Рецензия на проектно-исследовательскую работу учащегося
проект по обществознанию (9 класс) на тему
В 9 классе учащиеся для получения допуска к ГИА должны подготовить и защитить индивидуальный итоговый проект. Руководитель проекта пишет рецензию, выявляет сильные и слабые стороны работы. Представлен пример данной рецензии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
retsen.docx | 13.69 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЦЕНЗИЯ
На исследовательскую/ проектную работу обучающегося
9 «_ А_» класса Ивановой Юлии
на тему Взаимоотношения родителей и детей в семье
1. Актуальность темы Большое влияние на человека оказывает семья. В первую очередь личность ребенка формируют родители. Они помогают ребенку усваивать правила поведения в обществе, разбираться в происходящем, учат общению и взаимодействию с людьми, состраданию. От взаимоотношений ребенка с родителями во многом зависит, каким он вырастет, как будет строить свои отношения с окружающими. Актуальность данной работы определяет сложная ситуация в современном обществе. В мире много жестокости, зла, безразличия людей к окружающим, а порой даже к своим родным и близким. Преступность растет с каждым днем. И все это, зачастую, результат неправильного воспитания, результат проявления агрессии родителей по отношению к детям, или просто безразличие. Большинство семейных конфликтов связанно с неумением или нежеланием понять друг друга: родителям – детей, детям – родителей. В своей работе сделана попытка учащейся привлечь внимание к решению данной проблемы, т. к. она является ключевой во взаимоотношениях между поколениями.
2. Краткая характеристика процесса проектно-исследовательской деятельности учащаяся самостоятельно смогла спланировать и организовать работу, овладела учебно-познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной способами деятельности. Пользовалась приобретёнными знаниями из разных источников. Организовала проведение тестирование среди различных возрастных групп людей.
3. Оценка содержания работы
Содержание работы соответствует целям и задачам исследовательской работы. Рассмотрены вопросы такие, как стили воспитания, методы и формы семейного воспитания, причины возникновения конфликтов в семье и пути их решения.
4. Положительные отличительные стороны работы
Учащаяся на основе теоретического материала постаралась выявить и охарактеризовать различные аспекты семейных отношений, которые оказывают влияние на становление и развитие личности, провела социологический опрос и проанализировала его. Учащаяся представила достаточно сложный теоретический материал в простой, доступной форме
5. Практическое значение работы
Данная работа имеет большую практическую значимость. Возможно её использование на классных часах, проведении психологического анкетирования и тестирования с целью изучения личности подростка, в качестве дополнительного материала на уроках обществознания по теме «Семья, её функции»
6. Недостатки и замечания по работе
Незначительные замечания по оформлению материала.
7. Рекомендуемая оценка выполненной работы повышенный уровень
РЕЦЕНЗЕНТ:_____Шкаленко Н. И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация проектно- исследовательской деятельности с учащимися по физике
Презентация содержит материал организации проектной деятельности....
Развитие проектно-исследовательской компетентности учащихся при изучении курса "Решение проектных задач по биологии" посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности.
Образовательная программа учреждения должна включать программу развития универсальных учебных действий, обеспечивающую «формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельн...
Методическая разработка по теме «Микромир растительных тканей» для организации проектно-исследовательской деятельности с учащимися 5-7 классов с применением фолдскопов.
Использование фолдскопа со смартфоном дает возможность получить увеличенное изображение изучаемого объекта (микропрепарата), рассмотреть его на экране монитора (при работе в группе или в классах с мал...
Методические рекомендации проектно - исследовательской деятельности с учащимися
Методические рекомендации по подготовке с учащимися проектно-исследовательских работ. Типы ученических проектов и их особенности....
Рецензии на научно-исследовательские работы учащихся
Рецензии на научно-исследовательские работы учащихся...
Рецензия на проектно исследовательскую работу
Рецензия на работу ученика...