КТП по обществознанию 6 класс
рабочая программа по обществознанию (6 класс) на тему
Рабочая программа по обществознанию УМК Боголюбова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass_fgos_obshchestvoznanie.docx | 51.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»
Рассмотрено и одобрено на Утверждено руководителем
заседании методического объединения образовательного учреждения
председатель МО /Гусева Е.И./ / Кузнецова Е.В./
протокол № 1 приказ №
от « » августа 2017 г. от « 31 » августа 2017г
календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» 6 класс
№ урока | Тема урока | Тип урока | § | Планируемые результаты | Характеристика основных видов деятельности ученика, формы самостоятельной работы | Дата проведения | |||||||||||||
предметные | метапредметные УУД | Личностные УУД | |||||||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||
1 | Введение | Урок изучения нового материала | Стр. 5-8 | Научатся: показывать основные характеристики общества; работать с текстом учебника. Получат возможность научиться: анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации; самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Регулятивные: определяют цели и личностно значимую проблему урока; | Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества | Описывать общество как основу жизни человека Раскрывать на конкретных примерах составные элементы и характеристики общества Фронтальная: беседа, работа с кластером. Индивидуальная: работа с текстом. | ||||||||||||
2 | Вводный контроль знаний | Урок контроля знаний | Индивидуальная: работа с тестом. | ||||||||||||||||
Глава I. Человек в социальном измерении (12 час) | |||||||||||||||||||
1.1 | Человек - личность | Урок изучения нового материала | 1 | Научатся: характеризовать человека как биосоциальное существо, характеризовать особенности познания человеком мира, себя, раскрывать влияние самооценки на поведение человека, деятельность человека, смогут приводить примеры, сравнивать, раскрывать смысл изучаемых понятий. Получат возможность научиться: анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации; самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Регулятивные: определяют цели и личностно значимую проблему урока; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров | Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества | Раскрывать на конкретных примерах цели и ценность человеческой жизни. Характеризовать и конкретизировать конкретными примерами биологическое и социальное в природе человека. Сравнивать свойства человека и животных Фронтальная: опрос , работа с кластером. Индивидуальная: работа с текстом, мини-тестом. Групповая: работа с разделом «В классе и дома». | ||||||||||||
1.2 | Сильная личность - какая она | комбинированный | 1 | ||||||||||||||||
1.3 | Человек познает мира | комбинированный | 2 | Научатся: определять свое место среди сверстников и взрослых, пони мать себя. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах | Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей | Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи | Описывать познание как особый вид деятельности. Раскрывать на конкретных примерах значение самостоятельности как показателя взрослости Фронтальная: опрос, Индивидуальная: работа с текстом, мини-тестом. Групповая: работа с текстом и разделом «В классе и дома», практикумом. | ||||||||||||
1.4 | Учимся узнавать и оценивать себя | Урок практикум | 2 | ||||||||||||||||
1.5 | Человек и его деятельность | Комбинированный | 3 | Научатся: определять свое место среди сверстников и взрослых, пони мать себя. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах | Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей | Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи | Описывать виды деятельности Раскрывать на конкретных примерах значение деятельности в жизни человека. Фронтальная: опрос, Индивидуальная: работа с текстом, мини-тестом. Групповая: работа с текстом и разделом «В классе и дома», практикумом. | ||||||||||||
1.6 | Виды деятельности | комбинированный | 3 | ||||||||||||||||
1.7 | Потребности человека | комбинированый | 4 | Научатся: определять потребности и их виды. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, эмоции, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах | Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей | Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи | Описывать виды потребностей, Раскрывать на конкретных примерах значение потребностей в жизни человека. Фронтальная: опрос, Индивидуальная: работа с текстом, мини-тестом. Групповая: работа с текстом и разделом «В классе и дома», практикумом. | ||||||||||||
1.8 | Мир мыслей и мир чувств | комбинированный | 4 | ||||||||||||||||
1.9 | На пути к жизненному успеху | комбинированный | 5 | Научатся: определять свое место среди сверстников и взрослых, пони мать себя, видеть свое предназначение, выбирать профессию Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах | Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей | Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи | Описывать понятие «жизненный успех», слагаемые жизненного успеха. Раскрывать на конкретных примерах значение деятельности в жизни человека. Фронтальная: опрос, Индивидуальная: работа с текстом, мини-тестом. Групповая: работа с текстом и разделом «В классе и дома», практикумом. | ||||||||||||
1.10 | Выбор жизненного пути | комбинированный | 5 | ||||||||||||||||
