Контрольная работа за первое полугодие по математике. 5 класс. Учебник: И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович.
тест по алгебре (5 класс) на тему
Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе, которая включает две задачи: формирование у всех учащихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования; одновременное создание для части школьников условий, способствующих получению подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики в дальнейшем обучении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontr_za_1_polugodie_5_kl.docx | 106.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
Часть 1
При выполнении заданий №1-№5 в строке ответов обведите пункт выбранного вами ответа.
- Значение выражения равно:
а) 201, б) 373, в) 51, г) 173.
2.
Координата точки А равна
а) 60, б) 50, в) 90, г) 92.
3. Значение выражения при = 5 равно:
а) 28, б) 58, в) 13, г) 40.
4. После упрощения выражение имеет вид:
а) , б) , в) , г) 20.
5. В библиотеку привезли 5 коробок с учебниками по х книг в каждой и 12 художественных книжек. Сколько всего книг привезли в библиотеку? Выражение для решения задачи имеет вид:
а) , б) , в) , г) .
_______________________________________________________
Часть 2
Запиши полное решение задачи
6. Вместимость одного автобуса 35 человек. Количество автобусов необходимых для перевозки 329 человек равно __________
7. Корень уравнения равен _________
8. По грунтовой дороге автомобиль едет со скоростью m км/ч, а
по шоссе в 4 раза быстрее. Запишите на математическом языке:
а) скорость автомобиля на шоссе;
б) за 5 ч езды по шоссе автомобиль проехал на 250 км больше, чем за 2 ч по грунтовой дороге.
_______________________________________________________
Часть 3
Запиши полное решение задачи
9. На приготовлении обеда ушло 4 кг овощей. Из них ушло на борщ, остатка – на салат, а остальные на рагу. Сколько граммов овощей ушло на каждое блюдо?
10. Из пластины прямоугольной формы вырезали фигуру. Найдите периметр, площадь полученной фигуры и определите сколько граммов краски потребуется для раскрашивания фигуры, если на 1 кв. метр требуется 20 гр?
11.Таня получила остаток 10 при делении 153 на некоторое число. На какое число делила Таня? Сколько решений имеет задача?
Вариант 2
Часть 1
При выполнении заданий №1-№5 в строке ответов обведите пункт выбранного вами ответа.
- Значение выражения 520+31(18-120:40) равно:
а) 1653, б) 427, в) 510, г) нет верного ответа.
2.
Координата точки В равна
а) 4, б) 3, в) 8, г) 5.
3. Значение выражения 1 при = 5 равно:
а) 21, б) 48, в) 53, г) 40.
4. После упрощения выражение имеет вид:
а) , б)29а-12, в)17а, г)17.
5. В библиотеку привезли 8 коробок с учебниками по х книг в каждой и 15 художественных книжек. Сколько всего книг привезли в библиотеку? Выражение для решения задачи имеет вид:
а) , б) , в) , г) .
_______________________________________________________
Часть 2
Запиши полное решение задачи
6. Вместимость одного автобуса 55 человек. Количество автобусов необходимых для перевозки 429 человек равно __________
7. Корень уравнения равен _________
8. По течению катер двигается со скоростью y км/ч, а против течения на 2 км/ч медленнее. Запишите на математическом языке:
а) скорость катера при движении против течения;
б) расстояние, пройденное катером за 6 ч движения по течению, больше расстояния, пройденного им за 3 часа против течения на 78 км.
_______________________________________________________
Часть 3
Запиши полное решение задачи
9. Пятачок и Винни-Пух принесли Кролику трехкилограммовый торт. Винни-Пух съел торта, Кролик - остатка, а остальное Пятачок. Сколько граммов съел каждый из них?
10. Из пластины прямоугольной формы вырезали фигуру. Найдите периметр, площадь полученной фигуры и определите сколько граммов краски потребуется для раскрашивания фигуры, если на 1 кв. метр требуется 20 гр?
11. Таня получила остаток 10 при делении 129 на некоторое число. На какое число делила Таня? Сколько решений имеет задача?
Вариант 3
Часть 1
При выполнении заданий №1-№5 в строке ответов обведите пункт выбранного вами ответа.
1.Значение выражения 7200-25(89-285:15) равно:
а) 7025, б) 5450, в) 6025, г) 7000.
2.
Координата точки С равна
а) 54, б) 38, в) 36, г) 92.
3. Значение выражения при = 5 равно:
а) 28, б) 58, в) 13, г) 40.
4. После упрощения выражение имеет вид:
а) , б)13а, в) , г) 14.
5. В библиотеку привезли 10 коробок с учебниками по х книг в каждой и 18 художественных книжек. Сколько всего книг привезли в библиотеку? Выражение для решения задачи имеет вид:
а) 10х+18, б) , в) , г)10х 18.
