календарно-тематическое планирование по обществознанию 5 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по обществознанию (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012); требований ФГОС основного общего образования второго поколения, примерной программы основного общего образования по обществознанию для 5–9 классов, рабочих программ по обществознанию для 5–9 классов к системе учебников под редакцией Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой, Л.Ф. Иванова, А.Ю. Лазебникова, А.И. Матвеева (М.: Просвещение, 2012), базисного учебного плана. Программа ориентирована на использование учебника под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой «Обществознание. 5 класс» (М.: Просвещение, 2015).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование по обществознанию 5 класс ФГОС | 48.14 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС
№ урока | Тема и тип урока | Дата прове дения | Элемент содержа ния | Планируемые результаты | Характеристика основных видов деятельности ученика | Домашнее задание | ||||||||||
предметные | метапредметные УУД | Личностные УУД | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||
Глава I. Человек (4 часа) | ||||||||||||||||
1-2 | Вводный урок Значение изучения общества для человека. Науки, изучающие развитие общества. Сферы жизни общества. | Почему важно изучать обществознание? Чему вы можете научиться на уроках обществознания. | Научиться овладевать целостными представлениями об обществе | Формирование мотивации к изучению материала | ||||||||||||
3 | Загадка человека. Цели и ценность человеческой жизни. Природа человека. Биологическое и социальное в человеке. Черты сходства и черты различий человека и животного. Наследственность. 4.Практикум по теме: «Загадка человека». | 1. Введение в предмет. 2. Зачем человек рождается? 3. Что такое наследственность. 4. Наследственность — биологическая сущность всех людей. 5. Можно ли влиять на наследственность | Научатся: называть отличие человека от животного; работать с текстом учебника. Получат возможность научиться: анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации; самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Регулятивные: определяют цели и личностно значимую проблему урока; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров | Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества | Раскрывать на конкретных примерах цели и ценность человеческой жизни. Характеризовать и конкретизировать конкретными примерами биологическое и социальное в природе человека. Сравнивать свойства человека и животных | § 1; задания рубрики «В классе и дома», Рабочая тетрадь, | |||||||||
5-6 | 5.Отрочество — особая пора жизни. Основные возрастные периоды в жизни человека. Особенности подросткового возраста. Размышления подростка о будущем. Самостоятельность-показатель взрослости. 6.Практикум по теме: «Отрочество». | 1. Легко ли быть подростком? 2. Отрочество — пора мечтаний. 3. Самостоятельность — показатель взрослости. 4. Всегда ли самостоятель ность приносит пользу. 5. Нужны ли сегодня рыцари | Научатся: определять свое место среди сверстников и взрослых, пони мать себя. Получат возможность научиться: анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах | Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей | Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи | Описывать отрочество как особую пору жизни. Раскрывать на конкретных примерах значение самостоятельности как показателя взрослости | § 2; задания рубрики «В классе и дома», Подготовка к выполнению индивидуальных проектов | |||||||||
Глава II. Семья (7 часов) | ||||||||||||||||
7-8 | 7.Семья и семейные отношения Виды семей. Функции семьи. Отношения между поколениями. Основные роли членов семьи. 8.Практикум: «Семейные ценности и традиции. Досуг семьи. Семья под защитой государства. Семейный кодекс» | 1.Зачем люди создают семьи. 2. Если семья не выполняет своих обязанностей. 3. Какие бывают семьи | Научатся: изучать историю своей семьи; определять ее функции; характеризовать семейно-право- вые отношения. Получат возможность научиться: составлять генеалогическое древо; работать с текстом учебника; анализировать таблицы; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделяют и формулируют цель; составляют план последовательности действий | Применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания | Показывать на конкретных примерах меры государственной поддержки семьи. Сравнивать двухпоколенные и трёхпоколенные семьи. Исследовать несложные практические ситуации, связанные с отношениями в семье, типичными для разных стран и исторических периодов. Выражать собственную точку зрения на значение семьи | § 3; задания рубрики «В классе и дома», | |||||||||
9-10 | 9.Семейное хозяйство Забота о воспитании в семье. Распределе- ние обязанностей. Обязанности подростка. Рациональное ведение хозяйства. 10.Практикум по теме: «Семейное хозяйство» | 1. Семейные заботы. 2.Каким должен быть хозяин дома. 3.Как хозяйствовать по правилам | Научатся: характеризовать семейно-правовые отношения. Получат возможность научиться: анализировать важные признаки семьи, такие как совместный труд и ведение домашнего хозяйства; работать с текстом учебника; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений: Коммуникативные: взаимодействуют в ходе совместной работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности | Характеризовать совместный труд членов семьи. Сравнивать домашнее хозяйство городского и сельского жителя. Описывать собственные обязанности в ведении семейного хозяйства | §4. Рабочая тетрадь, | |||||||||
11. | Свободное время. Занятия физкультурой и спортом. Телевизор и компьютер. Увлечения человека. Социальная значимость здорового образа жизни. | 1. Что такое свободное время. 2. Свободное время и занятия физкультурой. 3. Свободное время и телевизор, компьютер и мобильный телефон. 4. Своими руками. 5. Что такое Хобби | Научатся: организовывать свое свободное время. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: устанавливают причинно- следственные связи и зависимости между объектами. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале | Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности | Исследовать несложные практические ситуации, связанные с проведением подростками свободного времени. Описывать и оценивать собственные увлечения в контексте возможностей личностного развития. Характеризовать значимость здорового образа жизни | §5. Рабочая тетрадь, задание Составить памятку «Это должен уметь каждый хозяин дома» | |||||||||