1.11 | Быть личностью | Урок – творческий отчет | Научатся: определять свое место среди сверстников и взрослых, пони мать себя, видеть свое предназначение, выбирать профессию Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах | Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей | Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи | Описывать основные понятия темы Раскрывать на конкретных примерах значение деятельности в жизни человека, роль потребностей Фронтальная: опрос, Индивидуальная: защита проекта Групповая: работа с практикумом стр. 48 | |||||||||||||
1.12 | ПОУ по теме» «Человек в социальном измерении» | Урок систематизации и контроля знаний | Тестирование | Научатся: определять свое место среди сверстников и взрослых, пони мать себя, видеть свое предназначение, выбирать профессию Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах | Познавательные: ставят и формулируют проблему урока; самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения). Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, предлагают помощь и сотрудничество | Определяют целостный, социально ориентированный взгляд на мир | Фронтальная: беседа, Индивидуальная: работа с тестом. Групповая: работа с заданиями. | ||||||||||||
Глава II. Человек среди людей (10 час) | |||||||||||||||||||
2.1 | Межличностные отношения | комбинированный | 6 | Научатся: определять свое место среди сверстников и взрослых, определять виды межличностных отношений. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах | Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей | Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи | Описывать основные понятия темы Раскрывать на конкретных примерах значение общения в жизни человека, Фронтальная: опрос, Индивидуальная: работа с мини-тестом, текстом учебника Групповая: работа с разделом «В классе и дома» | ||||||||||||
2.2 | Виды межличностных отношений | комбинированный | 6 | ||||||||||||||||
2.3 | Человек в группе | комбинированный | 7 | Научатся: определять свое место в группе среди сверстников и взрослых. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах | Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей | Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи | Описывать основные понятия темы Раскрывать на конкретных примерах значение общения в жизни человека, Фронтальная: опрос, Индивидуальная: работа с мини-тестом, текстом учебника Групповая: работа с разделом «В классе и дома», практикумом | ||||||||||||
2.4 | Групповые нормы и санкции | комбинированный | 7 | ||||||||||||||||
2.5 | Общение | комбинированный | 8 | Научатся: характеризовать общение как особый вид деятельности,, определять виды общения. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах | Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей | Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи | Описывать основные понятия темы Раскрывать на конкретных примерах значение общения в жизни человека, Фронтальная: опрос, Индивидуальная: работа с мини-тестом, текстом учебника Групповая: работа с разделом «В классе и дома», практикумом | ||||||||||||
2.6 | Учимся общаться | 8 | |||||||||||||||||
Учимся общаться | Урок- практикум | 8 | |||||||||||||||||
2.7 | Конфликты в межличностных отношениях | Комбинированный | 9 | Научатся: характеризовать конфликты и их виды, пути выхода из конфликтных ситуаций. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах | Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей | Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи | Описывать основные понятия темы Раскрывать на конкретных примерах значение общения в жизни человека, Фронтальная: опрос, Индивидуальная: работа с мини-тестом, текстом учебника Групповая: работа с разделом «В классе и дома», практикумом | ||||||||||||
2.8 | Учимся вести себя в ситуации конфликта. | комбинированный | 9 | ||||||||||||||||
2.9 | Мир моих отношений | Урок – творческий отчет | Научатся: определять свое место среди сверстников и взрослых, пони мать себя, видеть свое предназначение, Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах | Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей | Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи | Описывать основные понятия темы Раскрывать на конкретных примерах значение общения в жизни человека, Фронтальная: опрос, Индивидуальная: защита проекта Групповая: работа с практикумом стр. 84 | |||||||||||||
2.10 | ПОУ по теме «Человек среди людей» | Урок систематизации и контроля знаний | Тестирование | Научатся: организовывать свое время; характеризовать отношения между людьми Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: ставят и формулируют проблему урока; самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения). Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, предлагают помощь и сотрудничество | Определяют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культуры и религий | Фронтальная: беседа, Индивидуальная: работа с тестом. Групповая: работа с заданиями. | ||||||||||||
Глава III. Нравственные основы жизни (8 часов) | |||||||||||||||||||
3.1 | Человек славен добрыми делами. | комбинированный | 10 | Научатся: характеризовать нормы морали, понятия «добро» и «зло» Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах | Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей | Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи | Описывать основные понятия темы Раскрывать на конкретных примерах значение общения в жизни человека, роль доброты и морали Фронтальная: опрос, Индивидуальная: работа с мини-тестом, текстом учебника Групповая: работа с разделом «В классе и дома», практикумом | ||||||||||||