_______________________________________________________
Часть 2
Запиши полное решение задачи
6. Вместимость одного автобуса 45 человек. Количество автобусов необходимых для перевозки 327 человек равно __________
7. Корень уравнения равен _________
8. Против течения теплоход двигается со скоростью v км/ч, а по течению на 4 км/ч быстрее. Запишите на математическом языке:
а) скорость теплохода при движении по течению;
б) расстояние, пройденное теплоходом за 5 ч движения по течению, больше расстояния, пройденного им за 2 часа против течения на 94 км.
_______________________________________________________
Часть 3
9. За три дня собрали 171 кг огурцов. В первый день собрали всех огурцов, во второй- остатка. Сколько огурцов собрали в третий день?
10. Из пластины прямоугольной формы вырезали фигуру. Найдите периметр, площадь полученной фигуры и определите сколько граммов краски потребуется для раскрашивания фигуры, если на 1 кв. метр требуется 20 гр?
11. Таня получила остаток 10 при делении 153 на некоторое число. На какое число делила Таня? Сколько решений имеет задача?
Вариант 4
Часть 1
При выполнении заданий №1-№5 в строке ответов обведите пункт выбранного вами ответа.
1.Значение выражения равно:
а) 491, б) 371, в)481, г) 226.
2.
Координата точки С равна
а) 42, б) 24, в) 21, г) 52.
3. Значение выражения при = 5 равно:
а) 28, б) 58, в) 13, г) 40.
4. После упрощения выражение имеет вид:
а) , б) , в) , г) 20.
5. В библиотеку привезли 11 коробок с учебниками по х книг в каждой и 14 художественных книжек. Сколько всего книг привезли в библиотеку? Выражение для решения задачи имеет вид:
а) , б) , в) , г) .
_______________________________________________________
Часть 2
Запиши полное решение задачи ниже
6. Вместимость одного автобуса 38 человек. Количество автобусов необходимых для перевозки 356 человек равно __________
7. Корень уравнения равен _________
8. По грунтовой дороге автомобиль едет со скоростью у км/ч, а по шоссе в 5 раз быстрее. Запишите на математическом языке:
а) скорость автомобиля на шоссе;
б) за 4 ч езды по шоссе автомобиль проехал на 135 км больше, чем за 2 ч по грунтовой дороге.
_______________________________________________________
Часть 3
Запиши полное решение задачи ниже
9. За три дня велосипедист проехал 272 км, причем в первый день он проехал пути, а во второй - остатка. Сколько велосипедист проехал в третий день?
10. Из пластины прямоугольной формы вырезали фигуру. Найдите периметр, площадь полученной фигуры и определите сколько граммов краски потребуется для раскрашивания фигуры, если на 1 кв. метр требуется 20 гр?
11. Таня получила остаток 10 при делении 129 на некоторое число. На какое число делила Таня? Сколько решений имеет задача?
Шкала перевода первичных баллов в пятибалльную систему
Тестовый балл | Школьная оценка |
0-5 | 2 |
6-10 | 3 |
11-16 | 4 |
17-20 | 5 |
Инструкция по выполнению работы
В работе по математике 11 заданий. Выполнять их можно в любом порядке, главное — правильно решить как можно больше заданий. Советуем вам для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям. При выполнении заданий можно использовать черновик. Все необходимые вычисления, преобразования и прочее выполняйте в черновике. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Задания №1-№5 предполагают выбор одного верного ответа из четырех предложенных. Обведите кружком номер выбранного ответа в работе. Если вы хотите изменить ответ, то зачеркните обведенный номер крестом и затем обведите номер правильного ответа.
Задания №6–№11 предполагает полную запись решения. Запишите решение задачи на отведенном для этого месте на бланке.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, калькулятором.
На выполнение работы по математике отводится 45 минут
Желаем успеха!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа за первое полугодие по математике. 5 класс. Учебник: И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович.
Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе, которая включает две задачи: формирование у всех учащихся базовой математической подготовки, составл...
контрольная работа за первое полугодие в 3 классе
тест по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"...
контрольная работа за первое полугодие в 6 классе по обществознанию по учебнику В.В. Барабанов, И.П. Насонова, М.: Вентана-Граф, 2014г
контрольная работа за первое полугодие в 6 классе по обществознанию по учебнику В.В. Барабанов, И.П. Насонова, М.: Вентана-Граф, 2014г...
контрольная работа за первое полугодие в 5 классе
Контрольная работа состоит из восьми тестовых лексико-грамматических заданий, задания на аудирование и чтение...
Спецификация контрольной работы за первое полугодие для 6 класса по математике
Спецификация контрольной работы за первое полугодие для 6 класса по математикеНазначение КИМ: оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике с целью установления уровня усвоения учебного...
Проверочная контрольная работа за первое полугодие для 10 класса
Цель работы: проверка качества усвоения учащимися 10 класса учебного материала ,выявление пробелов в освоение учебных тем и стремление к их устранению. Работа состоит из разделов:чтение,лексико-...
Дидактический материал : Контрольная работа за первое полугодие в 8 классе с углубленным изучением математики
Контрольная работа за первое полугодие в 8 классе с углубленными изучением математики по учебнику Петерсон Л.Г. и др. включает в себя 5 заданий повышенной сложности. Задания : система неравенств, зада...