12 | ПОУ по теме «Семья» (обобщение и систематизация знаний) | 1. Экономия семейных ресурсов. 2. Это должен уметь каждый хозяин дома. 3. Творчество своими руками | Научатся: организовывать свое свободное время; характеризовать семью как частичку общества, как первый социальный институт, в котором проходит основная часть жизни человека. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: ставят и формулируют проблему урока; самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения). Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, предлагают помощь и сотрудничество | Определяют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культуры и религий | |||||||||||
Глава III. Школа (7 часов) | ||||||||||||||||
13-14 | 13.Роль образования в жизни человека. Значение образования для общества. Уровни общего образования. 14.Практикум по теме: «Роль образования в жизни человека». | 1.Школьное образование. 2. О чем рассказала бабушка. 3. Чему учит школа сегодня. 4. Учись учиться | Научатся: определять мотивы обучения детей в школе. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане | Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу: понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний | Исследовать несложные ситуации из жизни человека и общества, раскрывающие значимость образования в наше время и в прошлом. Описывать ступени школьного образования | §6. Рабочая тетрадь, задание №8,. Составление рассказов на тему «Школа моей мечты» | |||||||||
15- | 15.Образование и самообразование . Учеба- основной труд школьника.. умение учиться. Учение вне стен школы. | 1.Формы самообразования. 2. Испокон века книга растит человека. 3. Самообразование — путь к успеху. 4. Новые возможности. 5. Самообразование и самоорганизация | Научатся: организовывать собственную учебную деятельность, познакомятся с формами самообразования. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане | Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/ неуспешности учебной деятельности | Характеризовать учёбу как основной труд школьника. Опираясь на примеры из художественных произведений, выявлять позитивные результаты учения. С опорой на конкретные примеры характеризовать значение самообразования для человека. Оценивать собственное умение учиться и возможности его развития. Выявлять возможности практического применения получаемых в школе знаний | §7. Рабочая тетрадь, задания | |||||||||
16 | 16.Отношения младшего подростка с одноклассниками, сверстниками, друзьями. Дружный класс. | 1. Ты и другие ребята. 2. Слово не воробей. 3. Какой ты, друг? | Научатся: выстраивать свои отношения с одноклассниками. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе мо дели и схемы для решения познавательных задач. Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане | Проявляют эмпатию как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им, которые выражаются в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия | Использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике социальных связей младшего подростка с одноклассниками, сверстниками, друзьями. Иллюстрировать примерами значимость товарищеской поддержки сверстников для человека. Оценивать собственное умение общаться с одноклассниками и друзьями | § 8. Рабочая тетрадь, задания | |||||||||
17 | ПОУ по теме «Школа» (обобщение и систематизация знаний) | 1. Отношения друзей и сверстников. 2. Организация свободного времени | Научатся: организовывать свое свободное время; определять свои отношения с одноклассниками. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия | Проявляют доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость, эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживание им | Подобрать и проиллюстрировать пословицы и поговорки о труде | ||||||||||
Глава IV. Труд (5 часов) | ||||||||||||||||
18-19 | 18.Труд - основа жизни. Содержание и сложности труда. Результаты труда. Заработная плата. Труд – условие благополучия человека. Благотворительность и меценатство. 19.Практикум по теме: «Труд – основа жизни». | 1. Каким бывает труд. 2. Что создается трудом. 3. Как оценивается труд. 4. Богатство и бедность. 5. Богатство обязывает | Научатся: определять значение труда в жизни человека. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; используют общие приёмы решения задач. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Регулятивные: ставят учебную задачу; определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и последовательность действий | Выражают устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач | Объяснять значение трудовой деятельности для личности и общества. Характеризовать особенности труда как одного из основных видов деятельности человека. Различать материальную и моральную оценку труда. Приводить примеры благотворительности и меценатства. Определять собственное отношение к различным средствам достижения успеха в труде | §9 Рабочая тетрадь, задания | |||||||||
20-21 | 20.Труд и творчество. Ремесло. Признаки мастерства. Творческий труд. Творчество в искусстве. 21. Практикум по теме: « Труд и творчество». | 1.Трудовая деятельность человека. 2. Мастер и ремесленник. 3. Что такое творчество. 4. Творчество в искусстве | Научатся: определять значение труда в жизни человека. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; формулируют собственное мнение и позицию. Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществляют пошаговый контроль | Выражают адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности | Различать творчество и ремесло. Раскрывать признаки мастерства на примерах творений известных мастеров | §10. Рабочая тетрадь, задание | |||||||||
22 | ПОУ по теме «Труд» (обобщение и систематизация знаний) | 1. Труд в деятельности человека. 2. Мир профессий | Научатся: организовывать свою трудовую деятельность; определять свои отношения с одноклассниками. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия | Проявляют доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость, эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживание им | Подготовить стихотворения о Родине | ||||||||||
Глава V. Родина (9 часов) | ||||||||||||||||
