Своя игра "Форма государства и власть"
презентация к уроку по обществознанию (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Власть 100 200 300 400 500 Государство 100 200 300 400 500 Политические режимы 100 200 300 400 500 Форма территориального устройства 100 200 300 400 500 Форма правления 100 200 300 400 500
100 Способность и возможность отдельного человека или группы общества подчинять своей воле других людей — это
200 Верны ли следующие суждения о политической власти? А. Одна из функций политической власти — управление общественными процессами. Б. Политическая власть обращена ко всем гражданам государства. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
300 Назовите не менее трёх источников власти.
400 Что принято называть четвертой ветвью власти.
500 Назовите три ветви государственной власти. Какие органы РФ представляют эти ветви?
100 форма самоорганизации общества, располагающая механизмами управления и принуждения, устанавливающая правовой порядок на определённой территории и обладающая суверенитетом.
200 Верны ли следующие суждения о государстве? А. Государство обладает монополией на применение силы на основании закона. Б. Государство представляет собой совокупность инициативных объединений граждан. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
300 Назовите не менее трёх признаков государства
400 Какова роль государства в экономике? Приведите не менее двух примеров.
500 Назовите три внешней и внутренней функции государства
100 Способ организации политической системы, который отражает отношения власти и общества, уровень политической свободы и характер политической жизни в стране называют?
200 Назовите виды политических режимов?
300 В государстве А. власть находится в руках одной партии, существует жесткая цензура средств массовой информации. Найдите еще одну черту политического режима, существующего в стране А; назовите политический режим Суверенитет народа Разделение властей Господство одной официальной идеологии Политические плюрализм
400 Верны ли следующие суждения о политических режимах? А. Для недемократических режимов свойственно регулярное проведение выборов в органы законодательной власти на альтернативной основе. Б. Процедура открытого голосования — необходимый принцип выборов в демократическом государстве.
500
100 По форме территориально-государственного устройства Россия является?
200 Найдите в приведенном ниже списке формы территориально-государственного устройства и назовите цифры, под которыми они указаны. 1) диктатура 2) республика 3) демократия 4) унитарное государство 5) монархия 6) федерация
300
400 Чем унитарное государство отличается от федеративного? (укажите не менее двух признаков)
500 Что определяет форма государственного (территориального) устройства?
100 По форме правления Россия является?
200
300 Верны ли следующие суждения о формах государственного правления? А. В монархических государствах невозможны парламентаризм и демократия. Б. При республиканской форме правления источником власти признается народ.
400 В приведенном списке указаны черты сходства абсолютной и ограниченной монархии и черты отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия: 1)монарх передает свою власть по наследству 2)монарх вынужден считаться с мнением парламента 3)для принятия или отмены закона достаточно воли монарха 4)является формой правления в государстве Черты сходства Черты различия
500 Приведите пример современных государств: Парламентской республики Смешенной республики Монархии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: «Народ и власть». (По трагедии А.С.Пушкина «Борис Годунов», одноименной опере М. Т.Мусоргского и «Истории государства Российского» Н.М.Карамзина).
Цели урока:прививать учащимся навыки сопоставительного анализа произведений разных видов искусства; совершенствовать умение работать по группам; развивать речь учащихся, умение конспектировать....
урок "Формы государства и система государственной власти в Р.Ф.
Цель урока: Сформировать представление о формах государства и системе государственной власти в Р.Ф., Помочь учашимся приобрести научные знания о государстве, самостоятельно пополнять их и ориентироват...

Конспект урока по истории "Государство и власть. Русско-японская война"
План - конспект урока истории для 11 класса (профильного уровня) "Государство и власть. Русско-японская война"...
Лекция «Глава государства. 3 ветви власти. Местное самоуправление. Правовое государство» для дисциплины «Право»
Лекция «Глава государства. 3 ветви власти. Местное самоуправление. Правовое государство» для дисциплины «Право»...
Тест в формате ОГЭ по темам: Политика и власть,Государство,Форма государства
Тест составлен для проведения текущего и итогового контроля в 9-х классах.Составлен по форме заданий ОГЭ-2022-2023,что позволяет осуществлять качественную подотовку к ОГЭ....
Тест в формате ОГЭ по темам: Политика и власть,Государство,Форма государства
Второй вариант теста...

Объединение городов- государств под властью Вавилона. Царь Хаммурапи и его законы.
Урок построен в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к учебным занятиям. Использование информационных и коммуникационных технологий для решения поисковых, коммуникативных и познава...