3.2 | Мораль | комбинированный | 10 | ||||||||||||||||
3.3 | Будь смелым | комбинированный | 11 | Научатся: описывать чувство страха и смелость, характеризовать положительные и отрицательные стороны страха Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах | Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей | Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи | Описывать основные понятия темы Раскрывать на конкретных примерах значение общения в жизни человека, Фронтальная: опрос, Индивидуальная: работа с мини-тестом, текстом учебника Групповая: работа с разделом «В классе и дома», практикумом | ||||||||||||
3.4 | Учимся побеждать страх | Урок - практикум | 11 | ||||||||||||||||
3.5 | Человек и человечность | комбинированный | 12 | Научатся: характеризовать гуманизм и его проявления в обществе Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах | Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей | Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи | Описывать основные понятия темы Раскрывать на конкретных примерах значение гуманизма в жизни общества, Фронтальная: опрос, Индивидуальная: работа с мини-тестом, текстом учебника Групповая: работа с разделом «В классе и дома», практикумом | ||||||||||||
3.6 | Быть гуманным | комбинированный | 12 | ||||||||||||||||
3.7 | «Добро» и «зло» в нашей жизни | Урок – творческий отчет | Научатся: характеризовать понятия гуманизма и добра, отличать смелость и безрассудность, Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах | Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей | Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи | Описывать основные понятия темы Раскрывать на конкретных примерах значение общения в жизни человека, Фронтальная: опрос, Индивидуальная: защита проекта Групповая: работа с практикумом стр. 104 | |||||||||||||
3.8 | ПОУ по теме «Нравственные основы жизни» | Урок контроля знаний | тестирование | Научатся: организовывать свое свободное время; определять свои отношения с одноклассниками. Получат возможность научиться: работать с тестом; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия | Проявляют доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость, эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживание им | Фронтальная: беседа, Индивидуальная: работа с тестом. Групповая: работа с заданиями. | ||||||||||||
Повторение (2 часа) | |||||||||||||||||||
33 | Быть человеком. | Урок – обобщение | Научатся: характеризовать понятия темы, Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах | Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей | Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи | Описывать основные понятия темы Раскрывать на конкретных примерах значение общения в жизни человека, Фронтальная: опрос, Индивидуальная: защита проекта Групповая: работа с заданиями стр. 107 | |||||||||||||
34 | ПОУ по теме «Человек и общество» | Урок контроля знаний | Тестирование | Научатся: Работать с тестами различных видов Получат возможность научиться: анализировать и систематизировать свою работу | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении итогов работы; Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия | Проявляют доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость, эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживание им | Фронтальная: беседа, анализ теста, Индивидуальная: работа с тестом. Групповая: работа с заданиями и терминами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочие программы по истории, обществознанию. 8 класс- общество, 5 класс- история, 5 класс - общество, 9 - история, 9- краеведение, 9 - обществознание.
Папка содержит рабочую программу по подготовке к ГИА по обществознанию 9 класс....
Контрольная работа по обществознанию 8 класс ориентирована на учебник Л.Н. Боголюбова Обществознание 8 класс
Иотговая контрольная работа по обществознанию состоит из 2 часте. Первая часть содержит задания на выбор ответа. Вторая часть направлена на проверку умения находить и извлекать нужную информацию в ада...
Тема предлагаемого методического проекта: «Использование методики квест - урока в преподавании уроков обществознания в 6 классах общеобразовательных учреждений по учебнику «Обществознание» 6 класс. Под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой. М., Просвещение, 2
Тема предлагаемого методического проекта:«Использование методики квест - урока в преподавании уроков обществознания в 6 классах общеобразовательных учреждений по учебнику «Обществознание» 6 класс. Под...
Урок обществознания в 5 классе "Наша Родина - Россия" (учебник Боголюбова Л.Н., Виноградовой Н.Ф., Городецкой Н.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф. Обществознание. 5 класс. М., «Просвещение», 2012.)
Конспект урока обществознания с учётом ФГОС....
Конспект урока по обществознанию. Класс: 9 Тема: Гражданское общество
Конспект урока по обществознанию.Класс: 9Тема: Гражданское обществоЦели урока:1.Образовательная:- Выявить смысл понятия «гражданское общество»- Сформировать з...
Конспект урока. Предмет: обществознание. Класс: 9. Тема: «Основы конституционного строя РФ. Обязанности гражданина РФ.»
Конспект урока. Предмет: обществознание. Класс: 9.Педагог: Бадерина Карина Евгениевна.Тема урока: «Основы конституционного строя РФ. Обязанности гражданина РФ.»Тип урока: комби...
Предмет: Обществознание Класс: 9 класс Тема урока: Религия
ЦельФормирование ценностного отношения обучающихся к совместной учебной деятельности по освоению новых знаний о религии как одной из форм культуры. ЗадачиОпределять сущностные характеристик...