23-24 | 23.Наше государство — Российская Федерация. Россия федеративное государство. Субъекты федерации. многонациональное государство. Русский язык государственный. Любовь к Родине. Что значит быть патриотом. 24. Практикум по теме: «Наша Родина –Россия». | 1. Российская Федерация. 2. Русский язык - государственный. 3. Что значит быть патриотом | Научатся: определять понятие «федерация»; объяснять, что значит быть патриотом. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; используют общие приёмы решения задач. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Регулятивные: ставят учебную задачу; определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и последовательность действий | Выражают гражданскую идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | Объяснять смысл понятия «субъект Российской Федерации». Знать и называть статус субъекта РФ, в котором находится школа. Характеризовать особенности России как многонационального государства. Объяснять значение русского языка как государственного. Приводить примеры проявлений патриотизма | §11 Рабочая тетрадь, задания | |||||||||
25 | 25.Государственные символы России. Герб, флаг, гимн, государственные праздники. История государственных символов. Москва - столица России. | 1. Герб России. 2. Флаг России. 3. Гимн России | Научатся: определять государственные символы. Получат возможность научиться: составлять генеалогическое древо; работать с текстом учебника; анализировать таблицы; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия | Выражают гражданскую идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | Описывать основные государственные символы Российской Федерации. Знать текст гимна РФ. Использовать дополнительные источники информации для создания коротких информационных материалов, посвященных государственным символам России. Составлять собственные информационные материалы о Москве столице России | §12; задания рубрики «В классе и дома», | |||||||||
26-27 | 26.Гражданин России. Права граждан России. Обязанности граждан. Гражданственность. Юные граждане России : какие права человек получает от рождения. 27.Практикум по теме: «Гражданин России». | 1. Гражданин. 2. Права и обязанности граждан России. 3. «Моя хата с краю» | Научатся: определять права и обязанности гражданина Российской Федерации. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать таблицы; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач; контролируют и оценивают процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей | Выражают гражданскую идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | Объяснять и конкретизировать примерами смысл понятия «гражданин». Называть и иллюстрировать примерами основные права граждан РФ. Называть основные обязанности граждан РФ. Приводить примеры добросовестного выполнения гражданских обязанностей. Приводить примеры и давать оценку проявлениям гражданственности, представленным в СМИ | § 13. Рабочая тетрадь, задания | |||||||||
28-29 | 28-.Россия – многонациональное государство. Национальность человека. Народы России - одна семья. Многонациональная культура России. Межнациональные отношения. 29.Практикум по теме: « Мы- многонациональный народ». | 1. Что говорит закон. 2. Мы - дети разных народов, мы - один народ. 3. Многонациональная культура России. 4. Что такое национальность | Научатся: с уважением относиться к образу жизни и культуре разных народов. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать таблицы; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: ставят и формулируют проблему урока; самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения; предлагают помощь и сотрудничество). Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем | Осознают свою этническую принадлежность; проявляют гуманистическое сознание, социальную компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам | Характеризовать и конкретизировать примерами этнические и национальные различия. Показывать на конкретных примерах исторического прошлого и современной жизни российского общества проявления толерантного отношения к людям разных национальностей | §14. Рабочая тетрадь, | |||||||||
30-31 | ПОУ по теме «Родина» (обобщение и систематизация знаний) | 1. Проверочная работа. 2. Групповые задания | Научатся: определять права и обязанности гражданина Российской Федерации. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения | Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане | Осознают свою этническую принадлежность; проявляют гуманистическое сознание, социальную компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам | Подготовка презентаций к защите проектов | ||||||||||
32-33 | ПОУ по теме «Человек .семья. школа.» | . Проверочная работа. 2. Групповые задания | Научатся: проводить простейшие исследования, интервьюировать родителей, бабушек и дедушек, создавать иллюстрированный текст или электронную презентацию на заданную тему; выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами. Получат возможность научиться: обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; используют общие приёмы решения поставленных задач. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия | Проявляют доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость, эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживание им | Индивидуальные презентации учащихся | ||||||||||
34-35 | (применение знаний и умений (защита проектов)) Личностный опыт-социальный опыт. | Урок –презен тация. | Защита проектов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование Музыка 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразоват...
Календарно-тематическое планирование Музыка 2 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...
Календарно-тематическое планирование Музыка 3 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...
Календарно-тематический план по технологии 5 класс Фгос 2
Подробный календарно-тематический план по технологии в 5 классах в соответствии фгос 2 поколения ООО...
Календарно-тематический план по физкультуре 5 класс (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Мин...
Календарно-Тематическое планирование по обществознанию 7класс ФГОС
Планирование составлено на основе авторской программы Л.Н. Боголюбова «Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Л.Н.Боголюбова», М. : Просвещение», 2013....
Календарно- тематический план по биологии 5 класс ФГОС
Календарно- тематический план по биологии 5 класс ФГОС, В. В. Посечник...