует от своих родителей?
1) знания о мире
2) умение считать и писать
3) овал лица, кудрявые волосы
5. В каких инстинктах проявляется наследственность животного?
1) ухаживать за потомством 3) строить жилища
2) в умении защищаться 4) во всём перечисленном
6. В чём выражается биологическая сущность человека?
1) в инстинктах
2) в умении познавать мир
3) в необходимости получения образования
7. Какие биологические признаки отличают человека от других живых организмов?
Выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) передача сигналов об опасности
2) способность к прямохождению
3) способность защищаться
4) способность к творчеству
5) способность к абстрактному мышлению
6) способность запасать корм
8. Что из перечисленного характерно для подросткового возраста? Выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) быстрый рост
2) дисциплинированность
3) вежливость
4) резкая смена настроений
5) быстрая утомляемость
9. Какие характеристики человека зависят от условий его жизни и делают его социальным существом?
1) отношение к другим людям
2) следование моральным нормам
3) отношение к себе: самооценка и самоконтроль
4) всё названное
10.Семья отличается от любого другого коллектива тем, что её члены:
1) обмениваются результатами деятельности
2) ведут общее хозяйство
3) выполняют работу по специальности
4) преобразуют окружающий мир в интересах человека
11.К правам ребенка в семье относится право:
1) свободно распоряжаться имуществом родителей
2) выбора способа воспитания
3) на заботу родителей о себе
4) собственности на доходы, полученные родителями
12.Какое занятие можно назвать хобби:
1) подготовка доклада по истории
2) прогулка с младшим братом
3) покупка продуктов питания
4) резьба по дереву
13Где дети имеют право выражать своё мнение:
1) только среди своих друзей
2) во всех сферах жизни и деятельности
3) только в семье
4) только в процессе обучения
14.Верны ли следующие суждения о хозяине дома?
А) Хозяин заботится о порядке в доме, распределяет ресурсы семьи и обязанности домочадцев.
Б) Главная забота хозяина дома – воспитание ответственности у детей.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А и Б
4) нет верного ответа
15. Алёша учится в 5 классе. Он получает
1) начальное образование 2) основное общее образование
3) высшее образование 4) дополнительное образование
16. Расположите в правильной последовательности уровни образования. Запишите последовательность цифр.
1) основное общее образование 2) среднее общее (полное) образование
3) высшее образование 4) начальное образование
17. Какие предметы из названных относятся к гуманитарным?
1) литература 2) ботаника 3) история 4) русский язык
18. Верны ли следующие суждения?
А. Самообразование – это самостоятельное овладение знаниями, умениями и навыками.
Б. Образование неполно без самообразования. Хороший специалист учится всю жизнь.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
ответы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 1 | 245 | 145 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 1 | 2 | 4123 | 134 | 3 |
Критерии оценки тестового задания:
- 75-100% - отлично «5»;
- 60-74% - хорошо «4»
- 50-59% - удовлетворительно «3»;
- менее 50% - неудовлетворительно «2»
Задания 7-8 и 17 оцениваются двумя баллами, остальные задания – одним баллом. Максимальное количество баллов – 20 .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа за первое полугодие по математике. 5 класс. Учебник: И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович.
Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе, которая включает две задачи: формирование у всех учащихся базовой математической подготовки, составл...
Контрольная работа за первое полугодие по математике. 5 класс. Учебник: И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович.
Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе, которая включает две задачи: формирование у всех учащихся базовой математической подготовки, составл...
Контрольная работа за первое полугодие 5 класс к учебнику Мордкович
Контрольная работа за первое полугодие 5 класс к учебнику Мордкович...
Контрольная работа за первое полугодие 6 класс к учебнику Мордкович
Контрольная работа за первое полугодие 6 класс к учебнику Мордкович...
контрольная работа за первое полугодие в 6 классе по обществознанию по учебнику В.В. Барабанов, И.П. Насонова, М.: Вентана-Граф, 2014г
контрольная работа за первое полугодие в 6 классе по обществознанию по учебнику В.В. Барабанов, И.П. Насонова, М.: Вентана-Граф, 2014г...
Диагностическая контрольная работа за первое полугодие к учебнику В.Эванс, Дж.Дули "Starlight 6"
Диагностическая контрольная работа за первое полугодие к учебнику В.Эванс, Дж.Дули "Starlight 6"...
Проверочная контрольная работа за первое полугодие для 10 класса
Цель работы: проверка качества усвоения учащимися 10 класса учебного материала ,выявление пробелов в освоение учебных тем и стремление к их устранению. Работа состоит из разделов:чтение,лексико-...