Тестирование по обществознанию 7 класс
тест по обществознанию (7 класс) на тему
В данном материале отражены основные вопросы по разделалам обществознания за 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chelovek_i_priroda.docx | 15.13 КБ |
chelovek_i_ekonomika.docx | 17.04 КБ |
chelovek_sredi_lyudey.docx | 15.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест. 7 класс. Человек и природа.
_________________________________________________
- Экология – это_____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Природные ресурсы (богатства)- ____________________________________
________________________________________________________________
- К исчерпаемым – относятся богатства недр нашей планеты- ______________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
- К неисчерпаемым – относят __________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Загрязнение___________________________________________________________________________________________________________________________
- Естественное_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- _________________________________________связано с сжиганием топлива.
- Смог______________________________________________________________
- Виды загрязнений__________________________________________________
- Браконьер_________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
- _________________________________________ правила доброго поведения, направленные на улучшения экологии.
- Охраной природы занимаются:_____________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- Что подлежит охране? ( привести примеры)__________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Биосферные заповедники – в которых ведутся научные_________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________территория, на которой охраняются уникальные объекты природы.
Почему необходимо беречь природу? ( высказать свою точку зрения)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Тестирование по разделу: «Человек и экономика»
_Ученика (цы) 7 класса ________________________________________
Экономика___________________________________________________________________________________________________________________________
Приведите примеры:
Производство распределение обмен потребление
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К основным участникам экономики относятся:
- ___________________
- ___________________
Заполни таблицу
Производство | Распределение | Обмен | Потребление |
Слова для справок: изготовление елочных игрушек, составление плана расходов семьи на месяц, завтрак в школьной столовой, посещение парикмахерской, выплата пособия семей на детей, использование освещения в быту, закупка снаряжения для туристического похода.
_____________________процесс создания различных видов экономического продукта.
Главные цели экономики:
1._________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
Бизнес (предпринимательство)_экономическа_деятельность_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формы бизнеса:
- _______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
_______________________ мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность.
Цена_товара________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Торговля________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формы торговли:
- _________________________________________
- _________________________________________
- _________________________________________
- _________________________________________
________________________информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи.
Деньги_особый_товар,__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Функции денег:
- Мера стоимости
- ______________________________________________
- ______________________________________________
- Средство накопления
- ______________________________________________
Ресурсы семьи:(привести примеры)
- Материальные_ресурсы__________________________________________________________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Энергетические_ресурсы_________________________________________________________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Тест. 7 класс. Человек среди людей.
Класс______ Фамилия__________________
- Межличностные отношения-_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Раздели эти чувства на две группы: положительные и отрицательные.
- Перечислите виды межличностных отношений:
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
- Работа с ситуацией
Шли по дороге 20 путников. Однажды вечером на них напали 2 разбойника и отобрали все до нитки. В то время, когда один разбойник держал одного из путников, другой разбойник отнимал у него вещи. И ни один путник не мог одолеть сразу двух разбойников. Подумай, можно ли назвать этих путников группой. Какого важного качества группы им не хватило.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5._________________________взаимные деловые и дружеские отношения людей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое тестирование по обществознанию 6 класс.
Указанны тесты составлены в формате ЕГЭ, в них включены вопросы категории "А", "В","С". Такие тесты помогают адаптировать учащихся к требованиям ГИА и ЕГЭ....
Итоговое тестирование по обществознанию 8 класс
Итоговое тестирование по обществознанию 8 класс. Тест разработан по учебнику А.И. Кравченко....
Входное диагностическое тестирование по обществознанию. 8 класс
Входное тестирование составленно к программе А. И. Кравченко. Задания не сложные. Учащиеся писали его на втором уроке. Повторения всего атериала не требует....
Итоговое тестирование по обществознанию в 6 классе.
Тестирование по обществознанию к учебнику Л.Н. Боголюбова издательства "Просвещение"....
Итоговое тестирование по обществознанию в 11 классе
Итоговое тестированиепо разделу «Введение в социологию»в формате ЕГЭ...
Вводное тестирование по обществознанию 8 класс
Большинство тестов предназначены для проведения небольших контрольных срезов...
ФГОС. Итоговое тестирование в 6 классе по обществознанию ( авторы: Барабанов В.В.,Насонов И.П. )
Итоговая работа по обществознанию для тех кто работает по ФГОС в 6 классе по обществознанию....